Стук в передней подвеске Opel Astra j

Opel Astra H (Family) / Руководство

Табл. 1. Возможные причины стуков в подвеске, их причины и способы устранения.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При возникновении сторонних стуков в подвеске передвигающегося автомобиля Опель Astra нужно сразу установить их источник независимо от того, неизменный это стук либо возникает только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к суровой трагедии!

Инспектировать состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве либо подъемнике, а если таковой способности нет, можно выполнить эту работу на свободной максимально ровной площадке, хотя и с наименьшими удобствами. В любом случае для вас пригодится ассистент.

Диагностировать исправность узлов коробки по издаваемым ими шумам достаточно тяжело. Если для вас не удалось точно найти источник шума, обратитесь к квалифицированному спецу.

Вышедшие из строя узлы коробки отремонтируйте либо поменяйте ( см. разд. «Трансмиссия» ).

Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения.

Для автомобилей с механической трансмиссией передач.

Opel Astra IV – гороскоп на удачу

Авто Опель имеют большой круг поклонников, но в наше время все сложнее рассчитывать на лояльность клиентов. Они идут туда, где дешевле, привлекательнее, надежнее и подольше гарантия. Что из этого может предложить Opel Astra IV? Довольно только 1-го взора, чтоб осознать – одна из сильных сторон модели – наружность. Автомобиль не смотрится пестро, но вызывает определенную симпатию. Приятное воспоминание производит и салон. Передняя панель имеет достойные внимания косильной лески, а при оформлении применены хорошие материалы (по меркам класса).

стук, подвеска, Opel, astra

Невзирая на довольно большие размеры снутри Опель Astra не очень много места. В особенности остро данный недочет испытывают пассажиры на заднем диванчике – колени касаются спинок фронтальных сидений. Следует признать, что впереди места в достатке, а кресла обеспечивают высочайший уровень комфорта. Вобщем, два человека сзади тоже сумеют ощутить себя отлично, если будут низкого роста. Но узенькие двери усложняют посадку в автомобиль.

Очередной минус – очень огромное количество кнопок на центральной консоли. Часть из их не позволяет осознать предназначение на интуитивном уровне. разобраться в функционале поможет управление по эксплуатации. Это обычная неувязка автомобилей Opel данного периода.

Элегантный дизайн и не плохое качество. На фото салон Опель Astra с пробегом 230 000 км.

Ходовая

Одно из преимуществ Опель Astra – опции шасси. Базисная версия с традиционными амортизаторами предлагает неплохой компромисс меж комфортом и устойчивостью. Опциональная адаптивная подвеска FlexRide с амортизаторами изменяемой жесткости позволяет избрать лучший для ситуации режим движения: спортивный либо комфортабельный. Правда, ремонт таковой ходовой будет очень дорог.

Типичные проблемы и неисправности

Современным покупателям быстрее важен таковой параметр, как цена эксплуатации, а комфорт отходит на 2-ой план. Тут Опель Astra – такой середнячок. Но начнем с плюсов. Кузов отличается неплохой защитой от коррозии, а интерьер не указывает признаков износа даже после 100 000 км. Разве что, может потрескаться накладка на селекторе Коробка автомат.

стук, подвеска, Opel, astra

Составляющие ходовой довольно крепкие. Многие элементы, такие как шаровые, сайлент-блоки и управляющие тяги, способны пройти 150 000 км. А вот фронтальные рессоры и опорные подшипники иногда не дотягивают и до 100 000 км. Одна из всераспространенных заморочек Astra J – стук в фронтальной части автомобиля при проезде неровностей. Официальные сервисы, сначала, инспектируют тормозные суппорты. Но часто источником шума являются амортизационные стойки.

Электроника в меру размеренная. Но обладателям подержанных Опель Astra следует временами посещать «официальные» сервисы, чтоб проверить. не пришло ли время бесплатного обновления какого-либо программного обеспечения. Посреди безопасных замечаний можно отметить перегорание мата обогрева фронтальных кресел и периодически оживающие «сверчки» в салоне.

Сейчас пройдемся по суровым недочетам Опель Астра. Только базисные бензиновые версии (1.4/87 и 100 л.с.; 1.6/115-116 л.с.) оснащались 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Все другие использовали 6-скоростную механику разработки Fiat (код М32). Ее основная неувязка – ранний износ подшипников и дифференциала. Для всеохватывающего ремонта в стенках «официального сервиса» будет нужно около 50 000 рублей, в обыкновенном – менее 30 000 рублей. Ремкомплект Опель предлагает полный набор подшипников, Фиатовский – позволяет приобрести подшипники по отдельности.

Автомат просит внимания собственного обладателя незначительно почаще. 1-ые знаки он начинает подавать после 60-100 тыс. км: возникают пинки. Более всераспространенная причина. ранний износ соленоидов (электрических клапанов) в гидроблоке. Встречается и разрушение волнистого прижимающего диска. Избежать проблем дозволит постоянная замена масла в коробке. через каждые 60 000 км.

Если атмосферные бензиновые моторы фактически не делают никаких заморочек, то более сильные модификации с турбонаддувом имеют ряд слабеньких мест. К примеру, впускной коллектор. ранешние экземпляры 1.4 Т. Встречаются и пугающие происшествия. разрушение 1-го из поршней и, как следствие, забияки в цилиндре. В редчайших случаях происходят механические поломки турбонагнетателя

Необходимо подчеркнуть, что суровые неисправности турбомоторов и автоматов не носят массовый нрав, и посреди их есть долгожители, прошедшие 300 000 км без замечаний.

Посреди общих заморочек можно выделить невысокую долговечность ряда компонент. Еще на первых 100 000 км обладателям приходится поменять термостат, расширительный бачок, насос охлаждающей воды, трубки остывания масла Коробка автомат. После 100 000 км изнашиваются дроссельный узел и модуль зажигания. В это время находится запотевание либо течь из-под прокладки крышки клапанов, прокладки теплообменника (маслоохладителя), сальников мотора и коробки (в районе приводных валов).

В 1.7 CDTI на поршнях может образоваться нагар, что приводит к повреждению стен цилиндров.

Все дизельные движки Опель Astra оснащались сажевым фильтром. Если, вы увидели, что процесс прожига стал запускаться очень нередко (через каждые 100-200 км), то скорее всего отказали форсунки. К счастью, они поддаются ремонту. Турбины и топливные насосы имеют солидный срок службы.

Иногда разрушаются задние пружины – обламываются концы. Часто, данный недостаток не замечают ни обладатели, ни механики сервисных станций.

Двигатели

Гамма движков Опель Astra насчитывает около 20 агрегатов. Но не они все достойны советов. Перечень бензиновых моторов открывают представители объемом 1,4 и 1,6 литра. Даже очень размеренным водителям они покажутся очень скучноватыми. Так 1,4-литровая версия мощностью 100 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 14,1 секунды (по данным тестов), а для сокращения интервала меж 80 и 120 км/ч ей пригодится аж 30 секунд! Для примера, 100-сильному Форд Фокус для этого нужно всего только 15,3 секунды. Утешением станет приемлемый расход горючего. 1,4-литровому мотору довольно 6,7 л на 100 км.

Сзади места немногим больше, чем в Корса. Высочайшим людям будет неуютно.

В чем причина «вялости»? Секрет заключается в большой массе автомобиля. Самая легкая 1,4-литровая версия весит 1,4 тонны. Это очень много. Некие модификации с более сильными моторами имеют массу практически 1,7 тонны! Таковой итог соизмерим с маленькими кроссоверами.

Стук подвески Opel Astra J

Одним из фаворитных источников тяги является 1,4-литровый мотор с турбонаддувом. По той же причине, что и атмосферник, он не способен показать чудеса динамики. Все же, данная модификация еще приятнее в управлении. Разгон до 100 км/ч занимает около 10,4 секунды. При разумном темпе движения Опель Astra 1.4Т потребляет, в среднем, около 7 л/100 км.

Этим же, кто рассчитывает на вправду неплохую динамику, следует выискать авто с 1,6-литровым турбомотором. Это очень не плохая модель, но встречается очень изредка. 2-литровый турбомотор был предназначен для спортивной версии ОРС.

4-ая Астра, обычно для Опель, имела и широкий набор дизельных агрегатов, которые официально в Рф не предлагались. Базисный объемом 1,3 л очень слаб для томного автомобиля. Более мощнейший 1,7-литровый так же не обеспечивает неплохой динамики. Но, к счастью, он отличается сравнимо низким расходом горючего – в среднем около 6 л/100 км. 2-литровый турбодизель встречается очень изредка.

Приятный внешний облик и широкий выбор версий – это принципиальные достоинства малогабаритного автомобиля. Но в случае с Опель Astra J придется считаться с некими недостатками, которые могут повлечь внезапные расходы либо будут просто раздражать.

Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не вполне закрывающейся дроссельной заслонки могут быть завышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход горючего, при не на сто процентов открывающейся заслонке движок не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неуравновешенной работе мотора на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электрический блок системы управления движком. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и особая оснастка. Потому при данных дефектах поначалу попытайтесь помыть дроссельную заслонку (к примеру, растворителем либо особым очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к хорошему результату, поменяйте дроссельный узел.

Для вас потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, пассатижи.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы остывания мотора (см. Замена охлаждающей воды).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Утрата охлаждающей воды при таком методе будет малозначительной.

Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава…

…и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя…

…и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

…и отсоедините колодку от дроссельного узла.

Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости…

Для наглядности работа тут и дальше показана на снятой головке блока цилиндров.

…и отсоедините шланг от промежной трубки

Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости…

…и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Если вы не сливали жидкость из системы остывания, во избежание утраты воды сразу заглушите шланги заблаговременно приготовленными пробками либо болтами подходящего размера.

Выкрутите четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

…и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла подменяйте при каждой разборке соединения.

Если дроссельный узел снимали не для подмены, очистите грязный дроссельный узел жидкостью для очистки карбюратора.

Удалите из полости впускной трубы масло и остальные загрязнения.

Установите дроссельный узел в порядке, оборотном снятию.

Задняя подвеска Opel Астра

Задняя подвеска на германском автомобиле – полузависимая, торсионная, с пружинами и амортизаторами на оси. Обычно на всех «Астрах» устанавливается опора, хотя такая конструкция считается несколько устаревшей. Но у балки есть свои достоинства:

  • ремонт таковой подвески обходится дешевле;
  • балочная система не нуждается в регулировке (на задней оси не надо регулировать развал-схождение колес).

Задняя подвеска автомобиля Опель Astra J состоит из последующих деталей:

  • рычагов;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • балки;
  • реактивных тяг;
  • колесных ступиц;
  • поперечины.

Задняя подвеска достаточно крепкая, но соответствующие заболевания все таки ей присущи:

  • часто ломаются либо проседают пружины;
  • примерно через 60 т. км начинают течь рессоры;
  • на старенькых машинах (модели F и G) с течением времени заржавевает задняя опора.

Сайлентблоки рычагов служат длительно, их замена может потребоваться только поближе к 150 тыс. км. Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Astra – явление довольно нередкое, ломаются они по двум главным причинам:

  • в машине повсевременно перегружается багажник;
  • установлены детали неважного свойства (неоригинальные запчасти ломаются почаще).

В целом и сами пружины являются конструктивной недоработкой, поломка этих деталей является заболеванием многих «Опелей», и не только лишь «Астры». Если пружины с течением времени проседают, миниатюризируется дорожный просвет, задняя ось автомобиля становится ниже фронтальной. Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение – установить резиновые проставки (на модель Astra-G) от Шевроле Lanos.

Рулевое управление

На моделях Опель Astra установлен управляющий механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электрическим приводом. Проблемными деталями в управляющем управлении являются управляющие наконечники, к примеру, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Нельзя сказать, что управляющая рейка является самым слабеньким местом в германском автомобиле, но подтекает она часто. За состоянием пыльников рейки нужно смотреть – если впору не увидеть течь масла управляющего управления, ремонта механизма не избежать, и он совершенно точно не будет очень дешевеньким. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязюка, парящие с дороги, и детали рейки стремительно начинают изнашиваться. Признаком износа пары является показавшийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный свободный ход в руле.

Opel Астра: передняя подвеска

Передняя подвеска на всех поколениях Опель Astra имеет принципно однообразное устройство (типа МакФерсон), состоит из последующих частей:

  • Амортизаторных стоек;
  • 2-ух рычагов подвески;
  • пружин;
  • поворотных кулаков;
  • колесных ступиц;
  • опорных подшипников;
  • фронтальной балки;
  • стабилизатора со стойками и втулками.

Передняя подвеска Opel Astra без полгого ремонта прогуливается довольно длительно, но ее ресурс почти во всем находится в зависимости от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Стук в подвеске сначала может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора – они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около 30-35 тыс. км.

Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей найти несложно – можно их на время снять и проехаться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, означает, вся неувязка заключается в стойках стабилизатора. Опорные подшипники на «Астре» прогуливаются мало подольше, средний срок службы деталей – 40-50 тыс. км. Втулки стабилизатора могут «закончиться» ранее, кое-где на 20 тыс. км. Фронтальные рессоры начинают подтекать поближе к пробегу в 100 тыс. км, но неоригинальные детали могут выйти из строя ранее.

Русские дороги передняя подвеска Опель Astra переносит хорошо – маневренность машины отменная, по кочкам автомобиль едет уверенно. На машине довольно «живучие» шаровые опоры, подшипники ступиц, фронтальные пружины подвески также ломаются нечасто. Хотя принципно фронтальные подвески в различных поколениях Опель Astra не отличаются, меж деталями взаимозаменяемости нет, к примеру, рессоры от модели Astra F не подходят на машину Astra J – запчасти различные. Огромное преимущество всех Опелей – запчасти стоят относительно недорого, и потому ремонт подвески автолюбителю Astra обойдется дешево.

Поколения Opel Астра

1-ое поколение Astra F выполнялось компанией Опель с 1991 по 1998 год, буковка после наименования модели значит порядковый номер (индекс), присвоенный кузову. Если следовать логике, в заглавии заместо буковкы F первого выпуска «Астры» должен стоять индекс A, но Опель Astra является приемником модели Opel Кадетт Е, потому ей и был присвоен последующий буквенный индекс F. В предстоящем авто последующих поколений выполнялись:

  • Astra-G – с 1997 по 2004 год;
  • Astra-H – с 2004 по 2009 год;
  • Astra-J – с 2009 года по сегодняшнее время.

Надежность подвески Opel Astra

1-ые авто Опель Astra появились в 1991 году, за всегда существования модели выпущено четыре поколения легкового автомобиля класса C.

Хотя ходовая часть редко выходит из строя, но все таки поломки встречаются – есть детали, которые ломаются при маленьком пробеге, некие элементы подвески служат длительно. В этой статье мы разглядим, как устроена передняя и задняя подвеска автомобилей Опель Astra, какие соответствующие поломки встречаются в ходовой части германского легкового авто.

Тормозная система

Все модели Опель Astra обустроены гидравлической тормозной системой (ТС) с раздельными контурами на фронтальные и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:

  • главный цилиндр;
  • рабочие цилиндры;
  • суппорты;
  • вакуумный усилитель;
  • колодки;
  • диски (барабаны);
  • распределитель тормозных усилий;
  • трубки;
  • шланги;
  • система Абс (блок управления и датчики).

На задней оси Опель Astra F,G либо H зависимо от комплектации машины могут устанавливаться как диски тормозов, так и барабаны. На моделях последнего поколения Astra J на задней оси используются только диски, барабаны уже не ставятся.

стук, подвеска, Opel, astra

Фронтальные тормозные колодки на машине Опель Astra обычно изменяются на пробеге 30-40 тыс. км, но колодки могут проходить и подольше – почти все находится в зависимости от стиля езды и свойства самих деталей. Фронтальные диски обычно изменяются вдвое пореже, другими словами, их хватает на 70-80 тыс. км.

Тормозную систему на машине Опель Astra можно именовать надежной, какие-либо детали заблаговременно выходят из строя очень изредка. На первых поколениях Astra с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но поменять цилиндры довольно легко и просто, к тому же детали стоят дешево. Еще не очень длительно служат датчики Абс – они выходят из строя от соли и реагентов, парящих с дороги.

  • качество русских дорог;
  • своевременность технического обслуживания (не все автолюбители во время проходят ТО).

Возможные неисправности задней подвески

Снова же, более нередко встречающаяся неисправность этого элемента – вялость пружин, в итоге чего те проседают. Если этот процесс начался, будьте готовы к тому, что развиваться он будет быстрыми темпами. Потому при первых признаках вялости пружин их имеет смысл поменять на новые, не дожидаясь, пока те станут предпосылкой более суровых поломок.

Еще одна очень всераспространенная болезнь задней подвески (при этом, не только лишь у Опеля) – это течь амортизаторов. Кстати, часто конкретно понижение эффективности их работы становится предпосылкой проседания пружин, ведь в данном случае конкретно на их ложится вся полнота нагрузки. В данном случае ремонт подвески Опель Astra H будет заключаться или в замене уплотнительных резиновых прокладок, или амортизаторов полностью, если те чрезвычайно изношены.

Из-за чего чаще всего требуется замена подвески Opel Astra H?

Ломаться в ней фактически нечему, более частая причина, по которой приходится чинить этот элемент, это износ тех либо других деталей, связанный с вялостью металла. Как несложно додуматься, в основном этой порухи подвержены пружины. На теоретическом уровне, как сказано в пользовательском руководстве Опель, его передняя подвеска ремонту не подлежит – только замене. На практике же опытнейший мастер в состоянии поменять хоть какой из вышедших из строя частей без понижения надежности и долговечности всей системы в целом.

Принципиально! Приобрести родные детали как фронтальной, так и задней подвески Опель Astra Н по отдельности фактически нереально, ведь поставляются изготовителем подвески исключительно в сборе. Но русские аналоги и пружин, и стоек, и иных запчастей по собственному качеству ничем не уступают германским.

Так что страшиться их не нужно. Тем паче, что за качество ремонтных работ, равно как и за качество использованных при всем этом девайсов, автосервис несет всю полноту ответственности.

Надежность подвески Opel Astra

1-ые авто Опель Astra появились в 1991 году, за всегда существования модели выпущено четыре поколения легкового автомобиля класса C.

Эта машина заполучила большую популярность в Рф, и на это есть несколько обстоятельств – автомобиль надежный и прост, подвески Опель Astra приспособлены под русские дороги, автомашина стоит дешево, комфортна и удобна.

Хотя ходовая часть редко выходит из строя, но все таки поломки встречаются – есть детали, которые ломаются при маленьком пробеге, некие элементы подвески служат длительно. В этой статье мы разглядим, как устроена передняя и задняя подвеска автомобилей Опель Astra, какие соответствующие поломки встречаются в ходовой части германского легкового авто.

Рулевое управление

На моделях Opel Astra установлен управляющий механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электрическим приводом. Проблемными деталями в управляющем управлении являются управляющие наконечники, к примеру, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Нельзя сказать, что управляющая рейка является самым слабеньким местом в германском автомобиле, но подтекает она часто. За состоянием пыльников рейки нужно смотреть – если впору не увидеть течь масла управляющего управления, ремонта механизма не избежать, и он совершенно точно не будет очень дешевеньким. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязюка, парящие с дороги, и детали рейки стремительно начинают изнашиваться. Признаком износа пары является показавшийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный свободный ход в руле.

Задняя подвеска Opel Астра

Задняя подвеска на германском автомобиле – полузависимая, торсионная, с пружинами и амортизаторами на оси. Обычно на всех «Астрах» устанавливается опора, хотя такая конструкция считается несколько устаревшей. Но у балки есть свои достоинства:

  • ремонт таковой подвески обходится дешевле;
  • балочная система не нуждается в регулировке (на задней оси не надо регулировать развал-схождение колес).

Задняя подвеска автомобиля Опель Astra J состоит из последующих деталей:

  • рычагов;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • балки;
  • реактивных тяг;
  • колесных ступиц;
  • поперечины.

Задняя подвеска достаточно крепкая, но соответствующие заболевания все таки ей присущи:

  • часто ломаются либо проседают пружины;
  • примерно через 60 т. км начинают течь рессоры;
  • на старенькых машинах (модели F и G) с течением времени заржавевает задняя опора.

Сайлентблоки рычагов служат длительно, их замена может потребоваться только поближе к 150 тыс. км. Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Astra – явление довольно нередкое, ломаются они по двум главным причинам:

  • в машине повсевременно перегружается багажник;
  • установлены детали неважного свойства (неоригинальные запчасти ломаются почаще).

В целом и сами пружины являются конструктивной недоработкой, поломка этих деталей является заболеванием многих «Опелей», и не только лишь «Астры». Если пружины с течением времени проседают, миниатюризируется дорожный просвет, задняя ось автомобиля становится ниже фронтальной. Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение – установить резиновые проставки (на модель Astra-G) от Шевроле Lanos.

Opel Astra H «Bad Boy» 2007 года на DRIVE2

В общем, издавна задумывался о замене неких частей. Додумывался, что там подзапущено, но не задумывался, что так! В машине по ходовке не изменялось фактически ничего, а ей уже 5 лет.Желал побольше нафоткать, но когда разобрали — было не ранее.Итак, что изменялось (естественно с обоих сторон):— стойки стабилизатора;— управляющие тяги и наконечники;— шаровые опоры.Начали с тяги и наконечников левого колеса… и приуели, от того как там всё заржавленно. Чтоб отвернуть, открутить одну сраную контргайку ушло порядка часа (даже wd’шка не посодействовала), столько же и на откручивание наконечника. Но это всё пустяки по сопоставлению с попытками надеть новый пыльник — столько мата эта машина ещё, я думаю, не слышала) В конечном итоге, пропарили усиленно в кипяточке и налезла как родная. Дальше накрутили назад наконечник, за ранее запомнив число оборотов и т.д.Потом пришлось малость попотеть с подменой стоек, т.к. при откручивании гайки проворачивался и сам болтяра, а конструкция не позволяла толком захватить с другой стороны, да и это отважилось. Но необыкновенную удовлетворенность, вровень с проржавелостью, нам принесли заклепки на шаровой)Полдня находил дрель малогабаритную, задумывались, что сможем не снимая рычага, просверлить заклепки, но великодушная конструкция машины нам этого не дозволила! В конечном итоге, пришлось снимать рычаги и высверливать. Но есть и плюс этого — сообразил, что сайлентблоки также добивались подмены год-другой вспять, т.к. на данный момент там от их одно дырявое слово. На всё про всё ушло 2 выходных денька и пару вагонов нервишек. Но результатом доволен, к тому же подвыпрямились руки.Дальше были танцы с бубном по количеству оборотов наконечника, т.к. то руль неровно стоял, то на лево малость тянуло. Сход/разрушение всё решил)И под конец — не забивайте на свою машину. Если ничего не стучит, не трещит — это не значит, что всё забись, делайте осмотр временами, и уж тем паче это касается расходников. Сэкономите в дальнейшем нервишки и средства, если не для себя, то последующему обладателю.

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Опель Astra третьего поколения имеет несколько более сложную конструкцию. И это оправдано, ведь она в процессе использования машины испытывает огромные напряжения. Итак, задняя подвеска Астры Н торсионная полузависимая с амортизаторами и пружинами на оси.

  • те же два рычага;
  • две классические пружины;
  • пара амортизаторов;
  • две балки;
  • две реактивные тяги;
  • ступицы на каждом из 2-ух колес;
  • одна поперечина.

Тормозная система

Все модели Опель Astra обустроены гидравлической тормозной системой (ТС) с раздельными контурами на фронтальные и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:

  • главный цилиндр;
  • рабочие цилиндры;
  • суппорты;
  • вакуумный усилитель;
  • колодки;
  • диски (барабаны);
  • распределитель тормозных усилий;
  • трубки;
  • шланги;
  • система Абс (блок управления и датчики).

На задней оси Опель Astra F,G либо H зависимо от комплектации машины могут устанавливаться как диски тормозов, так и барабаны. На моделях последнего поколения Astra J на задней оси используются только диски, барабаны уже не ставятся.

Фронтальные тормозные колодки на машине Опель Astra обычно изменяются на пробеге 30-40 тыс. км, но колодки могут проходить и подольше – почти все находится в зависимости от стиля езды и свойства самих деталей. Фронтальные диски обычно изменяются вдвое пореже, другими словами, их хватает на 70-80 тыс. км.

Тормозную систему на машине Опель Astra можно именовать надежной, какие-либо детали заблаговременно выходят из строя очень изредка. На первых поколениях Astra с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но поменять цилиндры довольно легко и просто, к тому же детали стоят дешево. Еще не очень длительно служат датчики Абс – они выходят из строя от соли и реагентов, парящих с дороги.

  • качество русских дорог;
  • своевременность технического обслуживания (не все автолюбители во время проходят ТО).