Как снять аккумулятор на KIA венга

Как снять АКБ KIA VENGA

Объявлены цены на Kia Venga

  • Venga 1 1.4 бензин £ 11.495
  • Venga 1 1.4 CRDI EcoDynamics £ 12,795
  • Venga 2 1.4 бензин £ 12 695
  • Venga 2 1.4 CRDI EcoDynamics £ 13 995
  • Venga 2 1.6 бензин автомат 14 14 095
  • Venga 3 1.4 бензин 14 095
  • Venga 3 1.4 CRDI EcoDynamics £ 15 395

Доступен в Великобритании с 1 февраля 2010 года. Построен на новом заводе Hyundai в Новишице, Чешская Республика, по соглашению о совместном использовании завода с соседним заводом KIA в Сольвении.

Октябрь 2010

Предназначенная для производства в конце 2010 года, новая Eco Venga оснащена 1,4-литровым дизельным двигателем Kia мощностью 75 л.с., а также многими технологиями концепции Eco cee’d. Кроме того, моторное масло с низким коэффициентом трения, специальные конические роликоподшипники с низким крутящим моментом в трансмиссии и низкое сопротивление качению в шинах высокого давления помогают снизить выбросы CO2 до 114 г / км.

:

Январь 2010

Как заменить генератор переменного тока на автомобилях Kia

Генератор переменного тока автомобиля приводит в действие все виды основных устройств, таких как фары, катушки зажигания и вентиляторы охлаждения двигателя. Кроме того, генераторы также питают второстепенные устройства, такие как радио и кондиционер. Когда генератор выходит из строя, автомобиль не выйдет из строя сразу, так как аккумулятор будет обеспечивать питание на короткое время. Однако в конечном итоге генератор необходимо будет заменить.На автомобиле Kia замена генератора. очень длительный процесс.

Отсоедините болт плюсового вывода аккумуляторной батареи, повернув его против часовой стрелки. Установите его подальше от терминала.

Поднимите Optima и снимите колесо со стороны переднего пассажира, повернув гайки против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Отложите колесо и шину в сторону.

Снимите или откиньте крышку колесной ниши, повернув маленькие винты против часовой стрелки и осторожно потянув ее из фиксирующих зажимов.Это даст доступ к двигателю.

Надавите на шкив натяжения ремня, пока он не ослабнет, затем снимите ремень с колеса шкива генератора. Ремень можно оставить висеть на месте.

Поверните болты генератора переменного тока против часовой стрелки с помощью торцевого ключа. Для ограниченного пространства может потребоваться меньшая головка гаечного ключа.

Вытяните генератор переменного тока, повернув его из крепления.

Установите новый генератор в опору и закрепите болтами, которые удерживают его на месте.

Надавите на шкив натяжения ремня, чтобы он провисал настолько, чтобы обернуть ремень вокруг колеса шкива генератора.

Восстановите крышку колесной арки, надев ее на зажимы и закрепив винтами.

Замените колесо, затягивая зажимные гайки по часовой стрелке, чередуя давление противоположных болтов. Это настраивает колесо лучше, чем затягивание всех гаек по кругу.

Опустите Optima на землю и снова подсоедините аккумулятор.

Представлен Kia Venge

4068 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1600 мм в высоту. Kia Venga отличается необычно длинной колесной базой для своего класса. 2615 мм. и высокой линией крыши для максимального увеличения пространства в салоне. Предлагает уровни внутреннего пространства, типичные для более крупного автомобиля C-сегмента, но в пределах зоны обслуживания B-сегмента.

Каждый двигатель в линейке Venga будет доступен с технологией Intelligent Stop and Go и будет соответствовать нормам выбросов Евро 5. Только модель для Европы. На выбор предлагаются два бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра, мощность которых составляет от 75 до 115 л.с.

Выдвижное заднее сиденье с разделением 60/40, которое также складывается в пол для создания просторного грузового отсека, а также двухуровневый пол багажника и, в зависимости от модели, наклонно-сдвижная цельностеклянная панорамная крыша.

1.4 CRDi 90 л.с. (версия с низким энергопотреблением 75 л.с.)
Название U2
Тип DOHC, четырехцилиндровый рядный, с WGT
Объем 1,4 литра, 1396 куб. См
Максимальная мощность 90 л.с. (66,2 кВт) при 4000 об / мин
Макс. крутящий момент 220 Нм (22,5 кг.м) при 1750-2750 об / мин
Класс выбросов Euro Stage 5

1.6 CRDi 128 л.с. (115 л.с. версия с низким энергопотреблением)
Название U2
ТипDOHC, четырехцилиндровый рядный, с VGT
Объем 1,6 л, 1582 куб. См
Максимальная мощность 128 л.с. (94 кВт) при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 260 Нм (26.5 кг.м) при 1900–2750 об / мин
Класс выбросов Euro Stage 5

1,4-литровый 90 л.с.
Название ‘Gamma’
Тип DOHC, четырехцилиндровый рядный, с CVVT
Объем 1,4 литра, 1396 куб. См
Максимальная мощность 90 л.с. (66,2 кВт) при 6000 об / мин
Макс. кг.м) при 4000 об / мин
Класс выбросов Euro Stage 5

1,6 литра 125 л.с.
Название ‘Gamma’
Тип DOHC, четырехцилиндровый рядный, с CVVT
Объем 1,6 л, 1591 куб. 91.9 кВт) при 6300 об / мин
Максимальный крутящий момент 156 Нм (15,9 кг.м) при 4200 об / мин
Класс выбросов Euro Stage 5
На некоторых рынках доступны версии с меньшей мощностью для соответствия местным налоговым нормам

  • Высокопроизводительные двигатели 1,4 и дизели 1,6 комплектуются 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • дизель 1,4 75 л.с., бензин 1,4 и бензин 1,6 поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • 4-ступенчатый гидротрансформатор автоматическая опция на бензине 1.6.
  • бензин 1.4: 105 миль / ч, 0-81.5 миль в час 23,9 секунды, гребень 45,6 м, CO2 147 г / км
  • 1,6 бензин: 114 миль / ч, 0-81,5 миль / ч 18,6 сек, гребенка 42,16 миль на галлон, 155 г / км CO2
  • 1,4 дизель: 105 миль / ч, 0-81,5 миль / ч 26 секунд, гребенка 60 миль на галлон, 124 г / км CO2 или 117 г / км с пакетом ECO Pack
  • 1,6 дизель: 114 миль на галлон 0-81,5 миль в час 20 секунд, 57,6 миль на галлон в комбинации, 129 г / км CO2 (119 г / км CO2 с Eco Pack)
READ  Шпионские испытания электрического скутера Ola в Индии; Запуск в ближайшие месяцы

Шины 195/65 R15, шины 205/55 R16, компактная запчасть. В Великобритании предлагаются модели Venga 1, Venga 2 и Venga 3.

Чтобы у них ручки не болели ЗАМЕНА аккумулятора Kia Venga

Как снять аккумулятор с KIA RIO?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

снять, аккумулятор, венга

Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как снять аккумулятор с KIA RIO?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины KIA RIO, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Ставим АКБ на KIA VENGA

Далее действия проводятся в следующей последовательности:

  • не до конца открутить гайку на отрицательной клемме ключом на 10, клемма расположена справа и имеет маркер «-»;
  • провод снимается;
  • с клеммы, находящейся под положительным знаком, снимается кожух из пластика, затем снимается сама клемма;
  • снимаются крепления, удерживающие нижний край корпуса устройства. Для этого необходимо открутить глубоко спрятанную гайку, потребуется головка на 12, установленная на удлинителе. При откручивании ее легко уронить, поэтому необходимо придерживать ее рукой от падения;
  • далее снимается чехол и потом батарея.
  • новая устанавливается в обратной последовательности. Клеммы перед монтажом требуется почистить.

Как снять и зарядить аккумулятор на KIA RIO?

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять АКБ KIA VENGA 18+

Как зарядить аккумулятор на KIA RIO?

Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита. При полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.270 до 1.290.

Но большинство автолюбителей обычно ориентируются все-таки на саму работу устройства и заряжают только при полной разрядке.

Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Процесс, как поменять аккумулятор на KIA RIO или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Основные недостатки KIA Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как KIA Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

READ  Как снять переднюю ручку Volkswagen Polo

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Объем бака в автомобиле KIA Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, KIA Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля KIA Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

Слабые места Kia Venga

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.

KIA Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Покупка подержанного автомобилям: практические советы. Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы.
  • Слабые места и основные недостатки Nissan TIIDA C13. Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
  • Слабые места и болезни Ford Торнео Коннект. Автомобили Ford Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды –.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для KIA Венга, могут оказаться неприемлемыми.

14 сообщения на статью “ Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом ”

Единственная правда ,- подвеска и стойка кузова. Пластик нормально, ничего не скрипит,клиренс позволяет выезжать на природу и зимой, АКБ родная только требует ежемесячной подзарядки электронным зарядником (если поездки по городу ). Шум от пыльников передних стоек-замена на резиновые от ВАЗ, а шумоизоляция не хуже чем РАФ4. Расход с АКПП 6.5 трасса и 8,5-9 город. не превышал 8,5 Был очень удивлён. Владею 5 лет, 70т.пробег,комплектация.люкс.

Василий, извините если что Не так. О какой шумоизоляции вы говорите. На полах есть что то, не спорю. Между салоном и движком тоже что то есть со стороны движка, и все. Двери,потолок и багажник голые. Железная банке. Я сам владелец Венги с 13года. На дверях виброизоляция шириной 5см и то засохшая.

А разве у Венги ремень ГРМ. Я думал цепь.Тогда ремонт замена на 150т.км.

двигатели 1.4 и 1.6 идут с цепным приводом ГРМ аФтор жестко опечатался. у сиденья водителя есть регулеровка по высоте. двиг 1.4 ест 92 бенз с расходом 6.5 трасса 7город. по, чекам. есть там и регулировка подсветки панели приборов. при подготовке материала следует более тчательно изучить автомобиль. или хотябы прочитать о нем из нескольких источников

READ  Naran Automotive представляет Celare Pack для дебютного гиперкупа

Я гляжу у него много опечатков. одно хочу сказать по поводу ходовки он прав…. ну и акума…… второе что бы снять нужно мозги откручивать у машины а в остольном машинка не плохая…

Добрый вечер всем владельцам KIA Венга. Прочитал статью данного автора и могу сказать, Я во всем согласен с ним. Даже еще могу добавить, что и втулки рулевого механ.слабые, быстро разбиваются, замки дверей и багажника (микрики в них слабые) отказывают в запирании не редкость. Зеркала боковые имеют плохой обзор ,когда сдаешь на зад. Покраска не ахти какая,перед зимой рыжики удалял над лобовым стеклом. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, тоже минус. Дороговато клапана настраивать выходит, если у официалов. Да и запчасти дорогие, хотя не из золота сделаны. И вот только ,что меня в этой машинке радует это кузов, который разработан немцами и не такой приёмистый двигатель как хотелось бы,но очень экономичный Я считаю, в городе если не газовать с перекрестков, спокойно укладываюсь в 6,3л., по компу. Моя машина KIA Венга 2011 г.в. 1.6л., 80т.км пробег., МТ. Все, что написано мне приходилось с этим сталкиваться и ремонтировать своими руками.

Владею Kia Venga 2012г.в. 1.6 МТ. Пробег 60000км.
За 6 лет менял только расходники. По поводу ограничения обзора слева у передней стойки и низкого качества ЛКП согласен с автором.
Шумоизоляция лучше чем у сид, RIO и сол. Расход 8.3 по городу. Других неисправностей у меня не было.
Подвеска не жесткая на мой взгляд.
По соотношению надежность-вместительность-комфорт-цена ничего лучше я не нашел.
Жаль что перестали выпускать этот замечательный автомобиль.

Купил жене. довольна до соп……До этого искали Nissan Note. но их не поймать хорошие.На Венгу спрос ниже. многие не знают эту модельку.Единственное чем она плоха для женщины это дорожный просвет. Брали 14 год 62 т пробега. Поменяли лампочки. в одной фаре перегорели. задние амортизаторы и пока все. Если будете искать. ищите в максималке и с панорамной крышей. Так как там стекло. то избавляетесь от болячки с коррозией.Да … и купив эту машину и соответственно эксплуатируя ее. жена теперь не может смотреть на Nissan Note и говорит как я могла на нее вообще засматриваться)))

Да машина неплохая (2014 г двигатель 1.6, МКП «престиж», куплена в 2015 г.), но выявились проблемы с АКБ, полагаю машина долго стояла с разряженным АКБ на стоянке автосалона (на ул. Рябиновая) и в результате через полу года мучений и зарядок поменял на новый. Но тоже не очень удачно. Купил АКБ 60 Ач с повышенным м кальция, а в условиях небольших пробегов и полагаю недостаточного заряда со стороны генератора аккумулятор «кончился» за год. пришлось брать новый АКБ 55 Ач, пока с ним в течение года проблем нет.
Хочу отметить конструктивный недостаток то, что в семействе KIA это единственная модель где на приборной панели нет датчика температуры ОЖ. Особенно зимой это очень неудобно. Я купил и поставил приблуду «Мультитроник» с помощью которой можно контролировать и температуру ОЖ и напряжение АКБ и много чего, скорость в цифровом формате. Кстати по показаниям цифровой скорости, а также по навигатору, который показывает тоже цифровой формат скорость на спидометре машины не соответствует цифровым значениям приблизительно на 7-9 км/ч в большую сторону.
А сейчас я сутки без машины.
Представляете при запуске двигателя сразу возникли ошибки: 1-ABS, 2- стояночный тормоз, 3 — электроусилитель руля, не работал также тахометр двигателя, а позже загорелась ошибка двигателя. Я был в подмосковье и несмотря на проблемы поехал в Москву, где сдал машину в сервис, и уже сутки ищут КЗ на сан-шине Б.
Когда все найдут отпишусь.

Аккумулятор вынужден заменить, после 3-х лет эксплуатации, на 55-ти амперный. Особых (и не особых) скрипов не заметил. Ремень пассажира переднего сиденья, бьется о корпус, заправляю его в разрез крепления скобой внутрь. Задняя полка, постоянно выходит из зацепления приходится выходить из машины и ставить ее на место. Нет ящечка для мелочи, между передними сидениями, это неудобно. Согласен с автором статьи педаль газа не всегда адекватна и заправляться лучше 95, что я иногда и делаю. Машина в целом ХОРОША! По своей цене. Мне она очень нравится. Советую всем.

Машина приобреталась в 2014г. для жены. за время эксплуатации ни каких поломок не было, аккумулятор родной до сих пор, подвеска работает прекрасно, с электроникой ни каких проблем нет, посторонние звуки не беспокоят. По гарантии поменяли один задний амортизатор, все остальное не касаясь расходников стоит родное. Расход в городском режиме не поднимался выше 7,5 л. на сотню.
мотор 1,6 АКПП.

Приобрела машину Kia Venga в 2014 году. выпуск 2013год. Максимальная комплектация. Случайно узнала, что в данном автомобиле проблема с катализатором вот именно с 2011 по 2013 года выписка почему-то. якобы нужно чем быстрее, тем лучше его вырезать, PC. перепрошить под евро 2, иначе. если катализатор развалится, придётся менять двигатель. Так ли это? В интернете много всего написано, но…
Очень бы не хотелось лезть в «мозг» машины, перепрошивать. Подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с данной проблемой? Вообщем машина меня полностью устраивает. Вот только в начале ноября перестала работать камера заднего вида, причину еще не выяснила, нужно ехать к электрику. Надеюсь починит.