В центре внимания дилерский партнер Mitsubishi Motors Redondo Mitsubishi: рискует и делает имя для

Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отмечает партнеров-дилеров, которые делают все возможное для своих сообществ. Они предоставляют больше, чем просто отличное место для покупки машины. они помогают своим родным городам процветать в хорошие времена и лечить в трудные времена. Они подходят к случаю и поддерживают сообщество, в любом случае. В этом месяце мы с гордостью представляем Фрэнка Фигередо, владельца, и Мигеля Мехиа, генерального директора Redondo Mitsubishi в Редондо-Бич, Калифорния.

Пять вопросов к Redondo Mitsubishi

Фрэнк Фигередо, владелец Мигель Мехиа, генеральный директор

Redondo Mitsubishi открылся в декабре 2020 года, что стало ярким событием в сложный год. Мигель, как дела?

2. Фрэнк, это воплощение твоей мечты. Расскажи нам об этом.

Я американец первого поколения и продавец автомобилей второго поколения. Мой отец иммигрировал в Майами с Кубы в 1950-х годах. Его первая работа заключалась в том, чтобы обзвонить людей из телефонной книги, чтобы они пришли в местный дилерский центр Chevy и протестировали машину. Он звонил из телефонной будки в углу за свой счет, но если он генерировал зацепку, то получал 5. Оттуда он проделал свой путь, чтобы стать владельцем собственного дилерского центра Chevy. Я никогда не смогу выразить свою благодарность за то, что он сделал, но я могу использовать его наследие для своих детей. Несмотря на то, что мой отец приехал через Chevy, он всегда следил за Mitsubishi. По его мнению, это был бренд для людей. безопасный, надежный, доступный. Он означал то же самое, что и мы. С открытием Redondo Mitsubishi я исполняю мечту не только для себя, но и для моего отца.

READ  Mitsubishi outlander xl замена масла в вариаторе

Мигель, мы знаем, что бренд Mitsubishi Motors особенный, даже личный для Фрэнка. Что для вас выделяется в этом бренде? Семейство Mitsubishi. это настоящая вещь! Открыть новый магазин. рискнуть. непросто, особенно во время пандемии. С самого первого дня руководство Mitsubishi на национальном и региональном уровнях было с нами, стараясь удовлетворить наши насущные потребности и понять, в каком направлении мы хотим двигаться. И, конечно же, есть дружеская конкуренция, но дилерский центр оказал такую ​​поддержку. всегда обращался за регистрацией или помощью, где мог. Не все бренды такие. Кроме того, продукт отлично подходит для сообщества. Фрэнк сказал это, но Mitsubishis доступны по цене и надежны, и к концу этого года у нас будет полностью обновленная или совершенно новая линейка автомобилей в нашем выставочном зале. Нам нравится сажать наших соседей, наши семьи в эти автомобили.

центр, дилерский, партнер, mitsubishi, motors, redondo

4. Как небольшой автомобильный бренд, Mitsubishi Motors должна действовать по-другому, чтобы быть в центре внимания клиентов. Какие вещи вы делаете по-другому?

READ  Mitsubishi Motors сотрудничает с Emergent Media для создания мини-серии "Погоня за душой"

Фрэнк: Мы понимаем, что у нас есть один шанс сделать это правильно. Каждое взаимодействие покупателя с брендом должно быть положительным или, по крайней мере, конструктивным. Это означает, что нужно отвечать на каждый онлайн-комментарий, вопрос или отзыв. Это означает отношение к клиентам как к семье и понимание их уникальных потребностей. Это означает, что нужно все исправить с первого раза и поддерживать высокий уровень доверия. Команда здесь так хороша во всем, и мне очень повезло, что я вместе с ними путешествую.

Мигель: Я говорил о семье Mitsubishi… которая включает в себя чрезвычайно лояльную группу текущих клиентов. Они воодушевлены будущим бренда и открытием нового представительства в Южной Калифорнии. Мы работаем над тем, чтобы задействовать эти голоса, донести их до наших соцсетей и действительно построить сообщество вокруг общих интересов.

5. Фрэнк, каковы твои цели на год вперед? И после этого?

Обслуживание клиентов. это наша основа. В течение первых шести месяцев мы фокусировались на этом. наем нужных людей, обеспечение правильного обучения, предоставление им нужных инструментов для качественного выполнения своей работы и налаживания конструктивных отношений с клиентами. Если обслуживание клиентов. наша основа, то семья. наше сердце. Мой отец был из тех парней, которые работали семь дней в неделю, и это часто то, что требуется в этом бизнесе. Но в этом году нам пришлось проявить гибкость и позволить родителям и опекунам работать из дома, чтобы приходить по делам, которые действительно важны. Мы так же гордимся этим. В долгосрочной перспективе мы хотим расширить свое присутствие в сообществе. Существует так много времени, таланта и ресурсов, особенно во время и после пандемии. Мы хотим найти подходящих партнеров по сообществу и дать им такую ​​возможность, как только мы.

READ  Лучшее дешевое автострахование на 2021 год

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.

Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) через сеть из примерно 330 дилерских партнеров по всей территории США отвечает за продажи, исследования и разработки, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в США. MMNA занимала первое место. занял шестое место среди японских брендов в исследовании качества JD Power 2020 Initial Quality, заняв шестое место в рейтинге и продемонстрировав наибольшее годовое улучшение среди всех брендов.

Источник