Какой клиренс у Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики Suzuki Vitara 2019

клиренс, suzuki, grand, vitara

Ниже представлены главные технические свойства Suzuki Vitara 2018-2019 / Suzuki Vitara new в новеньком кузове для русского рынка.

В таблице приведены главные характеристики: габаритные размеры, расход горючего (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, движки, коробки, тип привода, динамические свойства и т.д.

Клиренс Suzuki Vitara, реальный дорожный просвет Suzuki Vitara

Дорожный просвет Suzuki Vitara либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Suzuki Vitara и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Suzuki Vitara может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не достаточно кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Suzuki Vitara. Проставки позволяют восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Suzuki Vitara, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большой дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и дополнительные наклоны кузова.

Самая нижняя точка у новейшей Витары, это задний редуктор. Если вооружится рулеткой, то намерите менее 17 см реального дорожного просвета. И это на совсем пустой машине.

Что любопытно, на предшествующей Гранд Витаре реальный дорожный просвет составлял около 20 см. Не достаточно того, установка проставок либо усиленных пружин позволяла просто нарастить клиренс без существенных переделок подвески.

Хоть какой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычной, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki Vitara. Ведь “гранатам” придется работать малость под другим углом.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, ПяTiggoрск. Suzuki Грант Vitara – автомобиль с нестареющим дизайнам. Жители страны восходящего солнца сделали машины, что именуется, на века. Это настоящий джип, не то что кроссовер. У него есть полный привод и дорожный просвет 200 мм. Это хорошие характеристики для вездехода средних размеров. К тому же, у него маленькая (коротая) колесная база, что позволяет проезжать через суровые препятствия, и при всем этом не страшиться за повреждение ходовой части. Моторный отдел понизу прикрыт сильной металлической защитой, которая шла с завода. Я брал машину в главном для бездорожья, также поездок по городку. У Грант Витары достаточно жесткая подвеска, но не глядя недлинные ходы подвесок, проходимость очень даже хорошая. Клиренса 200 мм довольно, чтоб преодолевать рельефные дороги и с колеями и даже неглубокими аква бродами. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 12 л. на 100 км.
  • Борис, Приморский край. У меня машина 2014 года, наибольшая комплектация. Похвалю Грант Витару за реальный мужской дизайн – понятно, почему эту модель практически никогда не приобретают девицы. Достойная проходимость для городского джипа. Хотя чего здесь удивляться, ведь у моей машины есть полный привод, а клиренс составляет около 190 мм – ровно столько, я прочел в журнальчике Авторевю. Официальные данные говорят, что под днищем все 200 мм. Но проходимость в любом случае меня устраивает. Подходящая машина для поездок на дачу, по проселкам и легкому бездорожью. Ну и глубочайших снежных сугробов страшиться не стоит. У меня машина с 1,9-литровым дизельным мотором, который выдает 130 лошадок и потребляет не больше 9 л. по городку. На бездорожье выходит около 12 л..
  • Денис, Краснодарский край. Мой джип 2015 года, в базисной версии с механической трансмиссией и полным приводом. Автомобиль покупался для пригородных поездок на рыбалку, охоту и путешествия по бездорожью. Для этого у Гранд Витары все есть нужное. Дорожный просвет в 195 мм, крепкая подвеска с хорошими ходами, также самые нужные функции для комфорта и удобства. Само собой, езжу и по городку. Кстати, для трассы и городских поездок машина отлично адаптирована, практически не накреняется, не буксует и не скользит. Зимой никогда не садится на брюхо, не то что легковушки. Салон некий сероватый и сумрачный, выдает приличный возраст автомобиля. Машина потребляет 95-й бензин и расходует около 10-11 л. в городских критериях.

Двигатель и трансмиссия

Дополнительную техно информацию уточняйте у дилеров.

Соперники Brilliance V3, Черри Tiggo 2, Шевроле Niva, Citroen C3 Aircross, Форд EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Рено Duster, Рено Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Клиренс в районе порога при установке подножки — приметно усугубляется. Но подножка очень комфортна, в особенности если у Вас есть детки!

Способы увеличения

При покупке тс изредка, кто направляет своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некое время эксплуатации начинаются мучения и поиски методов роста показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — приметно усугубляется. Но подножка очень комфортна, в особенности если у Вас есть детки!

За кадром

Ранее, естественно, и вода была мокрее, и борщ наваристее, но прежние машины компании Suzuki мне нравятся больше сегодняшних (кроме малыша Jimny). Может, всё так как малая японская компания, всегда умеющая делать конкретно мелкие авто, сейчас осваивает размеры L и XL? Как досадно бы это не звучало, развитию огромного бизнеса мешают то кризис, то отсутствие средств, то более технологичные соперники. Может, жителям страны восходящего солнца стоит возвратиться к истокам?

Маленькое путешествие на джипах Suzuki Grand Vitara по горным дорогам Хорватии.

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автоконцерн Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по дивному, по-своему, а потому выходит так, что показатель может быть наименьшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие обладатели автомобиля стараются различными методами прирастить клиренс.

История

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был малогабаритный (3620/1630/1670 мм) джип с рамной конструкцией кузова, зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой фронтальной осью. На первых порах Vitara выпускалась исключительно в короткобазной трёхдверной версии и оснащалась одним двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились 5-и дверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритными размерами (4125/1695/1700 мм). 16-клапанный движок такого же объёма развивал 97 л.с. Спустя ещё четыре года в процессе планового рестайлинга наружность Витары обновили, а в моторные отделы пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в моторной линейке и турбодизель. Двухлитровый движок Мазда мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять лет производства основоположник класса SUV (Спорт Utility Vehicle) стал известен по всему миру. В самой Стране восходящего солнца под именованием Escudo, на североамериканском рынке как Sidekick, на испанском — Santana. За океаном — как Geo Tracker.

Осенью 1997 года появилось 2-ое поколение джипа Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и возросшими размерами: до 3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и до 4195/1780/1740 мм у 5-и дверных. Но на техническом уровне автомобиль фактически не поменялся. Кузов, как и до этого, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой средством демультипликатора. Бензиновые движки 1,6, 2,0 и 2,5 л, оснащённые электрической системой впрыска горючего, выдавали 94, 128 и 144 л.с. соответственно. А двухлитровый турбодизель — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким малозначительным обновлениям, но, пожалуй, более серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с 3-мя рядами сидений.

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Suzuki Grand Vitara в различные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит осознавать, что у производителя свои характеристики отсчёта клиренса, потому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм. а в неких случаях и до 50 мм.

  • Клиренс впереди под защитой поддона — 165 мм.
  • Клиренс сзади под защитой раздатки — 180 мм.
  • Клиренс сзади под под задним редуктором — 205 мм.

Техника

После того как реализации Витар с моторами V6 объёмом 3,2 л мощностью 232 л.с. были свёрнуты, в моторной линейке осталось три бензиновых мотора: 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и более современный 2,4 л 169 л.с. (на фото), который вместе с мотором 1,6 л оснащается системой управления газораспределительным механизмом VVT. Реализации Витар с дизельным движком в Рф не планируются из-за низкого свойства нашего горючего, на которое упрямо ссылаются жители страны восходящего солнца. Но они дают осознать, что схожий агрегат, вероятнее всего, будет у машины последующего поколения.

В отличие от предшественников у сегодняшней Гранд Витары рама лестничного типа составляет одно целое с несущим кузовом. Встроенная схема позволяет прирастить клиренс (200 мм) и сразу понизить центр тяжести. Задняя подвеска независящая, мультирычажная, передняя — McPherson с усиленными рычагами. Вобщем, никаких технических конфигураций в процессе сегодняшней модернизации внесено не было.

5-и дверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются неизменным полным приводом с маленьким перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором. Внедорожный контроллер на фронтальной панели имеет четыре позиции: N — режим буксировки, 4H — неизменный полный привод, 4H Lock — перекрывает центральный дифференциал, и 4L Lock — понижающая передача. Невзирая на гигантскую кнопку отключения системы стабилизации, вполне деактивировать электрический ошейник может быть только в сочетании с блокировкой центра либо включением «понижайки». В обыкновенном режиме коробки электроника только расширяет границы допустимого, продолжая пресекать как снос фронтальной оси, так и занос задней.

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Suzuki Grand Vitara в различные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит осознавать, что у производителя свои характеристики отсчёта клиренса, потому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм. а в неких случаях и до 50 мм.

Suzuki Grand Vitara установка лифт комплекта

  • Клиренс впереди под защитой поддона — 165 мм.
  • Клиренс сзади под защитой раздатки — 180 мм.
  • Клиренс сзади под под задним редуктором — 205 мм.

Способы увеличения

При покупке тс изредка, кто направляет своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некое время эксплуатации начинаются мучения и поиски методов роста показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — приметно усугубляется. Но подножка очень комфортна, в особенности если у Вас есть малыши!

Клиренс судзуки Grand Vitara

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автоконцерн Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по дивному, по-своему, а потому выходит так, что показатель может быть наименьшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие обладатели автомобиля стараются различными методами прирастить клиренс.

Проставки

Самый обычный и действенный метод прирастить клиренс Suzuki Grand Vitara — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения довольно обычный. Распишем, кратко, как проводится установка дополнительных частей:

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский джип Suzuki Grand Vitara в собственной последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на русском рынке с 2012 года, а, вообщем, 2-ое поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в процессе актуального цикла пережив сходу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таким преемником автомобиль не обзавелся, потому что компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента возникновения в Рф переделанный Suzuki Grand Vitara предлагался в 2-ух вариантах кузова – трех- и 5-и дверном. Более малогабаритная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не очень габаритный груз (базисный объем багажника составляет всего 184 литра). 5-и дверный вариант джипа превосходит собственного 3-х дверного собрата в величине колесной базы (200 мм) и общей длине кузова (440 мм). Таковой надбавки оказалось довольно для формирования 5-ти всеполноценных посадочных мест и емкого багажного отделения емкостью 398 л. (возрастает до 1386 л.).

Если на заре собственного существования Grand Vitara представляла собой «честный» рамный джип, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Сейчас рама лестничного типа встраивалась в основной силовой каркас, по этому удалось прирастить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» возможности автомобиля практически не пострадали. Главное сохранился неизменный полный привод с практически равномерным рассредотачиванием тяги меж осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с сильными рычагами (впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С таковой архитектурой ходовой Suzuki Grand Vitara может форсировать даже довольно суровый оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только испытанные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими чертами. 3-х дверный Grand Vitara оснащается движками 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который впритирку приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым движком, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

5-и дверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Любая из их может сочетаться с «механикой» либо «автоматом».

Внедрение не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-либо модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с лучшим 2.4-литровым движком смотрятся тяжеловатыми, разгоняясь без особенного интереса. Наилучший итог – 11.5 секунды указывает Suzuki Grand Vitara 3D с 4АКПП. Чуток ужаснее ускоряется 5-и дверный джип с 5МКПП – 11.7 секунды. Вобщем, чрезвычайно активная езда автомобилю противопоказана также из-за опций управляющего управления и тормозов, не отличающихся высочайшей информативностью.

Расход горючего Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 л. (МКПП) либо 8.9 л. (Коробка автомат). Более большой агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще более – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной страничке представлены дорожный просвет (клиренс), расход горючего, габаритные размеры, объём багажника, мощность мотора и все другие технические свойства Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

? Стоимость Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Соответствие экологическим требованиям

УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:

Технические свойства Suzuki Grand Vitara превосходят обычные для кроссовера — они поближе к тем, которые ждёшь от традиционного джипа. Неизменный полный привод, 20-сантиметровый клиренс, понижающая передача, блокировка центрального дифференциала — машина без усилий берёт достаточно крутые подъёмы, отлично ощущает себя на размытой трассе, не опасается просёлка и бездорожья.

На асфальте автомобиль идёт довольно агрессивно и тяжело: слабоинформативный руль, детально передающая микропрофиль дороги подвеска, «ленивые» реакции на деяния водителя. Зато малые наклоны в поворотах и большой припас прочности у шасси.

Suzuki Grand Vitara дорожный просвет клиренс

Издавна меня посещала эта идея, решил озвучить. Может уже кто-то высказывал.

Прогуливается много споров по поводу того, что есть Grand Vitara: кроссовер либо джип. Кстати на веб-сайте Suzuki и написано, что это джип, хотя продается авто в качестве кроссовера. Где правда?И для чего городскому паркетнику раздаточная коробка с межосевой блокировкой и рядом пониженных передач при клиренсе 190 см? Не проще было сделать отбор мощности от фронтального привода, как у всех других кроссоверов? Значительно сократив массу машины и расход горючего? Ведь лезть в болото при паркетном клиренсе, само мало, тупо. Только чтоб тащить прицеп и лезть в гору? Nissan X-Trail тоже отлично с этим совладевает и без раздатки!Автомобиль вышел противоречивый и в конечном итоге был вытеснен потомком SX4, передав ему свое имя, статус и легендарную историю!

Дело в том, что появляется такое чувство, как будто конструктора спроектировали SGVN под больший клиренс, а означает и размер колес, чем тот, что на машинах, выпущенных с завода. Вточности такая же идея появлялась у меня по поводу моего предшествующего автомобиля — Suzuki Джимни.

Другими словами, Grand Vitara думала не как кроссовер, как джип! И должна была быть укомплектована более длинноходной подвеской, как и Джимни! Вот где правда! Дело не в колесах, и не в клиренсе, а в подрезанных пружинах! Вседорожники Suzuki занизили как ТАЗы! Объясню для чего и почему.

Подтверждением данного тезиса служит тот факт, что даже показания спидометра становятся правильными (по GPS можно проверить), когда на Джимни ставишь размер 215-75-15 (заместо промышленного 205-70-15), а на SGVN — 225-75-16 (заместо промышленного 215-70-16). (ребята в комментах дали подсказку, что это требование ГОСТа)

При этом наименьший чем необходимо (чем задумано конструкторами и дизайнерами) размер колес приметен даже зрительно. Навязываются колеса большего размера чисто визуально. В особенности, если поглядеть на пропорции джипов прошедших лет (начиная с Виллиса и заканчивая УАЗом и Вранглером), а позже — на современные. Правильные потомки папы Самурая и дедушки Виллиса оснащались более длинноходной подвеской, а поэтому и способны ездить с огромным размером колес.

Предполагаю, что наименьший размер колес — следствие конфигураций, изготовленных по просьбе рекламщиков к маневренности и наибольшей скорости, другими словами практически требованию сделать из этих джипов кроссоверы.Конструктора были обязаны во вред загаданной ими концепции (либо, если желаете, душе) этих автомобилей занизить подвеску этих автомобилей на 2 дюйма и поставить наименьший размер колес. Точь-в-точь как занижает девятки современная молодежь.

Основным подтверждением тезиса служит прощальная версия SGVN 4Sport, представленная в том виде, как конструкторы планировали вначале:— подвеска 2 дюйма,— колеса 245-65-17.Там все родное: и рычаги, и приводы, и движок 2.0, и Коробка автомат — все как задумано вначале. Но подвеска более длинноходная. При всем этом на надежности авто это сказываться не может, так как данный эталон находится в серийном производстве.Хотя, думаю, и тут рекламщики ширину резины поправили на 245, а поперечник колеса на 17, оставив физический поперечник колеса в сборе с покрышкой этим же.

Рекламщики подправили продукт с целью расширения мотивированной аудитории. Но вот внедорожную комплектацию с завода я бы оставил на их месте. За наименьшие средства — это было бы верно. Очевидно, с худшими высокоскоростными чертами по документам. Может быть, с другими передаточными числами, чтоб ограничить наивысшую скорость.Заместо этого вышла новенькая Vitara — сейчас это незапятнанный кроссовер!

Вот такие вот мысли )))Думаю, такое явление можно увидеть не только лишь к линейке продукции конторы Suzuki.

Друзья, с 55-летием подвига Ю.А. Гагарина, С.П. Королёва и всей русской космонавтики!

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Suzuki Grand Vitara предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (200 мм) и общей длине кузова (440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Grand Vitara представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Suzuki Grand Vitara может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Suzuki Grand Vitara 3D с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Suzuki Grand Vitara в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм. а в некоторых случаях и до 50 мм.

  • Клиренс спереди под защитой поддона — 165 мм.
  • Клиренс сзади под защитой раздатки — 180 мм.
  • Клиренс сзади под под задним редуктором — 205 мм.

Проставки

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Suzuki Grand Vitara — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.