Как Снять Рулевую Рейку Гольф 4

в качестве снять рулевое управление железнодорожный гольф 4

Volkswagen Golf 4 железнодорожный обмен шин

Как снять рулевую рейку для гольфа 4 |

1 — наконечник поперечного стержня управления;

3 — воротник. При установке используйте новый хомут;

4 — защитный чехол;

5 — воротник. При установке используйте новый хомут;

6 — управляющий стержень, 75 Нм;

7 — резиновый зажим;

8 — впускной шланг;

10 — хомут с резиновой подставкой. При установке воротника стрелка на нем должна обозначать переднюю часть автомобиля; 1; — листовой тепловой экран;

12 — самоконтрящаяся гайка, 45 Нм. При монтаже используйте новейшую гайку;

16 — гидравлическая труба;

17 — полый болт М 16х1,5, 45 Нм;

18 — полый болт М 14х1,5, 40 Нм;

19 — уплотнительные кольца. При уплотнении необходимо использовать новые уплотнительные кольца;

20 — контрольная коробка передач

Volkswagen Гольф 4 смены наконечника рельса

Как снять рулевую рейку для гольфа 4 |

3 — затопленный болт, 30 Нм;

4 — разгрузочный шланг;

5 — уплотнительное кольцо. Необходимо при установке

6 — впускной шланг;

7 — воротник; ; — усилитель управления насосом. Перед установкой заполните насос жидкостью усилителя управления. Залейте жидкость во впускную трубу насоса и вращайте вал насоса вручную, пока вода не появится в сливной трубе;

9 — ременный шкив;

Как заменить рулевая рейка гольф 4

Ремонт рулевая рейка автомобиль Volkswagen Bora.Ремонт рулевая рейка на Volkswagen Bora в Санкт-Петербурге.

 

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Bora Ремонт рулевой рейки Volkswagen Bora в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевая рейка часть 2.

10 — болт с внутренним шестигранником, 25 нм;

11 — поликлиновой ремень;

12 — адаптация интерференции поликлинового ремня

Насос усилителя управления усилителем с кронштейном (установлен сверху)

Как снять рулевую рейку для гольфа 4 |

3 — усилитель управления насосом

4 — уплотнительное кольцо;

5 — затопленный болт, 30 Нм;

6 — сливной трубопровод; ; — болт 22 нм;

8 — ременный шкив;

9 — болт с внутренним шестигранником, 25 нм;

10 — поликлиновой ремень;

11 — адаптация интерференции поликлинового ремня

Volkswagen Golf 4 железнодорожный обмен шин

1. Выверните болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на опорах.

2. Снимите переднее колесо.

3. Открутите гайку, которая крепит стержень управления к шаровому наконечнику, удерживая шарнир шпильки от вращения шестигранным ключом.

4. Открутите гайку до конца резьбы, но не полностью открутите ее; в то же время он будет служить фокусом для съемника (1 — электронный разъем датчика абс, A — детектор шарового шарнира).

5. Отсоединить разъем электронного датчика абс.

6. С помощью съемника шаровых шарниров снимите шаровые шарниры стержня управления наконечником. руль.

7. Отверните контргайку 2 (см. Рисунок. Рулевой механизм), крепление рулевое управление тяга по отношению к кончику гантель.

8. Отвинтите конец соединителя от стержня, рассчитав количество оборотов, сделанных концом стержня.

1. Винт наконечника гантель рулевая тяга на такое же количество оборотов, как и при отвинчивании.

2. Зажимая гайку 2 (см. Рисунок. Рулевой механизм) вручную.

3. Вставьте шарнирный шарнир в рулевой шарнир и зафиксируйте новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее до 45 Нм. Вытягивая гайку, не вращайте шпильку с помощью шестигранного ключа.

4. Затяните контргайку до 50 Нм.

5. Подсоедините электрический разъем датчика Abs.

6. Установите колесо и закрепите его болтами.

7. Опустите автомобиль на землю и затяните крепежные болты до 120 Нм.

8. Проверьте и, при необходимости, правильные углы колес.

Фольксваген Гольф 4 рулевая рейка замена наконечника

You may also like

Автор записи: dakus