Ford транзит дизель плохо заводится дизель

Как устранить неисправности

Топливо

Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

  • Летняя (от 0°);
  • Зимняя (до.35°);
  • Арктическая (до – 55°).

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при.5°, застывает при.10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

ford, транзит, дизель

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускается Электрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно Слабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускается Слабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглох Проблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную Окислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

Стартер Ford Transit

  • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Не заводится Ford Транзит. Куда лезть.

#7 Оффлайн Vova1984

  • Форумец
  • 15 523 Сообщений:
  • #19 Оффлайн Alex_lok

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • Предлагаю убедится А вообще там должно быть аварийное отключение подачи топлива типа при дтп. Но бывают и ложные срабатывания. Не знаю есть на транзитах, но думаю должно быть.

    на дизелях такое редко встречается, соляра не горит

    #10 Оффлайн Alex_lok

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • как владелец дизеля скажу что проблем может быть миллион

    на сколько я понял там механические форсунки и значит что лить они будут однозначна, так что этот вариант отпадает, осталось 999 999 вариантов)))

    на нансена есть дизель центр сразу за шеболдаева, туда на эвакуаторе, больше ничего сам не сможешь сделать

    а по проблемам, ну так на вскидку что бывает с дизелями и они не заводятся:

    -не компрессии (пробило бошку уход в выпуск)

    -отвалилась «масса» мозгов (у меня такое было, тоже не заводился)

    и это только то сразу приходит в голову. так что в сервис или зови к себе дизелиста-камазиста

    #4 Оффлайн Wodila

  • Форумец
  • 389 Сообщений:
  • Вчера утром завожу,завёлся.Минуту поработал и заглох.
    2. Форсунки работают хорошо,воздуха нигде нет,не подсасывал.

    Ford Transit 2.5d не запускается в холодную погоду с первого раза.

    Изменено: Wodila, 12.07.2013. 09:23

    #5 Оффлайн Alexsandr 2

  • Форумец
  • 185 Сообщений:
  • На тнвд есть электроклапан к нему один проводок подходит,при включении зажигания на нем должно присутствовать напряжение.Проверить можно лампочкой.

    #14 Оффлайн Alex_lok

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • Форд транзит дизель не заводится, поиск неисправностей | Ford Transit

    Не в курсе. Ну как оно могло залить ? Один день прекрасно ездил,а как ночь постоял,и не заводится.

    он имел ввиду заправить нннада

    Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

    Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.
  • Форд транзит 2.5 дизель не заводится, стартер крутит

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 sovg

  • APC Pro
  • 1544 сообщений
    • Город: Московская облость, г. Одинцово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

      • APC АДАКТ
      • → Диагностика
      • Ford, Mazda
      • Правила форума

      При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

      • Слабого заряда аккумулятора.
      • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
      • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
      • Разъединения ремня заземления мотора.
      • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
      • Внутреннего повреждения стартера.
      • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
      • На неисправность стартера.
      • На ослабление болтового соединение стартера.

      Ford Transit 2007Y, 2.4 Cr. Не Заводится! (Решено)

      #3 sovg

    • APC Pro
    • 1544 сообщений
      • Город: Московская облость, г. Одинцово
      • Пол: Мужчина

      Вода на клапанной крышке

      Нередкая неприятность Ford Transit – это вода на клапанной крышке. Двигатели с распределительным ТНВД вода не сильно беспокоит, разве что форсунки могут покрыться ржавчиной. А на поздних двигателях с системой Common Rail эта влага попадает в разъемы форсунок и коротит ее. Поэтому двигатель лучше чем-то укрыть или устранить протекание воды на клапанную крышку.