Как поменять радиатор печки Форд Фокус 1
Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда необходимо задуматься о том, что радиатор печки автомобиля нуждается в смене. На такие же мысли вас должна наткнуть дымка, возникающая в салоне, как вы пытаетесь включить печку. Когда, по готовности со строя радиатора печки, вроде бы вы ни старались, какие бы деяния ни решали, вроде бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.
Предлагаем для вас подробно изучить информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить метод действий, указывающий, как проводится смена. Потом вооружиться необходимыми предметами инвентарем, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.
Замена радиатора
Радиатор печки является составляющей комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля. Бывалые автолюбители знают, что выход со строя хоть какого устройства, механизма провоцирует сбой в работах всей бухгалтерской системы. Поэтому сломанный радиатор не дозволит обеспечивать комфортабельный температурный режим снутри салона тс.
Нереально проигнорировать факт, что отопитель автомобиля неспособен увеличивать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры снутри салона шофер может, компенсировав Такой недочет надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна не позволять им в течении поездки оледеневать поновой без достаточной работы печки попросту невозможно. Поэтому обладатели авто непременно уделяют внимание смене тех устройств, компонент, которые не позволяют системе отопления удачно работать.
Алгоритм проведения ремонтных работ
Пока приступить к ремонту как еще его называют смене радиатора печки, требуется его снять, чтоб провести кропотливый зрительный осмотр, выявить имеющиеся недостатки, и дальше себе отметить, какие деяния в данном случае будут очень действенными.
Наверное обладатели модели Форд Фокус 1 в случае заморочек с отоплением салона сразу отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера сумеют убрать возникшие задачи. Таких хозяев авто даже не стращает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, так как в среде автовладельцев многие считают, что снять печку, а совместно с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Беря во внимание то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, наверное категорически отторгают рассмотрение каких-то дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.
Вправду, проще поручить такую работу автослесарям, однако охото увидеть, что извлечь радиатор печки не просто, увы все же не требуется снимать торпеду, можно пойти несколько другим путём. Это, придётся мало приноровиться, так как откручивать, снимать отдельные составляющие будет не слишком комфортно.
Снятие патрубков с радиатора отопителя ford focus-2
Снятие патрубков с радиатора печки(отопителя) focus2 (форд фокус2)
Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)
Как снять радиатор печки на форд фокус 2.
Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.
Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.
Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.
Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.
Промывка радиатора
Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.
Этот способ заключается в промывке самого радиатора. С проведением таких видов работ тоже может справиться каждый, кто ранее даже о нём ничего не знал, но только при условии, что перед непосредственным выполнением действий владелец авто внимательно ознакомился с инструкциями.
Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.
Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.
Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто