Почему Kia представила новый логотип и сLogan бренда

Новая эмблема и крылатая фраза были представлены 6 января во время пиротехнического показа в небе над Инчхоном, Южная Корея, на котором было задействовано 303 дронов, запускающих фейерверки.

ТОКИО. Kia представила новый, более современный, похожий на скрипт логотип бренда, который заменит старый овальный знак и поможет запустить запланированный перезапуск бренда южнокорейским автопроизводителем.

В рамках модернизации Kia также приняла новый слоган: «Движение, которое вдохновляет». Новая эмблема и крылатая фраза были представлены в среду во время пиротехнический дисплей в небе над Инчхоном, Южная Корея, использовало 303 беспилотных летательных аппарата для запуска фейерверков.

«Внедрение нового логотипа отражает стремление Kia занять лидирующие позиции в индустрии мобильной связи будущего, обновив почти все аспекты своего бизнеса». говорится в сообщении Kia.

Переработанный логотип и свежий слоган станут предвестником обновленной бизнес-стратегии, которую генеральный директор Kia Хо Сон Сон планирует обнародовать 15 января. интервью с Automotive News В конце прошлого года Сонг заявила, что Kia откажется от своего овала с длинными зубьями и в этом месяце начнет «перезапуск» бренда.

почему, новый, логотип, слоган, бренда

Мероприятие 15 января, получившее название «Цифровая витрина нового бренда Kia», будет посвящено капитальному ремонту.

READ  Lotus подтверждает, что существующий модельный ряд умрет, скоро появится новый спорткар

Сонг хочет, чтобы Kia нарастила массовое производство электромобилей до 2025 года и быстро расширилась до того, что компания называет специализированными автомобилями или PBV. Это малолитражки, предназначенные для новых мобильных предприятий, таких как услуги такси, роботизированные такси и электронная коммерция на ходу.

В общей сложности Kia инвестирует 25 миллиардов долларов в новые технологии до 2025 года.

«Автомобильная промышленность переживает период быстрой трансформации, и Kia активно формирует и адаптируется к этим изменениям». сказал Сонг в заявлении компании от 6 января. «Наш новый логотип отражает наше стремление вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей в мобильности и помогать нашим сотрудникам справляться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли».

Ритмичная, непрерывная линия нового логотипа передает «стремление Kia дарить моменты вдохновения». заявили в компании, соединив внешний вид с новым слоганом бренда.

Kia использует варианты своего нынешнего логотипа. со словом KIA, обведенным овалом. с 1994 года, с небольшими изменениями в 2004 и 2012 годах. Новый значок использует стилизованный, почти рунический шрифт, в котором заглавными буквами KIA являются присоединился к современной вспышке. Kia представила его версию на электрическом концептуальном автомобиле Imagine, который был показан на автосалоне в Женеве в 2019 году.