Не работает бензонасос Nissan Almera Classic

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.

Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

Ходовая

На подвеске Nissan Almera Classic производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при том что все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами. , работ по монтажу – 1,5 – 2 тыс. рублей.

Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении. перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю балку.

Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 000 рублей за пару.

Передние амортизаторы ходят более 100 – 140 тыс. км, задние. 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время.

Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть после 150 – 200 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго продлить ему жизнь поможет обработка смазкой. , а работ по его замене – около 1 000 рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

После 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга. в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

Через 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает очистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

Трансмиссия

На Almera Classic устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.

Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую коробку передач. всего 1,5 л вместо положенных 3-х литров. Длительная работа в условиях масляного голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.

Через 60 – 100 тыс. км может появиться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников. китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться после 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8. 10 тыс. рублей.

На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.

На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.

Ресурс автоматической коробки передач до первого ремонта не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую на еще непрогретой коробке при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Кроме того, после 120 – 160 тыс. км порой наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний. 160 – 200 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом. сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков». зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Almera Classic, выпущенных до 2008 года.

Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.

Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то, скорей всего, закисла кинематика, или пропал контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя достаточно всего лишь подогнуть контакты на моторчике.

Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно пробег скручен. При некорректном вмешательстве в приборку может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки. раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает. «распиновку» придется менять.

При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера», и мотор не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы АКБ. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.

Nissan Almera Classic – классика из Кореи

Nissan Almera Classic (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).

Двигатели

Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.). заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но в последнее время у молодых Almera Classic встречалось растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 000 рублей.

Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска (после 140 – 180 тыс. км), то, скорей всего, проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.

Бензонасос (6–7 тыс. рублей) живет не менее 150 – 200 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза. Если появились падения оборотов и провалы в тяге, то возможно забился топливный фильтр.

Со временем владелец мог заметить, что вентиляторы радиатора «молотят» от момента включения зажигания до его выключения. независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.

Спустя 100 – 150 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствии канала отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших дырочек на дне банки глушителя, из которых «капает» вода.

Стоит отметить, что чаще проблемы возникают на машинах, собранных до 2008 года. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

работать, бензонасос, nissan, almera

  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию приборов нужно снять.
  • В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  • Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  • Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  • Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  • Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  • Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  • Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  • Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  • Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  • Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Almera Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  • Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Almera Classic.

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

Где находится реле бензонасоса Ниссан Альмера Классик B10

  • Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  • Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Almera Classic;
  • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  • Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  • Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
  • Демонтируются щетки и сальники.

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Печка не дует в положении 1,2,3, а положении 4 дует нормально. Помогите кто чем может, или есть где такая тема, то направьте меня на путь истинный пожалуйста.
Мне сказали проверь резистор, там типа в блоке стоит 3 резистора и один предохранитель, а 4 положение может работать напрямую без этого блока, если кто знает подскажите где этот блок резисторов находится?

Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 13:16.

Все правильно сказали тебе. Скорее всего крякнул резистор мотора печки. Нужно прозвонить его на предмет обрыва. Напиши свой номер кузова, тогда смогу дать его оригинальный номер.

Спасибо большое.
fb14071416 — мой номер кузова
Кстати может я туповат, но по картинке ни чего не понял.

Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 15:37.

А на картинке, то что выделено красным, возле электродвигателя вентилятора, дак это он. Завтра тоже туда полезу, надо будет посмотреть на него.

А где все это физически находится, где это искать и в каком месте он стоит, просто я совсем не шарю в этом деле и даже представления не имею где это добро находится.

Судя по рисунку, резистор находится в одном кожухе с вентелятором, сей кожух ты уидеш, когда снимеш бордочек и пластик за ним, там сразу все и увидиш. Удачи.

Спасибо всем большое, нашел эту фиговину. Там резистор был сломан, я его запаял, так как нового нет пока.

А мне если чесно не нравится что в 1 положении тихонько. в 2 положении нормлаьно а в 3 положении так резко начинает Фигачить печка. аж уши закладывает :))))))
Вот сместить бы 2-ку ближе к 3-ке. Но пока не сломается не полезу

Точно-точно. #128521;
Такая же ерунда. На 3-ку никогда не ставлю по этой причине, а то как в самолёте.

Фрейм твой не пробился, нужна еще model с подкапотной таблички со всеми прочерками, которые там есть. Тогда смогу помочь с номером резистора.

Пробивается, просто машинка старая. 94 год.

Номер сопротивления 27150-0M001
Если запаял — нахрен оно тебе новое? Под штуку не екзисте стОит.

Ага номер 27150-0M001
и не буду наверно покупать пока.
Кстати я во постоянно на 3 езжу, так как в 25 в машине будак, через 2 часа даже не нагревается нормально.

Я заметил что если ездить на 2-ке то и быстрее прогревается и теплее дует, нежели на 3-ке

Странно я вообще никогда на 3 не ставлю! В машине тепло! при 25 сначало на 2 чтобы стекла быстрей оттаяли потом вообще на 1 и все, а если как говоришь ездить два часа в машине Ташкент хоть печку вообще отключай, кстате странно регулятор температуры както работает, почти на во всех положения дует горячий воздух, отводишь в крайнее левое полежение почти до конца резко прохладный. Езжу на любимом положении заслонок стекло ноги. Единственный минус не идет тепло задним пасажирам, но по лету займусь к следующей зиме.

Была такая же проблема, вентилятор работал только на 4 скорости. Снял резистор и увидел что термопредохранитель сгорел, и тем самым разорвал цепь. Место разрыва запаял, лучше запаивать большим наплавом, так как маленький может нагреться и расплавиться. А вообще Я думаю что термопредохранитель сгорел из-за отсутствия патрубка охлаждения на мотор. Поставил патрубок, проверил моторчик, смазал его, так как он начал подвывать, после этого вой пропал. Теперь работают все положения скорости.

Запаял то место где был предохранитель.

#10 putnik2002

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал putnik2002: 17 August 2010 — 17:12

    Не работает печка Nissan Almera Classic

    Очень агрессивно выглядит решётка радиатора.

    #11 uvan

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    Прикрепленные файлы

    • Желтый коричневый.png5.78К 20 Количество загрузок:
    • Желтый.png6.34К 24 Количество загрузок:
    • Коричневый.png7.09К 21 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 DimanD

  • APC-Пользователи
  • 2286 сообщений
    • Город: Нижегородская обл., г.Выкса
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

    На ближнем свете стоит ксенон К, его хватает. Лакокрасочное покрытие слабоватое, имеются различные мелкие сколы, которые при попадании на капот, да и на весь кузов начинают цвести. Молдинги и дверные ручки: На этих частях краска слабо прилегает к пластмассу находясь без грунтовки и при частых мойках под давлением она легко отколупывается.

    И мне, к сожалению, досталась машина уже с местами частично отошедшей краской на молдингах и дверных ручках.

    Думаю примёрзли резинки, поливаю тёплой водой — не помогает, еду на мойку — не помогает. Принимаю решение попасть в багажник через салон, сняв задние кресла они к сожалению печка Nissan Almera Classic складываютсяоткрутив алюминиевые листы каркаса жёсткости, попал в багажник, дёрнул белый рычажок и вуаля печка Nissan Almera Classic крышка открыта.

    Начал думать, что проблема в механизме, который находится собственно на крышке багажника, очистил крючок от резинки, так как резинка частично цеплялась за замок, расположенный собственно в кузове, всё прочистил wd, смазал маслом.

    Такая профилактика не помогла, эпизоды внезапного неоткрывания багажника повторялись так ещё раза, вскоре была обнаружена проблема — заедает механизм замка багажника, а именно крючок, за который цепляется крышка багажника, при закрытии — он стоит в полузакрытом режиме, но тем не менее цепляет крышку багажника, а при открытии до конца не отпускает.

    КАК ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

    Фотографий процесса снятия вентилятора у меня нет, так как в тот момент я находился в такой позе, которой позавидовал печка Nissan Almera Classic любой йог: Снимать на самом деле печка Nissan Almera Classic, надо отсоединить трубку охлаждения щеток и коннектор и выкрутить 3 болта. Но с моим ростом разместиться в салоне авто крайне проблематично, и ковырял я все это дело лежа правой лопаткой на пассажирском, цепляясь высунутыми ногами за днище припаркованного рядом автомобиля и держа в зубах фонарик днем же разбирать машину не прикольно, надо обязательно ночером, когда темно и нифига не видно: Печка Nissan Almera Classic что начну подробный рассказ с того момента, когда вентилятор очутился у меня на операционном столе.

    Вот так собственно и выглядит наш подопытный: Далее нам необходимо снять черный пластиковый кожух. На фото видно, насколько отличаются движки печка Nissan Almera Classic крыльчатки черный цвет — ВАЗ: От кожуха двигателя Nissan отрезаем дно и подгоняем под ВАЗовский двигатель, получается примерно вот это: ВАЗовская крыльчатка хоть и больше родной, но в короб встает: Не забываем отпилить вот такой кусочек от кожуха, для чего — расскажу позже: Из снятого короба достаем прокладку и подпиливаем под размер новой крыльчатки: Ныряем головой и видим перед собой электромотор печки.

    На этом этапе необходимо отсоединить патрубок воздуховода и отвинтить 3 самореза. Печка Nissan Almera Classic итоге наша печка падает нам на голову:

    Электромотор печки. Отсоединяем разъем питания электромотора печки. Разъем электромотора печки На самой вертушке толстым слоем упакована пыль и грязь. Возможно это и было причиной вибрации и звука, словно лопасти били о некий предмет.

    Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор. До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора Если при печка Nissan Almera Classic положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.

    Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.

    Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

    • Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
    • Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
    • Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
    • Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
    • Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
    • Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
    • Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
    • Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

    Неполадки в работе печки

    Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

    Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

    19.2 Вентилятор отопителя

    Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

    Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

    Поиск неисправностей двигателя вентилятора

    • Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
    • Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
    • Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
    • Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
    • Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
    • Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
    • Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
    • Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

    Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

    Если не греет печка Almera Classic, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.

    Ремонт печки

    При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

    Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

    • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
    • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
    • Скобу замка бардачка снять.
    • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
    • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
    • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
    • С мотора снять вертушку.
    • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
    • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
    • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
    • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
    • Осуществить сборку в обратном порядке.

    Форум → Nissan → Almera → Электрика

    датчик для n16 целый, как новый, вентилятор пробовал напрямую подключать, работает.

    ребята подскажите, кто знает где стоит реле печки и как к нему долезть?

    привет всем прошу подсказки нисан Almera 95г перестала работать печка в один морозный день.35С машина повела себя странно печка сначала работала а потом просто замолчала как только тронулся печка заработала сразу, а теперь она ваще не хочет работать, в чем может быть проблема?

    ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

    to szacarenko: сейчас температура.5 двигатель нагрет) и у меня антифриз)

    to salik: Щетки моторчика или замерз банально.

    пожалуйста подскажите не работает вентилятор печки на Nissan Almera 2005г с климат контролем Зимой заклинил мoтор вентилятора и чтото срушилось! предохранитель слева под торпедой целтоковые провода приходящие на вентилятор мощные и идут не из эбу климата Может гдето еще предохранитель либо реле либо транзист усилитель Индикация на дисплее в норме управление есть-а ток отсутствует!Буду очень благодарен!

    Эту фразу расшифруйте. Моторчик заменили?

    моторчик исправен потребляемый ток-7а при12вольтах: его конденсатом прихватило

    Мне все ясно, можно спать

    Большое спасибо за совет! Спите спокойно,

    Предохранители 14 и 16, ( в салонном блоке) а лучше прозвонить все.

    Предохранители легко проверить не вытаскивая из гнёзд — определив наличие напряжения на их контрольных выводах контрольной лампой? Если на одном выводе есть напряжение, а на другом нет, значит, предохранитель сгорел.

    Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

    Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Almera Classic.

    Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

    • Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
    • Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
    • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
    • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
    • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Almera Classic;
    • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
    • Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

    Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

    • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
    • Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
    • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
    • Демонтируются щетки и сальники.

    В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.