Peugeot рискует не вернуться на американский рынок

Слияние FCA и PSA не поможет делу французского бренда Peugeot. Peugeot покинул США в 1991 году из-за плохих продаж. Излишне говорить, что возвращение на рынок США. это высокий риск, отчасти из-за риска дублирования бренда.

Слияние Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA в Stellantis почти произошло. На следующей неделе четвертый по величине производитель автомобилей в мире появится на фондовых биржах в Париже, Милане и Нью-Йорке с 14 брендами и ежегодными поставками около 8,7 миллиона автомобилей.

Изначально это слияние не должно было повлиять на возвращение бренда Peugeot в США. Генеральный директор Groupe PSA Карлос Таварес объявил о своем намерении вернуться на американский рынок к 2023 году еще в 2016 году. Между тем, Таварес обязательно станет генеральным директором Stellantis.

peugeot, вернуться, американский, рынок

Однако генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато сказал британским репортерам, что слияние сделало возвращение США менее «уверенным». План все еще находится на рассмотрении, хотя важно, чтобы Stellantis не пересекался с брендами, как указал Импарато, особенно на таком огромном и разборчивом рынке, как США.

«Мы не можем игнорировать тот факт, что в ближайшие дни Peugeot станет частью этого нового мира. Я считаю, что в ближайшие месяцы из-за новой стратегии нам придется адаптировать и пересмотреть все элементы, включая этот ». сказал Импарато в интервью.

Неудивительно, что Stellantis сохранит Peugeot на своих основных рынках. Французский бренд особенно хорошо продается в Европе, но в его портфель также входят страны Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Китай, еще один крупный автомобильный рынок, также находится в стадии развития.

Источник