Замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 10

Содержание

Замена тормозных колодок Mitsubishi лансер

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Процесс замены тормозных колодок не из сложных. Для замене даже не требуется гараж. Весь процесс замены а среднем занимает около 30 минут.

  • Ключи на 14 и 17;
  • Большой канцелярский нож;
  • Маленькая плоская отвертка;
  • Новые тормозные колодки;
  • Очиститель карбюратора баллончик;
  • Верхняя направляющая — MR 407742;
  • Нижняя направляющая — MR 407741;
  • Тормозная жидкость DOT4 0.5л;

В среднем замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX необходимо производить через 25-30 тыс. км… Но эта рекомендация относительна, потому как всё зависит от манеры (характера) вождения автомобиля.

Продолжая тему, если у вас возникли проблемы с тормозной системой, советуем ознакомится с данным видео.

Снимаем колесо и получаем такую картину.

Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска.

Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом.

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно).

Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки).

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи).

Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются колодки.

Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после).

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить.

Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои местаСтавим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки.Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)Устанавливаем колесоСо вторым проделываем те же операции с 1 по 19 пунктыСадимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.

Замена колодок.порядок действий

Сперва напомню, что менять надо все 4 колодки, даже если вам кажется,что одна или две старые еще “вполне себе”. Это необходимо для равномерного срабатывания системы, где важен каждый миллиметр.

замена, тормозной, колодка, mitsubishi

Для съема отработанного комплекта потребуется головка или торцевой ключ на 14мм. Если система прикипела, можно на 5 минут обработать направляющие смазкой WD40.

Снимем нижний болт. Суппорт поднимаем вверх и вытаскиваем отработанную колодку.
Внимательно осмотрите все пыльники. Если они усохли или тем паче порвались и треснули – обязательно меняем на новые. Иначе вы рискуете столкнутся с заклиниванием суппортов.

Для того,чтоб новая колодка встала на место, придется приложить усилие и утопить поршень суппорта.
Ставим на место противоскрипные пластины. Можно обработать места крепления пластины и уши колодок специальными смазками:

  • Slipkote 220-R
  • Slipkote® 211-R
  • МС-1600
  • BERNER BMP 5 Bremsen Montagepaste.

белые пятна на фото это места которые можно смазать

Важно! Не допускайте попадание смазок на рабочую плоскость колодки.

можно смазать кромку поршня

После установки новых колодок возвращаем суппорт на место и закручиваем направляющий болт.

После сборки надо несколько раз выжать педаль тормоза – убедиться что все сделано правильно, поршень цилиндра не заблокирован и колодка прижимается к диску. На этом все.

Share the post “Mitsubishi Lancer X – как поменять тормозные колодки”

Когда пришел срок замены тормозов

Самый явный из них – это появление посторонних шумов при торможении: любой скрип, писк и скрежет. Удлинившийся тормозной путь тоже говорит и проблеме, но заметить его способны не все. А вот почувствовать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза во время езды, вполне. Часто такая “отдача” в педали тормоза появляется при неравномерном износе колодок.
Более рачительные автовладельцы могут обнаружить назревающую проблему раньше, при визуальном осмотре. Если вы видите на тормозном диске бороздки, это признак износа колодок. Толстый, явный черный налет на дисках, так же говорит о насущности смены тормозного комплекта. Если вы автолюбитель со стажем, то легко увидите выработку по толщине графитового слоя на колодке и выжатому на полную суппорта.

Пошаговая инструкция

Демонтируем колесо и выкручиваем палец нижней направляющей суппорта.

Поднимаем суппорт вверх и для удобства демонтажа колодок подвязываем его проволокой, к примеру за стойку.

Извлекаем с направляющих скоб колодки.

Очищаем скобы и посадочные места под них от грязи и мусора.

Затапливаем тормозной поршень. На фото ниже показано как это сделать.

Так же в продаже есть специальный инструмент для утапливания тормозных поршней.

Устанавливаем колодки на места посадки.

Опускаем суппорт и закручиваем нижний палец. Чтобы избежать произвольного откручивания пальца, пользуемся синим фиксатором резьбы.

Проверяем уровень тормозной жидкости.

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неверное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять необходимо оба.

Замена тросов ручника на Lancer 9 и 10 требуется в следующих случаях:

  • Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
  • Оболочка троса износилась или повреждена.
  • Тормозные барабаны перегреваются.
  • При нажатии рычага не чувствуется натяжения.

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим Lancer на стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора проводить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется производить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или нет.

Пошаговая инструкция по замене

  • Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
  • Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.
  • Теперь перейдите в салон и освободите подлокотник от всего лишнего. Отверткой откручиваем два болтика, которые держат подлокотник. После этого компонент можно извлечь.
  • Заднее сиденье необходимо тоже снять, а затем поднять обшивку под ним. Там вы найдете болт, который скручивается «двенадцатой» головкой. Далее будет еще одно крепление, которой удаляется при помощи этого же инструмента.
  • Вот мы и добрались до тормозного механизма. Откручивайте хомут, чтобы получить доступ к тормозным колодкам и барабанам. Эти детали тоже необходимо осмотреть. Чаще всего вместе с тросом изнашиваются и колодки, поэтому их тоже рекомендуется менять.
  • Сняв барабан и колодки, можно извлечь трос и установить новый. Замена троса ручного тормоза Mitsubishi Lancer завершена, но осталась еще одна важная процедура – регулировка, поэтому не спешите собирать колесо.
  • Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

    Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Mitsubishi Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.

    Стоит сказать, что трос ручника на Лансере достаточно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.

    Как правильно выполнить регулировку троса ручника

    Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно «на 3 часа»:

    Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче всего крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестеренку обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

    Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10 не составит труда и для начинающего автомобилиста.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    5 основных признаков износа колодок

    ПризнакиДополнительная информация
    Визг, издаваемый машиной при
    торможении.
    Звук высокой тональности создаётся
    истёртыми колодками тормоза.
    Биение, ощущаемое в процессе
    резкого торможения.
    Как известно, колодки автомобиля
    истираются неравномерно. Также
    на колодках могут появляться сколы
    и трещины. Такие колодки создают
    не только шум, но и биение.
    Чрезмерная длина и время тормозно
    го пути.
    Для остановки транспортного средства
    требуется время, но чем меньше его
    будет, тем лучше состояние колодок.
    Резкая или слабая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она
    опускается ниже обычного, а тормо
    жение не очень эффективно или же
    колёса блокируются чересчур резко,
    это повод для замены колодок.
    Равномерный угольный
    налёт на колесе.
    При истирании колодки на колесе
    можно обнаружить равномерный
    угольный налёт.

    Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

    Как заменить тормозные колодки Лансера

    Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Mitsubishi Lancer нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

    Правильная замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

    Что потребуется для осуществления процедуры

    Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

    • Домкрат или подъёмник.
    • Баллонный ключ (колёсный).
    • Головка на 14 с воротком.

    Когда нужно менять башмаки

    По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

    Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

    Тормозные колодки Mitsubishi Lancer 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

    Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

    Замена задних накладок

    Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

    Замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 10

    Алгоритм действий при замене накладок

    Вот как проводится самостоятельная замена:

    • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
    • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
    • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
    • гайки полностью снимаются с колеса;
    • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

    Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

    На самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.

    • теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
    • вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;

    Как снять накладки тормозные Mitsubishi Lancer X

    • затем снять нижнюю колодку.

    Тормоз Mitsubishi Lancer X

    Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее. При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку. Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

    Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.

    В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

    Аналоги и заменители

    Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.

    По опыту эксплуатации владельцев Mitsubishi хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

    Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

    ПроизводительАртикулПримерная стоимостьОсобенности
    FEBI BILSTEIN, Германия 31280 1200 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
    TEXTAR, Германия 92227400 1200 руб. / шт. Масса: 6 кг
    SWAG, Германия 80 93 1280 1300 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
    Delphi, Великобритания BG4198 1500 руб. / шт.
    NK, Дания 203058 1600 руб. / шт.
    Bosch, Германия 0 986 479 A41 1700 руб. / шт. Масса: 4,43 кг;
    Высокоуглеродистый
    A.B.S., Нидерланды 18005 2100 руб. / шт. Масса: 4,45 кг
    Otto Zimmermann, Германия 380.2110.20 2200 руб. / шт. Масса: 4,2 кг;
    С антикоррозионным покрытием
    ATE, Германия 24.0110-0345.1 3500 руб. / шт. С антикоррозионным покрытием

    В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

    Какие задние тормозные диски поставить на Lancer 10

    Mitsubishi Lancer Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

    При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

    Lancer 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

    • Внешний диаметр – 262 мм;
    • Толщина – 10 мм;
    • Высота – 60,2 мм;
    • Разболтовка – 5х12,6 мм;
    • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
    • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

    Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

    Каталожный номерСовместимостьСредняя цена
    MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
    MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
    MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
    MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
    MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
    MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
    MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

    Процедура замены

    Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

    • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
    • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
    • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

    Задние тормозные диски Mitsubishi Lancer необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

    • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
    • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
    • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
    • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;

    Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

    Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.

    Сборка выполняется в следующей последовательности:

    • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
    • Разводятся колодки стояночного тормоза;
    • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
    • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
    • Прикручивается заднее колесо.

    Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.

    Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

    Передние тормозные диски Lancer 10: замена, какие лучше

    Тормозные диски Mitsubishi Lancer 10 меняют по мере износа рабочей плоскости тормозной поверхности по которой происходит трение тормозными колодками в момент торможения. Скорость износа тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X как и скорость износа тормозных колодок Mitsubishi Lancer X, зависит исключительно от манеры езды на автомобиле. Замена передних тормозных Дисков на Mitsubishi Lancer 10 наступает не раньше 80-100 тысяч км. пробега, при условии размеренной езды на автомобиле. Качество торможения, зависит от состояния тормозных дисков, толщины тормозных колодок и состояния рабочей части гидравлической системы (тормозных суппортов) на Lancer 10. При каждом ТО на Митсубисши Lancer 10 необходимо обязательно проводить доскональный осмотр состояния дисков, колодок и суппортов для выявления неисправностей и немедленного устранения. Только вовремя обслуженные тормозные диски и колодки на Mitsubishi Lancer X дают возможность эксплуатировать автомобиль в полной мере и с наивысшей безопасностью как для водителя так и для окружающих.

    Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X стоимость работ:
    Запчасти для замены тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 10 стоимость:

    При экстримальных режимах эксплуатации Mitsubishi Lancer X с той вентиляцией и охлаждением тормозных дисков, большая вероятность перегрева тормозных дисков. Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митцубисши Lancer 10:

    Вибрация рулевого колеса в момент торможения.

    Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок).

    Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

    Так же высокая вероятность перегрева тормозного диска если он имеет повышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.

    Как практика ремонта Mitsubishi Lancer X показала, оригинальные передние диски на Mitsubishi Lancer 10 ходят совсем не много и пара-тройка хороших торможений в момент интенсивного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.

    На сегодняшний день мы практически перестали предлагать устанавливать на Mitsubishi Lancer 10 передние тормозные диски оригинального производства и более того из-за неоправданно завышенной стоимость перестали держать оригинальные.

    тормозные диски на Mitsubishi Lancer X

    в наличии на складе. В постоянном наличии на складе мы держим.

    передние тормозные диски на Lancer 10

    стоимостью 1750руб. за шт.

    Если Mitsubishi Lancer 10 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и быстрые, то мы рекомендуем устанавливать тормозные диски на Mitsubishi Lancer X фирмы Шнайдер. Тормозные диски Шнайдер имеют дополнительные каналы вентиляции и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.

    При нормальной эксплуатации, передние диски на Митсубисши Lancer 10 ходят по 120-140тыс. км. И как правило меняются одновременно со второй заменой тормозных колодок.

    Что касается вопроса, замена задних тормозных дисков на Мисубиси Lancer 10, то в принципе они ходят гораздо дольше чем передние диски, но при обязательном условии чистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе.

    Замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 10

    , задние тормозные суппорта не так интенсивно работают и со временем они начинают подклинивать, что влечет за собой постоянное трение колодок по тормозному диску, соответственно и чрезмерный износ как самих задних тормозных колодок так и задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X.

    Тормозные диски на Mitsubishi Lancer 10 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием. Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer X, в SKR-AUTO.

    Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Mitsubishi Lancer к национальным особенностям этого автомобиля. Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно. Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

    Замена тормозных дисков Mitsubishi Lancer 10

    Для Mitsubishi Lancer 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

    Как часто нужна на Lancer 10 замена тормозных дисков ?

    Принято считать, что замена тормозных дисков на Lancer 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

    • Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
    • Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
    • Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
    • Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

    Что такое вентилируемые диски

    Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура. А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает. Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных. Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно. Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска. Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

    Замена передних тормозных дисков Lancer 10

    В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Lancer 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

    Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

    Замена задних тормозных дисков Lancer 10

    Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Lancer 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

    Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.

    Главная Ремонт Mitsubishi Ремонт Mitsubishi Lancer 10 Тормозная система Mitsubishi Lancer 10 Замена передних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 10

    Услуга: Замена передних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 10 Стоимость Услуги наLancer X
    Артикул: ML10-07-04
    Время проведения: 2,0 часа. В работу входит: Снятие тормозного суппорта, замена колодок, чистка/смазка посадочного места, замена тормозного диска. Подробно. 1700р.
    Примечание: стоимость работ не меняется даже с Вашими з/ч. В стоимость замены диска входит замена тормозных колодок.

    Описание работ по замене передних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 10
    Запчасти для замены тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 10 стоимость:

    Дополнительные запчасти для замены тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 10 стоимость:

    Запчасти Mitsubishi Lancer X
    1,5/1,6/1,8/2,0
    (руб.)
    Колодки передние Mitsubishi ориг MZ690568
    Аналог: Колодки передние Advics SN889(Япония)
    Аналог: Колодки передние NIBK PN3469 (Япония)
    Направляющая переднего тормозного суппорта MR475896 верхняя (с рез. фиксатором)
    Направляющая переднего тормозного суппорта 4605A101 нижняя
    Ремкомплект переднего тормозного суппорта 4605A259

    Дополнительные работы по замене передних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer 10:

    Главная Энциклопедия ремонта Mitsubishi Энциклопедия ремонта Lancer X.

    / Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Lancer X

    Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Lancer X
    Износ тормозных диском Mitsubishi Lancer 10

    зависит от стиля езды. Ну «гонщиков» они могут пережить лишь один комплект колодок, а у спокойных водителей.

    комплект тормозных дисков

    комплекта тормозных колодок ММС Лансер

    может замедляться на так прогнозируемо как раньше. Вяло тормозить.

    Тормозные диски Mitsubishi Lancer X перегреваются

    чаще и быстрее. Самое главное, что при экстренном торможении.

    тормозной диск может лопнуть

    Стоит отметить, что для снятия дисков нужно снимать и колодки. Поэтому рациональнее производить эти две процедуры в паре. А так же не забывать.

    смазать направляющие Mitsubishi Lancer 10смазать тормозные поршни

    , проверить герметичность всех манжет.Сняв колеса, отворачиваем направляющие и выводим их вместе с тормозным суппортом. Откручиваем два болта крепления тормозной скобы.

    Для того, чтобы избежать прикисания тормозного диска к ступице рекомендует нанести перед установкой специальную медную смазку, предварительно очистив ступицу очистителем.

    Устанавливаем новые тормозные диски и производим сборку тормозных механизмов в обратной последовательности.

    В нашем случае клиент произвёл сразу и замену передних колодок Mitsubishi Lancer 10.

    Срок службы тормозных дисков Lancer 10

    Срок службы тормозных дисков в первую очередь зависит от манеры езды. У среднестатистического владельца Lancer 10 срок службы дисков заканчивается на третьем-четвертом комплекте тормозных колодок. У любителей «погонять» же диски могут закончиться намного раньше.

    Если торможение стало неэффективным и «вялым», то выход только один — замена тормозных дисков. Никогда не пренебрегайте заменой тормозных дисков! Пришедшие в негодность тормозные диски могут попросту лопнуть при экстренном торможении, что чревато ДТП.

    Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

    Какие диски лучше и что выбрать

    На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:

    • внешний диаметр;
    • толщина;
    • вес;
    • тип вентиляции.

    У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:

    • внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
    • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
    • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
    • тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.

    Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.

    Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Lancer 10:

    • Тормозные диски «Легендарные Брембо» (Brembo) (артикул — 09.B647.10 цена — от 2500р);
    • Тормозные диски Bosch (артикул — 0 986 479 783 цена — от 2800р);
    • Тормозные диски NK (артикул — 313057 цена — от 1600р);
    • Тормозные диски Otto Zimmermann (артикул — 380.2170.20 цена — от 4000р);
    • Тормозные диски Otto Zimmermann с перфорацией (артикул — 380.2170.52 цена — от 6500р);
    • Тормозные диски TRW (артикул — DF4933 цена — от 2700р).
    • Тормозные диски Mitsubishi Original (артикул — 4615A115 (передние), 4615A119 (задние) цена — от 2600р).

    Передние тормозные диски на Lancer X

    Достаточно часто владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer X сталкиваются с такой проблемой как плохое торможение и «отдача» в руль при нажатии на педаль тормоза, особенно «ярко» данная проблема проявляется при торможении на неровной дороге или в повороте.

    Тормозить в повороте — не рекомендуется, т. к. это чревато ухудшением и даже потерей управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге.

    Статья посвящена проблеме, связанной с тормозной системой, а именно — тормозным дискам. Опытные автомобилисты знают, что если «бьет руль», особенно при торможении, то в первую очередь надо смотреть на тормозные диски, а потом уже только на остальные детали тормозной системы.

    Рассмотрим процесс подбора передних тормозных дисков и их замены на автомобиле Mitsubishi Lancer 10. Почему именно передних дисков? Все просто — основная часть веса сконцентрирована ближе к передней части автомобиля, соответственно — большая часть тормозных усилий распределяется именно на переднюю ось автомобиля. Именно передние тормозные диски позволяют осуществлять эффективное торможение автомобиля, в то время, когда роль задних тормозных дисков — «помощь» при торможении, а также фиксация автомобиля ручником на наклонных поверхностях.

    Замена передних тормозных дисков своими руками

    Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:

    • рожковый ключ или головка на «17»;
    • плоскогубцы;
    • балонный ключ;
    • домкрат;
    • проволока или шнур;
    • растворитель или ацетон;
    • специальная медная смазка;
    • передний тормозной диск — 2шт.;
    • тормозные колодки (желательно).

    Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.

    Затем снимаем плоскогубцами тормозную трубку из крепления на амортизаторе.
    После чего ключом на «17» откручиваем крепления скобы суппорта.
    И аккуратно, следя за тем, чтобы не перегнуть тормозной шланг, подвешиваем его за суппорт к амортизатору.

    Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя.
    После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.

    После того как ступица очищена от грязи — наносим на неё медную смазку, это делается для того чтобы избежать «прикипания» тормозного диска к ступице.
    Теперь осталось лишь поставить новый диск на ступицу. Как только диск установлен — собираем все в обратной последовательности. Алгоритм замены тормозного диска с другой стороны абсолютно такой же, выполняем его по этой же технологии.
    Также, при установке новых дисков, крайне желательно провести замену тормозных колодок. Мы уже рассказывали о том, как выполнить замену тормозных колодок. Более подробно ознакомиться с этой процедурой вы можете в нашей статье и на видео.