Обороты Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Форд Фокус 2.4 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 2.7

Обороты Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 4 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих силовых агрегатов.

Начнем с обыденного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2-мя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из дюралевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (другими словами гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из дюралевого сплава, поддон мотора так же дюралевый.

В данном движке Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Потому временами потребуется регулировать термический зазор клапанов. Фактически, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и изменяются стаканы толкателя клапана, подбирая подходящую толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов играет роль прокладки меж кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию нужно проводить раз в 100 тыщ км, или после возникновения соответствующего клапанного стука.

Читайте так же

Двойной двигатель Tesla Model 3 «Вероятно» в июле... Главный исполнительный директор Tesla Элон Муск утверждает, что долгожданный двухмоторный Tesla Model 3 «вероятно» прибудет в июле. Отвечая на вопрос Twitter, когда придет полноприводная модель Model 3, Муск показал, что компании необходимо достичь своей цели - построить 5000 моделей 3 недели в неделю, прежде чем она посчитает «добавление сложност...
Не Горит Ближний Свет Форд Фокус 2... Что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на Ford Focus второго поколения? Это случается когда с любым автомобилем. Когда нарушается работа приборов освещения, то возникает риск опасности движения. Поэтому устранение неисправности нужно провести быстрее. Ниже давайте побеседуем, как бороться с проблемой на примере Форда Фокус. Довол...
Как Снять Передний Бампер На Форд Фьюжн... Бампер на Форд Фьюжн Задний бампер получает какие-либо повреждения во время езды существенно пореже, чем фронтальный, по последней мере, по вине водителя и форд фьюжен не исключение. Как снять передний бампер на хонда срв 2012 Как снять передний бампер Honda CR-V 3 | avtorin.ru На Форд Фокус 2 шли Видео как прописать ключ на Форд Фокус 2 правильно ...
Где Находятся Датчики На Форд Фокус 1... Форд Фокус Фан Замена датчика скорости Форд Фокус своими рукамиВидео «Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил интернет, пытаясь определить причину того, что мой форд фокус дергается...

Дальше характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Особенно актуально если не зависают обороты как это лечить и с чем это связано !!! Моя группа вконтакте

Плавают обороты на FORD 2, 1.8

Обсуждаем популярную проблему Форд Фокус с двигателем 1,8 л. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина.

Читайте так же

Как Снять Задний Бампер Форд Фокус Седан... Снимаем задний бампер на Форд Фокус 3.5: хэтчбек и седан — разницы нет! Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а при требуют более серьёзного ремонта. Если подкрасить локально по другому подшпаклевать поверхность ещё конечно, то убрать трещины и восстановить его на автомобиле получится едва ли. Сегодня разбе...
Форд Транзит Дизель 2.2 Замена ГРМ... Замена цепи ГРМ Форд Транзит Замена цепи ГРМ Ford Transit Эта цепь выполняет очень важную функцию в общей системе авто. С ее помощью обеспечивается равномерность и четкость работы коленчатого и распределительного валов мотора автомашины. Хотя цепь и выполнена из металла, по завершении того, что на протяжении функционирования она подвергается повыш...
Как Снять Замок Двери Форд Транзит Коннект... Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT Размещено 10 месяцев вспять Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT Скачать — Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT Иван Сайченко �� к видео Серега - как супергерой на байке, со скоростью света прилетает и помогает всем нуждающимся снимать замки с дверей...
P0400 Ошибка Форд Фокус 2 1.8 Устранение ошибки p0420 на Форд Фокус 2 В какой-то момент с ошибкой p0420 на Форд Фокус 2 встречаются все обладатели этих автомобилей. Поэтому, выбирая для автомобиля моторное масло, какое масло в Форд Фокус 2 лить. Так как эта модель является достаточно современной, то она оснащается системой диагностики, которая помогает впору найти неисправность...

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Читайте так же

Форд Фокус 2 Сколько Масла В Двигателе... Форд Фокус Фан Замена масла в коробке Форд Фокус 2 не требуется вообщем, так гласит завод изготовитель. Но, что случается, что требуется демонтаж КПП для подмены сцепления либо нужна подмена сальников. В таких случаях необходимо слить масло, а заливать назад отработку которая уже растеряла, в некий степени, коэффициент вязкости и ужаснее см...
Ford назначает нового генерального директора…... Энни Чен возвращается в Ford в качестве генерального директора и президента Ford China. Фото: FORD Ford Motor Co. назначил нового руководителя своих операций в Китае, чтобы помочь развернуть торги по продаже на крупнейшем в мире автомобильном рынке и заполнить пост, освобожденный, когда предыдущий глава Китая фирмы резко ушел в отставку в январе...
На Холодную Двигатель Заводится И Сразу Глохнет... Двигатель заводится и глохнет: возможные причины и способы решения проблемы Эксплуатация автомобиля полностью зависит от работоспособности его узлов и деталей. Если один из элементов сгорает, автомобиль перестает нормально функционировать. При плановом техническом обслуживании удается устранить нашему клиенту остается надвигающиеся поломки транспор...
Где Диагностический Разъем На Форд Фокус 3... Типы исследовательских разъемов используемых на Форд Тип №1 Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г. Типичное расположение: под капотом Тип №2 Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS) Марки и года (...

Автор записи: Gawield