Как снять передние сидения Ford Fusion

Как снять сидения Форд Фокус

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

Замена тормозных колодок

Итак, проехали мы тыщ этак 60 (кто-то больше, кто-то меньше) и наконец-таки тормозить нам стало нечем. Пора менять колодки. К этому пробегу лучше снять колесо и посмотреть в окно суппорта, проконтролировать, сколько их, колодок осталось, и не пора ли. А если уже пора, то, если не имеем еще то приобретаем:

  • колодки
  • домкрат
  • ключ «балонный» на 19 для снятия колес
  • ключ шестигранный на 7, лучше как на фотке 4а если шестигранник, как на фотке, то головку на 10 и вороток к ней
  • Щетку пр металлу
  • Небольшую отвертку «-«
  • Пассатижи
  • Большую отвертку «-» или маленькую шиномонтажную лопатку или. что-то подобное

Как снять переднее сиденье Форд Мондео 3 / How to remove front seat Ford Mondeo 3

Теперь по желанию

  • Перчатки (я в них вообще работать не могу, а кто-то без них не может)
  • Аэрозоль для очистки тормозных систем
  • Смазку для направляющих суппорта.

PS: как выяснилось ранее, п.10 и 11 найти довольно сложно даже на СТО.

Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то

  • Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное

Ну вот. Мы готовы к замене колодок.
Буду описывать процесс «вживую», на примере автомобиля Айгуль, попавшего в мои грязные руки
Загоняем авто в гараж. Ручник, первая передача, под задние колеса упоры (кирпич, молоток, да все, что не позволит авто «убежать»). Снимаем колпаки. Отпускаем ( не откручиваем полностью. ) баллонным ключем гайки. Домкратим. Теперь полностью откручиваем гайки и cнимаем колесо. Если есть подпоры, ставим под автомобиль, если нет, то на всякий случай снятое колесо укладываем под порог.
Если есть сомнения, самое время проверить толщину тормозных дисков. Для этого самый лучший инструмент. штангенциркуль и две монеты. Зачем монеты? У диска есть рабочая зона, где колодки вытирают диск и бурты в тех местах, где колодки диска не касаются. Так вот, монетки укладываем на рабочую часть диска и измеряем общую толщину, потом измеряем толщину монет и вычитаем из общей цифры. Имеем толщину изношенной части диска. Если без монет, то не всегда удается обжать штангелем диск. бурты мешают. Немного «погуляем» по суппорту щеткой по металлу. Берем маленькую отвертку и снимаем антидребезговую пружину.
. Если до замены колодок менялась или подливалась ТЖ, то берем «Шприц, грушу для клизьмы или что нибудь подобное» и откачиваем из бачка немгого ТЖ.
Берем отвертку поболе, вставляем ее между колодкой и суппортом и отжимаем внутреннюю колодку от диска, затем в появившуюся щель вставляем лопатку и вжимаем колодкой поршень в суппорт до упора.
Усилие небольшое, поршень ходит легко. Если всетаки есть проблема, то «разрабатываем» поршень, отжимая немного колодку и нажимая на педаль тормоза, шевелим поршень «туда-сюда». В этом случае упирать отвертку/лопатку в диск не желательно, лучше подыскать место для упора на скобе суппорта, чтоб не деформировать тормозной диск. Находим сзади два пыльника направляющих, вытаскиваем из них пластмассовые заглушки. Берем ключ на 7 и выворачиваем направляющие. Заметьте, они затянуты довольно легко! Затянуть при установке надо тоже, «без дураков Сняв суппорт либо подвешиваем на проволочный крюк, либо укладываем его, как на фото. Но не оставляем его висеть на шланге. Зачищаем суппорт. Теперь, необязательная, но желательная процедура. Вынимаем направляющие и очистителем смываем с них грязь и остатки прикипевшей смазки. Смазываем (чуть-чуть. ) смазкой для суппортов и вставляем назад. Если нет спец.смазки, тогда ничем вообще не мажем.

Дошла очередь и до колодок. Вставляем колодку с крючками в поршень. Вторую в скобу Закрываем суппорт Закручиваем направляющие, вставляем колпачки, ставим пружины (мне понадобились пассатижи), если есть очиститель, поливаем собранное и тормозной диск, одеваем колесо, приживляем гайки, опускаем машину, затягиваем гайки.
Переходим к доугому колесу.

После того, как машина стала на 4 колеса, надо сделать самое главное. НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ. Мы же вдавливали поршня. Теперь, что бы колодки подошли к диску надо не менее 4-5-ти раз нажать на педаль. И лучше это сделать на стоящей машине, чем на выезжающей из гаража. На все ушло 34 минуты с перекуром, от момента, когда я взял домкрат и до момента, когда я его положил на место. Пост писал дольше. Ну вот и все. Удачи и запаса тормозного пути!

Установка подогрева сидений на Ford Fusion своими руками

Подогрев сидений — вещь, безусловно, полезная, несмотря на критику скептиков, которые твердят, что это бесполезная «фишка», которая в повседневной жизни вообще не нужна. Есть также те, кто твердит о вреде подогрева сидений, мотивируя свое мнение тем, что сильной половине человечества подогрев противопоказан с точки зрения медицины. Якобы подогрев способствует перегреву предстательной железы, в результате существует риск появления такой болячки как простатит. Ко всему прочему некоторые врачи твердят о том, что резкие перепады очень вредны для «мужского здоровья», поэтому подогрев окончательно стал предметом споров, критики и горячих дискуссий.

снять, сидение, ford, fusion

Однако, если заглянуть в суть проблемы и разобраться в этом вопросе до конца, можно сделать и другое, более оптимистическое заключение. Любой подогрев сидений соответствующий всем нормам техники безопасности и прошедший сертификацию не несет вреда для здоровья, если им пользоваться правильно. Что это значит? Это значит, что следует покупать только качественный подогрев сидений с термодатчиком и автоматическим отключением, кроме того не следует устанавливать слишком большую температуру подогрева, во избежание вышеперечисленных проблем со здоровьем.

Также в пользу подогрева добавлю от себя, что на собственном опыте убедился в том, что холодные сидения несут здоровью, и не только мужскому, больший вред, нежели теплое комфортное сидение. Как-то раз морозным утром я прогревал авто, и по привычке уселся на сидение, забыв о том, что на улице мороз, а температура в салоне не многим больше температуры «за бортом». Результат такого прогрева — высокая температура, простуда и проблемы «по-мужски», которые пришлось лечить еще целую неделю.

Если все вышеизложенное вас не пугает, и вы по-прежнему хотите установить подогрев сидений на Ford Fusion, эта статья вам поможет. Если же доводы «за» для вас неубедительны, тогда, скорее всего, данный опус будет для вас неинтересен. Однако в любом случае не спешите покидать сайт, на нем есть еще много другой полезной информации.

Как установить подогрев сидений на Ford Fusion в домашних условиях

  • Первым делом необходимо демонтировать сидения, это упростит работу.
  • Далее необходимо аккуратно снять обшивку сидения, для этого откручиваем четыре болта отверткой под TORX.
  • Устанавливаем подогрев сидения. Нагревательный элемент укладываем так как показано на фото. Для того, чтобы подогрев не сбился в комок во время эксплуатации, рекомендуется приклеить его к поролону. Для этого используем клеевой пистолет или другой альтернативный вариант клея.

Снять переднее сиденье. Форд Мондео 5

  • Прокладываем проводку и крепим все на хомуты.
  • Далее подключаем подогрев по схеме, расположенной ниже.
снять, сидение, ford, fusion

  • Устанавливаем кнопку включения подогрева. Для этого в комплекте предусмотрен специальный шаблон, который клеится по месту и уже по его контурам проделывается отверстие. Запитываемся от колодки магнитолы.
  • После того как все провеRenault и опробовано приступаем к сборке, она производится в обратной последовательности.

Как видите, установка подогрева сидений на Ford Fusion своими руками — не такой уж сложный процесс, и если соблюдать все правила техники безопасности, а также следовать инструкции, то установка пройдет «как по маслу».