То И Ремонт Системы Смазки

То и ремонт системы смазки

то и ремонт системы смазки

Система смазки автомобиля (рис. 1) должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям для понижения утрат мощности на трение, уменьшения износа деталей, защиты их от коррозии, отвода товаров износа от трущихся поверхностей и тепла. От исправного состояния системы смазки, своевременного проведения технического обслуживания и устранения дефектов в процессе использования автомобиля в большой степени зависит надежность работы мотора (рис. 2). В процессе использования автомобиля нужно временами инспектировать уровень и состояние масла в картере мотора, вовремя менять масло очищать и промывать фильтры, поменять фильтрующий элемент узкой чистки, смотреть за давлением масла в системе смазки, не допускать подтекания масла из фильтров, картера мотора, соединений маслопроводов и масляного радиатора.

то и ремонт системы смазки

Набросок 1. Система смазки автомобиля

После пробега первых 5 тыс. и 15 тыс. км масло в движке автомобиля нужно поменять . Потом подмену следует создавать через каждые 15 тыс. км. Масло меняют почаще при эксплуатации автомобиля с районах с прохладным климатом, в горной местности, по нехорошим дорогам, в сельской местности. Сразу со сменой масла меняют масляный фильтр, для снятия которого можно пользоваться зубчатым кожухом либо кожаным ремнем либо просто надев рукавицы. При снятии фильтра масло вытекает, потому необходимо подставить емкость. При установке фильтр заворачивают вручную, руководствуясь указаниями по его сборке и разборке. Фланец фильтра промывают бензином, резиновое уплотнение немного смазывают маслом, потом в картер заливают незапятнанное масло.

то и ремонт системы смазки

Набросок 2. Принципная схема устройства и работы системы смазки мотора

Читайте так же

Ремонт Стартера Скутера Своими Руками... Ремонт стартера на скутере своими руками видео Так уж случается, что иногда скутер перестает заводиться от эл. стартера. Причины в этом разные могут быть. Если стартер крутится, то дело не в нем, а если нет, то. В общем, конечно, перед снятием и разборкой стартера неплохо бы проверить, поступает ли на него ток. Если да, то вперед снимать старте...
Кузовной Ремонт Авто Качественно И Недорого... Кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт по низким ценам широком спектре предоставляемых услуг: мы чиним технику от всех производителей, а если после окончания работ транспорт нуждается в покраске, кузовной центр в СПб по Салова, 57 сделает все необходимое, и Вам не придется самостоятельно искать исполнителей; внимательности и комфортной...
Ремонт Бампера Своими Руками Пайка Шпаклевка Грунт... Нашему клиенту остается вопросы, связанные с ремонтом, автовладелец должен решить на шаге подготовки. 1-ое, что определяет мастер – тип и структуру пластика. Выяснить тип пластика конечно, исследовав сетку или клеймо на его тыльной стороне. Далее выбирается тип материала, который будет применен для заделывания трещинок либо швов. Выбор правильного ...
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2112 Своими Руками... Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Ремонт управляющий рейки ВАЗ 2110 на дому. Дорогие Драйвчане, хоть какой механизм в автомобиле не работает вечно, так при езде по неровной дороге, однажды может возникает стук, который отдает в руль. Либо стоя на месте, может быть стук при повороте руля. Это первые признаки того, что пора дела...

В случае проблем в работе системы смазки сначала нужно проверить уровень масла, потом его вязкость, корректность работы устройств контроля, исправность масляного насоса.

Во время эксплуатации автомобиля более нередко встречаются последующие неисправности системы смазки: понижение уровня масла, увеличение либо снижение его давления в системе, загрязнение масла, нарушение работы вентиляции картера мотора, завышенный расход масла.

Снижение уровня масла может быть вызвано износом сальников, выгоранием масла, недостающим уплотнением коленчатого вала, негерметичностью масляного картера.

Повышение давления в системе смазки может происходить из-за загрязнения каналов системы и масляного фильтра, из-за внедрения масла завышенной вязкости, отказа датчика давления масла, неисправности редукционното клапана.

Причинами пониженного давления могут быть недостающий уровень масла в картере, заедание редукционного клапана в открытом канале, засорение маслоприемника, износ деталей масляного насоса, подшипников коленчатого вала и распределительного вала. При пониженном давлении масла в системе смазки на холостом ходу при прогретом движке нужно сначала проверить уровень масла в поддоне картера.

Система смазки двигателя

Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

 

6. Система смазки

Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

Инспектируют уровень масла в поддоне картера с помощью щупа не ранее, чем через 7 минут после остановки мотора. Для проверки нужно вытащить щуп, протереть его ветошью и опять воткнуть в гнездо до отказа. Потом вновь вытащить щуп. След масла на нем указывает уровень масла в поддоне. Обычный уровень масла находится меж верхней и нижней метками на щупе.

Читайте так же

Ремонт Ваз 2107 Полная Версия (Все Видео Собраны В... Ремонт Ваз 2107 полная версия (все видео собраны в один фильм) Автор: Homa526 Опубликовано: 22 июл. 2015 г. Просмотрено: 268 494 Мне понравилось: 1 033 Мне не понравилось: 138
Ремонт Гидроблока АКПП Ремонт Гидроблока АКПП Создатель: Ремонт АКПП Размещено: 23 апр. 2017 г. Просмотрено: 6 678 Мне понравилось: 11 Мне не понравилось: 3 Ремонт Гидроблока Коробка автомат здесь. Заходите в наш спец автосервис Автомат-Стер. ГАРАНТИЯ свойства на ремонт Коробка автомат 5 лет либо 50 000 км пробега! БЕСПЛАТНАЯ диагностика и смена масла! БЕСПЛАТНЫЙ эваку...
Ремонт Карбюратора Keihin 1. Часть 2я.... Ремонт карбюратора keihin 1. Часть 2я. Создатель: Дядя Саша Размещено: 16 дек. 2017 г. Просмотрено: 4 443 Мне понравилось: 39 Мне не понравилось: 4 В следующей части так же опции холостого хода. Теги youtube: # Источник...
Ремонт Роторного Двигателя Своими Руками... Ремонт дрели своими руками - выход из строя частей мотора (статор, якорь) - износ щеток либо их обгорание - поломка регулятора и реверсного переключателя - износ опорных подшипников - плохой зажим в патроне инструмента. Устройство дрели (простая китайская электродрель): 1 - регулятор оборотов, 2 - реверс, 3 - щеткодержатель со щеткой, 4 - стат...

Причинами быстрого изнашивания двигателя и его насыщенного, старения могут быть долгая работа в режимах, отличающихся от номинальных (температура охлаждающей воды наименее 60°С либо более 100°С), попадание в масло охлаждающей воды, значимый износ деталей цилиндро-поршневой группы, применение несоответствующего масла. Завышенный расход масла (падение уровня масла от номинального до отметки «MIN» на маслоизмерительном щупе при пробеге 1000 км ) проявляется при утечках масла, износе поршневых колец и поршней либо цилиндров мотора, поломке поршневых колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах или канавок поршней, износе либо повреждении маслоотражательных колпачков клапанов, износе стержней клапанов или направляющих втулок, нарушении работы системы вентиляции картера.

При внимательном осмотре можно отыскать течь масла, вызванную прокладками. Необходимо осмотреть крышки привода распределительного вала, крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра очистки масла, а также пробку заливного отверстия, штуцер датчика указателя давления, крышку маслоотделителя и уплотнитель маслоизмерительного щупа. Если обнаружены даже небольшие подтеки масла, значит, была нарушена герметичность системы смазки из-за поврежденных прокладок, сальников, ослабления креплений. Если протекает прокладка поддона картера двигателя, нужно снять картер и заменить прокладку. Для замены прокладки в большинстве дизельных автомобилей необходимо из двигателя слить масло, отвернуть все винты крепления нижней части поддона картера и снять ее, затем отвернуть все винты крепления верхней части поддона картера и также ее снять.

Для того, чтобы снять и установить поддон картера бензиновых двигателей зарубежных автомобилей и автомобилей ВАЗ, необходимо автомобиль поднять. Для различных автомобилей последовательность операций по снятию масляного поддона картера различна.

После выполнения этих операций поставить новую прокладку и покрыть герметиком уплотняющие поверхности на закруглениях, установить поддон картера и закрепить его болтами, сильно не затягивая, чтобы не выдавить прокладку. Далее установка выполняется в последовательности, обратной снятию. После установки заливают масло, совершают пробную поездку, чтобы проверить, нет ли утечек в соединениях, и при необходимости подтягивают крепления. Подтягивать болты, винты и гайки крепления поддона картера и крышек необходимо осторожно, чтобы не сорвать резьбу. Для того, чтобы облегчить поиск возможной утечки, перед поездкой места стыков и уплотнений на двигателе снаружи посыпают тальком.

Вязкость масла снижается, если масло долго не меняется, а также в случае неисправностей в системе вентиляции картера. Вязкость масла (т.е. пригодность его для того или иного климата и времени года) обозначают на этикетке цифрами после букв SAE. Большая или маленькая буква W ставится в обозначении зимних марок: SAE 5 W, SAE 10 W. У летних марок никакой буквы не ставится: SAE 30. В маркировке вязкости всесезонных сортов сначала следует зимний показатель, затем — летний: SAE 10 W-50, SAE 15 W 50, SAE 10/W 30.

Необходимо своевременно производить очистку и промывку деталей системы вентиляции картера.

Нарушение работы системы вентиляции картера двигателя возникает при загрязнении маслоотражателя, золотникового устройства карбюратора, трубок отсоса картерных газов, проявляется оно в повышении давления в системе смазки, в попадании масла в воздушный фильтр и карбюратор, повышенном расходе масла.

Нормальная ли вязкость масла, можно определить на ощупь, растирая его между пальцами. Наличие значительных крупинок и ощущения тепла свидетельствует о том, что масло некачественно. Охлаждающую жидкость — воду в масле можно обнаружить, если слить стакан масла из поддона картера и в течение часа дать ему отстояться.

Появление охлаждающей жидкости в масле служит признаком того, что необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. Кроме того, разжижение масла может происходить за счет части бензина, которая не сгорает при отказе одного из цилиндров двигателя или при работе двигателя на переобогащенной смеси. Такое масло подлежит замене. Причину неисправности необходимо устранить.

Читайте так же

Самостоятельный Ремонт Видеорегистратора... Самостоятельный ремонт видеорегистратора Автор: AVTO BLOG Опубликовано: 23 нояб. 2016 г. Просмотрено: 5 932 Мне понравилось: 18 Мне не понравилось: 4
Ремонт Вихревых Заслонок Форд Фокус 2... Ford Focus Hatchback 2,0 Наглый ФРУКТ › Бортжурнал › rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА наш веб-сайт!!! группа в контакте!!! Удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8Треск в моторе, похож на цепь ГРМ, но проницательных слух и опыт ме...
Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Москвич 412 Ви... Москвич 2140 — главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр на АЗЛК 2140 служит для одновременного сотворения давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр имеет две самостоятельные камеры, где жидкость поступает к раздельным веткам гидропривода тормозной позволяющей вести бухгалтерски...
Ремонт Трапеции Дворников Ваз 2110... Подмена мотора и трапеции стеклоочистителя Конструкция стеклоочистителя на ВАЗ 2110 довольно надежная и при обыкновенной эксплуатации мотор и сама трапеция может тихо отходить и все 300 000 км, что было подтверждено личным опытом многих хозяев. Но бывают и исключения из правил. Часто бывает такое, что обходятся шлицы либо конструкция трапеции п...

Автор записи: Kathririn