Тест 2021 Ford F-150 PowerBoost Hypermiling завершился 29

По данным Агентства по охране окружающей среды, гибридная двухтурбинная трансмиссия возвращает до 25 миль на галлон в городе, 26 на шоссе и имеет комбинированный рейтинг 25 миль на галлон (9,4 литра на 100 км) для задней части.колесная версия. 4×4 опускается до 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км), а 3,0-литровый турбодизель Power Stroke V6 рассчитан на 23 мили на галлон (10,2 л / 100 км) с полным приводом.

Как следует из заголовка, вы можете извлечь гораздо больше, чем обещает Агентство по охране окружающей среды, если вы готовы немного пожертвовать скоростью. Тим Эстердал из Pickup Truck SUV Talk сделал именно это в своем PowerBoost V6, который в среднем показал 29,7 мили на галлон после 49,1 миль езды. Это 7,9 литра на 100 километров в европейских деньгах, а из общего расстояния около 9,5 миль были пройдены в режиме с нулевым уровнем выбросов.

Как и все тесты гипермилинга, выжать максимум из двигателя внутреннего сгорания. это рецепт от скуки для тех, кто сидит за рулем и его или ее пассажиров. Проезд со скоростью 55 миль в час в зоне 65 миль в час и чрезмерно осторожное использование дроссельной заслонки отнимают удовольствие от вождения, и, в конце концов, обычные люди, такие как вы и я, не гипермилите.

тест, 2021, ford, f-150, powerboost, hypermiling

При этом Тим решил испытать свой грузовик и в обычных условиях движения по шоссе. На протяжении 234,5 миль, включая 9,4 миль на электричестве, PowerBoost в среднем набирал 19,6 мили на галлон.

Оценки Агентства по охране окружающей среды никогда не бывают точными для такого сценария вождения, но, тем не менее, это совсем не так уж плохо для 3,73 передачи и довольно тяжелого грузовика весом 6000 фунтов или 2722 кг.