Первый Oko-Polo был выпущен в середине 1980-х годов. Эта модификация легендарного «Поло» выделялась расходом топлива.
Volkswagen Oko-Polo, оснащенный двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 858 куб.см с наддувом, расходовал три литра топлива на каждую сотню пробега. Производитель приступил к испытаниям этой модификации в 1987 году. Спустя год испытания были завершены. За это время немцам удалось выпустить более десятка опытных образцов. Такой Polo так и не дошел до конвейера: его производство было очень дорогим.
Сколько прототипов сохранилось до наших дней, подсчитать практически невозможно. Одно такое око-поло находится в США. Он принадлежит коллекционеру, который коллекционирует автомобили с логотипом Volkswagen. В автомобили этой марки он влюбился еще в десять лет.
У коллекции Oko-Polo есть один существенный недостаток: отсутствует родной мотор, что делает эту модель особенной. При этом машина находится в движении: под ее капотом спрятан новый литровый мотор.
Коллекция американского фаната WV включает 70 автомобилей из Вольфсбурга. Око-Поло. одна из самых редких машин в нем.
Этот Polo мало чем отличается от Polo Squareback в духе конца 80-х. Единственное, что внешне отличает эту машину. это фирменная полоса.
Ранее во время тестовых испытаний мы заметили особую модификацию электромобиля Volkswagen ID.4. Речь идет о спортивной версии автомобиля, которая обеспечит лучшую динамику разгона. На это указывает ряд особенностей.
- Крупнейший в мире поставщик нефти построит город для электромобилей
- Замечены прототипы электрических кроссоверов Mercedes EQA и EQB
- В сети появился рендер Jeep Wrangler в кузове минивэна
- Этот автомобиль Toyota Land Cruiser FJ44 смог проехать 1255288,32 км.
- Электромобиль Hongqi E111 показали на первых изображениях