Как снять руль Toyota Camry 50

Как снять плафон Toyota Camry

Чтоб снять плафон на Тоета Camry нам пригодиться последующий инструмент:

  • малая шлицевая отвертка;
  • большая шлицевая отвертка.

снять, руль, toyota, camry

Как снять плафоны: передних и задних пассажиров

Для снятия плафона нужно воткнуть небольшую отвертку меж корпусом плафона и нажимными стеклами освещения, после этого подать ее на себя и выщелкнуть остекления из зацепов, как показано на фото. Будьте очень осторожны! Пластмассовый корпус плафона очень мягенький и покладистый, при лишнем усилии белеет и мнется!

Те же самые операции исполняем с другим стеклом

Все это мы делали, чтоб открыть доступ к креплениям плафона и потолка. Они размещены по периметру плафона, в нишах освещения и представляют из себя железные подпружиненые распоры. Всего их четыре, для наилучшего осознания, они размещены на фото ниже и обведены красноватыми кружками. На фото показана задняя сторона плафона, а конкретно боковые крепления, подобная ситуация по крепленям с другой стороны.

Чтоб снять плафон из зацепов, вставляем небольшую отвертку в прорезь, жмем на узел крепления и сразу, при помощи вставленной большой отвертки меж корпусом плафона и потолка — приподнимаем его, как показано на фото ниже.

После выполнения этой техники со всеми 4-мя зацепами, снимаем потолочный плафон, отсоединив шлицевой отверткой электрический разъем.

Потолочный плафон фронтальных пассажиров

Фронтальный потолочный плафон держится за счет 4 пукль, расположенных в углах. Для точного осознания места крепления, нужно поглядеть фото ниже, на котором показана тыльная сторона плафона. Крепежные узлы обведены красноватым.

Открываем отделение для очков (очечник), беремся обеими руками за крышку и с силой тянем (дергаем) вниз. В процессе демонтажа часть пукль может остаться на кузове, их нужно будет вытащить отверткой и возвратить в посадочные места плафона.

Дальше с помощью отвертки отсоединяем электрический разъем.

Чтоб снять плафон в Camry необходимо быть максимально осторожными, пластик мягенький и вероятен перекрас деталей при неосмотрительном воззвании.

Как снять руль на Camry

Неподготовленному автолюбителю снять руль на Тоета Camry нередко становится достаточно проблематично. Дело в том, что на Camry в 30, 40 и 50 кузове все технологические отверстия закрыты кожухами. К тому же нужно соблюдать предельную последовательность действий, во избежание повреждения проводки либо срабатывания установленной в руле подушки безопасности.

Владея всей нужной информацией, автовладелец может наименее чем за час снять с автомобиля руль вкупе с подушкой либо же вполне разобрать управляющую колонку. Но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться к спецам в ближний автосервис.

Порядок снятия руля

Для снятия управляющего колеса на Camry необходимо соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции нужно проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В неприятном случае появляется риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности. После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минутки, для полной разрядки конденсаторов.

Чтоб снять руль на Camry v50 либо v40, пригодятся последующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • многогранный ключ N4 или ;
  • головка на 19 с «трещоткой».

Процесс снятие производится последующим образом:

    Чтоб получить доступ к болтам крепления, нужно снять установленные на обеих торцевых сторонах управляющего колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой или другим плоским заострённым предметом. Чтоб не оставлять следов на мягеньком пластике, можно пользоваться ненадобной банковской картой.

  • Когда заглушки будут сняты, необходимо с помощью многогранного ключа открутить болты крепления подушки безопасности. Во избежание перекоса подушки и заклинивания крепления нужно выкручивать болты умеренно. Следует учесть, что они посиживают в особых гнёздах, и после освобождения подушки остаются на месте.
  • Мало надвинуть подушку на себя и отсоединить управляющий разъём, расположенный сзади неё. После чего подушку можно стопроцентно снять.
  • Потом ключом с головкой открутить гайку крепления руля.
  • Снять конкретно руль, аккуратненько отсоединив все контакты.
  • Перед тем как снять руль на Camry, следует приготовить особый съёмник или использовать средства находящиеся под рукой. Дело в том, что шлицы управляющего колеса и очень сдавливаются крепёжной гайкой, и с течением времени «прикипают». Сбивать руль с вала с помощью молотка не рекомендуется — можно не только лишь попортить его внешний облик, да и нарушить геометрию, в итоге чего он станет неприменимым к эксплуатации.

    Существует испытанный метод, как снять руль на Тоета Camry 30, 40 либо 50 с помощью средств находящихся под рукой. Для этого пригодится:

    • 2 болта поперечником 6 мм и длиной 3–4 см.
    • маленькая железная пластинка шириной 4–5 мм;
    • болт поперечником 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.

    В базе управляющего колеса, под подушкой безопасности, симметрично размещены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В железной пластинке просверливаются подобные отверстия по бокам, и одно огромное отверстие в центре, находящееся ровно меж ними. Потом пластинка прикручивается малеханькими болтами к рулю, и оставляется маленький зазор, достаточный для подкладывания меж ней и торцом вала гайки.

    Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, равномерно поднимая пластинку совместно с прикреплённым к ней рулём.

    Как указывает практика, довольно 3–4 оборотов болта, чтоб «отщёлкнуть» управляющее колесо от вала. Это единственный узнаваемый и более обычный метод, как снять руль на Camry 50 без использования специального съёмника.

    В каких случаях придётся снимать руль

    Существует много случаев, когда понадобятся познания как снять руль на Camry в 40 либо 50 кузове. Более распространённые из их последующие:

    • замена «сработавшей» подушки безопасности. При этой операции настоящее снятие руля не требуется, но исходные операции на сто процентов подобны;
    • замена шлейфа руля. Спиральный шлейф, установленный в управляющий колонке, нужен для подключения подушки безопасности, кнопки звукового сигнала, управляющих и мультимедийных кнопок на руле. Он рассчитан на 2,5 оборота в каждую сторону, и если при замене крестовины руля либо рейки положение управляющего колеса изменялось, то шлейф с большей толикой вероятности порвётся при выкручивании руля;
    • также управляющее колесо разбирается перед тем как снять блок переключателей на руле Camry;
    • снятие руля вкупе с валом для подмены расположенной в управляющий колонке пластмассовой втулки. С течением времени она деформируется, что приводит к появлению свободного хода управляющего колеса и стуков в колонке при движении по маленьким неровностям. Езда на неотбалансированных колёсах ускоряет процесс деформации;
    • ремонт либо замена расположенных на руле кнопок управления мультимедийной системой и бортовым компом.

    Также часть автолюбителей вожделеет снять руль в Тоета Camry v40 чисто из эстетических суждений — с целью его перетяжки.

    Необходимо держать в голове, что если в случае трагедии геометрия управляющего колеса оказалось нарушена, его нужно поменять новым.

    Порядок снятия кнопок руля

    С течением времени краска на кнопках руля стирается или выходят из строя светодиоды подсветки. Для их подмены либо ремонта полное снятие руля не требуется — довольно только открутить и снять подушку безопасности.

    После снятия подушки с управляющего колеса нужно аккуратненько отсоединить клеммы с проводов кнопок руля, потом отщёлкнуть пластмассовые защёлки, расположенные с внутренней стороны. После чего можно расслабленно снимать блок переключателей для его следующего ремонта либо поменять его на новый.

    Из видео по ссылке можно ознакомиться с процедурой снятия подушки и кнопок.

    Несколько советов автовладельцам

    Перед тем как снять кнопки руля на Camry либо сам руль, нелишним будет следовать неким советам:

    • Перед снятием руля отключить клеммы шлейфа. В неприятном случае есть риск при сильном рывке оторвать провода.
    • Если нужна замена шлейфа, то не непременно получать необычную деталь — цена дубликата фактически в 8–10 раз ниже цены оригинала.
    • Когда будет отключена подушка безопасности, не рекомендуется подключать аккумулятор и включить зажигание. В данном случае бортовик обусловит ошибку в системе SRS, снять которую можно только проф сканером.
    • Если при движении прямо управляющее колесо стоит неровно, то не надо его снимать и переставлять на несколько шлицов — причина смещения почти всегда кроется в нарушенном развале/схождении фронтальных колёс.
    • Если в комплектацию Тоета Camry не заходит круиз-контроль, то поправить это достаточно просто, причём без полного снятия руля. Требуется удалить подушку и поставить кнопку управления в предусмотренное место посадки. Клеммы для её подключения находятся в руле.

    Имея аннотацию, как снять кнопки на руле в Camry 40 либо сам руль, просто можно выполнить эти процедуры без помощи других — даже у новенького они отнимут менее 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

    Что смотреть при покупке поддержанной Camry V 50

    Одним из самых больших недочетов, у данного автомобиля, непременно можно считать его слабенькое лакокрасочное покрытие и нехорошую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыщ км? безотступно советуем оглядеть крышку багажника и капот. Конкретно эти детали поддаются ржавчине самые 1-ые, при этом нередко с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает неплохой стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут показаться 1-ые жучки. Внутренняя часть кузова, обычно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, шириной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет излишним его проверить. Не будет излишним также, проверить целостность нижней юбки фронтального бампера. Его острая форма, при очень не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

    Как снять руль Toyota Camry 50

    Один из самых фаворитных седанов бизнес класса, владеющий непревзойденным качеством и высочайшей степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные реализации автомобиля, начались уже в 2013 году и сходу проявили не отрицательный результат, а главное успешное соотношение цены и свойства.

    Непременно, о надежности данной марки прогуливаются целые легенды, ведь модель Camry выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и тщательные годы работы, дозволили производителю улучшать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу с течением времени. Доказательством высочайшей надежности Тоета Camry v 50 можно считать и тот факт что, большая часть государств мира интенсивно употребляют авто этой серии, в муниципальных структурах, силовых ведомствах и дипломатичных организациях.

    Какие болячки есть в трансмиссии

    На автомобилях устанавливают некоторое количество видов трансмиссий, зависимо от мощности мотора и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, используемый на движках с объемом 1.8-2.0 литра, это уже испытанный временем агрегат, фактически не имеющий недочетов. Большая часть приреканий со стороны хозяев поступает от 6 ступенчатой Коробка автомат, работающей в паре с движками 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

    Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

    Рулевое в Camry XV 50 содержит в себе, реечный тип управления в совокупы с электрическим усилителем. Например в отличии от Мазда 6 2 поколения, изъянов и нарушений в работе электроусилителя увидено фактически не было, весь узел работает довольно сбалансировано и накрепко. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон управляющее колесо вертится существенно легче чем в другую, неисправность налицо.

    Еще одним из слабеньких мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на управляющий колонке. Сначала он начинает издавать скрип при повороте руля, а позже и совсем перетирается и отключает SRS, соответствующий значок сходу зажгется на панели устройств. Данную делему отмечают многие автомобилисты и представители компании не опровергают этого недостатка.

    Недочеты в силовых установках

    С момента первых продаж в Рф и по нынешний денек, машина компонуется 4-мя бензиновыми движками внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 л.. Большая часть покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать собственный глас, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе легко проследить правду, ведь базисный движок рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высочайшей динамики.

    В тоже время, как лучший вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с следующим повышением расхода масла и падением тяги. В особенности, это касается хозяев автомобилей, предпочитающих очень брутальный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тоета Camry 50, лучше инспектировать состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие уникальность, данный привод имеет высшую надежность, а его неисправности появляются, обычно при огромных пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет излишним.

    Неисправности приборной панели Camry V40 и их причины

    По мере износа, неисправности могут показаться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Временами обладатели сталкиваются с различного рода дефектами в работе панели устройств собственных Тоета Camry XV40. Невзирая на обилие в последствиях поломок, они имеют идентичные предпосылки. Зависимо от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно поделить на главные группы:

    • не работающий экран бортовика автомобиля не сумеет показывать возникающие поломки в электронике;
    • неисправности проводки являются суровой неувязкой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности главных систем работы Camry 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
    • не пылающие лампы индикации станут предпосылкой отсутствия инфы о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора либо включении габаритных огней;
    • перегорание платы приборной панели Тоета Camry увидеть легче, так как частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
    • поломка стрелочных устройств может стать следствием неверного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей воды либо показателя уровня горючего в баке.

    Если во время старта Camry 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу узнать и убрать предпосылки проблем или без помощи других (в случае наличия нужного опыта), или на наиблежайшей станции технического обслуживания.

    Расшифровка значков на приборном щитке Camry XV40

    Для наилучшего осознания водителем ситуации на дороге, он должен осознавать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема.

    Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

    1) Показатель животрепещущей температуры охлаждающей воды.

    3) Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.

    Как снять руль на Toyota Camry Acv50

    4) Указатель активности габаритных огней.

    5) Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в движке автомобиля с точностью до 100 об/мин.

    6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки.

    7) Указывает, включен ли в этот момент левый поворотник.

    8) Индикатор использования освещения далекого вида.

    9) Указывает, включен ли в этот момент правый поворотник.

    10) Спидометр, показывающий текущую скорость движения тс.

    11) Экран бортовика, показывающий ошибки работы электроники, в случае их появления.

    12) Индикатор включения фронтальных противотуманок.

    13) Индикатор включения задних противотуманок.

    14) Показатель уровня заполненности топливного бака.

    15) Работоспособности антиблокировочной системы Toyota Camry 40.

    16) Рабочее состояние электрической составляющей управления движком Тойоты.

    17) Показатель критически малого уровня горючего в баке, указывающий на необходимость дозаправки.

    18) Указатель состояния антипробуксовки.

    19) Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.

    20) Показатель работы динамической стабилизации.

    22) Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других частей пассивной системы безопасности.

    23) Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.

    24) Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тоета Camry 40.

    Снятие приборной панели

    При наличии нужного опыта и познаний, устранение проблем в работе «приборки» и замена девайсов может проводится без помощи других. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не тяжело, необходимо только придерживаться инструкций.

    Toyota Camry 50 круиз контроль своими руками 5 мин.

    До работ сверьте заводской номер щитка устройств на соответствие программной составляющей и разводки выводов для подключения электроники. Для Азии, Европы и Америки Тоета выпускает отличающиеся.

    1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются сначала.

    2) Нижняя часть щитка держится на 2-ух винтах. Выверните их.

    3) После чего вывернуть винты, размещенные сверху над щитком.

    4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

    Нерадивые торговцы подержаных автомобилей Тоета для конфигурации показаний одометра нередко демонтируют «приборку» Camry. Потому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

    Панель приборов Toyota Camry V40: описание значков, как снять

    Приборная панель каждого автомобиля проектируется с целью обеспечения водителя всей нужной информацией о состоянии тс в момент его движения. Это позволяет держать под контролем езду и впору замечать неисправности хоть какого рода.

    На панели устройств Тоета Camry 40 показываются такие характеристики, как:

    • пройденный автомобилем путь (как общий, так и в текущем сеансе);
    • текущая скорость передвижения;
    • наполненность топливного бака;
    • исправность аккумулятора и др.

    Поддержание частей панели в рабочем состоянии критически принципиально, так как анализ получаемой инфы позволяет предупредить более суровые поломки автомобиля и обеспечивает безопасность вождения.

    Приборная панель Toyota Camry является системой оповещения, показывающей водителю нужную информацию о состоянии авто. Необходимо хлопотать о том, чтоб она всегда была исправной. От этого зависит качество езды и, что самое главное, здоровье автолюбителя и пассажиров.

    Алгоритм снятия переднего бампера

    Для снятия фронтального бампера на Camry V40 и V50 пристально изучите конструкцию впереди снаружи. В книжках по эксплуатации показано, как снять бампер:

    • Поначалу должен сниматься номерной символ.
    • Позже декоративные накладки. Они крепятся на зажимах.
    • Далее идет очередь декоративной накладки противотуманок.
    • Для снятия бампера нужно открутить два болта крепления его высшей части к кузову, под капотом, потом аккуратненько извлечь пистон меж ними. Так отстегивается верх бампера.
    • Далее нужно удалить по пистону на боках. Они находятся снаружи, сверху по краям, практически по центру колесной арки. Надавливаем немного поверхность бампера в этих местах, поддеваем отверткой голову пистона. Чтоб он отстегнулся, нужно повернуть его шляпку на 90 градусов. Ножки его расслабленно выйдут через отверстия кузова и бампера.
    • Сняв пистоны, перебегаем к нижнему креплению. Там девять болтов. Два находятся по краям фронтальных фар по краю. Другие идут по низу. Откручивая болты, используйте универсальный ключ «трещотку», чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие. Можно побрызгать VAD либо Cayckle для наилучшего снятия болтов.
    • Открутив болты, не нужно рвать и тянуть бампер. Необходимо снять еще 6 зажимов. Они находятся в выемках у фронтальных фар. Отсоедините противотуманки, если они есть. Процесс окончен.

    Под бампером имеется его нижний амортизатор. Он крепится к кузову пистонами. Под ним стоит усилитель бампера. Чтоб его снять, нужно:

    • Открутить 6 болтов и вынуть 5 пистонов.
    • Верхний амортизатор находится под фонарями, крепится 2-мя болтами. Это вся конструкция фронтального бампера Тоета Camry.

    Производя без помощи других непростой ремонт с обилием деталей, используйте несколько вспомогательных емкостей для каждого элемента. Не возлагайте надежды на свою память.

    Собирать все нужно в четком оборотном порядке.

    Передний и задний бампер Toyota Camry

    Бампер хоть какой модели Camry – элемент кузова, предназначение которого заключается в защите внутренних частей автомобиля при маленьких ударах. Он делает декоративную функцию, придавая особенность и узнаваемость определенной марке и модели машины. Бампер автомобиля Тоета Camry подчеркивают выразительный силуэт авто и увеличивает динамический эффект при движении, снижая сопротивление воздуха.

    Снятие заднего бампера

    Задний бампер на автомобиле Тоета Camry также состоит из нескольких деталей. Все начинается в багажнике. Нужно очистить его от содержимого. Снимаем ковровое покрытие и вытаскиваем запасное колесо вкупе с креплением. Потом убираем облицовку и отделку багажника, отсоединяем зажимы и четыре пистона. Снимаем сам бампер: под колесными арками два болта, в багажнике восемь гаек. На нижней части снаружи два болта и пистоны. Снутри – зажимы.

    Перед ремонтными работами запаситесь дополнительными пистонами. Многие могут придти в негодность в итоге износа либо сломаться во время их извлечения.

    Под задним бампером стоит амортизатор на пистонах и усилитель. Он крепится к кузову шестью болтами. Собрать деталь необходимо в оборотном разбору порядке.

    Виды бамперов

    Процесс развития и преобразования бампера шел всегда в ногу с совершенствованием кузова Тойоты. Известная Camry V40 появилась на свет в 2006 году. Вкупе с большим томным кузовом получила округленный обтекаемый фронтальный бампер с выделяющейся фальш-решеткой под радиатор. Верх детали стал подчеркивать плотоядный раскосый взор фронтальных фар. Снизу бампера Toyota Camry V40 имеются ниши для противотуманок. По воззрению многих покупателей, данный вид автомобиля не соответствовал дерзкому спортивному движку, выразительному дизайну салона.

    В 2011 году в свет выходит Camry V50. Дутые формы ушли из ее вида. Машина получила быстрый спортивный дизайн. Фронтальный бампер Toyota Camry модели V50 возрос в размерах, заполучил стиль, делает функцию спойлера. Угловатые ребристые формы передка несут больше декоративную функцию, чем защитную.

    Выделяется Тоета Camry V55. Ее образ стал припоминать другого пользующегося популярностью японца – Лексус. У Тоета Camry V55 фронтальный бампер – Lexus Style. Такую модель выпускают с 2015 года. Оптика осталась от Camry. Защита присваивает вид галлактического вторженца, зрительно определяя модель посреди соперников, подчеркивая богатую комплектацию Lexus Стайл.

    Производители предлагают несколько вариантов дизайна фронтальной части этого автомобиля. Можно приобрести разные по форме блестящие решетки бампера. Писк сезона дизайна Стайл – железные решетки дизайна радиатора с маленькой ячейкой. Периметр сетки украшен блестящей накладкой. Автомобиль приобретает мощнейший суровый вид.

    Задний обвес также прошел соответственный тюнинг. Сейчас это не сплошная деталь для крепления номерного знака. Накладка на задний бампер прибыльно подчеркивает дизайн машины. Вид деталей вполне повторяет стиль автомобиля.

    Особенности бампера Camry

    Основная функция этих частей кузова – украшение. Производитель Тоета Camry бампер позиционирует, как самостоятельную выразительную деталь. Их стали создавать из различных видов пластмасс. Для заслуги подходящего эффекта пластика производитель употребляет разные добавки. Можно отыскать фронтальный бампер из термопластика, дюропласта, полипропиленовые составляющие. Полипропилен очень нередко применяется для производства внешних кузовных частей. Он легкий, позволяет изготавливать очень смелые формы, поддается восстановлению при маленький деформации, отлично держит лакокрасочное покрытие.

    Из какого материала выполнен бампер автомобиля, можно выяснить по маркировке, которая находится на его внутренней поверхности.

    Защитная роль фронтального бампера уходит на 2-ой план. Многие автолюбители обязаны сами беречь это произведение искусства. Тоета Camry V40 и 50 снабжены дополнительными резиновыми съемными юбочками. Они защищают низ от сколов. Полосы из резины, приклеиваемые на бампер снизу, продлевают срок службы лакокрасочного покрытия.

    Начиная с шестого поколения Camry, стиль изделий увеличивает аэродинамические характеристики. Загнутые наверх края, ребра жесткости играют роль спойлера, увеличивая прижимающую силу автомобиля на скорости.

    Подведем итоги

    Как лицезреем, снять бампер автомобиля Тоета Camry не так и тяжело. Проводили ли вы таковой тип работы? Поведайте о собственном опыте в комментах.

    Для чего нужно снимать второй ряд Camry

    При грамотном обслуживании машины схожую функцию необходимо делать хотя бы два раза в год при подготовке к зимнему либо летнему сезону. Также обладателям Тоета Camry 40 приходится убирать задние кресла:

    • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
    • для роста объема багажного отделения;
    • во время выполнения кузовных либо покрасочных работ;
    • по мере надобности осмотра и ремонта узлов и устройств, расположенных за ними.

    Под задними сидениями размещается топливный насос. Если будет нужно замена насоса, нужно демонтировать задний диванчик на Camry.

    При поездке на 100 для диагностики и предстоящего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в цена работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

    Бывалые автомобилисты рекомендуют временами просушивать салон Тойоты, если приходится нередко преодолевать водные преграды, другими словами лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого нужно убрать задний диванчик.

    Не считая обозначенных обстоятельств демонтажа второго ряда, еще сиденья Camry снимают при выполнении дополнительной звукоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла совместно со спинками, так как нужен доступ к днищу.

    Toyota Camry снятие заднего сиденья

    Убирать 2-ой ряд кресел по одному методу на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже меж поколениями Тоета есть отличия в дизайнерских и технических решениях, потому лучше уточнить, как верно снять заднее сидение Camry 40.

    Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, также у их по другому размещается трос. Еще детали крепления завинчены еще поглубже, что осложняет их демонтаж.

    За ранее будет нужно высвободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии локотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также необходимо за ранее демонтировать. Для этого довольно вывернуть фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной звукоизоляции снимаются и пластмассовые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

    Необходимо знать, что спинки и сами диваны снимаются раздельно. В большинстве случаев начинают вытаскивать 2-ой ряд с нижней части, а потом принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

    Снимаем сидения

    Убрать диванчик на Тоета Camry v50 можно с помощью шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись нужным инвентарем, поначалу:

    • следует дернуть края подушки, чтоб высвободить петли-фиксаторы;
    • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
    • сейчас кресла можно вытаскивать из салона.

    На Camry XV40 возможно обойтись без отвертки, а только приподнять диванчик и дернуть, чтоб вынуть скобы из пазов.

    Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно бросить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

    Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Camry придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

    Демонтаж спинок

    Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Camry 50, для чего нужно:

    • Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
    • При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
    • Ключом вывинчиваем крепежные болты.
    • Из направляющей вытянуть ремень.
    • Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
    • Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
    • От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
    • Вытащить спинку.

    Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

    При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.

    Сама процедура снятия заднего ряда на Toyota Camry в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

    Снимаем заднее сидение Camry XV40/50

    Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Toyota Camry. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

    Снятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.