Не срабатывает автозапуск starline по температуре

Автозапуск по температуре. Настройка автозапуска по температуре на StarLine A39, A93 или A93 v2.

Как включить/отключить автозапуск у Starline А94

Сигнализация StarLine A94, комплектуясь с завода 2CAN-модулем, является хорошим по стоимости вариантом для автомобилей с цифровыми шинами кроме тех, где кузовная проводка базирована на LIN. Но потому что схожих автомобилей меньшинство, заострять на их внимание нет смысла. Цифра «9» в маркировке показывает на поддержку A94 автозапуска, который реализован при помощи наружного модуля силового управления. Но он может употребляться и на автомобилях, где для автозапуска не надо дублирование силовых цепей (употребляется кнопка «Старт-Стоп» либо замок зажигания служит слаботочным выключателем, как на Рено Меган III).

Проблемы при срабатывание автозапуска

От того как реализуется пуск мотора в штатной проводке, зависят и методы подключения и опции сигнализации. Простой вариант – это силовой замок зажигания: в данном случае вход модуля автозапуска подключается к общему входу 12 на замке, выходы дублируют цепи, включающие девайсы, зажигание и стартер. По мере надобности подключается обходчик штатного иммобилайзера, управляемый розовым проводом разъема X1 на центральном блоке StarLine A94.

Метод работы силового модуля при таком подключении прост, и в случаях, когда не работает автозапуск StarLine A94, это почаще связано с некорректностью опций обходчика иммобилайзера либо с неправильным определением оборотов мотора.

1-ый вариант характерен для автомобилей, где чип иммобилайзера опрашивается не однократно при включении зажигания, а повсевременно с некими интервалами: так происходит на Citroen C4, где отсутствие чипа в зоне приема штатной антенны автоматом воспринимается системой как вытаскивание ключа зажигания. Автомобиль при всем этом или не заводится, или заводится и сходу глохнет. На схожих автомобилях настройка канала управления меняется последующим образом:

  • Входим в меню опций сигнализации, при выключенном зажигании 5 раз нажав сервисную кнопку Valet. В StarLine A94 с прошивкой N2 и дальше для этого может употребляться и кнопка на антенном модуле. Включите зажигание.
  • На дисплее основного брелока отобразится надпись AF. Нажатием кнопки 3 перейдите к надписи SF.
  • Продолжительно (до сигнала), а потом коротко нажмите 3, чтоб войти в меню SF.
  • Нажатиями кнопки 3 перейдите к функции 13, управляющей обходчиком. Нажатиями кнопки 1 установите ее в значение 13-1, если не используете турботаймер, либо 13-3, если турботаймер употребляется.
  • Выключите зажигание.

Препядствия с чтением числа оборотов происходят, если установщик применил аналоговый способ контроля, текущая прошивка не позволяет считать их с CAN-шины. При этом прохладный мотор запускается нормально, но, поработав некое время, глохнет: на низких оборотах сигнализация не может корректно считать аналоговый тахосигнал. Пока прохладный мотор работает на завышенных оборотах, тахосигнал распознается, а когда обороты падают до обычных холостых, сигнализация принимает это как глушение мотора и автоматом выключает зажигание и автозапуск А94 не работает. Для проверки правильности определения оборотов запустите мотор и, когда обороты свалятся, нажмите кнопку 3 брелока – если не видна анимация дыма из выхлопа, то факт работы мотора сигнализация не «видит».

На автомобилях же с кнопкой «Старт-Стоп» включением питания бортовых цепей и стартером управляет бортовая электроника, и дублировать силовые цепи модулю автозапуска нет необходимости. Главное – верно запрограммировать метод работы дублирующих сигналов.

Если на автомобиле по первому нажатию кнопки «Старт-Стоп» врубается зажигание, а для пуска мотора выжимаете тормоз и опять нажимаете кнопку, то в том же порядке подаются сигналы от центрального блока охранной системы. Функция 8 меню автозапуска непременно установливается в значение 3, а функция 14 задает число «нажатий» на кнопку «Старт-Стоп» (1 в случае установки 14-1 и 2 во всех других).

На схожих автомобилях приходится имитировать и очередное действие. Дело в том, что часть бортовых блоков (к примеру, мультимедиа) там продолжает работать и после глушения мотора, а отсчет времени для их перехода в сон начинается после открытия и закрытия водительской двери. При автозапуске дверь раскрываться не будет, и в данном случае магнитола остается повсевременно включенной. Для имитации открытия и закрытия двери употребляется дополнительный канал 5 сигнализации, подключаемый к проводу концевика водительской двери. Метод срабатывания допканала задает функция 20 меню AF – имитации открытия/закрытия двери соответствует значение 20-1 либо 20-2.

Ручное управление автозапуском Starline А94

Основной метод управления автозапуском, которым почаще пользуются – принудительныое включение мотора командой с брелока. Для этого можно применить два метода:

  • Продолжительно надавить кнопку 1 брелока, после звукового сигнала – краткосрочно 3.
  • Установить курсор на дисплее брелока на иконку, похожую на вентилятор, и надавить кнопку 3.

После чего сработает стандартный цикл подготовки к запуску, потом мотор начнет работать с таймером оборотного отсчета. Продолжительность непрерывной работы мотора задается в меню опций автозапуска – если задано время в 10 минут, то индикатор на брелоке начнет оборотный отсчет с 10. По мере надобности продлеваем работу мотора, сбросив таймер оборотного отсчета, композиция кнопок при всем этом та же, что и для пуска.

Если в Вашей сигнализации установлен GPS/GSM-модуль, то воспользуйтесь мобильным приложением – нажмите и удерживайте иконку «двигатель» на основном экране.

Как отключить прогрев «Starline» ( если дела принудили отложить поездку, и не надо напрасно заставлять мотор работать)? Композиции для глушения мотора смотрится так:

  • Продолжительно надавить кнопку 1, потом – краткосрочно 4.
  • Установить курсор на ту же иконку, что мы указывали выше, но надавить кнопку 2.

Оба метода равнозначны, независимо от того, каким методом запускался мотор, применяйте хоть какой.

Автозапуск по температуре и времени

Но есть и поболее комфортные методы управления автозапуском. На дизельных моторах, которые на холостом ходу фактически не расходуют горючее, сбалансированный вариант работы автозапуска– это самостоятельное поддержание температуры. В этом режиме сигнализация повсевременно опрашивает датчик температуры мотора и, как она падает ниже данного значения, запускает мотор на данное в настройках время. Когда движок заглохнет, вновь запускается тот же цикл, и по остыванию до граничной температуры вновь произойдет автозапуск StarLine A94.

Для включения повторяющихся автозапусков по температуре установите курсор на иконку «градусник» и нажмите кнопку 3. При всем этом раздастся мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится текущая температура, при которой происходит автозапуск. Теперь при необходимости короткими нажатиями кнопки 3 ее можно изменить, допустимый диапазон – от.3 до.27 градусов.

Можно циклически запускать мотор и по времени, чтобы не давать машине выстыть за ночь. Принцип действий тот же, но курсор устанавливается на иконку «будильник». После краткого нажатия кнопки 3 на экране отобразится текущее значение временного интервала, через который производятся попытки запуска. Короткими нажатиями кнопки 3 меняете этот интервал в пределах от 4 до 24 часов.

Однако же, холода со временем проходят. Как отключить автозапуск по времени Starline А94, если в нем уже нет необходимости? Наведите курсор на иконку «будильник» и нажмите кнопку 2, аналогично и с запуском по температуре – только используется иконка «градусник».

Здесь отлично проявляются преимущества телематического управления сигнализацией: для управления этими параметрами зайдите в меню настроек мобильного приложения.

автозапуск, starline, температура

Можно сразу задать набор условий: например, периодический запуск каждые 4 часа, если температура не выше.3 градусов. В сравнении с программированием условий автозапуска через основной брелок это и быстрее, и нагляднее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Не работает автозапуск

При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.Причины:— не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера— не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода— сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя Устранение:— установить модуль обхода штатного иммобилайзера — проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода— правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.Причина: не выполнена программная нейтраль.Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.Для этого:— завести двигатель и затянуть ручной тормоз— извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)— открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану— последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)

При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился. Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателяПричины:— плохие контакты в цепи питания сигнализации— неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи— подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);— плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзераУстранение:— подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2— заменить аккумулятор на новый— правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания— увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.Причины:— датчик подключен неправильно— датчик неисправен— не выбран запуск по температуре на экране брелока Устранение:— правильно подключить датчик согласно инструкции— заменить датчик на исправный— выбрать запуск по температуре на экране брелока

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.Причины:— плохое состояние аккумулятора— плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации— малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализацииУстранение:— заменить аккумулятор на новый— проверить цепи питания сигнализации (12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)Причины:— сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери— неисправность концевика двери Устранение:— подключить сигнализацию к концевикам дверей— проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить

Не работает автозапуск авто что делать

Ответы 11

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе возникает трудность?

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на косильной лески от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  • Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  • Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  • Управляющий модуль подключается к косильной лески питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  • Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  • Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.

Не срабатывает автозапуск Starline — причины и решение проблемы

Если на Starline А91 не работает автозапуск, это может быть обусловлено сервисными неисправностями, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации или техническими проблемами. В первую очередь необходимо провести диагностику настроек самой системы – насколько корректно реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Если же опция автоматически не срабатывает с брелка или с ключа сразу после установки «сигналки», нужно проверить качество и правильность подключения.

Почему автозапуск Starline может не работать?

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Повреждение или выход из строя брелока

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Что делать, если автозапуск не работает?

Установка датчика температуры

На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

  • От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на косильной лески видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
  • Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
  • Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

  • Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
  • С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
  • Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  • В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  • Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  • В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую леску катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Starline не рекомендует его использовать.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  • В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  • Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  • При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Starline старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Совместимость оборудования марки Starline

Чтобы понять, какие брелоки подойдут к установленной модели, сравнивают наличие встроенных функций:

  • модуля управления с телефона через Bluetooth;
  • интерфейса GSM;
  • ЖКИ дисплея;
  • управления замком капота;
  • реле блокировки двигателя;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелоков Starline не очень много, но есть еще несколько вариантов, которые между собой имеют только частичную совместимость. К примеру, после замены иногда не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подходят не полностью, чтобы избежать сбоев в работе системы.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

А91 не срабатывает автозапуск

Не работает автозапуск. Машина перед автозапуском подготовку проходит нормально: ставится на ручник, вынимается ключ ( двигатель работает), закрываю двери- двигатель глохнет. При попытке завести с брелка машина мигает 3 раза аварийкой, а на брелке просто загорается подсветка и одно пиликанье. Зажигание в машине не включается и стартер не крутит. Пробовал менять ключ в обходчике иммо- нет результата. Концевики дверей, капота рабочие, информация с ручника приходит. Замерял напряжение на обходчике иммо (красном проводе): относительно массы 12В присутствует, относительно черного провода в разъёме- без ключа 0.4В, при заведённом двигателе 0.4В, при постановке на охрану (для автозапуска) 13.5В. Но при постановке на охрану напряжение на управляющем проводе с модуля сигнализации (розовом) падает до 0.4В. И при попытке завести двигатель прыгает до 1В и запуска не происходит. Получается с модуля сигнализации не приходит управляющего сигнала на обходчик.

Почему не работает автозапуск двигателя на сигнализации StarLine A91

В холодное время года возможность дистанционного включения двигателя становится наиболее полезной функцией. При хорошей работе сигнализации это позволяет заранее прогреть автомобиль и быстро завести мотор. Если не работает автозапуск Starline А91, владелец транспортного средства сталкивается со многими трудностями и потерей драгоценного времени.

Как выставить автозапуск на брелке по температуре двигателя

Теперь основные параметры выставлены, осталось только активировать функцию автозапуска по температуре:

Как исправить ! не работает автозапуск (Не ставится на прогрев) StarLine A92 (Starline а92)

  • нажимаем длительно третью клавишу, вплоть до второго мелодичного сигнала, который проиграет брелок;
  • еще два раза кликаем на третью кнопку, чтобы курсор на дисплее переместился на иконку с градусником;
  • для активации необходимо один раз нажать на первую клавишу.

Теперь автомобиль будет заводиться при указанной владельцем температуре.

Как выставить время автозапуска

Для того чтобы функция работала корректно, необходимо поставить правильное время на брелоке. После необходимо войти в режим программирования, шесть раз нажав в салоне сервисную кнопку Valet (при выключенном зажигании). После поворота ключа в положение On, автомобиль издаст 6 звуковых сигналов.

Теперь кликаем сервисную кнопку еще три раза, переходя в соответствующий режим программирования. На каждое нажатие машина реагирует звуковым сигналом. После этого в течении десяти секунд на брелоке необходимо нажать нужную кнопку (первая клавиша.каждые два часа, вторая – три часа, третья – четыре часа). Подтверждение процедуры произойдет самостоятельно.

Таблица: программирование параметров запуска

Настройка автозапуска производится по определенным параметрам.

Как увеличить время запуска с автозапуска на Starline А91

Бывает так, что машина не заводится в холодных условиях, если стартер работает около секунды (заводские настройки Starline А91). В этом случае можно продлить время его работы. Инструкция следующая:

  • при выключенном зажигании необходимо шесть раз нажать сервисную кнопку Valet для перехода в режим программирования;
  • после поворота ключа (On) автомобиль моргнет шесть раз габаритами. Затем необходимо нажать клавишу Valet еще девять раз;
  • нажатие любой кнопки на брелке определяет частоту вращения стартера (первая – 0,8 сек., вторая – 1,4 сек., третья – 2,0 сек). Длительный плюс короткий клик первой кнопки – 3,6 секунды.

Чтобы стартер не крутил при рабочем двигателе необходимо подключить серый с красным провод на тахометр панели для автоматической остановки.