Новая кампания Vauxhall Mokka позволяет водителям распаковывать себя

Лутон. Компания Vauxhall Motors представила свою новую яркую кампанию «Unbox Yourself», чтобы выпустить на рынок совершенно новые модели Mokka и полностью электрические модели Mokka-e, отличающиеся новаторским дизайном и инновационными технологиями.

Многоканальная кампания использует гениальную технологию автомобилей и выдающийся дизайн, чтобы привлечь внимание тех водителей, которые предпочитают выбирать свой собственный путь.

«Unbox Yourself» напрямую обращается к водителям, которые знают свое мнение и отказываются быть замкнутыми. Тем, кто хочет присоединиться к Vauxhall в его дальновидном путешествии и раздвинуть границы. Кампания воплощает в жизнь эту решимость не подвергаться увлекательной, визуально захватывающей и юмористической манере, подчеркивая выдающиеся особенности автомобиля, такие как безошибочный новый Vauxhall Vizor и фирменная система Pure Panel.

новый, кампания, vauxhall, mokka, распаковывать

Главный герой телерекламы, который является сердцем кампании 360, изображает мир человеческих голубей, тех, кто идет за толпой или боится пойти другим путем. В отличие от водителя совершенно нового Mokka или полностью электрического Mokka-e, которого невозможно вынести за рамки, так же, как современный стиль и инновационные технологии автомобиля. Помимо телевидения, кампания также будет транслироваться через VOD, OOH, радио, динамическое цифровое аудио, цифровое, социальное и PR.

READ  Новая задняя базовая модель Porsche Taycan 2021 года намного дешевле

Стивен Норман, старший вице-президент по продажам, послепродажному обслуживанию и маркетингу Opel / Vauxhall по всему миру: «Mokka и полностью электрический Mokka-e. это огромный шаг вперед с точки зрения дизайна и установили захватывающий ориентир для Vauxhall как бренда. Оборудованные новыми функциями, которые меняют правила игры, они также не похожи ни на один другой компактный внедорожник на рынке. Хотя есть признаки, которые относятся к наследию Vauxhall как британской марки с 1903 года, это смелое и захватывающее новое направление, которым мы очень гордимся ».

Пол Дин, управляющий директор Velocity, сказал: «Совершенно новые Mokka и полностью электрические Mokka-e готовы бросить вызов статус-кво с их гениальной технологией и выдающимся стилем. Их прогрессивный дизайн не только представляет собой отход от прежнего внешнего вида модели, но также указывает на захватывающее новое направление для Vauxhall как бренда.

«Unbox Yourself» отражает это новое отношение, обращаясь напрямую к тем водителям, которые, как и вся новая линейка Mokka, уверенно делают свои собственные дела и не связаны традициями или прошлым. Он уверен, понятен и вдохновляет и открывает мир современного автомобилестроения для обычного британского водителя ».

READ  Почему Kia представила новый логотип и сLogan бренда

Mokka отличается новыми дизайнерскими инновациями от Vauxhall в безошибочном внешнем виде Vauxhall Vizor и Pure Panel. Кроме того, новый Mokka предлагает самые современные технологии с помощью цифрового дисплея и вспомогательных систем. С этим новым смелым внешним видом и технологичным дизайном невозможно поместить совершенно новую линейку Mokka в коробку «Просто еще одна машина».