Замена сцепления Toyota Corolla робот 2008

Содержание

Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Нужно держать в голове и о том, сколько «ходит» автомобиль на уникальном сцеплении. Если не учесть срок очень вероятной эксплуатации механизма без ТО, то автомобиль начинает проскальзывать и буксовать практически на «ровном месте». Также может не выключаться задний ход либо же, напротив, он будет выключаться без какой-нибудь на то предпосылки.

Потому, сняв все комплектующие системы сцепления, нужно все пристально проверить и при сильном износе поменять те либо другие детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Отлично изготовленная замена отторгает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Потому процесс сборки нужно делать пристально и аккуратненько.

Сейчас следует обусловиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на движок 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет схожим.

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тоета Королла бот 2008, 2007 и следующих годов выпуска на физической замене девайсов системы не завершается. Для того чтоб процесс был завершенным, нужно провести инициализацию.

Сцепление на Тоета Королла инициализируется последующим образом. Нужно приостановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается движок. Используя SST (или обыденный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения необходимо завести движок. В протяжении 3-х секунд семь раз нужно нажать на тормозную педаль. Зуммер будет говорить о том, что операция производится удачно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Дальше нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в последующие позиции:

После выполнения этого деяния нужно отпустить тормозную педаль и надавить ее опять. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается правильно появлением звукового сигнала. Интервал меж сигналами составляет 0.5 секунд. При всем этом они будут издаваться в течение последующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» коробки автомобиля.

Две секунды необходимо надавливать на тормозную педаль трижды, зуммер снова издаст звуки, интервал меж ними составит 0.25 секунд. После чего можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается только отсоединить присоединенные устройства.

Принципиально! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, или оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все деяния с самого начала.

Таким макаром можно поменять бот автомобилей 2007 и следующих годов выпуска. Но при всем этом никак не обойтись без точности и бдительности. Каждое неправильное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления бот своими руками – полностью посильный процесс для каждого автовладельца.

Замена сцепления на роботе и механике Toyota Corolla

Сцепление играет в автомобиле важную роль. Часто этот механизм из-за износа и иных негативных причин выходит из строя. Как без помощи других выполнить таковой процесс, как замена сцепления Тоета Королла бот и механика?

Замена на роботе

Итак, замена сцепления бот осуществляется последующим образом:

    Нужно приобрести новый набор сцепления. В него входят диск, снаряженный корзиной сцепления, также подшипник выжимной. Принципиальным моментом будет то, что данные детали должны быть уникальными и не бывшими в использовании.

замена, сцепление, toyota, corolla

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Тоета Королла 2007 года, также иных подобных моделях, нужно провести инициализацию сцепления на боте.

Принципиально! Перед тем как без помощи других заниматься инициализацией КПП, стоит держать в голове о том, что некорректно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Потому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

Замена на механике

Процесс подмены сцепления МКПП на Тоета Королла с объемом мотора 1.6 будет значительно отличаться от подмены аналогичного механизма на боте. Но и на механике все можно поменять своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Принципиально отметить, что основной предпосылкой подмены будет то, что буксует сцепление. Другими словами при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться подабающим образом.

Процесс подмены сцепного механизма на механике Тоета Corolla 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она полностью так же, как и при замене сцепления на боте. Принципиально отметить, что снимать ее необходимо осторожно, стараться не разрушить другие узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно конкретно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

Стоит держать в голове, что отлично поставленный сцепной механизм на Тоета Королла в 120 кузове и иных моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

Сцепление автомобиля – это один из важнейших узлов. От него зависят не только лишь комфортность и безопасность движения, да и работоспособность автомобиля. При износе сразу необходимо поменять выбывшие из строя детали на новые. В неприятном случае халатность угрожает появлением более суровых поломок, также риском для жизни и здоровья.

Основные подготовительные мероприятия

При замене сцепления нужно приобрести последующие уникальные запчасти:

  • диск сцепления;
  • корзину сцепления;
  • выжимной подшипник сцепления.

Время от времени требуется замена маховика если его выработка составляет более 0,5 мм. Но до измерения, которое может быть провести только после демонтажа коробки высокоточным измерительным инвентарем, получать эту деталь не следует

Для того чтоб поменять сцепление в Тоета Королла бот, установите авто на смотровую яму либо подъемник (последний лучше). Также запаситесь траверсой для подвешивания коробки. Потом произведите последующие операции.

  • Снимите АКБ и площадку.
  • Слейте трансмиссионное масло.
  • Снимите пластиковую защиту мотора, подкрылков со стороны водителя.
  • Отпустите два троса переключения передач и трос спидометра.
  • Открутите рабочий цилиндр сцепления и трубопроводы.
  • Снимите стартер, отключив от него проводку.
  • Снимите фронтальные колеса.
  • Отсоедините правую и левую полуоси, сняв шаровые опоры.

Полуось со стороны водителя лучше демонтировать вполне. Это обеспечит довольно места для извлечения КПП.

  • Демонтируйте датчик задней скорости и «минусовый» провод, идущий от коробки.
  • Открутите центральный болт крепления фронтальной подушки мотора.
  • Открутите два болта и демонтируйте подушку мотора.
  • Демонтируйте поперечную опору, удерживающую движок.
  • Открутите болты, удерживающие КПП. Для этого поддомкратьте движок и изберите его положение таким макаром, чтоб было может быть извлечь коробку. После снятия КПП нужно оглядеть маховик на наличие механических повреждений и пятен голубого отлива. Их присутствие может указывать на перегрев детали. Ввиду этого она может поменять свою форму, из-за чего будет нужно замена маховика.
  • Причины неисправности сцепления Toyota Corolla

    Ведет сцепление — неполное выключение сцепления может быть по многим причинам. Посреди их может быть уменьшенный ход педали сцепления, утечка воды ГТЦ, перекос нажимного диска и некие другие.

    Буксует сцепление — неполное включение сцепления также не имеет конкретной предпосылки. Тут может быть замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска, завышенный износ либо перегрев фрикционных накладок ведомого диска, отсутствие свободного хода педали сцепления либо заедание привода сцепления.

    Рывки при работе сцепления — могут вызваны завышенным износом, замасливанием либо ослаблением фрикционных накладок ведомого диска, также повреждением поверхности нажимного диска.

    Завышенный шум при выключении сцепления — гласит о износе, повреждении либо утечки смазки из подшипника, поломке либо понижении упругости демпфера ведомого диска выключения сцепления либо фиксирующей пружины вилки выключения сцепления, поломке пластинок, соединяющих нажимной диск с кожухом.

    Что наиболее подвержено поломкам

    В системе сцепления CorollaВы сможете столкнуться с неисправностью:

    • подшипника;
    • цилиндра;
    • вилки;
    • корзины;

    Щадящий режим вождения может существенно пролонгировать срок эксплуатации этих деталей.

    READ  Замена задних тормозных колодок Audi а6 с5

    Замена на механике

    Процесс подмены сцепления МКПП на Toyota Королла с объемом мотора 1.6 будет значительно отличаться от подмены аналогичного механизма на боте. Но и на механике все можно поменять своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Принципиально отметить, что основной предпосылкой подмены будет то, что буксует сцепление. Другими словами при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться подабающим образом.

    Процесс подмены сцепного механизма на механике Тоета Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она полностью так же, как и при замене сцепления на боте. Принципиально отметить, что снимать ее необходимо осторожно, стараться не разрушить другие узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно конкретно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

    Стоит держать в голове, что отлично поставленный сцепной механизм на Тоета Королла в 120 кузове и иных моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

    Демонтаж сцепления

    Чтоб было удобнее, зафиксируйте маховик в недвижном положении. Для этого воткните меж зубьями монтировку. Обоприте ее о шпильку, вкрученную в отверстие и соединяющую коробку с движком.

    • На искосок отверните болты, удерживающие кожух сцепления.
    • Демонтируйте диск сцепления.
    • Демонтируйте подшипник выключения сцепления, отведя в стороны удерживающие лапки.
    • По мере надобности демонтируйте вилку выключения сцепления. Рекомендуется произвести подмену заднего сальника коленвала даже, если следы подтекания масла не были обнаружены.

    Процесс инициализации

    Замена сцепления автомобиля Тоета Королла бот 2008, 2007 и следующих годов выпуска на физической замене девайсов системы не завершается. Для того чтоб процесс был завершенным, нужно провести инициализацию.

    Сцепление на Тоета Королла инициализируется последующим образом. Нужно приостановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается движок. Используя SST (или обыденный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения необходимо завести движок. В протяжении 3-х секунд семь раз нужно нажать на тормозную педаль. Зуммер будет говорить о том, что операция производится удачно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Дальше нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в последующие позиции:

    • ЭБУ: NEMMMMEN
    • Сцепление: NEMMMMEN
    • Коробка: NEMMMMEM

    После выполнения этого деяния нужно отпустить тормозную педаль и надавить ее опять. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается правильно появлением звукового сигнала. Интервал меж сигналами составляет 0.5 секунд. При всем этом они будут издаваться в течение последующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» коробки автомобиля.

    Две секунды необходимо надавливать на тормозную педаль трижды, зуммер снова издаст звуки, интервал меж ними составит 0.25 секунд. После чего можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

    Процесс инициализации завершен, остается только отсоединить присоединенные устройства.

    Принципиально! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, или оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все деяния с самого начала.

    Таким макаром можно поменять бот автомобилей 2007 и следующих годов выпуска. Но при всем этом никак не обойтись без точности и бдительности. Каждое неправильное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления бот своими руками – полностью посильный процесс для каждого автовладельца.

    Замена сцепления Toyota Corolla 2007

    С необходимостью подмены сцепления Тоета Королла бот 2007 года сталкивается фактически каждый обладатель авто японского производителя 07-08 годов выпуска. Неувязка состоит в том, что разработчики не совершенно пристально проработали некие пункты, которые на практике сделали КПП несколько уязвимой и подверженной поломкам.

    Замена сцепления Тоета Королла бот на 100 – довольно дорогая услуга, потому прибыльно научится делать данный ремонт без помощи других.

    • Набор ключей.
    • Отвертка.
    • Набор сцепления, подходящий по характеристикам для подмены.
    • Маленькая емкость для слива масла.
    • Тряпки.

    Самостоятельная замена сцепления на Toyota Corolla робот

    Набор представляет собой диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Сейчас перейдем конкретно к процедуре подмены. Неосуществимого ничего нет, главное соблюдать поочередность и не растерять крепежи.

    • Поначалу необходимо снять воздушный датчик.
    • Сейчас демонтируйте воздуховоды, для этого послабьте крепления хомутов.
    • Отсоедините воздушный фильтр.
    • Выверните болт крепления подушки КПК. Будьте внимательны – вытаскивать его не надо!
    • Сейчас отсоедините разъемы и выверните болты крепления.
    • Сейчас сделайте разборку шаровой.
    • Возьмите приготовленную заблаговременно емкость и слейте с КПК трансмиссионную жидкость.
    • С помощью подходящего ключа открутите ступичные гайки.
    • Отсоедините крепления шаровой для того, чтоб снять приводные валы.
    • Демонтируйте переднюю подушку коробки и выньте приводные валы.
    • Сейчас аккуратненько приподнимите коробку – в таком положении раскроется доступ к верхнему фиксирующему болту (его Вы открутили в самом начале работы). Выньте его.
    • Диагностируйте состояние сальника – если ясно видны следы износа, обязательно поменяйте его на новый.
    • Выверните оставшиеся болты крепления КПК и мало отодвиньте коробку-робот от мотора.
    • Демонтируйте сцепление, установленное на маховике.
    • Сейчас кропотливо проверьте состояние маховика – если на ощупь Вы смогли найти даже маленькие шероховатости, то деталь следует поменять.
    • Установите новый набор сцепления.
    • Отцентрируйте диск сцепления Тоета Королла бот.
    • Замена сцепления завершена. Сборку узлов нужно проводить в оборотном порядке.

    Инициализация сцепления Toyota Corolla коробка робот

    Уже после того, как Вы на сто процентов выполнили сборку автомобиля после ремонта, нужно провести инициализацию либо адаптацию сцепления Тoyota Сorolla. Лучше, если при первой самостоятельной регулировке сцепления бот Тоета Королла Для вас будет помогать опытнейший человек – это поможет выполнить инициализацию верно, а Вы поймете все тонкости данной работы.

    Механизм работы сцепления Тоета Королла

    Если же ассистента не оказалось, то Вы сможете испытать выполнить адаптацию сцепления Тоета Королла по последующей схеме. Для работы понадобится SST либо даже обыденный провод. При процедуре автомобиль должен стоять.

    • Установите селектор КПК в положение N.
    • Отключите зажигание.
    • Используя провод, сделайте соединение контактов TС и CG разъема DLC3 и выдержите маленькую паузу (около 10 с).
    • Активируйте зажигание.
    • Очень стремительно понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
    • Сейчас зажмите педаль тормоза и двигайте рычаг в различные положение в обозначенном порядке:
    • Отпустите педаль и нажмите на нее опять.
    • Очень стремительно понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
    • Выключите зажигание на маленькой период времени – 15-20 сек.
    • Отсоедините провод.

    Инициализация выполнена. Сможете проверить качество работы КПК –робот.

    Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

    Нужно держать в голове и о том, сколько «ходит» автомобиль на уникальном сцеплении. Если не учесть срок очень вероятной эксплуатации механизма без ТО, то автомобиль начинает проскальзывать и буксовать практически на «ровном месте». Также может не выключаться задний ход либо же, напротив, он будет выключаться без какой-нибудь на то предпосылки.

    Потому, сняв все комплектующие системы сцепления, нужно все пристально проверить и при сильном износе поменять те либо другие детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Отлично изготовленная замена отторгает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Потому процесс сборки нужно делать пристально и аккуратненько.

    Сейчас следует обусловиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

    Замена сцепления Toyota Corolla 2008 механика

    Замена сцепления Toyota Corolla требуется при довольно солидном пробеге автомобиля с механической коробкой передач. Напомним, что на Toyota Corolla можно встретить как 5-ступенчатую, так и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Основная сложность при замене сцепления, это до него добраться, для чего придется снять коробку передач. На этот процесс уйдет довольно много времени, ведь снять КПП на Corollaне так просто. Однако, если вас есть много свободного времени, большой набор инструментов и желание сэкономить, то замена сцепления на Toyota Corolla собственными руками вполне по силам.

    Что бы снять коробку передач на Corollaпотребуется яма, подъемник или эстакада. Так же необходимо будет подставить под двигатель регулируемую опору со стороны КПП. Под капотом необходимо снять АКБ, корпус воздушного фильтра, снимаем крепления магистрали (трубок) сцепления. Откручиваем цилиндр сцепления от коробки. Снимаем массовый провод. Вытаскиваем фишку датчика заднего хода.

    Далее начинаем работать вокруг (снизу) машины.

    1 Срываем заранее гайки ШРУСов. 2. Снимаем колеса. 3. Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг. 4. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову. 5. Откручиваем рулевую рейку. Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на 14. 6. Откручиваем подрамник от задней подушки. 7. Снимаем с тяги от рычага КПП. Нужно разъединить соединение (болт со шплинтом 2 шт.) и снять их крепление с корпуса КПП. 8. Сливаем масло с КПП Toyota Corolla. 9. Вынимаем приводы колес из коробки передач. 10. Откручиваем от подрамника стабилизатор поперечной устойчивости. 11. Снимаем с 2 шпилек подрамник. Для чего нужна головка на 19, которой откручиваем 2 гайки. 10. Снимаем продольную балку. 11. Выкручиваем болты крепления картера коробки к блоку двигателя. 12. Откручиваем стартер. 13. Откручиваем МКПП от подушки, при этом под двигателем ближе к коробке должна быть установлена надежная опора. Коробку при снятии подушки крепления придерживаем на всякий случай. 14. Убеждаемся, что ничего не мешает снятию КПП и снимаем коробку отводя её от направляющих. 15. При снятии и тем более установке нельзя опирать первичный вал КПП на лепестки корзины сцепления, поскольку это может деформировать корзину.

    READ  Замена задних колодок ВАЗ 2110 своими руками

    Оправку для центрирования ведомого диска лучше найти заранее, без него установить коробку не получится.

    Для замены сцепления необходимо проделать следующее.

    Стоит отметить, что на роботизированных версиях Toyota Corolla сцепление также требует периодической замены, из-за износа корзины или диска, но это уже другая история.

    Сцепление играет в автомобиле важную роль. Зачастую этот механизм из-за износа и прочих негативных факторов выходит из строя. Как же самостоятельно осуществить такой процесс, как замена сцепления Toyota Corolla робот и механика?

    Замена на роботе

    Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

    • Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.

    После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Toyota Corolla 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

    Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

    Процесс инициализации

    Замена сцепления автомобиля Toyota Corolla робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

    Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

    После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала. Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

    Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

    Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

    Важно! Если зуммер не сопроводит звуком процессы, описанные выше, либо оповестит, но в другой последовательности, то стоит отключить систему зажигания, подождать 15 секунд и повторить все действия с самого начала.

    Toyota Corolla замена сцепления робот

    Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

    Замена на механике

    Процесс замены сцепления МКПП на Toyota Corolla с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

    Процесс замены сцепного механизма на механике Toyota Corolla 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

    Стоит помнить, что хорошо поставленный сцепной механизм на Toyota Corolla в 120 кузове и прочих моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

    Сцепление автомобиля – это один из самых важных узлов. От него зависят не только комфортность и безопасность движения, но и работоспособность автомобиля. При износе сразу же нужно поменять выбывшие из строя детали на новые. В противном случае халатность грозит возникновением более серьезных поломок, а также риском для жизни и здоровья.

    UPDATE: На декабрь 2019 проехал на Valeo 801-502 более 110 тыс. Проблем нет!

    Как говорится, все хорошее когда-то заканчивается, так и ресурс автомобиля не вечен. Не все же его просто заправлять да масло менять!Предпочитаю регламентные работы проводить вовремя, а после того как прошла гарантия, заглянул в манула по машине, и стал масло лить как производитель советует, а не как ОД из бочки всем 5w40. Но все же есть узлы которые меняются не по регламенту, а по необходимости.После того как авто «стукнул» стольник, стал замечать пробуксовку при переключении передач, особенно если в этот момент еще и немного газуешь. Так же с места на первой передаче и в движении при переключении на третью, иногда возникала сильная вибрация связанная с неполным отпусканием педали сцепления. И появлялся запах паленого сцепления при подъеме в гору. К гадалке не ходи, скоро назревает замена сцепления, это тоже расходный материал.Ну и пару троек тысяч назад начал донимать скрип в правом заднем колесе. Скатался на сервис там сняли колесо, демонтировали тормоз. При вращении ступицы чувствовался хруст. Ступицу под замену.

    Дальше пошел «курить» интернет, гуглить, читать отчеты DRIVEчан, задавать вопросы на форуме. Оригинал или не оригинал вот в чем вопрос! Сопоставил резко возросший доллар, мои финансы и решил брать конвеерного производителя.

    Итак знакомимся:Ступица задняя в сборе (левая и правая):Оригинал — Toyota 42450-12090Возможный поставщик на конвеер — Koyo 3DACF027F-11FSСцепление комплектомПоставщик на конвеер — Aisin KT-315Поставщик на конвеер — Valeo TYK089В состав комплекта Valeo TYK089 входит:Диск сцепления VALEO TY-17Корзина сцепления VALEO TYC-18Выжимной подшипник VALEO PRB-100

    По поводу выбора Valeo в место Aisin. Valeo поставляет сцепления на 120 Короллу, Сцепление на 120 и на 150 с 1,4 вообще одинаковые. Короче, это надежный поставщик. Да и рекламаций на Valeo нет.

    Этапы

    После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.

    • В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
    • Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
    • Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.

    Отсоединяем датчик, воздуховоды и фильтр

  • Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
  • Производим отсоединение разъемов от коробки.
  • Откручиваем болты крепления.
  • Отсоединяем разъемы и откручиваем все болты крепления

  • Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
  • Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
  • Откручиваем ступичные гайки.
  • Ступичные гайки
    Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.

    Крепление шаровой

  • Откручиваем переднюю подушку КПП.
  • Вытаскиваем приводные валы из коробки.
  • Приподнимаем коробку передач для того, чтобы болт, расположенный вверху коробки можно было легко извлечь. Если вы еще не разобрались это именно тот болт, который был откручен вначале, но не извлечен. Обратите внимание на сальник, в случае его износа нужна замена.
  • Откручиваем остальные болты, на которых закреплена робот КПП.
  • Немного оттягиваем ее от двигателя.
  • Снятая коробка

    READ  Ford kuga 2 замена масла в АКПП
  • Снимаем сцепление с маховика.
  • Проверяем маховик. Износ не должен быть более чем полмиллиметра. На ощупь не должно быть никаких неровностей и шероховатостей. В противном случае он меняется.
  • Маховик КПП
    Ставим новый комплект робот сцепления для Toyota Corolla 2007 или 2008 года.

    Новый комплект сцепления

  • Центрируем диск сцепления.
  • Производим смену подшипника.
  • На данном процесс замены робот сцепления на Toyota Corollaможно считать оконченным.
  • Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки.
  • Инструкция по замене

    Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Toyota Corolla 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.

    Инициализация

    Когда все узлы поставлены на место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей. Если вы не выполняли этого ранее и не имеете понятия о чем идет речь, то лучше обратиться к профессионалу. После инициализации ваш автомобиль Toyota Corolla можно считать готовым к поездке.

    Данная процедура выполняется каждые 20000 км это необходимо для продления ресурса сцепления и более стабильной его работы.

    Если у вас нет знакомого, который сможет провести инициализацию на месте, то вам придется добираться на СТО своим ходом. Это возможно, но нужно придерживаться некоторых правил.

    • Выключаем зажигание, выжимаем педаль тормоза, ручник КПП ставим на нейтраль.
    • Включаем зажигание, ручной тормоз оставляем в положении N. Ждём около 45 секунд, глушим автомобиль.
    • Повторно включаем и ожидаем еще секунд 20. Глушим.
    • В этот раз вместе с зажиганием запускаем двигатель Toyota Corolla, педаль тормоза не отпускаем. На приборной панели должен замигать индикатор N, ждем, когда он перестанет мигать — это означает, что система настроена.
    • Если индикатор продолжает мигать, то, значит, что шток актуатора не натянут. Для его натяжки нужно его подвинуть или подложить под него шайбы, довольно пары миллиметров.

    Как вы убедились, нет ничего сложного в замене сцепления если что-то непонятно, то посмотрите видео, или задайте вопрос в комментариях.

    Как поменять сцепление на Toyota Corolla (робот 2007)

    Современные коробки наряду с неоспоримыми достоинствами имеют и некоторые недостатки, которые в первую очередь связаны с их более сложной конструкцией. Замена сцепления Toyota Corolla робот 2007 и 2008 года выпуска, одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Объясняется это тем, что разработчики роботизированной трансмиссии для моделей 2007 и 2008 года не учли некоторые моменты. Именно из-за них КПП данного типа не могут похвастаться надежностью в эксплуатации. Обычно их ресурса хватает только на 70 – 100 тыс. км в наших условиях, которые, мягко говоря, далеки от идеальных.

    Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.

    Какое сцепление лучше выбрать?

    Произвести установку устройства

    Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. После установки актуатора шток ставится в предельное наружное положение и «заводится» на пол-оборота. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.

    В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.

    Проверить сцепление

    Для этого нужно разогнать транспортное средство до 50–60 км/ч, перевести робот в режим ручной регулировки и включить пятую передачу. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления.

    Ряд неисправностей

    Одними из наиболее частых признаков сбоя работы актуатора сцепления Toyota являются как «невыразительный» старт при начале движения автомобиля, так и возникновение ударов и рывков при переключении передач. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления.

    Однако эти признаки не являются явными. Все дело в том, что электронный блок управления (ЭБУ), адаптирует работу датчиков, системы сцепления и даже двигателя под определенный стиль езды.

    Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: во-первых, по явным признакам: на приборной панели загорится значок в виде красной шестеренки. А в салоне авто может появиться «горелый» запах. РКПП может «зависать» на нейтральном положении.

    При возникновении ошибки Р0810 не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.

    Последствия сброса настроек ЭБУ

    Нестабильно работает сцепление: во-первых, электронный блок управления установит новую отчетную точку, вследствие чего могут возникать разногласия в работе сцепного диска. Велика опасность сильно износить сцепление – блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП. Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р0810.

    Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.

    Несколько слов о штатном ММТ

    Автомобили Toyota Corolla 150, 2007, 2008 годов выпуска оснащены MMT 89530-12290. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.

    Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.

    Ремонт актуатора Toyota Corolla своими руками

    Автомобили Toyota Corolla славятся своей надежной работой и неприхотливостью. Динамичные, выносливые автомобили заслужили огромную популярность в России, так как они как будто созданы для отечественных дорожных и климатических условий. Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП – вещи удобной, но априори капризной и хрупкой. «Робот» не переносит чрезмерно низких и высоких температур, приемов экстремального вождения и даже долгой непрерывной работы автомобиля. В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.

    Снять и разобрать ММТ

    Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор (он крепится на трех болтах).

    Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.

    Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их (если их длина меньше трех миллиметров).

    Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку. На ней не должно быть налета, грязи и «застарелости». Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.

    Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали. После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Для определения верности процесса разборки шток ставится в определенное положение. Для этого необходимо взять отвертку и прокрутить в пазу приводного моторчика крутящийся элемент. Шток должен быть предельно сжат внутрь.

    После можно демонтировать крепежные элементы и вскрывать крышку ММТ. Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток. Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли.

    После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм?

    Стоит приобретать только оригинальные запчасти или же их не менее качественные аналоги, а также остерегаться китайских подделок.

    Ремонт актуаторного устройства

    Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.