Новый претендент на Ле-Ман от Toyota анонсирует будущий гиперкар

новый, ле-ман, toyota, будущий

Toyota представила новый гиперкар GR010 Hybrid Le Mans Hypercar, который она представит в этом году на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, и который представляет собой анонс грядущего дорожного гиперкара GR Super Sport.

Новый GR010 создан для нового класса прототипов гиперкаров, который будет представлен на высшем уровне гонок на выносливость, включая 24 часа Ле-Мана в этом году, и является преемником гибридного автомобиля TS050, который выигрывал три последних выпуска французских соревнований.

Модель GR010 Hybrid, разработанная на европейской базе автоспорта Toyota в Кельне, Германия, оснащена новой гибридной трансмиссией с полным приводом, разработанной инженерами Toyota из Хигаши-Фудзи, Япония, на базе 3,6-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью 670 л.с. Электродвигатель мощностью 268 л.с., установленный на передней оси. В трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач.

Согласно правилам гиперкара, общая мощность системы ограничена 670 л.с., поэтому автомобиль будет разделять мощность между двигателем, приводящим в движение задние колеса, и электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, по мере необходимости.

READ  Какой бензин заливать в Toyota Camry 70

Выходная мощность на 32% ниже, чем у TS050 Hybrid, который производился в соответствии с предыдущими правилами LMP1 и использовал 2,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системой, приводящей в движение задние колеса.

Согласно новым правилам, GR010 на 162 кг тяжелее своего предшественника и весит 1060 кг. Его длина 4900 мм, ширина 2000 мм и высота 1150 мм, что делает его на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше, чем у старого автомобиля. Toyota ожидает, что время круга в Ле-Мане будет примерно на 10 секунд медленнее.

Toyota использовала программное обеспечение CFD и обширные испытания в аэродинамической трубе, чтобы отточить форму гибрида GR010. Новые правила требуют наличия единого омологированного пакета кузова и допускают только одно регулируемое аэродинамическое устройство, которым для GR010 Hybrid является заднее крыло.

Высший класс WEC и Ле-Ман теперь открыт для автомобилей, построенных по новым правилам гиперкаров (таких как GR010 Hybrid и будущий автомобиль от Peugeot), правил LMDh, по которым будет работать будущий соперник Porsche, и адаптированных автомобилей LMP1, таких как как машина Альпайн вернется в этом году.

READ  Босс BMW M подтвердил, что модель EV будет запущена в 2021 году

Система баланса производительности (BoP), основанная на потреблении энергии и весе, будет использоваться для корректировки характеристик каждого автомобиля для каждой гонки.

Сезон WEC должен начаться 19 марта в Себринге, штат Флорида, а Ле-Ман. 12/13 июня. Toyota Gazoo Racing сохранит неизменный состав для двух автомобилей, которые будут участвовать в WEC в этом году. Действующие чемпионы мира Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес будут вести машину. а Себастьен Буэми, Казуки Накадзима и Брендон Хартли. .

Дорожный суперкар Super Sport

Технический директор Gazoo Racing Паскаль Васселон сказал, что стиль GR010 Hybrid был определен после обсуждений с отделом дорожных автомобилей Toyota GR, чтобы обеспечить определенные элементы стиля. особенно спереди и сзади. соответствует предстоящей производственной версии GR Super Sport Concept.

Несмотря на то, что в дизайне дорожного гиперкара будут использованы элементы стиля GR010 Hybrid, в нем будет использоваться переработанная версия 2,4-литрового твин-турбо гибридного силового агрегата V6 старого образца TS050 Hybrid. В соревновательной форме этот агрегат производил 986 л.с., хотя для серийной версии это, скорее всего, будет отрегулировано.

READ  Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla

Концепт GR Super Sport дебютировал на демонстрационном круге на прошлогодней гонке «24 часа Ле-Мана». Фирма еще не сообщила, когда машина, которая станет лидером модельного ряда Toyota GR Performance, поступит в продажу.

Источник