Замена глушителя Nissan х Trail т31

Содержание

Замена салонного фильтра Nissan Х-Trail Т31

Nissan X-Trail T31 – популярный кроссовер. Машины этой марки уже не выпускаются, но по сей день пользуются спросом во всем мире. В плане самостоятельного технического обслуживания они не слишком сложные.

Большинство расходников и запчастей можно поменять своими руками. Например, особой трудности не представляет смена салонного фильтра. Разобравшись, что к чему, можно без проблем заменять эту запчасть. Что, конечно, позволит сэкономить средства, которые пришлось бы затратить при обращении в сервисный центр.

замена, глушитель, nissan, trail

Описание модели

Nissan Икстрейл Т31 представляет собою второе поколение автомобиля. Производился с 2007 по 2014 год. В 2013г появилось на свет третье поколение модели – Т32.

Т31 выпускался на той же платформе, что и другая популярная машина японского производителя – Nissan Qashqai. Имеет два бензиновых мотора 2.0, 2.5 и один дизельный 2.0. Коробка передач – шестиступенчатая механика или автомат, а также вариатор – бесступенчатый либо с возможностью ручного переключения.

Внешне автомобиль очень похож на своего старшего брата Т30. Схожи форма кузова, массивный бампер, форма оптики и размер колесных арок. Только формы стали несколько более обтекаемыми. Однако в целом вид остался мужественным и брутальным. Это третье поколение приобрело большую элегантность и плавность линий.

Также изменился в сторону большего комфорта салон. В 2010 году модель пережила рестайлинг, который повлиял и на внешний вид автомобиля, и на его внутреннее убранство.

Слабое место этого автомобиля – лакокрасочное покрытие. Есть и риск появления ржавчины, особенно в местах стыков. МКПП и АКПП отличаются большой надежностью, а вот вариатор более чувствителен к обращению.

Бензиновые моторы с возрастом повышают масляный аппетит, что решается сменой колец и маслосъемных колпачков. Дизельный мотор в целом надежнее, но не любит некачественного топлива.

Что понадобится

Крышка салонного фильтра в Икстрейл 31 крепится на простых защелках. Болтов нет. Поэтому никакого специфического инструмента не потребуется для замены. Крышку удобнее всего подцепить отверткой – обычной, плоской, и это единственный требуемый инструмент.

И, конечно, нужен новый фильтр. Оригинальный производства Nissan имеет артикул 999M1VS251.

  • Nipparts J1341020;
  • Stellox 7110227SX;
  • TSN 97371;
  • Lynx LAC201;
  • Denso DCC2009;
  • VIC AC207EX;
  • Nitto F111.

Можно выбрать для Х-Трайла как обычный (он дешевле), так и угольный вариант. Последний больше подходит для движения в условиях мегаполиса или бездорожья.

Периодичность замены

Менять фильтр салона на Nissan Х-Трайл рекомендуется при каждом плановом техническом осмотре, или каждые 15 тысяч километров пробега. Однако на самом деле необходимо ориентироваться, прежде всего, не на сухие цифры, а на условия эксплуатации.

От состояния салонного фильтра напрямую зависит качество воздуха, которым дышат водитель и пассажиры. И если конструкция пришла в негодность, она не способна справляться с поставленными перед нею задачами.

Помимо того, что она не сможет очищать воздух, так еще и станет благоприятным местом для размножения бактерий и грибков.

Факторы, от которых зависит износ салонного фильтра:

  • Дольше всего служит фильтр в небольших населенных пунктах с асфальтовым покрытием. Если же это большой город с многочисленным транспортом или, наоборот, маленький с пыльными грунтовыми дорогами, фильтр потребуется менять чаще.
  • В теплое время года защитные материалы быстрее приходят в негодность, чем в холодное. Опять же по причине пыльных дорог.
  • Чем больше времени эксплуатируется автомобиль, тем чаще, соответственно, придется менять фильтр.

Многие автомобилисты и мастера сервисных центров рекомендуют производить замену раз в год, в конце осени. Когда похолодало, дорожное покрытие остыло, и пыли стало намного меньше.

Современные фильтры делают из синтетических материалов, которые хорошо удерживают микрочастички пыли. Также дополнительно их обрабатывают антибактериальным составом для предотвращения развития болезней.

Инструкция по замене

Салонный фильтр в Х-Trail 31 находится со стороны водительского сидения в ногах. Замена осуществляется в несколько шагов:

  • Найти справа от педали газа салонный фильтр. Он закрыт продолговатой прямоугольной черной пластиковой крышкой. Крышка крепится с помощью двух защелок – сверху и снизу. Никаких болтов.
  • Для удобства можно убрать пластиковый кожух справа, который располагается в месте, отмеченном стрелкой. Но можно и не снимать. Особых препятствий он не создает.
  • А вот педаль газа может помешать. Если с нею никак не получается подлезть в нужное место, чтобы вытащить или поставить фильтр, то ее придется демонтировать. Она фиксируется отмеченными на снимке болтами. Однако при наличии определенного опыта и ловкости рук и педаль не станет препятствием. Мы меняем фильтр без снятия педали газа.
  • Пластиковую крышку, закрывающую фильтр, нужно отжать и поддеть обычной плоской отвёрткой снизу. Она легко поддается. Потянуть на себя, и нижняя часть выйдет из своего гнезда. Затем остается отщелкнуть верхнюю и убрать крышку совсем.
  • Надавить на серединку старого фильтра, тогда его уголки покажутся наружу. Подцепить за уголок и аккуратно потянуть на себя. Вытащить весь фильтр.
  • Старый фильтр обычно потемневший, грязный, забитый пылью и всяким мусором. На фото ниже виден контраст между старым и новым фильтром.
  • Затем следует распаковать новый фильтр. Он может быть обычным или угольным, с дополнительным наполнением для лучшей фильтрации воздуха. Он имеет серый цвет, даже когда новый. На фото ниже показан угольный фильтр. Также можно почистить посадочное гнездо для фильтра – продуть компрессором, убрать видимую пыль.
  • Затем аккуратно завести новый фильтр в посадочное гнездо. Для этого его придется слегка смять. Современные синтетические материалы, из которых делают такие фильтры, достаточно гибкие и пластичные, быстро возвращаются в прежнюю форму. Однако здесь тоже важно не переусердствовать. Сгибание необходимо только на начальном этапе, чтобы завести конструкцию в посадочное гнездо.
  • Важно также учесть расположение фильтра. На его торцевой стороне имеются стрелки, которые показывают верное направление. Необходимо установить фильтр так, чтобы стрелки смотрели внутрь салона.
  • Поместить весь фильтр в посадочное гнездо, аккуратно его расправить, чтобы он принял правильное положение. Не должно быть изломов, изгибов, выпирающих сторон или зазоров.

После того как фильтр окажется на месте, защелкнуть крышку и, если что-то демонтировалось, поставить эти части на места. Убрать пыль, которая просыпалась на пол в ходе работы.

Как видим, замена салонного фильтра в этой модели не такая уж сложная. Сложнее, чем у модели Т32, например, поскольку там фильтр находится со стороны пассажирского сидения. Здесь же вся сложность заключается в том, где располагается посадочное гнездо – монтажу может помешать педаль газа. Однако при наличии опыта замена не составит проблем, а педаль не создаст препятствий. Важно менять фильтр своевременно и использовать подходящие угольные или обычные изделия.

Подготовительные работы

На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Nissan Икс Trail лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.

Периодичность замены сцепления

Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы. качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40-50 тыс. км пробега. если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

READ  Рулевая вилка Tesla в порядке, заявляет правительство Великобритании

Какие инструменты понадобятся

  • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
  • звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
  • отвёртки;
  • несколько домкратов;
  • ёмкость для слива масла;
  • чистую тряпку или ветошь;
  • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

Ремонт фланца выхлопной на ниссан икстреил T31 (NISSAN X-TRAIL)

Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы. такие, как LUK. также делают качественные заменители с более низкой .

Замена сцепления Nissan х Trail

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.

Ремонт нужно выполнить без промедления. Грамотная замена сцепления Nissan Х Trail т31 возможна только в условиях автосервиса. Любитель должен располагать очень хорошими инструментами, чтобы справиться самостоятельно.

Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.

Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Nissan х Trail т31 и т30 предполагает обновление самой корзины. особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Как поменять сцепление на Икстрейл?

Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

Инструкция по замене

Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

  • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
  • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
  • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
  • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
  • пройти под машину, слить масло;
  • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
  • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
  • снять нижнюю опору мотора;
  • открутить болты шаровых опор;
  • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
  • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
  • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
  • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
  • поставить домкраты под двигатель и КПП;
  • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

На сцеплениях Nissan X-Trail часто встречаются бракованные втулки, по которым ходят выжимные подшипники. Эта втулка чересчур длинная и сделана из мягкого металла. вроде алюминия. Очевидно, что такой элемент легко повреждается. Например, втулку часто закусывает первичный вал.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • после установки нового диска нужно провести его центровку;
  • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
  • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

Конструкция выхлопной системы Х-Trail Т31

Выхлопная система Nissan Х-Trail т31 выполняет задачу отведения отработавших газов, снижения шума при работе ДВС и уменьшения объема выброса вредных веществ.

Она представлена следующими элементами:

  • выпускной коллектор;
  • каталитический нейтрализатор (идет в едином узле с коллектором);
  • дополнительные нейтрализатор и глушитель;
  • главный глушитель;

Соединения элементов фланцевые, они снабжены армированными прокладками. Защитную функцию выполняют термоэкраны, которые стоят на коллекторе и других элементах выхлопной системы.

Проверка

Выхлопная система Х-Trail т31 в процессе эксплуатации кроссовера не требует технического обслуживания. Тем не менее водитель должен контролировать целостность (герметичность) конструкции, надежность крепления ее к кузову.

Прогар деталей ведет к утечке газов, а коррозия чревата такой утечкой в ближайшем будущем. Повышенный шум при работе двигателя Nissan, обильное загрязнение окружающей среды – таковы возможные последствия нарушения целостности конструкции. По этой причине водитель должен иметь представление о том, как осуществить проверку выхлопа на кроссовере Nissan.

Проверку проводят на запущенном двигателе, проводя рукой вдоль элементов конструкции. Места утечки легко определяются. Проржавевшие и прогоревшие детали заменяются новыми.

В случае, когда произвести ремонт на месте не удается сразу, можно временно восстановить неисправный узел. Для этого на поврежденное место накладывается металлическая заплатка, края которой плотно прижимаются хомутами. Рекомендуется подложить кусочек асбестового листа под заплатку.

Если проверка проходит в гараже, то ворота должны быть открыты. Отработавший газ ядовит и отравление может наступить незаметно. Приток свежего воздуха в этом случае обязателен.

Изучаем выхлопную систему Nissan X-Trail T31

Выхлопная система X-Trail – служит для отведения отработавших газов от двигателя. Ситуации, когда те или иные узлы выходят из строя, нередки. Поэтому владелец кроссовера должен иметь представление о том, как осуществить проверку и последующий ремонт (замену) деталей.

В представленном материале алгоритм ремонтных действий будет представлен на примере нейтрализатора, приемной трубы и глушителя Nissan Х-Trail Т31.

Снятие глушителя Х-Trail

При замене деталей выхлопной системы демонтируется глушитель. Порядок действия рассматривается на примере глушителя Х-Trail Т31. Для работы понадобится торцовый ключ на «14».

Сначала откручиваются гайки на фланцевом соединении приемной трубки и катализатора Nissan Х-Trail. Фланцы разводятся в стороны, убирается армированная прокладка. Далее ключом поддевается и сдвигается с кронштейна подушка. Точно также сдвигаются оставшиеся подушки и узел полностью демонтируется. При сборке порядок действий обратный.

Демонтаж приемной трубы и катализатора

Для снятия нейтрализатора и трубы глушителя Х-Trail Т31 понадобятся следующие инструменты:

  • торцовый ключ на «14»;
  • отвертка с плоским шлицем.

Порядок действия при демонтаже элементов выхлопной системы Nissan X-Trail такой:

  • Снимается защита картера мотора.
  • Ключом откручивается крепеж, крепящий к подрамнику кронштейн подушки приемной трубы.

После снятия старых деталей монтируются новые, действия выполняются в обратном порядке. Перед выполнением любых работ нужно дать кроссоверу Nissan остыть. Горячие металлические элементы могут обжечь.

Выхлопная система X-Trail должна быть герметичной, чтобы справляться со своей основной задачей – отводом отработавших газов. При утечках необходимо заменить проблемные узлы или сделать временную заплатку.

Глушитель Nissan Х-Trail Т31, нейтрализатор, приемная трубка – эти детали необходимо демонтировать в соответствии с инструкцией. Устанавливают новые элементы в обратном порядке. При наличии минимального набора инструментов и гаража со смотровой ямой работу можно провести самостоятельно.

3Отсоединяем топливный шланг

Теперь нужно «сбросить» давление в топливной системе: просто заведите двигатель и подождите, пока не заглохнет.

А тут начинается «грязь». С помощью отвёртки вдавливаем «уши» БРС(быстроразъёмное соединение) внутрь и тянем. Внутри стоит уплотнительное кольцо — не проепотеряйте!

2Отсоединяем электрику

Вынимаем предохранитель на бензонасос. Открываем крышку и вынимаем разъём.

6Отсоединяем струйный насос

Вот эту пластиковую штуку со шлангом надо снять — это струйный насос. Не потеряйте его в баке.

Снятый струйный насос

Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31

Главной причиной засорения фильтрующих элементов является низкое качество топлива. Помимо этого, снижение фильтрующей способности деталей вызывают фрагменты коррозии, образовавшейся на стенках бензобака. Прочие инородные элементы часто образуются в результате взаимодействия бензина с воздухом и металлом.

О том, что фильтрующие элементы засорены или пришли в негодность, свидетельствуют такие признаки как:

  • «троение» двигателя;
  • повышенный расход горючего;
  • сложности в запуске двигателя (вплоть до невозможности запуска);
  • рывки автомобиля при движении вверх по наклонной поверхности;
  • самопроизвольное торможение автомобиля;
  • снижение динамики при разгоне;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двигателя.

Косвенно указывать на засорение фильтрующего элемента может указывать белый налет, образующийся на свечах зажигания. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.

READ  Замена задних рычагов Ford Focus 2 рестайлинг

Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31

Все действия выполняются на остывшем двигателе, строго с соблюдением правил техники безопасности. Во время работы нельзя курить или производить разбор функциональных узлов и деталей вблизи источников открытого огня.

В Nissan X-Trail T31 топливный фильтр находится под задним сиденьем. После разборки сиденья выполняют следующее:

  • отключают электропитание топливного насоса, вынув его предохранитель из гнезда;
  • снимают крышку бензобака и запускают двигатель, чтобы выровнять давление;
  • когда двигатель заглохнет, отвинчивают крышку лючка, отворачивают 4 клипсы;
  • отсоединяют топливный шланг;
  • снова запускают мотор, чтобы убрать давление из системы;
  • разъединяют БРС топливной магистрали;
  • освобождают модуль бензонасоса (отвинчивают крышку, усиливая действия молотком и зубилом либо используя специальный съемник);
  • извлекают до половины узел (модуль), объединяющий бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива;
  • снимают поплавок и вынимают весь узел из бака.

Также необходимо отключить коннектор питания и топливопровод от второго датчика уровня топлива. После извлечения узла разбирают конструкцию, снимают фильтрующую сетку, вынимают бензонасос и отсоединяют фиксатор (ограничитель).

  • срезают старые трубки с насоса;
  • на корпус нового фильтра надевают новые термоусадочные трубки (для их нужной деформации допускается использовать фен или горячую воду), подсоединяют их к бензонасосу;
  • возвращают на место фиксатор и фильтрующую сетку.

Следует учитывать, что термоусадочные трубки предполагают однократное нагревание. Повторно нагреть их и установить на корпус фильтра не получится. Поэтому на этом этапе важно действовать с максимальной точностью.

В во время процедуры рекомендуется также очистить бензонасос от загрязнений. В остальном сборку узла производят в обратном порядке.

Чтобы шайба бензонасоса в следующий раз легче поддалась откручиванию, ее резьбовую часть обрабатывают «Литолом». По окончанию всех мероприятий несколько раз включают зажигание без запуска мотора, чтобы подготовить систему к работе. Затем необходимо завести двигатель — в большинстве случаев на первый раз он глохнет. Если это произошло, запускают двигатель повторно, и здесь он уже должен продемонстрировать нормальную работу.

9Собираем

При сборке крышку насоса надо смазать литолом — легче отвернуть будет в следующий раз.

Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость. Пары — взрывоопасны.

Не курите и/или не проводите работы по замене бензинового фильтра близ открытого огня!

Как происходит замена топливного фильтра на Nissan Икстрейл Т31?

Для увеличения срока службы топливного фильтра крайне важно хорошее топливо. К сожалению, качество топлива, которое предоставляется даже самыми крупными сетями заправок, требует фильтрации. При замене фильтра посмотреть, что остается в бензобаке несложно. Если вы видите мутную коричневую жижу(не налёт на стенках) – меняйте сеть заправок. Или, если сменить фирму не получится, уменьшайте промежуток между сменой фильтров.

Катализатор на авто Nissan X-Trail. Катализатор на авто Nissan X-Trail ремонт и замена

Первый звонок, что пора менять топливный фильтр на Х-Трейле: двигатель начинает «троить»

Соответственно топливный фильтр Nissan X-Trail T31 придется менять в среднем раз в полгода. Технически, замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31 несложная, но грязная процедура.

  • Новый фильтр;
  • Ветошь;
  • Набор отвёрток, плоская узкая отвёртка;
  • Зубило или что-то вроде;
  • Молоток или киянка;
  • Очиститель карбюратора или аналог — прочистить фильтр грубой очистки(сеточку);
  • Литол или другая смазка;
  • Час времени.

НЕ КУРИТЕ И/ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА БЛИЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! Работы должны производиться на остывшем двигателе(3 часа)!

Что мы предлагаем, если нужен ремонт подвески Nissan Х Trail Т31

Ходовая часть обеспечивает безопасность и устойчивость автомобиля Nissan X-Trail T-31 при самых плохих дорожных условиях. Необходимо учитывать, что при агрессивном стиле вождения подвеска может выйти со строя быстрее положенного срока, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Профилактические осмотры лучше, чем ремонт по срочной необходимости. Но не все водители Nissan X-Trail руководствуются правилом – проверять авто каждые 10000 км на предмет поломки ходовой части. Поэтому чаще автосервису приходится иметь дело с поломками, чем с плановой заменой.

Сервис осуществляет следующие виды работ, касающиеся подвески Nissan Икс-Trail:

  • замену и ремонт рычагов – передних и задних;
  • замену пружин;
  • замена сайлентблоков;
  • замена втулок и стоек стабилизатора;
  • шаровых опор в сборке и отдельно;
  • подшипников.

Требования по ремонту Nissan X-Trail T-31 выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем. Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам:

  • большой опыт работы у мастера автосервиса по ремонту японских внедорожников;
  • наличие специального оборудования, которое облегчает и ускоряет процесс;
  • выбор инструментов для различных операций по демонтажу деталей;
  • постоянное наличие запчастей для Nissan X-Trail T-31 на складе автомастерской.

Экономия времени – важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев.

Монтаж защиты двигателя

Стальная защита двигателя продается парой – левая и правая стороны. Лучше всего заранее ознакомиться с порядком установки по фото.

NISSAN X-TRAIL Замена приёмной трубы

При наличии смотровой ямы либо подъемника все операции можно без труда осуществить своими руками. Левая сторона (если смотреть по ходу движения автомобиля) устанавливается без каких-либо проблем. Однако при монтаже стальной защиты на правую сторону могут возникнуть различные сложности.

Процедура установки включает следующие основные этапы:

  • отстегиваем три резиновых подвеса – удерживающих на своем месте глушитель;
  • демонтируем крепление защиты бампера;
  • начинаем устанавливать опоры под уголки – для этого понадобится расширить отверстие в опоре днища – до 8.5 мм.

В соответствии с инструкцией приступаем к установке – для этого вставляются в кузов фиксирующие гайки. Прикладываем крепление, устанавливаем конструкцию на предназначенное для неё место. Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Опоры, выполненные из обычного металла без специального покрытия, необходимо будет обработать специальным составом – предотвращается возникновение коррозии.

Ремонт Nissan х Trail т31 своими руками

Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Nissan-Х Trail Т-31

Перед тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто:

  • При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию – уходит в сторону. Причиной может быть плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Nissan Икс-Trail. Нарушена геометрия кузова – в частности лонжеронов (такая проблема случается после ДТП, если не воспользоваться специальным оборудованием и не отрегулировать геометрию). Жесткость пружин также имеет значение, особенно, если она различается на одной оси.
  • Кузов не стабилен – ощущается раскачивание или проседание. Скорее всего причина в амортизаторах, но иногда ослабевает крепление штанги стабилизатора или она ломается. Износ мелких деталей – шарниров, втулок.
  • Вибрации кузова вызываются износом ступичных подшипников или амортизаторов, разбалансировкой колес. Если давление в шинах меньше положенного, машина будет «чувствовать» дорогу. Ослабление креплений дисков также вызывает тряску кузова во время езды.
  • Скрип, стук и другие шумы вызываются нестабильностью в работе амортизаторов, пружин, штанги стабилизатора.
  • Износ шин связан с эксплуатацией Nissan Икс-Trail с плохо настроенным углом колес или чрезмерным давлением, что по мнению многих водителей экономит топливо. При неисправной ходовой резина имеет вмятины и бугры, так как она плохо смягчается при ударах. При этом отдельные области получают больше нагрузок при езде.

Если во время движения, слышатся подозрительные стуки и скрипы в области подвески, то это свидетельствует о том, что сайлентблоки подвески расслоились. Эти детали изготавливаются из резины, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Но есть более надежная альтернатива из полиуритана, которая имеет длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков Nissan Х Trail Т31 решит данную проблему подвески, в том случае, если вы знаете кому доверить свой автомобиль.

Если при постоянной проблеме с шинами покупать более дорогие и качественные – это не решит проблему – они пострадают так же быстро, как и предыдущие, особенно если авто побывало в дорожном происшествии с боковым ударом. Такая ситуация может нарушить геометрию кузова и станет причиной лишних трат на новые шины.

Ремонт Nissan Х-Trail Т31

Ремонт электрики
Ремонт ABSот 1200 руб.
Ремонт AirBagот 600 руб.
Ремонт электрики двигателяот 600 руб.
Ремонт генератораот 3000 руб.
Ремонт стартераот 3000 руб.
Ремонт стеклоочистителяот 1000 руб.
Установка дополнительного оборудованияот 3000 руб.
Замена лампот 150 руб.
Замена генератораот 3000 руб.
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателяот 50000 руб.
Ремонт блока цилиндровот 16000 руб.
Ремонт дизельных двигателейот 30000 руб.
Ремонт ГБЦот 7200 руб.
Ремонт ГРМот 29120 руб.
Замена распределительного валаот 8000 руб.
Снятие и установка двигателяот 22400 руб.
Замер компрессии двигателяот 1800 руб.
Замена двигателяот 18000 руб.
Замена масляного фильтраот 700 руб.
Замена опоры двигателяот 800 руб.
Замена прокладки картераот 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1600 руб.
Замена прокладки коллектораот 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 3000 руб.
Замена воздушного фильтраот 150 руб.
Замена масла в двигателеот 700 руб.
Ремонт печки (отопителя)
Замена мотора печки (отопителя)от 3500 руб.
Замена печки (отопителя)от 10000 руб.
Замена салонного фильтраот 550 руб.
Замена радиатора печкиот 10000 руб.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейкиот 14000 руб.
Ремонт электроусилителя руляот 14000 руб.
Замена рулевого карданчикаот 1920 руб.
Замена рулевой рейкиот 4480 руб.
Ремонт топливной системы
Промывка инжектораот 1600 руб.
Ремонт ТНВДот 6000 руб.
Ремонт бензобакаот 5000 руб.
Замена бензонасосаот 2500 руб.
Замена фильтра бензонасосаот 3000 руб.
Замена регулятора давления топливаот 1200 руб.
Замена топливного фильтраот 2500 руб.
Замена топливного насосаот 2500 руб.
Промывка форсунок инжектораот 1600 руб.
Замена топливных форсунокот 3000 руб.
Ремонт тормозной системы
Смазка суппортовот 600 руб.
Прокачка тормозной системыот 1200 руб.
Ремонт суппортаот 1500 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 1500 руб.
Замена суппортаот 1600 руб.
Замена передних тормозных дисковот 1800 руб.
Замена задних тормозных дисковот 1800 руб.
Замена передних тормозных колодокот 800 руб.
Замена задних тормозных колодокот 800 руб.
Замена троса ручного тормозаот 1760 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозовот 2000 руб.
Регулировка ручникаот 320 руб.
Замена тормозных колодокот 800 руб.
Замена тормозных дисковот 1800 руб.
Техобслуживание (ТО)
Обслуживаниеот 5123 руб.
Плановое ТОот 4980 руб.
Замена масла в дифференциалеот 600 руб.
Замена масла в редукторе мостаот 600 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1200 руб.
Замена фильтровот 150 руб.
Ремонт трансмиссии
Ремонт АКППот 12000 руб.
Ремонт МКППот 10000 руб.
Ремонт приводаот 2500 руб.
Ремонт сцепленияот 600 руб.
Ремонт вариатора (CVT)от 15000 руб.
Мосты, редукторы, РКППот 600 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 10000 руб.
Переборка коробки передачот 8000 руб.
Ремонт гидроблокаот 3000 руб.
READ  Замена заднего сальника коленвала Ford Focus 2

Модификация Nissan Х Trail Т31 пока является лучшей в своём модельном ряду. Высокое качество сборки и самих комплектующих в японском авто всегда позволяет максимально быстро установить причину любой неисправности. Тем более, что их не так много.

Установка планшета Nexus 7

Установка планшетного компьютера – самый популярный тюнинг. . Что в несколько раз дешевле оригинального компьютера для рассматриваемого автомобиля. Процедура установки выполняется следующим образом:

  • разбираем консоль, формируем из пластика специальную рамку;
  • из планшета необходимо выпаять батарею, вместо него устанавливается преобразователь напряжения – ;
  • можно приступать непосредственно к сборке – планшет должен быть плотно вставлен в рамку, для надежности верхняя его часть крепится специальной пластиной;

Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Сегодня тюнинг Nissan X-Trail разнообразен – в продаже представлено множество различных деталей. Важно лишь перед началом работ хорошо подготовиться, приобрести все необходимое.

Тюнинг Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan Х-Trail Т31 популярен среди граждан России благодаря сравнительно большому клиренсу, наличию мощного двигателя и высокой проходимости. Однако многие осуществляют тюнинг – не только кузова, но и ходовой, двигателя, выхлопной системы. Изменениям подвергаются машины дорестайлинговых версий и более новые.

Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Trail второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:

  • амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).

При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

Передняя подвеска в этом отношении более уязвима, а ее комплектующие – менее долговечны. Практика показывает, что к 100 тысячам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и серьезному ремонту.

Наименьший ресурс прочности демонстрируют такие детали как:

  • передние стойки;
  • опорные подшипники;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступицы и ступичные подшипники.

Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства. Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Однако образование критических повреждений и дефектов возможно в результате мелких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески небрежный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.

О необходимости проведения такой процедуры, как замена ступицы Nissan х Trail т31, свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, гул, хруст в подвеске;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • заметное снижение устойчивости транспортного средства на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • монотонный гул, усиливающийся при вращении рулевого колеса.

Часто на износ или поломку элементов ступичного узла указывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии проблемы машину в ходе движения начинает уводить вбок – примерно так же, как при нарушенном «сход-развале».

Один из наиболее распространенных признаков неисправности – специфический треск и хруст, хорошо слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Медлить с устранением неисправности в этом случае нельзя – во избежание крупных серьезных поломок и возможных аварийных ситуаций на дороге.

Ступицы Nissan X-Trail: признаки неисправностей, ремонт и замена

Как и в любых внедорожниках, в компактных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значительная доля нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля функциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются или приобретают повреждения. Особого внимания автовладельцев требует подвеска транспортного средства и ее составляющие – в частности, ступичные узлы.

Замена ступицы на Nissan X-Trail T31

Замена передней или замена задней ступицы Nissan х Trail т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Предварительно потребуется приобрести новые детали на смену неисправным или изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подойдут следующие ступицы:

  • передние: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтобы заменить переднюю ступицу на Nissan X-Trail, необходимо:

  • снять колесо, открутить пять гаек;
  • открепить рулевую тягу;
  • открепить проводку датчика ABS (после этого отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтобы не повредить);
  • отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  • выкрутить болт со стопорным кольцом с полуоси;
  • расшплинтовать центральную гайку;
  • демонтировать тормозной диск;
  • открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла выполняют в обратном порядке.

Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X-Trail, необходимо:

  • снять колесо;
  • снять задний тормозной диск;
  • снять датчик ABS;
  • обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и выкрутить их;
  • ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новую деталь, в обратном порядке производят сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы Nissan х Trail т31 передний или задний, понадобится вспомогательное оборудование – специальный пресс. С его помощью выполняется запрессовка нового подшипника вместо вышедшего из строя. Нежелательно производить запрессовку острыми предметами или кувалдой, чтобы не повредить/деформировать изделие. После установки нового подшипника осуществляют сборку ступичного узла в порядке, обратном разборке.

Важно заметить, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется менять всю ступицу полностью, а не производить частичный ремонт.