Замена масла в коробке газ 3110

Замена масла в пятиступенчатой коробке передач Волги ГАЗ-3110

Основная. Коробка передач. Замена масла в пятиступной коробке

Периодичность подмены масла в коробке Волги ГАЗ-3110 составляет 60 тыс. км пробега и может варьироваться от критерий эксплуатации автомобиля. при нередком движении в томных условия интервал подмены стоит понизить. 1. Сливать масло из коробки лучше сходу после поездки, пока масло ещё горячее и просто сольётся.

Перед сливом масла из коробки необходимо очистить сапун от загрязнения, чтоб грязюка не попала в масло. 3. Подставить заранее приготовленную ёмкость для сбора масла (например, пластиковый таз) под отверстие для слива масла коробки передач. 4. Открутить маслосливную пробку 1 и слить масло. Масло может сливаться достаточно длительное время и слить его лучше полностью. Закрутить маслосливную пробку 1, после чего открутить пробку для заливки масла в КПП 2. 5. При значительно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нём необходимо сделать следующее: залить в картер коробки передач 0,9 л промывочного масла и закрутить маслозаливную пробку на место; вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2–3 мин, не давая особых нагрузок; слить промывочное масло; протереть маслосливную пробку и установить ее на место. 6. Заправить с помощью шприца картер коробки передач свежим трансмиссионным маслом (маслом для коробок передач). Заправку проводить до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).

Установить маслоналивную пробку на место.

.1.9 Замена масла в коробке передач

Наливная пробка выполняет также роль щупа измерения уровня.

Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия, расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную шайбу. 4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер. Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы. их следует менять после каждого снятия пробок. 6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса. Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку. 7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон).

Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее.

READ  Сколько килограмм газа в 27 литровом баллоне

Если в трансмиссию был залит нормативный объем масла, но при проверке уровня значительное его количество вытекло, установите наливную пробку и совершите короткую поездку, затем снова проверьте уровень и долейте масло, если необходимо.

Заправочные объемы

Масса агрегатов Лампы, применяемые на автомобиле Подшипники качения, применяемые на автомобиле Манжеты, применяемые на автомобиле Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Данные для регулировок и контроля Периодичность замены жидкостей и смазок

Замена нигрола,Слил. Замена масла в коробке Волги 31105.

Замена масла в коробке газ 3110

замена, масло, коробка, 3110

Замена масла в коробке газ 3110

Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Большинство современных АКПП замены масла не требуют.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя.

READ  Замена масла в двигателе Honda CR-V 3

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Замена масла в коробке газ 31105

Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 60 тыс. км пробега.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Вам потребуются: шестигранник » на 12 «. емкость для сбора отработанного масла.

Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.

Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку.

Выверните сливную пробку и слейте масло.

Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.

При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач: залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место; вывесите одно или оба колеса, включите 1-ю передачу и пустите двигатель на 2–3 мин; слейте промывочное масло; протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.

Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).

Установите пробку маслоналивного отверстия на место.

Друзья скажите сколько нужно заливать масла в КПП 5 ст Волга, чтоб не мало было и не много, и какое нужно масло лить? Заранее благодарен.

Комментарии и мнения владельцев 59

Заливать пока не потечет через заливное отверстие-зальешь больше через рычаг КПП-лишняк выдавит через сальник удлинителя КПП-и будешь с мокрым пузом ездить=)

газпром 85w90, через заливную пробку, все отлично

У меня 2 литра полет нормальный. Заливаю через рычаг КПП=)), ну вы меня поняли…

Лично у меня залито liquimoly.ru/item/3945.html уже три года. Нареканий никаких, все передачи включаются легко и чётко, хоть мизинцем. Сколько заливал, хз. Лил пока не стало вытекать из заливного отверстия, пальцем прикрыл полотверстия и долил чтоб потекло, и быстро завинтил пробку.

Заливаю через датчик заднего хода синтетику 75W140 — 1.8л MoS2 Additive — 0.2л на этой смеси коробка прошла больше 100000 км, никаких шумов нет и сальники все на месте, до этого юзал коробку заливая по уровню пробки — на 80000 засвистела 5-я передача, на 100000 через слив вывалились зубья и стала выскакивать 3-я передача, итогом «заливания по инструкции» стала замена коробки на новую. В общем на собственном опыте убедился что в 5-ти ступке уровень заливной пробки гораздо ниже необходимого. А чтобы масло не давило сапун проверять иногда нужно.

motul gear ff comp gl-5 75w140 дорого но того стоит, не густеет, не шумит! лью и счастлив)))

вроде как чем больше тем лучше. по заводу по маслозаливную пробку. некоторые советуют больше.

Я так заливать буду лето statoil 80w-90, зима Mobil 75w-90. Думаю полёт должен быть отличный. Да кто то писал про декстрон не слушай полная лажа ушатаешь каробку, уж сильно жидкое и на морозе тоже как вода не загустевает почти ни когда.

READ  Как снять обшивку багажника Skoda Octavia а5

Замена масла в МКПП на ATF. Замена масла в заднем мосту. ГАЗ 31105.

Я ездил на 4-х ступке, 5-ти только купил еще не ставил, но ранее я обслуживал свою Волгу в таксопарке, где их крутили с утра до вечера, и когда разговор зашел за обслуживане 5-ти ступок, то мне сказали, что там есть нюанс, нужно залить по заливную пробку, закрутить и потом через кулису влить еще, врать ни буду, ни помню сколько еще нужно долить но помоему он говорил 100 или 200 грамм. Если этого ни делать, шестерня 5-й передачи плохо смазывается и если гонять на 5-й быстро выходит из строя.

А ничего что шестерня 5 передачи на одном валу с остальными? Это не ВАЗ

Вот уже во вторую Волгу лью лукойл полусинтетику GL-5, с автозапуска завожу в.25 не каких шумов нет, на 3110 прошел 150 тыс.км и сейчас на 31105 уже больше 60 тыс.км. лью как положено, как из пробки потечет.

GL-41.6-1.8 литра.вообщем по заливную пробку.

Извиняюсь, но все же, бесспонтовый сальник даванет хоть 1.2 хоть 2 литра, так что лить в волгу дополнительно открутив рычаг в салоне — это в порядке вещей, я и декстрон 3 пробовал, прочитав что оно и в меху годится и gl5 особой разницы не почувствовал, разве что в морозы на декстроне пуск легче ( имеется в виду когда сцепление отпускаешь), а в мехе давления масла нет такого как в АКПП чтоб переживать за какие то 100-200г масла и разницы в gl4 и gl5. ИМХО НА! )))Кстати в хвостовике у мя стоят 2 сальника, брал какие то самые дорогие, вроде черного цвета а не коричнего…

У всех 2 сальника стоит, такая конструкция.

Их ещё желательно на герметик сажать, а то я 2 отковырял с кардана.

если коробка исправная, лей жиденькую п/с 85w90, любую. если с износом — то, как всегда, густую минералку а-ля Super T-3. объем — от 1,8 до 2,5 л. на твое усмотрение #128578;

Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 60 тыс. км пробега.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Вам потребуются: шестигранник » на 12 «. емкость для сбора отработанного масла.

Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.

Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку.

Выверните сливную пробку и слейте масло.

Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.

При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач: залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место; вывесите одно или оба колеса, включите 1-ю передачу и пустите двигатель на 2–3 мин; слейте промывочное масло; протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.

Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).

Установите пробку маслоналивного отверстия на место.