Ремонт Рулевых Тяг Ваз 2106

Ваза стержней 2106 проверка шаровых опор

Чтобы проверить штоки вагона 2106 нам понадобится монтажное лезвие, легкий выключатель, железная щетка, штангенциркуль или линейка, а также тряпка и кусок трубы длиной около метра. Мы проверяем шаровые шарниры рычагов управления на транспортном средстве с загруженной подвеской, поэтому мы вставляем нашу машину в смотровое отверстие, подбираем необходимые инструменты и спускаемся в отверстие.

  • Сначала мы очищаем все петли и их защитные колпачки от железной щетки и тряпки.
  • Проводим внешний осмотр пыльников (колпачков), они должны быть целыми, без трещин и разрывов. Смазка не должна появляться при толкании багажника. Проверьте состояние всех колпачков и, если они найдены неисправными, замените их.

Ремонт Рулевых Тяг Ваз 2106

  • Теперь проверим осевое перемещение наконечников стержней управления. Для этого на всех штекерах шаровые шарниры Отметьте маркер особенно в тех местах, где вам будет удобно замерзать, и используйте штангенциркуль для измерения высоты тяги в свободном состоянии, запишите результат, чтобы вы не забыли его на листе бумаги. Затем мы делаем легкий перерыв в наших руках и, нажимая одним концом на нижний рычаг, начинаем давить на стержень управления снизу, как бы сжимая его и не уменьшая силы давления на стержень, замораживаем его Штангенциркуль, в месте, где мы ставим отметку и замораживаем ее без нагрузки, записываем результат обратно на лист. Разница между двумя полученными значениями будет осевым перемещением наконечника, которое должно колебаться в пределах 1-1,5 мм. Те шарниры, которые вообще не имеют осевого смещения или имеют большое осевое смещение за этими пределами, должны быть заменены новыми.

замена рулевое управление стержни, наконечники от ваз.классики

Auto_Repair поможет вам устранить неисправность вашего автомобиля своими руками.

 

Ваз, булавки, диагностика, советы.

как правильно поставить диагноз рулевые тяги автомобиль, советы по правильной диагностике. ВКонт Групп.

  • Теперь мы проверим на свободную игру (free play) в шаровых шарнирах. Нам понадобится помощь помощника, который должен качать руль в обоих направлениях. Пока помощник качается шлем, вам нужно держать тело петли рукой, чтобы большой палец лежал на сошке (маятниковом рычаге). Если это бесплатная игра, то когда вы качаете колесо управления, вы обязательно почувствуете это. При наличии ощутимого свободного зазора стыки должны быть заменены новыми.
  • Далее проверяем статус рука маятника, Для этого активно перемещайте рычаг вверх и вниз по машине. Свободная ходьба не допускается. Попросите вашего помощника потрясти руль, затем откройте капот и приложите руку к телу. рука маятника сразу касаясь верхней шайбы огромного диаметра. Когда вы качаете руль, если есть свободное колесо, вы обязательно почувствуете это. Если у вас все еще есть свободный ход, вы можете попытаться удалить его, обычно затягивая осевую гайку на полтора оборота. Если затяжка не помогает, необходимо сменить втулку рука маятника или весь узел рычага.

Да, мы сейчас проверили состояние петель управляющих стержней вазы 2106, проведите необходимый ремонт, если необходимо заменить дефектные пыльники и соединения. Не забудь это после смены рулевые тяги, Вам нужно обратиться в автосервис и отрегулировать носок.

Автор записи: dakus