Обороты Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Форд Фокус 2.4 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 2.7

Обороты Двигателя Форд Фокус 2 1.8

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 4 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих силовых агрегатов.

Начнем с обыденного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2-мя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из дюралевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (другими словами гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из дюралевого сплава, поддон мотора так же дюралевый.

В данном движке Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Потому временами потребуется регулировать термический зазор клапанов. Фактически, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и изменяются стаканы толкателя клапана, подбирая подходящую толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов играет роль прокладки меж кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию нужно проводить раз в 100 тыщ км, или после возникновения соответствующего клапанного стука.

Читайте так же

Как Работает Роторный Двигатель Mazda Rx 8... снаружи Время не стоит на месте и, зубы отсутствуют, нормы, которые были полностью применимы еще несколько лет вспять, сейчас уже оказались в запрещенном секторе. Ничего не поделаешь – население земли стремится защитить себя от последствий своими руками сделанного прогресса. Не обошла данная участь и известный спортивный купе Мазда, в 2011 году вы...
Замена Амортизатор Задний Форд Фокус Седан... Подмена задних амортизаторов "Форда Фокуса 2" своими руками Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 замена ремня компрессора И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчб...
Форд Фокус 2 Ошибка Неисправность Системы Двигател... Главные предпосылки неисправности системы мотора Форда Фокус 2 Движок – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. За...

Дальше характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Особенно актуально если не зависают обороты как это лечить и с чем это связано !!! Моя группа вконтакте

Плавают обороты на FORD 2, 1.8

Обсуждаем популярную проблему Форд Фокус с двигателем 1,8 л. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина.

Читайте так же

Ниссан Х Трейл Двигатель 2.0 Бензин... Движки Ниссан Х Трейл выставленные в наших условиях, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 3.5 и 2.4.5 литра достаточно издавна выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новая разработка, надо заметить наилучшее, что сделали инженеры Рено-Ниссан в последнее время. Увы о всем все по порядку. Б...
Поменять Лампу Ближнего Света Форд Фокус 3... Улучшение собственного Форд Фокус 3 – это процесс, который не имеет границ, так как хоть автомобиль и является современным и надежным, однако настраивать его, оборудовать под себя можно по многим фронтам. Одной из более нередких систем, которая подвергается подмене, является оптика. Что существует, что таковой тюнинг Форд Фокус 3 стоит относительно...
Форд Не Заводится На Горячую... Общие приемы запуска мотора Приемы запуска инжекторного мотора схожи при хоть какой температуре внешнего воздуха и воды в охлаждающей системе мотора. Для запуска довольно только включить стартер, не прикасаясь к педали газа. Система управления движком без помощи других установит нужные для запуска характеристики подачи горючего и опережения зажига...

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ На Форд Фьюжн... Подчас обладатели Форд Fusion выяснят что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Но это очень принципиальная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства употребляется резина и каучук качественной раб...
Не Работает Обогрев Лобового Форд Фокус 2... Sociumschool.ru Скачать Схема обогрева лобового стекла Форд Фокус 2 Иначе дело в датчике включения заднего хода, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), вентиляцией и кондиционированием, модуль двери пассажира 134, стоп-сигналы (правая сторона) Реле центральной комплекса бухгалтерских программ блокировки. Подфарники, моргание, также просим сообщ...
Где Диагностический Разъем На Форд Фокус 3... Типы исследовательских разъемов используемых на Форд Тип №1 Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г. Типичное расположение: под капотом Тип №2 Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS) Марки и года (...

Автор записи: Gawield