Новая эмблема и крылатая фраза были представлены 6 января во время пиротехнического показа в небе над Инчхоном, Южная Корея, на котором было задействовано 303 дронов, запускающих фейерверки.
ТОКИО. Kia представила новый, более современный, похожий на скрипт логотип бренда, который заменит старый овальный знак и поможет запустить запланированный перезапуск бренда южнокорейским автопроизводителем.
В рамках модернизации Kia также приняла новый слоган: «Движение, которое вдохновляет». Новая эмблема и крылатая фраза были представлены в среду во время пиротехнический дисплей в небе над Инчхоном, Южная Корея, использовало 303 беспилотных летательных аппарата для запуска фейерверков.
«Внедрение нового логотипа отражает стремление Kia занять лидирующие позиции в индустрии мобильной связи будущего, обновив почти все аспекты своего бизнеса». говорится в сообщении Kia.
Переработанный логотип и свежий слоган станут предвестником обновленной бизнес-стратегии, которую генеральный директор Kia Хо Сон Сон планирует обнародовать 15 января. интервью с Automotive News В конце прошлого года Сонг заявила, что Kia откажется от своего овала с длинными зубьями и в этом месяце начнет «перезапуск» бренда.
Мероприятие 15 января, получившее название «Цифровая витрина нового бренда Kia», будет посвящено капитальному ремонту.
Сонг хочет, чтобы Kia нарастила массовое производство электромобилей до 2025 года и быстро расширилась до того, что компания называет специализированными автомобилями или PBV. Это малолитражки, предназначенные для новых мобильных предприятий, таких как услуги такси, роботизированные такси и электронная коммерция на ходу.
В общей сложности Kia инвестирует 25 миллиардов долларов в новые технологии до 2025 года.
«Автомобильная промышленность переживает период быстрой трансформации, и Kia активно формирует и адаптируется к этим изменениям». сказал Сонг в заявлении компании от 6 января. «Наш новый логотип отражает наше стремление вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей в мобильности и помогать нашим сотрудникам справляться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли».
Ритмичная, непрерывная линия нового логотипа передает «стремление Kia дарить моменты вдохновения». заявили в компании, соединив внешний вид с новым слоганом бренда.
Kia использует варианты своего нынешнего логотипа. со словом KIA, обведенным овалом. с 1994 года, с небольшими изменениями в 2004 и 2012 годах. Новый значок использует стилизованный, почти рунический шрифт, в котором заглавными буквами KIA являются присоединился к современной вспышке. Kia представила его версию на электрическом концептуальном автомобиле Imagine, который был показан на автосалоне в Женеве в 2019 году.