Замена Ремня ГРМ Шевроле Авео 1.6

4.5.5 Удаление и установка приводной ремень тайминг

Снятие и установка ГРМ

Процедуры следует начинать только после полного охлаждения двигателя.

Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

КВ — Коленвал
RV — распредвал
VN — водяной насос

Замена ремня Chevrolet Aveo 1.6

R это ролик
N — Натяжитель

Смена ремня ГРМ на двигателях DOHC 2,4,0 л

Читайте также

  • Как Снять Ручку Акпп Форд Фокус 2
    Особенности ремонта Ford Focus 2 Автоматическая коробка передачВторое поколение Ford Focus - 4-ступенчатая автоматическая Коробки передач. Как снять фару Renault Megane 2 | мои машины. В настоящее время автоматическая трансмиссия распространена, и эт...
  • Как Снять Руль На Ауди А6 С5
    Как снять руль с подушки безопасности на Audi A6 - Audi A6 STM LEO-ALLIGAToR 1994 года на DRIVE2Всем привет! В итоге не хватило времени сделать машину. В этом посте я расскажу, как я арендовал руль с подушкой. Все началось с удаления всех лишних дета...
  • Как Поменять Тросик Газа На Ваз 2109
    Как происходит изменение трос газа на инжектор ВАЗ-2110В устройстве автомобиля есть в принципе любая мелочь, даже такая, как газовый кабель. Функциональность всего механизма автомобиля зависит от его качественной работы. Ниже компания рассмотрит аспе...
  • Сузуки Гранд Витара Отключить Полный Привод
    Механизм работы полноприводные сузуки Гранд ВитараSuzuki Grand Vitara - популярный и необходимый джип, который многие покупатели ценят за его исключительную прочность и мягкость. Гладкость автомобиля обеспечивается непрерывным полным приводом и незав...
  • Как Разобрать Боковое Зеркало Форд Фокус 2
    Автомобилисты Ford часто задают себе вопросы - как снять зеркало с автомобиля Ford Focus 3? Часто такие действия необходимы для возврата полных цифр, которые позволяют вам откорректировать бухгалтерские (программные) настройки зеркала или установить ...
  • Как Менять Тросик Сцепления На Ваз 2112
    На днях во время переключения моя педаль сцепления неожиданно вышла из строя. Мои первые мысли о том, что либо трос сцепления сломался, либо трос сцепления слетел с вилки. Он открыл капот, увидел трос открытой муфты и вздохнул с облегчением. Редко сл...

КВ — Коленвал
RV — распредвал
VN — водяной насос

R это ролик
N — Натяжитель

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ [2].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Опустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, закройте маховик от поворота.
  10. Снимите стопорный болт [4] и снимите шкив коленвала [5].
  11. Снимите нижнюю часть крышки ГРМ [6].
  12. Снимите инструмент блокировки маховика.
  13. С соответствующей конфигурацией снять датчик положения Распредвал (CMP).
  14. Временно закрутите болт коленвала на месте и поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы приблизить двигатель к концу ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Выравнивание поршня первого цилиндра по верхней мертвой точке в конце такта сжатия (ВМТ). Убедитесь, что метки совмещения [7] выровнены правильно.
  15. Убедитесь, что метки совмещения шестерен распределительного вала совмещены с верхней частью головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-852 [9].
  17. Отвинтите натяжной болт [10] и используйте шестигранную кнопку [11], чтобы повернуть последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Осторожно подтяните натяжной болт.
  19. Снимите ремень ГРМ.

2,0-литровые двигатели DOHC

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затянуть стояночный тормоз, домкрат передняя машина и установить его на реквизит. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть (и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток [4].
  10. Снимите крепежные болты [5] и снимите шкив коленвала [6].
  11. Убедитесь, что метки распределительного вала распределительного вала правильно совмещены [7].
  12. Метки совмещения зубчатых колес распределительного вала должны сочетаться с рисками реагирования на крышку заднего ремня ГРМ [8].
  13. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-853.
  14. Открутите натяжной болт [10] и с помощью шестигранного ключа [11] поверните последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Слегка затянуть болт натяжителя.
  16. Снимите ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ Aveo 1.6

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()


Замена ремня ГРМ

Читайте также

  • Замена Регулятора Холостого Хода Рено Логан
    Замена регулятора холостого хода10. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с дроссельной заслонки.11. и осмотреть его. Замените треснувшее или порванное кольцо на новое.12. Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4 и 1.6 16 клапанов. Чтобы заменить ремень ...
  • Audi оснастила SQ5 347-сильным дизелем с электронаддувом
    Силовая установка Audi SQ5 TDI включает 347-сильный 3-литровый дизельный V6 и 700 Нм крутящего момента (доступно в диапазоне от 2500 до 3100 об / мин). Он оснащен отдельными контурами охлаждения для картера и головки цилиндров, а также турбокомпрессо...
  • Oups! Во время государственного визита в Польшу сломался бронированный Renault Espace президента Франции Макрона
    С тех пор, как президент Франции Эммануэль Макрон переехал в Елисейский дворец в Париже (Белый дом Франции) в 2017 году, он полагался на бронированный Renault Espace для своих официальных поездок.Напомним, что первым автомобилем, который он использо...
  • Босс группы VW уходит в отставку, Герберт Диес поднимается как новый председатель
    Основные изменения в VW Group считают, что Герберт Деис заменяет Матиаса Мюллера на посту председателя правления. Компания VW Group Матиас Мюллер ушел с поста председателя группы, подтвердила компания. Герберт Диез, нынешний босс Volkswagen, был назв...
  • Через Сколько Км Менять Масло В Акпп
    Сколько времени занимает замена масла в коробке?Подводя итог теме замены масла до конца (здесь писали про замену масла в двигателе) хочу открытая замена масла В коробке. А именно, сколько нужно, чтобы поменять масло в коробке? И нужно ли это? Масло в...
  • Как Открыть Форд Фокус 3 Без Ключа
    Как открыть брелок Ford фокус 3?Время от времени возникают разочарования, когда дверь автомобиля закрыта, а ключи остаются внутри. Ключи от дома и вдали от дома. Как снять задний бампер на Ford Focus 3 своими руками В идеале, когда такая ситуация воз...

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет вам, как замещать.

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Убедитесь, что отметка на корпусе водяного насоса правильно совмещена с отметкой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  3. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  4. Снять болт натяжителя [10].
  5. Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока правый указатель ноги не окажется в соответствующем положении [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Слегка затянуть болт натяжителя.
  7. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  8. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  9. Используйте специальный инструмент KM-852 для блокировки распределительных валов [9].
  10. Снять болт натяжителя.
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не окажется в соответствующем положении [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, использованный ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, используется ремень.
  12. Слегка затянуть болт натяжителя.
  13. Снимите инструмент, который блокирует шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [6] и [7] выровнены правильно.
  14. Проверьте выравнивание индикатора натяжения (см. Пункт 11). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Вставьте специальный инструмент KM-911 в купол трансмиссии и заблокируйте маховик от его вращения [3].
  17. Снять крепежный болт шкива коленчатого вала.
  18. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.

Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.

  1. Вкрутить новый болт шкива коленвала и затянуть с требуемым усилием.
  2. Снимите инструмент блокировки передач.

2,0-литровые двигатели DOHC

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно совмещен с выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
Замена ремня Chevrolet Aveo 1.6

Если распределительные валы были сняты, убедитесь, что направляющие втулки расположены правильно.

  1. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  2. Снять болт натяжителя [10].
  3. С помощью клавиши [11] поверните натяжитель против часовой стрелки, пока правый индикатор останова не окажется в соответствующем положении [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Слегка затянуть болт натяжителя.
  5. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  6. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  7. Используйте специальный инструмент KM-853 для блокировки шестерен распределительного вала [9] (см. Рисунок 41.39).
  8. Снять болт натяжителя.
  9. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, использованный ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, использованный ремень.
  10. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите стопорный инструмент [9].
  12. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  13. Убедитесь, что указатель выровнен правильно (см. Пункт 65). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.

You may also like

Автор записи: dakus