Где находится блок управления АКПП Passat б5

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.

Где находится блок управления АКПП Passat б5

Полностью автоматическая коробка

На авто Passat устанавливаются четырех- либо пятиступные полностью автоматические коробки.

Автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи, также сцепления и тормозов с гидравлическим и электрическим приводом.

Вращающий момент от мотора к коробке автомобиля Фольксваген Passat B5 передается через гидротрансформатор, который делает функцию водянистого сцепления и действует как автоматическое сцепление, также гарантирует передачу вращающего момента при ускорении.

Управление автоматической коробкой проводится блоком электрического управления. Электрический блок на основании больше широкой инфы задает безупречный порядок работы коробки для хоть какого эксплуатационно го порядка. Для управления коробкой автомобиля Фольксваген Passat B5 отсутствуют режимы переключаемые вручную, такие как экономный и спортивный. Блок управления на основании инфы о скорости пеpедвижения автомобиля, положения педали газа, также манеры пеpедвижения выбирает подобающую передачу. Также на момент переключения передач оказывают влияние условия пеpедвижения присутствие прицепа и ветер.

Если испорчен какой-нибудь из датчиков либо магнитные клапана, проистекает переключение блока управления АКПП коробкой на аварийный режим, и неисправность записывается в памяти блока.

Буксировку автомобиля с автоматической коробкой на колесах разрешается делать на просвет до 50 км с наибольшей скоростью 50 км/ч. Вэдовые авто Фольксваген Passat B5 с автоматической коробкой воспрещается буксировать, подняв одну ось автомобиля.

Коробка представляет собой очень замудренный агрегат и ремонт ее необходимо делать в специализирован ной мастерской. Перед ремонтом коробки необходимо вычислить нрав неисправности, который может быть электрическим, механическим либо гидравлическим.

Не удаляйте коробку с автомобиля для ремонта до того как не будет мастерски выявлена неисправность, потому что большая часть испытаний просит, чтоб коробка Коробка автомат находилась в автомобиле.

Корректировка троса переключения (автоматическая коробка) Трос управления автоматической коробкой АКПП

1 – шаровое крепление троса, 2 – рычаг выбора передач, 3 – болт, 25 Нм, 4 – гайка фиксации троса, 10 Нм

Диагностика Порядок Воплощения 1. Приподнимите тс и зафиксируйте его на подпорках либо поставьте его над смотровой ямой. 2. Поставьте рычаг селектора в размещение Р, см. набросок. Трос управления автоматической коробкой. 3. На коробке, потянув ввысь, демонтируйте шаровой наконечник троса управления коробкой с рычага выбора передач. 4. Передвиньте рычаг селектора АКПП автомобиля Фольксваген Passat из положения Р в размещение 1. При всем этом рычаг селектора должен передвигаться свободно и гибко. В отрицательном случае подмените трос управления коробкой. 5. Передвиньте рычаг селектора в размещение Р. При всем этом рычаг выбора передач на коробке должен размещаться в самом нижнем позиционировании. Проконтролируйте совпадение шарового наконечника троса управления коробкой с рычагом выбора передач на коробке. Если совпадение отсутствует, необходимо настроить трос управления коробкой.

Корректировка Порядок воплощения 1. Передвиньте рычаг селектора в размещение Р. 2. Передвиньте рычаг выбора передач на коробке в самое нижнее размещение. При всем этом храповик парковки должен быть защелкнут. 3. Отпустите болт фиксации опоры троса управления коробкой. Перемещая опору, поставьте ее в такое положение, когда наконечник троса объединится с рычагом выбора передач на коробке. В этом позиционировании зажмите болт (3), фиксирующий опоры коробки моментом 25 Нм, см. набросок. Трос управления автоматической коробкой). 4. Проведите контрольную поездку и проконтролируйте работу рычага селектора Коробка автомат автомобиля Фольксваген Passat B5. Пуск мотора вероятен исключительно в положениях Р и N рычага селектора. 5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно передвигать только из положений Р и N при одновременном надавливании педали газа.

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

dima048 » 08 авг 2013, 17:50

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

pashustic » 13 июн 2013, 19:45

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП Установка доп оборудования Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей пуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

Kruazett » 11 авг 2013, 10:30

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

slavik049 » 11 авг 2013, 22:55

Электрические компоненты АКПП и их место установки VW Passat B6

Составляющие Коробка автомат установленные на автомобиле показаны на рисунке 1.

Блок управления автоматической коробкой

Блок управления находится на арке фронтального левого колеса

Чтоб демонтировать его либо установить, нужно снять локер фронтального крыла.

Функциональный датчик

Функциональный датчик находится в высшей части КП

Распределительный модуль

Распределительный модуль привинчен снизу к корпусу коробки и закрыт масляным поддоном

блок, управление, акпп, passat

В распределительном модуле установлены электрические клапаны, также клапаны регулировки давления.

Жгут проводов, 8 контактный

Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки

Жгут проводов, 14 контактный

Жгут проводов крепится к распределительному модулю коробки

1-й датчик давления масла и 2-й датчик давления масла

Данные датчики установлены не во всех коробках

В коробках, снаряженных данными датчиками, они находятся в распределительном модуле.

Датчик частоты вращения на входе КП и датчик частоты вращения на выходе КП

Датчики размещены над распределительным модулем в корпусе КП

Датчик системы Tiptronic

Датчик системы Tiptronic встроен в рычаг управления КП

На автомобилях с функциональным управляющим колесом проверке подлежат также кнопки на управляющем колесе с их проводкой

Диагностическая колодка установлена слева под накладкой со стороны водителя

Re: Ремонтируем Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУД)

iridium » 13 июн 2013, 01:36

Блок ебу в довольно специфическом месте, но только обладатели коряво сделаных машин на это сетуют,все другие даже не ebu_т в каких он местах размещен.тем паче его разбирать. а снять блок «ебу» со срывними винтами (делается из-за противопоставлению угонам) — не просто.

С чего начать

Ремонтники со стажем рекомендуют всегда начинать проверку с осмотра плавких вставок. В автомобилях этой модели их две, это предохранители под номерами 2 и 39. 1-ый рассчитан на ток силой 10 Ампер и отвечает за указатели поворотов, а 2-ой имеет номинальный ток равный 15 Ампер, но уже в цепях аварийной сигнализации. Проверить исправность плавких вставок можно измерительным устройством в режиме измерения сопротивления ил установкой заранее исправных предохранителей.

блок, управление, акпп, passat

Если установленный новый предохранитель перегорает, в цепи имеется куцее замыкание, которое следует найти, потом убрать. Необходимо подчеркнуть тот факт, что сигналы поворота и аварийная сигнализация имеют общее сигнальное реле, которое встроено в кнопку аварийной сигнализации. Этот устройство также время от времени выходит из строя, когда происходит окисление либо обгорание коммутирующих контактов.

РАССМОТРЕНЫ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ И ИХ Размещение В Различных МЕСТАХ АВТО.

Размещение блока предохранителей и реле в салоне авто.

Большая часть предохранителей размещены слева от приборной панели.

Схема расположения предохранителей в блоке.

селектора автоматической коробки

Реле находится у основания центрального распределитель­ного устройства и головного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.

В авто с огромным количеством оборудования, за основным блоком реле находится к тому же дополнительный блок реле.

Предохранители и реле электрического блока слева от моторного отдела.

— Реле низкой мощности свеч обогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высочайшей мощности свеч обогрева охлаждающей жид­кости.

— Предохранитель водяного насоса, движок AGZ.

— Предохранитель системы управления движком, 15А.

— Предохранитель свеч обогрева охлаждающей воды, 25А.

— Предохранитель свеч обогрева охлаждающей воды, 50 А.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

01.09.2016

  • Фольксваген
  • Фольксваген Passat B5
  • предохранители
  • реле
  • схема

Не работают поворотники на Volkswagen Passat б5

С таковой неувязкой выезжать на дорогу небезопасно. Можно сделать препядствия для других участников дорожного движения, стать самому участником дорожного происшествия. Отказ в работе сигналов поворота на этой модели может востребовать вмешательства профессионалов, но в неких случаях неувязка может быть решена водителем без помощи других.

Volkswagen Passat B5 | Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации | Volkswagen Passat

Авто оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели устройств и управляющий колонки отсоедините поначалу отрицательную, а потом положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации выполнены как один комбинированный блок.

При работе реле в салоне автомобиля должны быть слышны щелчки. Если при включении указателей поворота с одной либо другой стороны автомобиля реле работает с завышенной частотой, означает, перегорела одна из ламп указателей поворота, а исправная лампа мигает с двойной частотой.

Если не мигают указатели поворота с 2-ух сторон автомобиля, может быть, перегорел предохранитель, вышел из строя переключатель либо реле указателей поворота либо имеется неисправность в электрической цепи. Если перегорел предохранитель, перед установкой нового предохранителя проверьте состояние электрической цепи.

Подмену реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации производите последующим образом:

Установку реле проводите в последовательности, оборотной снятию.

блок, управление, акпп, passat

Где находится реле поворотов на Volkswagen Passat б5

Это ещё не всё

После проверки плавких вставок нужно проверить исправность ламп сигнализаторов поворотов. О дилеммах с ними информирует контрольная лампа на панели устройств, которая будет светить повсевременно, не мигая при выходе из строя одной из ламп. Нередко лампа возможно окажется исправной, а нарушен контакт в патроне указателя поворотов. В неких случаях чисткой от окисления контакт удаётся вернуть.

Нередко хозяев заводит в тупик ситуация, когда повороты с обеих сторон машины работают исправно, а «аварийка» молчит. В таком случае следует проверить надёжность подключения либо целостность красноватого провода на клемме 3 переключателя аварийной сигнализации. Такая ситуация может случиться при снятии «приборки», когда ошибочно будет подключён либо повреждён её разъём. Может отказать кнопка включения сигнализации.

Время от времени появляется оборотная ситуация, когда аварийная сигнализация работает, а сигналов поворота нет с обеих сторон автомобиля. В данном случае инспектируют фиолетовый провод переключателя на клемме под номером 5. Также в данном случае может быть неувязка в разъёме панели устройств, кнопке аварийной сигнализации.

В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5

Как правило это случается на пробеге за 200 тыщ км. Течь является суровым признаком, который свидетельствует о дилеммах с гидротрансформатором. Так, нередко перед тем, как выполнить ремонт Коробка автомат VW Passat B5, а конкретно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В итоге масло начинает пылать и забивать гидроблок Коробка автомат. Как следствие, растет нагрузка на сальник гидротрансформатора. Неувязка может усложняться вибрациями вала. При обнаружении схожих заморочек требуется создавать диагностику насоса и втулок.

Причины загрязнения гидроблока АКПП Volkswagen

Предпосылкой для проведения ремонта гидроблока АКПП Passat Б5 может стать грязюка от изношенных фрикционов коробки. Золотники соленоидов начинают некорректно работать «на холодную», или «на горячую», из-за чего появляются пинки при переключении скоростей. Неисправность гидроблока выявляется методом компьютерной диагностики и считывания ошибок.

Если хотя бы один из клапанов гидроплиты неисправен, это может привести к:

  • Понижению давления в одном из сцеплений;
  • Проскальзыванию фрикционов и их досрочному износу.

Почему может потребоваться ремонт АКПП Passat B5

В АКПП масло является рабочей жидкостью, а поэтому принципиально смотреть за его уровнем. На старенькых коробках уровень может падать по нескольким причинам. Это слабенькая плотность прокладок и других уплотнительных резинок. Броский тому пример – прокладка поддона АКПП. При обнаружении течи, следует заменить данный элемент на новый. Это одна из самых банальных причин, которая может привести к тому, что потребуется серьезный ремонт АКПП Passat B5. Ведь автомат нельзя эксплуатировать с низким уровнем АТФ-жидкости.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat б5

Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии Процедура снятия агрегата Если вы решили осуществить ремонт АКПП Volkswagen Passat б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата.

Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.

Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта.

Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор.

Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. Режим проскальзывания, высокие температуры двигателя и коробки быстро изнашивают его накладки.

Масло с этой прокладки становится похоже на наждачную бумагу и быстро уничтожает внутренности коробки. Внутренние части гидроблока: Необходима их замена, пока он полностью не вышел из строя.

Это очень опасный симптом, поскольку загрязненное масло уничтожит гидроблок и остальные втулки очень.

Масло может обладать настолько сильными абразивными свойствами, что в состоянии износить плиту гидроблока до неремонтопригодного состояния. Поэтому периодически необходимо осуществлять очистку гидроблока и смотреть за состоянием масла.

Умелый ремонт АКПП Passat B5 Volkswagen (VW) и гидроблока Passat Б5 в автосервисе

В России широко распространены автомобили Volkswagen Passat. Одной из наиболее удачных моделей является Б5.

Эта машина укомплектовывалась как механическими, так и автоматическими коробками. И если первые были простыми и не нуждались в ремонте, то за годы эксплуатации АКПП начинает требовать повышенного внимания. Причины поломки могут быть различными. Ниже мы перечислим наиболее распространённые случаи.