Nissan Pathfinder 2022 года выглядит круче, но не сильно отличается

Детское такси Nissan пятого поколения предлагает несколько долгожданных обновлений, но не более того.

nissan, pathfinder, 2022

Сходство с новым внедорожником Armada очевидно.

Трехрядный Pathfinder от Nissan, безусловно, отошел на задний план по сравнению с более современными кроссоверами, такими как Hyundai Palisade, Kia Telluride, Subaru Ascent и Toyota Highlander. Но Nissan движется к размаху 2022 модельного года, представив в четверг новый Pathfinder, обновленный во всех необходимых местах.

Многие люди высмеяли Nissan за то, что он смягчил Pathfinder в его последнем поколении, оторвавшись от его корней, как прочный внедорожник. Теперь Nissan отдает дань уважения более суровым следопытам прошлого, и в целом дизайнеры компании хорошо поработали, сочетая элементы старой школы с новым языком дизайна автопроизводителя.

Решетка радиатора с тремя прорезями оригинального Pathfinder переходит в новый внедорожник, расположенный на решетке Nissan V-Motion. Это тонкий штрих, но он работает. Тем не менее, мы не совсем фанаты C-образных фар или мопсического носа Pathfinder, но общий силуэт прекрасен и имеет что-то вроде Land Rover. Мы также выбираем дизайн плавающей крыши, который хорошо сочетается с вариантами окраски Scarlet Ember, Obsidian Green Pearl, Pearl White, Gun Metallic и Boulder Grey. Новый вариант Deep Ocean Blue недоступен с плавающей крышей, но тем не менее выглядит круто.

Сзади дизайнеры Nissan не смогли воспроизвести классное треугольное окно из оригинального двухдверного Pathfinder, но они, по крайней мере, отдали дань уважения пространству с угловой задней стойкой. Вокруг спины Pathfinder имеет тонкие светодиодные задние фонари, большие значки и красивую широкую стойку.

Новый Pathfinder имеет такую ​​же 114,2-дюймовую колесную базу, что и предыдущая модель, но его общая длина сокращается на полтора дюйма до 197 дюймов. При ширине 77,9 дюйма и высоте 70,0 дюйма новые пропорции довольно близки к пропорциям Pathfinder четвертого поколения.

Nissan Pathfinder 2022 года изменит внешний вид

Pathfinder будет доступен в комплектациях S, SV, SL и Platinum с передним или полным приводом. Независимо от модели покупатели получают 3,5-литровый атмосферный V6 с 284 лошадиными силами и 259 фунт-фут крутящего момента. Да, это тот же двигатель и выходная мощность, что и у старого внедорожника, что немного обескураживает, особенно когда конкуренты предлагают варианты с турбонаддувом или электричество.

По крайней мере, бесступенчатая коробка передач уступает новому девятиступенчатому автомату. Отказавшись от гудящего вариатора, Pathfinder должен стать намного приятнее в управлении. Кроме того, отображение трансмиссии регулируется в зависимости от того, находится ли водитель в режиме Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud / Rut или Tow. Кстати, Pathfinder может буксировать 3500 фунтов в стандартной форме или 6000 фунтов с доступным пакетом буксировки. Этот рейтинг относится как к переднеприводным, так и к полноприводным моделям.

С этим новым Pathfinder не ждите настоящего внедорожного мастерства. У него всего лишь чуть более 7 дюймов дорожного просвета, нет двухступенчатой ​​раздаточной коробки, а всесезонные шины ориентированы на асфальт. Конечно, этот Следопыт доставит вас в хижину у озера, но не уходите слишком далеко от тропы.

Внутри внедорожника есть 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 9-дюймовый сенсорный экран.

Пакет Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию каждого Pathfinder и включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, автоматическое торможение сзади, предупреждение о лобовом столкновении, внимание водителя монитор и многое другое. Вам придется платить больше за такие вещи, как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Система Nissan ProPilot Assist входит в стандартную комплектацию, начиная с средних комплектаций Pathfinder. Эта практическая технология обеспечивает торможение, ускорение и рулевое управление при движении с остановками и на шоссе. Верхняя отделка добавляет Navi-Link, который использует данные GPS для замедления на поворотах на шоссе или съездах с автомагистралей.

Внутри вы найдете дополнительный 10,8-дюймовый проекционный дисплей, а также новую 12,3-дюймовую панель цифровых датчиков. Доступный 9-дюймовый цветной сенсорный экран работает с обычной информационно-развлекательной системой Nissan, дополненной стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводной Apple CarPlay доступен, но пользователям Android придется подождать, чтобы перерезать шнур, и Nissan не знает, когда будет предложено беспроводное Android Auto.

Дизайн задней части действительно хорош.

Варианты зарядки мобильных устройств немного скупы: всего один порт USB-A и USB-C в первом и втором рядах, а также две розетки на 12 В. Если вы готовы потратить немного денег, вы можете добавить беспроводную зарядку, один порт USB-A в третьем ряду и розетку на 120 В для второго ряда.

Pathfinder добавляет среднее сиденье к скамейке в третьем ряду, что означает, что теперь в нем есть место для восьми пассажиров. У Nissan пока нет номеров салонов для головы или плеч, но мы готовы держать пари, что обратный путь будет трудным. Клиенты могут выбрать капитанские кресла второго ряда вместо стандартного многоместного сиденья, и Nissan заявляет, что центральную консоль второго ряда можно снять без каких-либо инструментов, что довольно круто.

В интерьере преобладает функциональность, а не форма, с множеством блочных линий дизайна и плоскими темными цветами. Есть несколько интересных штрихов, таких как сквозное отверстие под центральной консолью и рулевое колесо с очень плоской нижней частью, но если вам нужен изысканный интерьер с роскошными удобствами, поищите в другом месте. Интерьер Pathfinder выглядит исправно, но вряд ли он современный.

Это приятное обновление, даже если Pathfinder более мягкий, чем внедорожник.

Общее грузовое пространство немного улучшилось по сравнению с предыдущим поколением. За третьим рядом находится 16.6 кубических футов пространства, которого, по словам Nissan, достаточно, чтобы вместить 120-литровый кулер или четыре сумки для гольфа. Сложите эти сиденья, и пространство расширится до 45 кубов, что немного меньше, чем 47,4 модели 2020 года. Nissan заявляет, что со сложенными сиденьями вы можете перевозить 4×8 листов фанеры, а это 80,5 кубических футов пространства по сравнению с 79,5 кубами в модели 2020 года.

Информация о ценах и экономии топлива будет выпущена через несколько месяцев, до даты поступления в продажу Pathfinder 2022 года этим летом.

Роуд-шоу

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Источник

Новый Nissan Pathfinder (2022): все подробности! Ждем в России