Защита бампера UAZ Patriot своими руками

Изготовление бампера на UAZ своими руками: пошаговая инструкция

Охото сделать собственный российский автомобиль еще лучше? Изготовьте бампер на UAZ своими руками! Неважно какая модель UAZ может быть тюнингована силовым автобампером уникальной либо традиционной конфигурации. Такая деталь не только лишь добавит шарма автомобилю, подчеркнет уровень его проходимости, да и защитит находящихся снутри людей и животных от получения травм во время вероятного столкновения.

Изготовление бампера своими руками

Для того, чтоб сделать бампер для УАЗа своими руками, следует обусловиться с материалом его производства начертить схему, приготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старенькый бампер. Главное — ничего не пропустить и делать все согласно плану.

Чертеж и макет

В первую очередь просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и выберите ту форму которая подошла бы по сложности производства и понравилась бы вам внешне. Тот, кто силен в такой дисциплине, как черчение, схемы бампера может создать собственноручно, предварительно сняв размеры с машины с помощью рулетки.

защита, бампер, patriot, рука

Альтернативным вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства будущего бампера. Если вы — приверженец современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «COMPASS».

Чертеж, который был выполнен от руки или распечатан с помощью персонального компьютера, должен стать основой для создания макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке куски картона для создания объемной модели будущего автобампера. Приложите к автомобилю макет для проверки правильности расчетов. При необходимости исправьте чертеж согласно реальных габаритных размеров авто.

Процесс изготовления и монтажа

Начинать изготовление бампера нужно с центральной части. Вырежьте из металла кусок заданной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны металлические профили, для их сгибания следует использовать следующий метод: нужно сделать на местах предполагаемых сгибов прорези, после чего проводить манипуляции по приданию автобамперу нужной формы.

Защита бампера и порогов UAZ ПАТРИОТ!!!

На втором этапе изготовления нужно отдельно сделать каждое крыло. Если ваш автобампер будет производиться из труб, согните каждую из них под нужным углом. После этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует дополнительно обработать специальным шлифовальным аппаратом или любым подходящим подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонентов, например, защиты радиатора, следует предварительно прожечь в основании рамы нужной величины отверстия. Такие работы могут выполняться с помощью газовой горелки.

READ  Замена стоек Renault Logan своими руками

Когда бампер-изделие готово, следует обезжирить его с помощью спиртосодержащей жидкости и дать высохнуть. После этого не медля приступайте к окрашиванию и полированию изделия, не забыв предварительно обработать его антикоррозийным средством. Если использовалась нержавеющая сталь, покраску и полировку пропускают. На этапе установки выполните монтаж приспособления на авто с помощью сварки, болтов, шурупов.

Особенности изготовления бамперов для различных моделей

Процесс изготовления самоделки для разных моделей отечественного автомобиля UAZ может несколько отличаться в силу конструкционных особенностей кузова каждой конкретной машины. Вот несколько советов, которые помогут сориентироваться в работе:

  • лучше всего для изготовления бампера для UAZ «буханки», как и для выполнения бампера на UAZ 469 своими руками, использовать трубы с диаметром 20 мм;
  • «патриотовский» автобампер подходит для модели УАЗа «469»;
  • трубы можно использовать как для изготовления силового бампера-каркаса, так и для создания его окантовки;
  • при грамотном подходе к изготовлению бампера на UAZ «Hunter» ваш отечественный автомобиль станет похож на немецкий «Гелендваген»;
  • если вы делаете усиленный бампер на UAZ, убедитесь, что конструкция кузова авто рассчитана на увеличенные нагрузки: вес некоторых автобамперов может превышать 30 кг;
  • для такой особенной модели УАЗа, как «буханка», вам понадобиться вносить коррективы в позаимствованные, масштабированные чертежи; это можно сделать, используя коэффициент искажения (расчет коэффициента производится так: нужно разделить фактический размер, например, диаметр фары, на размер того же элемента на уменьшенном чертеже);
  • практически для любой модели УАЗа можно сделать тюнинг заднего бампера или переднего;
  • при монтаже бампера на UAZ «Patriot», «Hunter» или любую другую модификацию машины следует использовать крепления (сварку), подходящие для сделанного автобампера (для силовых кенгурятников, имеющих внушительный вес, нужны более мощные крепления).

Двоякая сущность кенгурина – ГИБДД против ГОСТа

Для начала стоит разобраться, что же представляет собой кенгурин. Изначально он нашел свое применение у американских фермеров, которые использовали его для безопасного разгона скота, но сегодня он стал популярен во всем мире. Это металлическая конструкция, крепящаяся на бампер авто и выполняющая защитные функции при столкновении, кроме того, данный элемент придает и определенный стиль автомобилю, делает его более агрессивным, так что его еще можно назвать и современным модным аксессуаром.

Вообще, вопрос о применении кенгурина довольно сложный, так как неоднократно предпринимались попытки запретить его, это обусловлено тем, что в случае столкновения жертва получает больше увечий, и ее шансы выжить значительно снижаются. Так, новый технический регламент гласит, что запрещено устанавливать на легковые и грузовые транспортные средства, а также внедорожники и джипы любые металлические выступающие конструкции, которые крепятся к бамперу.

При этом ГОСТ разрешает устанавливать его на любые машины, главное, чтобы данный элемент был покрыт сверху эластичным материалом, который значительно смягчит удар.

Что понадобится для работы?

Так что все-таки делать? С одной стороны, он запрещен, с другой, его применение вполне законно. Таким образом, пока нет четкого закона, запрещающего устанавливать данный элемент защиты, его применение возможно, но при этом желательно, чтобы он был оббит мягким материалом и сертифицирован. Кроме того, могут возникнуть некие трудности во время технического осмотра, поэтому перед данной плановой процедурой лучше снять этот аксессуар.

READ  Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2115

Самое главное – помните, если вы хотите получить действительно качественную вещь, которая сможет уберечь вашего «железного коня» от столкновений, то используйте только лишь высококачественные материалы. Трубы ни в коем случае не должны быть покрыты ржавчиной, а краска обязательно должна предотвращать любое воздействие влаги. Только в этом случае ваши усилия и затраты будут оправданы.

Кенгурин на UAZ Patriot – украшаем, защищаем и не нарушаем закон

Каждый автомобиль нуждается в защите, особенно если речь идет о внедорожниках, на которых можно ездить не только по городским дорогам, но и отправиться на охоту либо рыбалку, поэтому желание сделать кенгурин на UAZ Patriot своими руками вполне естественно.

Как установить кенгурин на UAZ Patriot самостоятельно?

Что же насчет конструкции, так она может быть самой различной, начиная от просто выгнутой трубы, заканчивая более сложными элементами, но при этом учтите, что все загибы должны быть строго симметричны, иначе вид будет совершенно не презентабельный. Труба большего диаметра отлично подойдет для основной рамы, для мелких же элементов используйте 40-миллиметровую трубу. Здесь мы не можем ограничивать вашу фантазию своими предложениями, главное, при завершении сварки самого кенгурина не забудьте прикрепить к нему все той же сваркой петли для крепления как минимум с двумя отверстиями для болтов с каждой стороны.

Обратите внимание на крепление, так как если ваш кенгурин будет висеть на швеллерах бампера или же буксирных серьгах, то в случае столкновения он не то что не сможет защитить авто, но и наоборот нанесет дополнительные повреждения. Поэтому крепления должны быть надежными, и каждый элемент должен быть прочно закреплен. Лучше всего расположить элемент на пороге машины либо же на балке. Если он не вписывается в штатные отверстия порогов, то нужно насверлить дополнительные. Самый оптимальный вариант – крепить под днищем возле защиты радиатора, все коммерческие модели кенгуринов ориентированы именно на такой монтаж. Перед подготовкой кенгурина замерьте местонахождение всех отверстий там, и варите его под эти параметры, чтобы ничего лишнего не насверливать.

Подлезаем под днище машины и ищем крепление защиты радиатора, там откручиваем передние два болта, а задние немного ослабляем. Теперь находим рядом с передними отверстиями от болтов еще одни дырочки, которые до этого ни для чего не служили. Это специальные отверстия для закладных, если они имеются у вас в планах. Просовывая со стороны бампера спереди, крепим закладные в этих отверстиях, но не закручиваем пока болтами. Г-образные пластины для крепления кенгурина устанавливаем между защитой радиатора, чуть-чуть отогнув ее отверткой, и закладными. Наживляем болты и закручиваем.

Теперь можно прикрутить кенгурин, закрепив его петли с каждой стороны как минимум на два болта к концу Г-образной пластины. Тщательно шлифуйте болгаркой все сварные швы и покройте их защитной краской, очень важно, чтобы они были устойчивы к значительным перепадам температур и механическим воздействиям. Именно от того, насколько вы все сделаете качественно, и зависят эксплуатационные свойства, а также срок службы кенгурина. Сами работы планируйте в сухой солнечный день, ведь до покраски сварные швы очень уязвимы к влаге, есть вероятность запустить нежелательный процесс коррозии, который потом продолжится уже под краской.

READ  Замена масла в вариаторе Geely Emgrand

Защита бампера силовая своими руками / нужна каждому джиперу

Силовой бампер на UAZ Patriot

Для адаптации автомобиля к условиям жуткого бездорожья требуется не только реализация тюнинга двигателя, но и интегрирование дополнительного навесного оборудования, среди которого следует особо выделить силовой бампер на UAZ Patriot своими руками.

Данный аксессуар несет двойное предназначение. Прежде всего, он очень часто обладает более привлекательным внешним видом, что позволяет внести дополнительную «изюминку» в экстерьер автомобиля. Основополагающим же предназначением силового бампера выступает защита элементов подвески и кузова от возникновения повреждений при столкновении с препятствием. Каждый такой аксессуар для этого должен иметь подрамник, являющийся своеобразной системой крепления к элементам рамы бампера. Он на себя берет всю энергию удара или деформации в случае столкновения с каким-либо препятствием. В основном, он изготавливается из конструкционных элементов с меньшими, чем у силового элемента, параметрами прочности, поэтому если подрамник недостаточно погасил энергию, сформированную столкновением, то ее поглощение непосредственно переходит на сам бампер.

Также силовой бампер на UAZ Patriot является площадкой для размещения разнообразного дополнительного оборудования. Наиболее распространенным элементом является лебедка, без оснащения которой знающие люди никогда не станут сунуться на пересеченную местность. Кроме лебедки силовые аксессуары обладают по отношению к штатным аналогам еще одним существенным преимуществом. Как правило, все экземпляры, использующиеся на внедорожниках UAZ Patriot, обладают площадками для установки универсальных домкратов, которые позволяют приподнять необходимую часть авто практически в любых непредвиденных дорожных условиях, что весьма немаловажно при движении по бездорожью. В качестве последнего аргумента для реализации установки силового элемента на внедорожниках UAZ Patriot выступает возможность интегрирования разнообразного дополнительного освещения. Как правило, многими ведущими производителями таких бамперов оставляется место для установки противотуманных или иных дополнительных фар на внедорожный автомобиль. Следует помнить, что при воплощении многопланового тюнинга автомобиля UAZ Patriot нежелательно игнорировать рациональную установку силового бампера, без которого просто невозможно обойтись в условиях стихийного бездорожья.

Почитайте ещё:

Устанавливаемый кенгурятник на UAZ Patriot выступает, пожалуй, одним из наиболее значимых конструкционных элементов, интегрируемых при осуществлении тюнинга данного транспортного средства, как при.

Одним из существенных элементов реализации, как полномасштабного, так и частичного тюнинга, является силовой бампер на Niva своими руками с возможным креплением к нему электрической лебедки. Полно.