Mazda 3 какое масло в АКПП

Содержание

Что важно учесть?

Производители автомобилей указывают, что периодичность замены трансмиссионой жидкости составляет около 45 000. 60 000 километров пробега. Однако промежуток времени замены также зависит от марки автомобиля и ее возраста, стиля вождения, частоты использования авто. Нередко полная или частичная замена масла необходима гораздо раньше, чем рекомендовано производителем. Также стоит понимать, что масло для АКПП не является таковым в классическом его понимании. Трансмиссионная жидкость, используемая в коробках-автоматах, предназначена передавать усилие, а не смазывать детали для снижения трения. Поэтому при ее замене важно правильно подобрать жидкость, исключив ошибку использования машинного масла вместо масла специально для АКПП.

mazda, масло, акпп

Замена масла АКПП

Зачастую причиной выхода из строя автоматической коробки передач, вариатора (CVT) или DSG становится отсутствие контроля качества масла. Полная или частичная своевременная замена трансмиссионной жидкости гарантирует сохранность деталей и исключает необходимость выполнения дорогостоящего ремонта или их замены. Мы удалим старую трансмиссионную жидкость, очистим детали от стружки и зальем качественное новое масло, продлив тем самым срок эксплуатации узлов и АКПП в целом.

Мнения наших клиентов

Рекомендую.
Заехал на замену масла в АКПП авто Toyota.
Все в наличии-масло, фильтр, прокладка.
Ценник полный адекват в наше время.
Через 1.5 часа уже уехал со свежей жидкостью в КПП.
Спасибо за работу парни.

Был тут в воскресение на замена масла в КПП (KIA, 50 тык пробега). Открыли коробку, заменили фильтр, закрыли, прогнали по коробке. Очень всем советую менять масло в АКПП на 50 тык. Через несколько дней приезжал, что бы посмотрели не подтекает ли где-то. В итоге все супер. Коробка стала работать гораздо плавнее. Спасибо ребятам за их грамотную работу. Работой очень доволен.

Перед новым годом заезжал сюда проверить масло в своей Chevrolet Aveo. Покупал с рук, хозяин сказал, что масло не менял, еще заводское, пробег 65 тысяч. На сто приехал со своим маслом и фильтром. Открыли, посмотрели, слили. а там чернота и уже немного стружки. Почистили, сделали полную замену масла в АКПП, поменяли фильтры. На все про все. 3 часа. Хорошо, что решил менять масло сейчас, а не через 10 000 км, иначе пришлось бы ремонтировать. Отдельная благодарность мастеру за хорошее чувство юмора, 3 часа пролетели незаметно. Теперь на ТО заеду, до новых встреч

Отличный сервис, доступные цены, приятное обслуживание. Уже второй год обслуживаюсь в этом СТО, меня все устраивает! Ни разу не было ошибок со стороны мастеров по замене трансмессионной жидкости, всегда четко и по делу. Если ищете хороших специалистов, то вам в АКПП1!

Менял масло самостоятельно вручную на своем GL-350, после замены появились толчки при старте. Обратился в AKPP1, сделали диагностику. ошибок и проблем нет. Оказалось, причина в том, что не был проведен сброс адаптации масла после замены. Сбросили настройки, машина поехала как по маслу. Больше никакой самопроизвольности, только к специалистам!

Приехал в АКПП1 на BMW E70 с проблемой рывков при переключении со 2 на 3 передачу. Сделали диагностику, установили причину в стружке и отработке масла. Порекомендовали заменить его и заменить фильтр. Согласился и не пожалел. машину забрал через 3 часа предварительно проведя тест-драйв с мастером. Коробка работает идеально, звуки при переключении полностью исчезли. Рекомендую это СТО как профессионалов!

Цены на замену масла в АКПП, вариаторах и DSG (6/7)

Стоимость услуги замены масла в автоматической коробке передач зависит от состояния трансмиссионной жидкости, ее количества, наличия в ней стружки (необходимости замены фильтра и промывки). Количество масла в АКПП определяется диагностикой, пос ле чего мас тер ус танавливает вид работ: полная или час тичная замена жидкос ти. В общую цену входит с тоимос ть мас ла и ус луги СТО. Подробнее о ценах вы можете узнать у менеджера компании или ознакомившис ь с прайс ом.

Аппаратная замена масла в АКПП в Киеве в AKPP1. это:

Удаление отработанного масла. Аппаратная замена масла в АКПП руками специалистов обеспечивает необходимое давление и гарантирует лучшее удаление масляных остатков по сравнению с традиционным методом замены трансмиссионной жидкости.

Высокая скорость замены масла. Профессиональная замена масла с помощью аппарата еще называется «экспресс-замена» и предполагает высокую скорость работ. Полностью оказать техническое обслуживание в СТО займет около 15 минут.

Невысокая стоимость замены масла. Аппаратная полная замена масла в коробке автомат помогает значительно экономить на услуге. В частности, за счет отсутствия необходимости в дополнительных оплачиваемых работах: снятие и установка защиты картера и др.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Меняйте трансмиссионную жидкость в АКПП в среднем через каждые 40 000 километров пробега или каждый раз во время обслуживания коробки передач. Какая именно нужна замена масла. полная или частичная скажет мастер во время диагностики.
Заявление автопроизводителя о том, что жидкость в АКПП заливается на весь срок. это лишь способ значительно сократить срок эксплуатации агрегата и продать запчасти к коробке. Химические свойства трансмиссионной жидкости действительно долго сохраняют свою свойства и до 200 000 км пробега, но только в идеальных условиях. В Украине идеальных условий нет.

Замена масла в АКПП Ford Focus 2/3Mazda 3/6какое масло заливатькак проверить уровень масла в КПП

100 % замена масла в АКПП

Наш автосервис выполняет замену масла в коробке Ford Focus с использованием оригинальных расходных материалов. Работы ведутся опытными специалистами на импортном оборудовании, замена масла в АКПП не предполагает повторных визитов, стоимость согласовывается до начала работ. На предоставленную услугу распространяется гарантия.

Коробка в Ford Focus 2. Сроки замены масла

На второе поколение серии Ford Focus 2 устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки. Агрегаты достаточно просты и надежны, но служат они меньше, чем механические коробки.
nbspnbspnbsp Производитель утверждает, что жидкость в автоматических коробках Ford Focus способна прослужить весь срок эксплуатации авто. Практика показывает, что несмотря на простоту конструкции, после 200 000 км пробега АКПП начинает интенсивно изнашиваться. Виной тому служит в том числе и загрязненное масло. Сроки замены масла в коробке зависят от условий эксплуатации, стиля вождения, климата. Мы рекомендуем проверять состояние трансмиссионной смазки в АКПП каждые 70 000 км и при существенном изменении цвета выполнять ее замену.
nbspnbspnbsp

Какие функции выполняет масло в коробке Ford Фокус

Смазка фрикционных механизмов.
nbspnbspnbsp Отвод тепла от трущихся деталей.
nbspnbspnbsp Снижение нагрузки на движущиеся элементы.
nbspnbspnbsp Удаление абразивных микрочастиц, возникающих при износе деталей.
nbspnbspnbsp

Замена масла в АКПП Ford Focus 2 необходима по следующим причинам:
nbspnbspnbsp Ослабление креплений коробки и корпуса сцепления.
nbspnbspnbsp Износ герметизирующих элементов АКПП и протечки.
nbspnbspnbsp Износ валов и, как следствие, люфт первичного вала.
nbspnbspnbsp Появление зазора между сальником и валом.
nbspnbspnbsp Одним из самых распространенных следствий поломки АКПП из-за несвоевременной замены масла является преждевременный износ фрикционов. Его причиной является низкий уровень жидкости в коробке. Низкое давление в системе вызывает недостаточно плотный контакт дисков. Это приводит к перегреву фрикционов, в результате чего диски обугливаются и быстро деградируют, что в свою очередь вызывает ускоренное загрязнение смеси. Именно поэтому так важен своевременный контроль уровня и периодическая замена масла в АКПП.
nbspnbspnbsp

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП

Преждевременный выход из строя гидроблока и, как следствие, дополнительные затраты на его ремонт.
nbspnbspnbsp Перегрев поршней и упорных дисков. Детали с резиновыми элементами быстро изнашиваются, а резина сгорает, насыщая систему абразивными частицами, которые в свою очередь ускоряют износ других элементов.
nbspnbspnbsp Преждевременный выход из строя стальных дисков и фрикционов.
nbspnbspnbsp Из-за несвоевременной замены масла плунжеры коробки загрязняются механическими частицами. В результате недостаточного снабжения маслом детали насоса быстро изнашиваются.
nbspnbspnbsp Замена масла АКПП в Ford Focus помогает избежать этих неприятностей и значительно продлевает срок службы коробки.
nbspnbspnbsp

Масло в автоматической коробке выполняет не только функцию смазки, но и функцию охлаждающей жидкости. Необходимость в его замене возникает в случае, если масло в АКПП не способно полноценно отводить тепло от движущихся деталей. Сильные загрязнения превращают чистую фракцию в абразивную смесь, которая работает под большим давлением. Замена масла в такой ситуации – единственный способ избежать эффекта пескоструя, крайне опасного для деталей автоматической коробки.
nbspnbspnbsp Особо уязвим в такой ситуации гидроблок. В местах расположения клапанов под действием загрязненной смеси истончаются стенки корпуса, что в итоге может привести к разгерметизации системы. Проблема решается полной или частичной заменой трансмиссионного масла с одновременной промывкой или заменой фильтра.
nbspnbspnbsp

Как проверить уровень масла перед заменой

В автомобилях Ford Focus уровень проверяется с помощью специального щупа. На его поверхности есть две метки, для прогретого и холодного двигателя. Нижняя метка предназначена для холодного замера, верхняя – для горячего. Одновременно с замером уровня масла в АКПП мы рекомендуем проверить его состояние – возможно уровень в порядке, но замена масла необходима из-за преждевременного износа деталей.
nbspnbspnbsp Для этого достаточно прикоснуться щупом к белой салфетке. В нормальном состоянии масло для автоматической коробки имеет насыщенный розовый (красный) цвет. Чрезмерное насыщение абразивом придает жидкости темно-коричневый оттенок – в этом случае необходимо выполнить замену масла в коробке Ford Focus 2, полную или частичную.
nbspnbspnbsp

Полная замена масла методом вытеснения.

nbspnbspnbsp Как и любая другая жидкость в автомобиле, трансмиссионное масло требует регулярной замены. Срок эксплуатации и замены масла в коробке автомат зависит от возраста автомобиля, от пробега и условий поездок. Для большинства регионов Российской Федерации эксперты рекомендуют полную замену масла в АКПП Mazda 3/6 через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Минимальный срок, через который должна происходить замена масла. один год.
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp ЭТО ВАЖНО:
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Фильтр АКПП Mazda 3 обязателен к замене при каждой смене масла в автоматической коробке передач. Вне зависимости от рекомендаций дилеров и самой компании о замене масла в коробке передач каждые 100 тыс. км. данный промежуток является явно завышенным и может привести к преждевременному износу, а также к выходу из строя деталей коробки.
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp В этой связи, в российских условиях рекомендуется проводить полную замену масла с промывкой коробки не реже одного раза в 50 тыс. км.
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Пожалуйста, учитывайте, что официальные дилеры не оказывают услуг по полной замене масла в коробке, в силу отсутствия у них необходимого оборудования. Снятие поддона позволяет произвести замену только 3-5 литров масла, вместо положенных 13 литров.
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Своевременное обслуживание АКПП в полном объеме позволяет увеличить ресурс работы коробки вне зависимости от вашего стиля вождения.
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp

При работе трансмиссии часть масла неизбежно останется в различных полостях трансмиссии, в корпусе клапанов, гидротрансформаторе и насосе. Замена масла в автоматической коробке вручную, как правило, приводит к тому, что автомобилисту удается сменить около 60 % объема масла. В результате происходит только частичное обновление масла. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП Mazda 6 через специальную установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе. Большинство автосервисов предлагают 100 % замену масла без снятия поддона и замены фильтрующего элемента, что является не правильно, ведь фильтр АКПП Mazda не менее важен, чем фильтр масляный в двигателе (выполняет те же функции), а меняется реже. в 4 раза, а иногда и больше. Вы же не хотите проблем?

Специалисты нашей компании проведут полную или частичную замену масла АКПП, соблюдая все технологии данной процедуры. К вашим услугам самые современные технологии и оборудование автосервиса.
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Частичная замена масла. 1200р.
nbspnbspnbsp (со снятием поддона)
nbspnbspnbsp Замена масла методом вытеснения – 2000 р.
nbspnbspnbsp Полная замена масла методом вытеснения.2900 р.
nbspnbspnbsp ( с заменой фильтра)
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Расход масла при замене методом замещения от 6 до 12 литров в зависимости от марки и модели автомобиля. При частичной замене расход масла от 3 до 5 литров
nbspnbspnbsp

Используемые масла для автомобилей марки (Ford, Mazda)
nbspnbspnbsp Petro-Canada Duradri ve™ MV Synthetic ATF
nbspnbspnbsp Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.
nbspnbspnbsp Жидкость DuraDrive MV Synthetic производится на основе очищенных на 99,9% синтетических базовых масел PURITY™, разработанных по технологии VHVI (c очень высоким индексом вязкости).
nbspnbspnbsp Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости.
nbspnbspnbsp DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования.
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp

Ford XT 5-QMC (XT 5-QMC Масло трансмиссионное полусинтетическое Ford ATF M-V, 0.946л.) Масло, разработанное для автоматических коробок передач установленных на автомобилях Ford. Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.

Жидкость для АКПП Mazda ATF M-V (США) 000-77-112Е-01 Оригинальная жидкость для АКПП нового поколения Mazda.
nbspnbspnbsp Несмотря на уверения производителя, что автоматические коробки ходят у Mazda без замены масла весь срок службы. это не совсем соответствует действительности. В условиях российской эксплуатации. масло в автоматической коробке может использоваться не более 40.000-60.000 пробега, после чего оно утрачивает все свои свойства.

Мы используем только оригинальные фильтры для Mazda 3,6. Обязателен к замене при каждой смене масла.

Наш телефон:
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp (495) 720-43-25

А что советует Mazda?

В «Руководстве по эксплуатации Mazda 3» — официальной технической документации — рекомендуется использовать Mazda Original Oil ATF M-III / ATF M-V / ATF FZ.

Стоит отметить, что в официальном регламенте технического обслуживания текущего поколения Mazda 3 нет отметки о замене жидкости в АКПП. В «Руководстве по эксплуатации» также не нашлось упоминаний о замене масла в автоматической коробке передач.

Кстати, в другой статье на MazdaGid мы уже обсуждали, какое масло лить в двигатель Mazda 3.

Здравствуйте! Какую ATF лить в автоматическую коробку Mazda 3 1.6 2005 г.в на щупе пишут ATF M-V. Какие производители масел выпускают такое масло? Оригинальное уж сильно дорогое. Машина проехала 135 тыс км масло в коробке имеет коричневатый оттенок прозрачное, на холодную немного рывками переключается. Что ещё нужно менять при замене масла в коробке?

Комментарии 48

Сначала на «спичках» экономят, затем просят — помогите с АКПП, не едет!

Лей вот такое lubricants.petro-canada.ca/en/products/612.aspx, уже почти три года, как я залил, прекрасно

была Mazda 6 2.0. АКПП, мелял частично при покупке (120 000) км, масло FORD- mercon.5. все было норм…

Где оригинальное дорогое? Около 600-700рублей за литр ( Dexron V )…

дорого =)
2 недели тому назад по 415 руб покупал. можно и еще дешевле найти.

Где оригинальное дорогое? Около 600-700рублей за литр ( Dexron V )…

Оригинальное на Mazda в диллера стоит порядка 20 за литр цена в Украине Выкинуть 250 только за масло на полну заменну нет желания!

меркон 5. менять частично. лучше 2-3 раза с интервалом 1000 км поменять масло. те, сливается половина, столько же и заливать. но, ни в коем случае не целиком!

ниже korz1983 расписал возможные последствия.
меркон 5 обладает отличными моющими средствами и будучи замененным целиком начнет резко вымывать все отложения. менять на большом пробеге его можно только частично.
есть печальный опыт владельцев внедорожных фордов.

да ребята о каких Вы отложениях если коробка изначально нормально работает ? а по поводу моющих присадок так они во всех атф ках присутствуют в больших количествах!

ну, если работает нормально, то зачем менять? «не мешай машине работать!» =)

меняют жидкости по пробегу по регламенту! но не слышал что заменой масла можно ремонтировать)))))

можно ремонтировать! залить туда самое дешевое масло и еще чего-нить супротекообразного =)
по регламенту там скорей всего написано «на весь срок эксплуатации».

только по аккуратнее а то появиться пятая и шестая а при большем переливе и седьмая передачи а у двигателя при супротеке цилиндры начинают отпочковываться !)))))

Все больше прихожу к выводу что разницы нет никакой.Сейчас коробка течет безбожно. Времени на ремонт нет. Херачу все подряд что попадётся в самых немыслимых пропорциях.Переваривает нормально не пенится.Главное синтетику с минералкой не смешивать. Впрочем и с движком тоже самое правило.

могу поспорить что смешав синтетику современную будет то же самое! нихрена!

Я про неё и говорю. В коробасе и Д-3 и Д-4 и Ws и Т4 :)))

При замене масла смело меняешь фильтр и прокладку поддона. Масло заливай Dexron 6 причем любого производителя(цвет-красный). При частичной замене сольется примерно 4-4,5 литра. Полную замену на таком пробеге ни в коем случае не делай(да и не многие сервисы вообще смогут сделать полную замену, ибо нужен спец.аппарат для данной процедуры), т.к. новое масло является грубо говоря промывкой, посему может выгнать весь шлак и всякую дрянь, соответственно зазоры в механизмах АКПП увеличатся и давление в коробке маленько упадет, что может привести к пиночкам, тычечкам и т.д.Посему-только частичная.ИМХО. Работаю в автосервисе по ремонту АКПП, посему плохого не посоветую. Приехал как-то Бумер X5 с пробегом 163000 км, настоял на полной замене, хотя был предупрежден о последствиях, в итоге, отъехав 2 км после полной замены был привезен на эвакуаторе на ремонт АКПП. Посему на большом пробеге только частичная.

При замене масла смело меняешь фильтр и прокладку поддона. Масло заливай Dexron 6 причем любого производителя(цвет-красный). При частичной замене сольется примерно 4-4,5 литра. Полную замену на таком пробеге ни в коем случае не делай(да и не многие сервисы вообще смогут сделать полную замену, ибо нужен спец.аппарат для данной процедуры), т.к. новое масло является грубо говоря промывкой, посему может выгнать весь шлак и всякую дрянь, соответственно зазоры в механизмах АКПП увеличатся и давление в коробке маленько упадет, что может привести к пиночкам, тычечкам и т.д.Посему-только частичная.ИМХО. Работаю в автосервисе по ремонту АКПП, посему плохого не посоветую. Приехал как-то Бумер X5 с пробегом 163000 км, настоял на полной замене, хотя был предупрежден о последствиях, в итоге, отъехав 2 км после полной замены был привезен на эвакуаторе на ремонт АКПП. Посему на большом пробеге только частичная.

При замене масла смело меняешь фильтр и прокладку поддона. Масло заливай Dexron 6 причем любого производителя(цвет-красный). При частичной замене сольется примерно 4-4,5 литра. Полную замену на таком пробеге ни в коем случае не делай(да и не многие сервисы вообще смогут сделать полную замену, ибо нужен спец.аппарат для данной процедуры), т.к. новое масло является грубо говоря промывкой, посему может выгнать весь шлак и всякую дрянь, соответственно зазоры в механизмах АКПП увеличатся и давление в коробке маленько упадет, что может привести к пиночкам, тычечкам и т.д.Посему-только частичная.ИМХО. Работаю в автосервисе по ремонту АКПП, посему плохого не посоветую. Приехал как-то Бумер X5 с пробегом 163000 км, настоял на полной замене, хотя был предупрежден о последствиях, в итоге, отъехав 2 км после полной замены был привезен на эвакуаторе на ремонт АКПП. Посему на большом пробеге только частичная.

В примере про BMW, с ваших слов, коробку убила полная замена масла. Ну это чушь полная! Полная замена не убивает коробки, а лишь вскрывает уже имеющиеся механические проблемы. Если после полной замены встала коробка, значит в деталях коробки уже имеется значительный износ. Следовательно частичная замена масла это только способ отсрочить неизбежное — капитальный ремонт АКПП. Только чем больше растягивать таким способом удовольствие, тем дороже в итоге обойдется ремонт, так как эта взвесь частичек продуктов износа фрикционных дисков в масле убивает всю гидравлику в коробке.

В статье на Mazdagid.ru расскажем и наглядно покажем, как проверить уровень масла в АКПП Mazda 3 и нужно ли вообще делать замену.

Один из самых популярных вопросов, которым задаются автовладельцы, нужно ли менять масло в автоматической коробке передач. Вторым по популярности вопросам, связанным АКПП, — это метод проверки уровня масло. Что же советует сама компания Mazda?

Нужно ли менять масло в АКПП Mazda 3

Можно услышать разные мнения, но есть и более достоверные источники. Согласно технической документации Mazda 3, масло в АКПП (ATF) должно меняться каждые 60 тыс км пробега. Оригинальное масло для АКПП называется MAZDA ATF M-V (артикул № 0000-77-112E01). Его и рекомендуют использовать владельцы «тройки» и непосредственно сам автопроизводитель.

Многие автовладельцы не советуют менять масло в трансмиссии до тех пор, пока нет для этого причин — например, плохо переключаются передачи. Я, как владелец Mazda 3 2012 г.в., все-таки заменил масло в «коробке» при пробеге 70 тыс км. Изменений хоть и не заметил, зато появилась уверенность и исчез страх дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как проверить, пора ли менять масло в АКПП

Обратите внимание: перед проверкой масла рекомендуется проехать 5-10 км или около 30 минут. Откройте капот вашей Mazda 3 и достаньте щуп из АКПП. Капните масло с щупа на чистый белый лист бумаги, также для этого можете использовать белую салфетку.

Теперь обратите внимание на цвет растекающиеся капли масла. Если масло серое, черное или похожее на эти цвета, или имеются частицы фрикционного материала или металл — срочно меняйте масло. Следы жидкости должны иметь естественный для себя оранжевый (ярко-красный) цвет.

Смотрите, как это все легко! На видео Mazda 3 в первом кузове, у других поколений все делается аналогично

Ответы (1)

По техническому регламенту масло в автоматической коробке передач Mazda 3 должно меняться каждые 60 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации этот период можно сократить или увеличить.

Масло лучше заливать оригинальное — MAZDA 0000-77-112E01, «ATF M-V». Для замены своими руками потребуется 5 литров, а при аппаратной замене — 7-10 литров.

Заменить своими руками не так уж и сложно. Нужно заехать на смотровую яму или подъемник, иметь масло, масляный фильтр, специальные ключи для откручивания гаек поддона и сливной пробки.

2) откручиваем сливную пробку, подставив тару для жидкости.

3) Ждем пока сольется масло, но это еще не все, так как в картере осталось масло. Откручиваем болты поддона, снимаем его, чистим.

4) Меняем фильтр АКПП, устанавливаем поддон на место, закручиваем сливную пробку.

5) Заливаем новое свежее масло в отверстие, которое находится в подкапотном пространстве.

Вся процедура закончена. После замены масла в АКПП многие владельцы отмечают, что коробка начала переключаться более плавно. Да и прослужит она, при своевременной замене жидкости, дольше.

оригинальное масло АКПП Mazda. Фотографии — drive2.ru/users/denil/

Какое масло заливать в АКПП?

Самое первое и самое главное, с чего нужно начинать – это выбор масла. Здесь проблем не возникнет, так как масло для АКПП Mazda Демио представлено на рынке всего в двух вариантах – Mazda ATF M-3 и Mazda ATF M-5. Оно производится в Японии и Америке. Японский вариант представлен на рынке в металлической таре по 4л и 20л, американский – в пластиковой таре.

Специалисты также могут вам посоветовать фирменное масло Mazda, предназначенное для других моделей концерна или даже аналоговые жидкости других фирм, соответствующие необходимым нормам.

Чтобы определить какое масло М-3 или М-5 нужно выбрать для вашего авто, необходимо просто прочитать, что написано на щупе в коробке передач.

В случае, если авто ремонтировали, то есть вероятность, что оригинальный щуп мог быть поменян. В этой ситуации обратитесь к мануалу авто. Там вы узнаете точную информацию о необходимом типе масла для данной модели.

Более подробная информация о типе масла для каждого поколения Mazda Демио представлена в таблице.

Сколько масла нужно взять?

Правильно рассчитать необходимое количество масла для АКПП Mazda Демио, поможет таблица, представленная выше. В ней доступно написано, сколько масла понадобится для определенной модели.

Масло в автомат Mazda Демио: Как понять что пора менять, правильный выбор и качественная замена- все своими руками

Mazda Демио – самый маленький представитель японского семейства «Mazda». Автолюбители по достоинству оценили все преимущества этого «малыша», отличая его маневренность и компактность. Безусловными плюсами данной модели являются низкий расход топлива и надежность. Многие автовладельцы отмечают, что в первые годы эксплуатации авто, серьезных поломок не наблюдалось. А с обычными штатными ситуациями по обслуживанию автомобиля, владельцы вполне могут справиться самостоятельно. В нашей статье мы подробно расскажем о том, как заменить масло в АКПП Mazda Демио, не прибегая к помощи специалистов.

Проверка масла в АКПП

Масло в АКПП меняют по нескольким причинам:

  • Пробег авто более 60 тыс.км
  • Очистка коробки переключения передач от мусора и других продуктов износа.
  • Высокая степень загрязненности самого масла, потеря его свойств, вследствие долгого использования.

Уровень и состояние масла в АКПП Mazda Демио проверяется следующим образом:

  • Чтобы определить сколько масла в АКПП, необходимо установить авто на ровную поверхность.
  • Проверка проходит при включенном двигателе.
  • Используйте ручной тормоз.
  • Протираем щуп чистой ветошью.
  • Последовательно переключаем АКПП в разные положения с интервалом 2-3 секунды.
  • Вставляем чистый щуп в коробку и вынимаем.
  • Необходимый объем масла в АКПП Mazda Демио должен находиться между отметками «минимум» и «максимум». Они разные для определения горячего и холодного масла.
  • Капнем несколько капель масла на белый лист бумаги. В идеале одно должно быть прозрачным с едва уловимым красным оттенком.
  • Хорошее масло не должно быть с примесью воздушных пузырьков или посторонних взвесей.
  • В норме масло должно иметь характерный запах без гари.

При наличии одного или нескольких негативных факторов, можно говорить о плохом состоянии масла, в том числе и вследствие проблем с работой АКПП.

Советы по качественной замене

Прежде, чем приступить к замене масла в АКПП Mazda Демио, необходимо подготовить следующее оборудование и материалы:

— необходимое масло для данной модели авто;

— емкость для использованного масла (объем не менее 6л);

Процедура замены масла в АКПП Маза Демио потребует свободного доступа к нижней части авто. Для этого необходимо воспользоваться эстакадой, смотровой ямой либо обычным домкратом.

Пошаговая инструкция по замене масла в Mazda Демио:

  • Обеспечив доступ к низу авто, необходимо подставить под коробку передач пустую емкость для слива использованного масла.
  • Взять ключ и аккуратно открутить сливную крышку. Из коробки должно вылиться примерно 3-4 л старого масла.
  • Осторожно откручиваем сам поддон. В емкость сливаются остатки жидкости (до 1,5л).
  • Меняем фильтрующий элемент. При помощи щетки и ветоши избавляемся от металлической стружки на магните. Меняем старый фильтрующий элемент на новый. Под новый фильтр не забываем установить прорезиненную прокладку. Устанавливаем датчик на прежнее место.
  • Поддон очищаем при помощи бензина или очистителя для карбюратора. С помощью герметика крепим его на прежнее место.
  • Приступаем к заливке нового масла. В отверстие для щупа вставляем воронку и тонкий шланг. Жидкости необходимо влить столько же, сколько было слито первоначально.
  • Закрываем отверстие пробкой.
  • Проверяем, правильно ли прошла вся процедура. Для этого максимально выжимаем тормоз и запускаем двигатель. Режимы АКПП необходимо менять раз в 10 секунд. Вся процедура не должна занять более 5 минут.
  • Выключите двигатель, подождите 2- 3минуты и проверьте уровень масла. Всё прошло хорошо, если жидкость в коробке находится на уровне между показателями «max» и «min».
  • В случае, если масло находится ниже минимального уровня, его необходимо долить.

Вот и все нехитрые правила по замене масла в АКПП Mazda Демио. Как видите, процесс достаточно простой и с ним вполне может справиться даже начинающий автолюбитель. Главное, выбрать необходимую марку масла и четко придерживаться инструкции. Желаем удачи!

Mazda Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Mazda, относящийся к классу…

Mazda Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Меняем масло в АКПП Mazda 3. Технология и выбор ATF

С 2003 года Mazda 323 сменило новое поколение седанов, универсалов и хэтчбеков класса С, Mazda 3. С новым поколением автомобиля приходят новые технологии и новые вопросы по обслуживанию. Так было и с Mazda 3. Как заменить масло в АКПП, какое масло лучше лить и нужно ли менять жидкость в автомате в принципе, выясняем прямо сейчас.

Виды автоматических коробок Mazda 3

Для того чтобы понять разницу в этих маслах и их применении, кратенько разберёмся, какая коробка автомат стоит на Mazda разных поколений, от этого зависит и тип заливаемого масла:

  • Автоматическая коробка FN4A-EL. Она устанавливалась на тройки первого поколения серии ВК (2003-2009). Эта же коробка под именем 4F27E по FORD каталогу ставилась на несколько моделей Ford с объёмом двигателя 1300-2000 кубов. Гидромеханический 4-позиционный автомат, простой в обслуживании и непривередливый в эксплуатации.
    Автомат FN4A-EL
  • FNR5 по стандартам Mazda или 5F27E по FORD спецификациям. Фактически та же коробка, но на 5 диапазонов, выпускалась с 2005 года для 2-2,5-литровых моторов. Повторимся, конструктивно эти коробки очень похожи.
  • FS6A-EL начали устанавливать на третье поколение ВМ с 2013 года. Коробка отличается от предыдущих тем, что имеет 6 передач, в остальном конструкция идентична.
    Селектор АКПП Activematic
  • Activematic. это особая АКПП, которая давала возможность использовать преимущества ручной и автоматической трансмиссии по желанию водителя. И в ручном, и в автоматическом режиме передачи переключаются с минимальной задержкой.
    SKYACTIV-Drive
  • SKYACTIV-Drive — одна из последних разработок Mazda инженеров. Прогрессивная АКПП, которая позволяет на любой из 6 передач полностью блокировать сцепление. Передачи переключаются быстрее и плавнее, чем в классической гидромеханике, благодаря чему достигается лучшая динамика и экономия топлива в пределах 5-7%.

Какое масло лить в АКПП Mazda 3

Сколько владельцев, столько и мнений. Одни ярые адепты фирменного Mazda масла и готовы переплачивать, только ради соблюдения заводских рекомендаций. Другие поступают более дальновидно и мудро, подбирая масло не хуже Mazda с соблюдением заводских допусков. Вот что советует лить в АКПП сам производитель:

  • Mazda Original Oil ATF M-III;
  • Mazda Original Oil ATF М-V;
  • Mazda Original Oil ATF FZ.

Рекомендации производителя по применению трансмиссионных масел для АКПП

Марки и бренды, получившие допуск Mazda

Все перечисленные ниже марки трансмиссионных масел должны нормально уживаться с автоматической коробкой передач Mazda 3, но проверять допуски к конкретной модели АКПП при покупке все равно нужно обязательно.

  • Dexron VI;
  • Toyota T-IV;
  • Volvo1161540;
  • BMW 7045E;
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309;
  • Honda Z1;
  • VW/Audi G-055-025-AZ;
  • Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10;
  • Mitsubishi/Hyundai SPII. SPIII;
  • Chrysler ATF, ATF3, ATF4.

Нужно ли менять масло в АКПП Mazda 3

Теоретически, производитель допускает эксплуатацию автомата без замены масла на протяжение всего срока службы автомобиля. Исключением может быть только вскрытие коробки для ремонта. Говорит ли это о том, что автомат настолько надёжен, что может перемалывать грязь и стружку? Конечно, нет. Любому производителю выгоднее менять такой дорогой узел, как коробка автомат на Mazda 3, чем заниматься его ремонтом и обслуживанием. Нам, как потребителям, куда выгоднее проявлять заботу о коробке передач и максимально оттянуть её смерть.

Да, менять масло нужно, и чем чаще, тем лучше. Тем более, что это не вызывает никаких трудностей. Замена масла в АКПП может проводиться по двум направлениям — полная замена или частичная, с чем легко справится даже начинающий водитель. Регламента замены, как такового, нет. Тем не менее, учитывая опыт бывалых владельцев Мазды, есть смысл проводить замену жидкости один раз в 50-70 тысяч пробега. К этому времени масло потихоньку превращается из смазки и охладителя для коробки в жижу, насыщенную грязью, абразивными частичками, а то и стружкой, жидкость полностью теряет свои свойства и начинает медленно убивать коробку. Вывод один — масло в автомате Mazda 3 менять нужно.

Ищем замену оригинальному маслу АКПП Mazda

К чему мы это? А к тому, что каждое из рекомендованных производителем масел желательно лить в АКПП определенного поколения. Для первых трёх коробок можно использовать Mazda ATF M-V, конструктивно они почти одинаковые. Если не удаётся найти оригинальное масло, запросто можно использовать жидкости со спецификацией Форда, поскольку это одни и те же агрегаты. Следовательно, можно лить и FORD Mercon-V, и Dexron IV от General Motors.

Четвёртый тип масел, ATF FZ, предназначен только для коробок Скайактив. Это довольно сложный агрегат и подобрать подходящую замену фирменному маслу сложно. К тому же эта коробка очень непроста в ремонте и ошибка в выборе трансмиссионной жидкости может вылиться в хорошую копейку. Плюс фильтр АКПП в Skyactiv-Drive интегрирован в конструкцию коробки и чтобы его заменить, а менять фильтр надо обязательно, приходится разбирать весь агрегат.

Меняем масло в АКПП на Mazda 3

Мы уже знаем, что замена масла в АКПП Mazda 3 может проводиться как частично, так и полностью. Ниже приведена технология частичной замены жидкости своими руками. Этот метод хорош тем, что можно заменить масло самостоятельно и без дополнительного оборудования. Плохо то, что не вся ATF выходит из коробки, остаётся около 60% старой жидкости. Для полной замены необходимо специальное оборудование и около 10 литров масла в зависимости от модели коробки.

После этого прогреваем двигатель, переключаем селектором режимы несколько раз, катаемся 10-15 минут, даём маслу стечь и проверяем уровень с помощью щупа. При необходимости доливаем. Через 200-300 км пробега повторяем проверку. Таким образом можно заменить масло в АКПП Mazda 3 своими руками. Надёжных всем коробок передач и солнечных дорог!

Проверяем уровень

В АКПП Mazda 3 есть щуп. Наличие инструмента для проверки уровня во много облегчает процедуру проверки для неопытного автовладельца.

Процедура проверки уровня в коробке автомат:

  • Прогрейте машину и АКПП.
  • Прокатитесь на машине, чтобы масло перестало быть вязким и попало во все узлы, а не скапливалось только в одном месте.
  • Установите Mazda 3 на ровную поверхность.
  • Заглушите двигатель.
  • Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  • Протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  • Снова воткните щуп в отверстие и проверните на 180 градусов.
  • Открутите и посмотрите на жало.
  • Если уровень масла соответствует отметке «Max», то все нормально с жидкостью. Если же ниже, то обязательно долейте смазывающее средство.

Обратите внимание на цвет и наличие инородных веществ в капле смазки. Если отработка черного цвета, имеет горелый запах, то пора заменить трансмиссионную жидкость.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для АКПП Mazda 3 – это ATF M V. Жидкость защищает комплектующие автомата Mazda 3 от преждевременного износа. Вы почувствуете, как стало легко переключать режимы на коробке, а переключение скоростей происходит без толчков и рывков, плавно и мягко.

Это масло рекомендуется производителем для использования в автоматических коробках передач машин, выпущенных после 2002 года. Смазывающее средство полностью соответствует европейским стандартам и американским спецификациям, годным для использования именно в этих автоматах.

Продается в пластиковых литровых и 4-литровых канистрах. Главное, не попадитесь на подделку. У поддельных канистр пластик слабый и мягкий, под нажимом прогибается и долго не восстанавливается.

Слив старого масла

Процесс слива отработки из автоматической коробки переключения скоростей происходит следующим образом:

  • Заведите двигатель.
  • Прогрейте АКПП до температуры в 70 градусов со знаком плюс.
  • Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам.
  • Установите Mazda 3 на яму или эстакаду.
  • Заглушите мотор.
  • Открутите пробку слива на поддоне АКПП Mazda 3.
  • Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока все масло не сольется в тару.
  • После этого открутите болты поддона, и снимите устройство.
  • Будьте аккуратны, на вас может пролиться оставшаяся жидкость. Слейте ее в емкость и вытащите поддон из-под машины.

Теперь наступила пора промыть поддон и магниты от стружки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)

При смене трансмиссионной жидкости, важно приобрести оригинальное масло в АКПП Mazda. Потому что эксплуатация дешевого смазывающего средства в автоматической коробке Mazda 3 BL приведет к постепенному разрушению механических деталей и клапанов в гидроблоке. Неизвестно, как взаимодействует подобное смазывающее средство с резиновыми уплотнителями. Оригинальное не разъедают резину, а значит не будет образовываться течей.

Промывка поддона и удаление стружки

Снимите магниты с поддона и промойте его карбоклинером. Магниты сами прочистите металлической щеткой. Так как поддон АККП расположен почти рядом с землей, то на него может попадать грязь и пыль. Внешнюю часть тоже нужно очистить карбоклинером или WD 40.

Снимите острым предметом старую прокладку и зачистите место ее расположения. Обезжирьте края. Затем уложите новую прокладку.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Давайте поговорим о замене масла в АКПП легкового автомобиля Mazda 3. Смена смазывающего средства в этой коробке автомат проводится идентично другим, но есть некоторые нюансы. Первые поколения Mazda 3 оснащались четырехступенчатыми автоматами. А с 2006 года стали ставить пятиступки. Это неприхотливые коробки, ремонтнопригодные.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас на Mazda 3?

Аналоги

Если же вы у себя в городе не нашли оригинальную трансмиссионную жидкость для АКПП Mazda 3 и сомневаетесь, какое масло лить, то я посоветую следующие смазывающие средства по стандарту подходящие под оригинал:

  • Mercon V от Форда;
  • Dexron IV от General Motors.

Рекомендую заливать LV. В России этот тип масла в не разогретом состоянии не вредит фрикционам. Но прогревать АКПП все же нужно. Не надейтесь слишком на то, что не разогретая жидкость сможет защитить металлические элементы от трения.

Чтобы избежать серьезных поломок, проверяйте уровень смазки. Так как АКПП Mazda 3 очень восприимчива к масляному голоданию.