Обороты Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Форд Фокус 2.4 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 2.7

Обороты Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 4 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих силовых агрегатов.

Начнем с обыденного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2-мя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из дюралевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (другими словами гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из дюралевого сплава, поддон мотора так же дюралевый.

В данном движке Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Потому временами потребуется регулировать термический зазор клапанов. Фактически, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и изменяются стаканы толкателя клапана, подбирая подходящую толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов играет роль прокладки меж кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию нужно проводить раз в 100 тыщ км, или после возникновения соответствующего клапанного стука.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора Фокус 1.8... Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет много энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. При данных обстоятельствах что остается с...
Форд Мондео Номер Кузова Где Находится... Автомобиль Форд Мондео без номера кузова – собственность на века (02.09.13) Ярослав Я решил приобрести автомобиль Форд Мондео. Попросил друга, у которого свой автосервис, проверить состояние машины. Вердикт был такой: состояние более чем хорошее, но номер кузова практически не виден, и поэтому не стоит приобретать данный автомобиль. Что это за номе...
Как Снять Бампер Форд Фокус 3 Видео... Подмена бампера на Форд Фокус 3 Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения Форд Фокус захватил популярность у русских покупателей довольно издавна. Рассмотрим как разблокировать автомагнитолу форд фокус 2 Еще 1-ое поколение машины воспользовалось большущим спросом. 2-ое и совсем стало хитом продаж. Активация логотипа форд на диагностическ...

Дальше характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Особенно актуально если не зависают обороты как это лечить и с чем это связано !!! Моя группа вконтакте

Плавают обороты на FORD 2, 1.8

Обсуждаем популярную проблему Форд Фокус с двигателем 1,8 л. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина.

Читайте так же

Замена Масла Форд Фокус 2 2.0 Авто Форд Фокус 3.5 выпускалось с 2004 по 2011 год и получило довольно широкую популярность посреди российских потребителей. В итоге даже сейчас повстречать такую машину на трассе или стоянке очень просто. И чтобы модель прослужила в течении длительного срока, смена масла Форд Фокус 2.4 должна проводиться вовремя и верно. Производитель советует по...
Ниссан Примера П12 Двигатель 1.6... Движок Nissan Primera 3 P12 Информация животрепещуща для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска. Авто Nissan Primera оснащаются четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками QG16DE и QG18DЕ с 2-мя распределительными валами. Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров и приводятся в действие цепью газ...
Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 2... Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка. Как сменять личильник замка зажигания Форд Фокус /4 Метода ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ФОРД ФОКУС на дому. DIY CAM Подсветка замка зажигания Форд фокус 2.4 Как разобрать личинку замка зажигания форд фокус 5 Как собрать личинку замка зажи...

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра Форд Транзит 2.2... Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит Топливная система дизеля Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного...
Где Номер Двигателя Фокус 2 1.8... Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec 16V Sigma Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с. Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (1998 – наши дни) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,4 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжати...
Электронная Обманка Лямбда Зонда Форд Фокус 2... Датчик лямбда зонда на Форд Фокус 5 Лямбда зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислород). Контроллер установлен в выпускной системе, передавая полученную информацию на электрическую управляющая панель (ЭПУ). А ЭПУ же передает сигнал форсункам, которые устремляют смесь горючего (бензина либо ДТ) и воздуха в движок. ...

Автор записи: Gawield