Новый спортивный Hyundai Tucson N Line пополнил модельный ряд

Новый внедорожник Hyundai Tucson N Line получил новый облик, вдохновленный отделом высокопроизводительных автомобилей компании.

Hyundai представила новую версию N Line своего новейшего внедорожника Tucson четвертого поколения, который привносит несколько спортивных штрихов в нового конкурента марки Volkswagen Tiguan.

Косметические изменения по сравнению с обычными версиями нового Tucson включают набор 19-дюймовых легкосплавных дисков, новый передний сплиттер, нижний задний диффузор и выхлопную систему с двумя выходами. Покупатели также получат новый спойлер на задней двери немного большего размера, уникальную решетку радиатора и эксклюзивную окраску Shadow Grey, которую можно дополнительно дополнить контрастной черной крышей.

Внутри спортивный Tucson получил обычный набор обновлений Hyundai N Line. Рулевое колесо с логотипом N, новая ручка переключения передач и черная обивка потолка, а также пара спортивных сидений N Line, отделанных черной замшей и кожей. Облик салона дополняют комплект алюминиевых педалей и уникальные накладки на пороги.

Tucson N Line поставляется с новейшей 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью Hyundai и 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой, каждая из которых имеет уникальную графику N Line, соответствующую значку автомобиля. Трехзонный климат-контроль. еще одна стандартная функция, наряду с подогревом передних и задних сидений.

У покупателей есть выбор из четырех силовых агрегатов, каждая из которых основана на 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе Hyundai с турбонаддувом.

Блок начального уровня имеет мощность 148 л.с. и соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Модели среднего класса поставляются с 48-вольтовым мягким гибридом, и покупатели могут выбирать из двух выходов. вариант на 148 л.с. или более мощный блок на 178 л.с. Оба стандартно поставляются с новой интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai, в которой для сцепления используется 48-вольтная электрическая связь.

Еще есть гибридная модель. Здесь 1,6-литровый бензиновый двигатель поддерживается электродвигателем мощностью 59 л.с. и аккумулятором 1,49 кВт ч, мощность которого возрастает до 227 л.с. и крутящего момента 350 Н м. Трансмиссия в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наконец, лучшая модель. это гибридная модель с подключаемым модулем. Он поставляется с электродвигателем мощностью 90 л.с. и большим аккумулятором на 13,8 кВт ч. этого достаточно для выходной мощности в 261 л.с. и крутящего момента 350 Н м. Hyundai также заявляет, что PHEV Tucson должен быть способен проехать около 31 мили только на электроэнергии.

В соответствии со спортивным характером Tucson N Line, Hyundai также предлагает внедорожник с адаптивными амортизаторами. Компания заявляет, что модернизированная подвеска лучше контролирует вес автомобиля и может автоматически компенсировать резкое ускорение и торможение, а также изменения дорожного покрытия.

Что вы думаете о новом Hyundai Tucson N Line? Дайте нам знать в комментариях ниже…