Tome Software и Ford продолжают развитие B2V

Возможно, довольно скоро ваш байк сможет разговаривать с машинами на дороге и просить их немного покататься.

На выставке CES 2021 компания Tome Software объявила, что она возглавляет совместные усилия по стандартизации связи между велосипедом и автомобилем (B2V). В этом году продвижение B2V привлекло дополнительных сторонников, среди которых такие стойкие приверженцы отрасли, как Bosch, Specialized и Trek. Ford тоже играет важную роль, поскольку он работал вместе с Tome с момента появления технологии.

Хотя Tome не анонсирует ни одного продукта, он выделяет продукты и программное обеспечение своих партнеров, такие как Trek Bontrager Flare RT и приложение Ride от Specialized, а также собственные наборы разработчика Tomes.

В заявлении цитируется вице-президент Ford по автомобильным компонентам и системному проектированию, который сказал следующее:

Ford надеется, что эту технологию можно будет внедрить и в электросамокаты. Имейте в виду, что Ford купил компанию по производству электросамокатов Spin в 2018 году. Это дает компании с синим овалом значительное преимущество в интеграции B2v для их продуктов. Хотя по мере стандартизации технологии она станет доступной для всех производителей.

Когда на выставке CES 2018 впервые было объявлено о B2V, широко освещались преимущества, которые эта технология может принести как велосипедистам, так и водителям. Ford даже представил куртку, разработанную в сотрудничестве с Tome, со светодиодами, которые помогают велосипедистам сообщать о своих действиях автомобилистам.

Эта куртка не совсем революционна, и с тех пор развитие технологий идет медленно, но вполне возможно, что нынешние технологии, наконец, могут сделать связь B2V жизнеспособной. Подумайте о прогрессе, достигнутом в беспроводной связи, например, о Bluetooth 5.0 и LE, а также о развитии таких технологий, как сверхширокополосная связь. И не забывайте о раздражающем повсеместном распространении Интернета вещей (IoT).

Все эти новые технологии могут означать, что коммуникация B2V приближается к повороту, и это не может произойти достаточно скоро, потому что, к сожалению, автомобилисты и велосипедисты по-прежнему в значительной степени естественные враги из-за того, что обе группы игнорируют правила дорожного движения друг друга. Они часто обвиняют друг друга в безрассудном поведении, но не обязательно, что все велосипедисты соблюдают правила светофора или этикет полосы отвода, и это не означает, что все автомобилисты охотно игнорируют велосипедистов.

Несмотря на это, в прошлом году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 675 велосипедистов. Это число представляет собой уменьшение по сравнению с предыдущими годами, но в основном из-за снижения интенсивности движения из-за пандемии. Велосипедные поездки. хорошая альтернатива вождению для тех, у кого есть такая возможность, но всегда вырисовываются проблемы безопасности. Добавьте к этому будущее автономных транспортных средств, которое многие представляют, и опасность только возрастет. Это только делает B2V более актуальным по мере развития AV-технологий.

tome, software, ford, развитие

Мне, конечно, не нужно, чтобы мой велосипедный замок был подключен к облаку, но если облако может помочь моему велосипеду и движущемуся автомобилю общаться друг с другом, я, наконец, готов участвовать в шумихе вокруг Интернета вещей.

Штатный писатель в Jalopnik. Periodista automotriz, Безнаддувный Stan.

Источник