Трудно почувствовать сочувствие к гонщику Гран-при Дику Моряку в гонке с любовью и смертью

трудно, почувствовать, сочувствие, гонщик

Задолго до эры легенд британских гонок, таких как Стирлинг Мосс и Грэм Хилл, наступила довоенная эра Гран-при, время, когда самым популярным гонщиком в Великобритании был человек по имени Дик Симан. Была только одна проблема: Моряк участвовал в гонках за поддерживаемую нацистами команду Mercedes-Benz, в результате чего воспоминания о нем были быстро вычищены из учебников истории страной, которой все больше и больше не нравился призрак фашизма. Ричард Уильямс «Гонка с любовью и смертью» очень подробно рассказывает историю жизни и смерти этого молодого водителя, возрождая давно забытое наследие.

Я собираюсь сделать паузу, чтобы дать вам посмеяться над именем Дика Симана. Избавьтесь от этого, ребята. Шутите и каламбуруйте, и давайте продолжим. У нас есть серьезное обсуждение.

Ричард Джон Битти Симэн был одним из лучших британских гонщиков довоенного Гран-при. Родившись в 1913 году в богатой семье, он с детства увлекался автомобилями, и у него была семья, которая могла материально поддержать его. что и делала его мать, часто без ведома престарелого отца Моряка, который ненавидел его идею. сын, преследующий такую ​​нелепую, опасную карьеру.

Моряк серьезно занялся гонками в 1934 году, прежде чем проявить свои навыки на чемпионате Европы в 1936 году. У него был врожденный талант к гонкам, и с кругленькой суммой, хранившейся в семейном банке, Моряк смог убедить свою мать дать ему тысячи фунтов на влить в автоспорт. Возможность покупать все лучшее и лучшее снаряжение позволило Seaman быстро продвигаться по служебной лестнице. В 1937 году он подписал контракт с Mercedes-Benz, одной из лучших команд Гран-при того времени.

Причина, по которой Mercedes-Benz был чертовски хорош, заключалась в том, что Адольф Гитлер понимал важность гонок. Это не только улучшило бы репутацию Германии во всем мире, но и быстрое развитие гонок ускорило осуществление плана незаконного перевооружения страны. Итак, Гитлер вложил сумму, эквивалентную миллионам фунтов стерлингов, в финансируемые государством гоночные программы через Mercedes-Benz и команды Auto Union. И со всеми предоставленными деньгами эти команды было невозможно остановить.

Таким образом, было понятно, почему водитель принял предложение страны с плохой репутацией у своей страны. Луи Широн, легендарный гонщик Гран-при Франции, сделал то же самое. Но это не всегда было популярным решением, и Моряк огорчил многих, предложив нацистский салют после своей победы на Нюрбургринге и женившись на немке. Он не завел друзей после своей ранней смерти в возрасте 26 лет; на своих похоронах Гитлер послал огромный венок в память о гибели одного из своих первых гонщиков Гран-при. В предвоенную эпоху 1939 года многим из лучших поклонников моряка стало неловко поддерживать наследие человека, участвовавшего в нацистской партии.

Моя главная проблема с книгой заключается в том, что в ней просто. очень трудно почувствовать какую-либо симпатию к Моряку. Он производит впечатление абсолютного стереотипа привилегированного британского белого человека. Он требует денег от своей матери, взрывает любого, кто осмеливается бросить вызов (или даже задавать ему вопросы), и ему не хватает легкомыслия, чтобы понять, что его действия имеют последствия в этом большом политическом мире.

Чем дальше я углублялся в книгу, тем труднее мне было сочувствовать, что, я думаю, было намерением автора Ричарда Уильямса. Мне было трудно чувствовать себя плохо по отношению к Моряку, чувствовать, что его действия оправданы, давать ему преимущество в сомнениях. Это очень похожее чувство, которое я испытывал в последнее время, когда смотрел The Crown. Эти люди имеют большие привилегии, и их голова твердо висит в облаках.

В том же духе история Моряка предлагает прекрасную возможность вникнуть в политические сложности той эпохи… но на самом деле она не использовалась в той же мере, как, скажем, «Фастер» Нила Баскомба. Британский гонщик, выступающий за немецкую команду, созданную с прямой целью увеличения огневой мощи нацистов. это прекрасная возможность по-настоящему погрузиться в тот очень странный период истории, когда нависла угроза войны, но так много людей хотели поверить, что это невозможно ». это возможно происходит.

Этот политический элемент имеет решающее значение. Без этого история Моряка была бы историей трагедии, преждевременной гибели людей, что, к сожалению, довольно часто встречается в мире автоспорта. Аспект международных отношений. вот что выводит его жизнь на новый уровень. К сожалению, я действительно не чувствовал, что Уильямс считался с этим так, чтобы исправить ситуацию.

И это особенно важно сегодня, после террора в Капитолии. Если вы не осуждаете людей, угрожающих самому состоянию международного мира. если вы, по сути, пожинаете плоды их программы милитаризации. тогда вы так же хороши, как соучастник.

Я хочу подстраховаться: я, вероятно, предвзято. Значительная часть моей магистерской диссертации связана с анализом пересечения литературы, политики и привилегий в предвоенный период в Англии, и последние два месяца я полностью погрузился в сложности, возникающие в ту эпоху и в этом пространстве. Я надеялся, что «Гонка с любовью и смертью» поможет мне понять этот предмет со спортивной точки зрения, а не с литературной, но это не помогло.

Но когда я рассказывала сюжет своему мужу, не читающему его, он был полностью погружен в историю и очарован сложностями, изложенными в книге. Он был удивлен, узнав, что мой отзыв не был на 100% положительным, потому что он думал, что из него получится невероятный фильм.

Я не думаю, что мой муж ошибается. Я по-прежнему считаю, что книга Уильямса великолепна. хорошо написана, увлекательна и доставляет удовольствие. Это отличная гоночная история для всех, кто не знаком с той эпохой гонок Гран-при. Я не думаю, что это адекватно учитывалось в рассматриваемой теме. Для Дика Симэна это было больше похоже на историю искупления, чем на истинный расчет с тем, почему британская публика так быстро вычеркнула его из истории спортивных героев.

Это по-прежнему отличное чтение, и я знаю, что собираюсь прочитать его снова. Я просто хочу, чтобы он объединил больше нити истории, которые делают историю Дика Симана такой захватывающей.

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.