Tome Software и Ford продолжают развитие B2V

Возможно, довольно скоро ваш байк сможет разговаривать с машинами на дороге и просить их немного покататься.

На выставке CES 2021 компания Tome Software объявила, что она возглавляет совместные усилия по стандартизации связи между велосипедом и автомобилем (B2V). В этом году продвижение B2V привлекло дополнительных сторонников, среди которых такие стойкие приверженцы отрасли, как Bosch, Specialized и Trek. Ford тоже играет важную роль, поскольку он работал вместе с Tome с момента появления технологии.

Хотя Tome не анонсирует ни одного продукта, он выделяет продукты и программное обеспечение своих партнеров, такие как Trek Bontrager Flare RT и приложение Ride от Specialized, а также собственные наборы разработчика Tomes.

В заявлении цитируется вице-президент Ford по автомобильным компонентам и системному проектированию, который сказал следующее:

Ford надеется, что эту технологию можно будет внедрить и в электросамокаты. Имейте в виду, что Ford купил компанию по производству электросамокатов Spin в 2018 году. Это дает компании с синим овалом значительное преимущество в интеграции B2v для их продуктов. Хотя по мере стандартизации технологии она станет доступной для всех производителей.

READ  Как снять аккумулятор на Ford экоспорт

Когда на выставке CES 2018 впервые было объявлено о B2V, широко освещались преимущества, которые эта технология может принести как велосипедистам, так и водителям. Ford даже представил куртку, разработанную в сотрудничестве с Tome, со светодиодами, которые помогают велосипедистам сообщать о своих действиях автомобилистам.

Эта куртка не совсем революционна, и с тех пор развитие технологий идет медленно, но вполне возможно, что нынешние технологии, наконец, могут сделать связь B2V жизнеспособной. Подумайте о прогрессе, достигнутом в беспроводной связи, например, о Bluetooth 5.0 и LE, а также о развитии таких технологий, как сверхширокополосная связь. И не забывайте о раздражающем повсеместном распространении Интернета вещей (IoT).

Все эти новые технологии могут означать, что коммуникация B2V приближается к повороту, и это не может произойти достаточно скоро, потому что, к сожалению, автомобилисты и велосипедисты по-прежнему в значительной степени естественные враги из-за того, что обе группы игнорируют правила дорожного движения друг друга. Они часто обвиняют друг друга в безрассудном поведении, но не обязательно, что все велосипедисты соблюдают правила светофора или этикет полосы отвода, и это не означает, что все автомобилисты охотно игнорируют велосипедистов.

READ  Как подобрать моторное масло для автомобиля

Несмотря на это, в прошлом году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 675 велосипедистов. Это число представляет собой уменьшение по сравнению с предыдущими годами, но в основном из-за снижения интенсивности движения из-за пандемии. Велосипедные поездки. хорошая альтернатива вождению для тех, у кого есть такая возможность, но всегда вырисовываются проблемы безопасности. Добавьте к этому будущее автономных транспортных средств, которое многие представляют, и опасность только возрастет. Это только делает B2V более актуальным по мере развития AV-технологий.

tome, software, ford, развитие

Мне, конечно, не нужно, чтобы мой велосипедный замок был подключен к облаку, но если облако может помочь моему велосипеду и движущемуся автомобилю общаться друг с другом, я, наконец, готов участвовать в шумихе вокруг Интернета вещей.

Штатный писатель в Jalopnik. Periodista automotriz, Безнаддувный Stan.

Источник