Какой бензин заливать в Toyota Camry 70

Какой бензин заливать в Toyota Camry 70

Технические требования Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Regular / на североамериканском рынке рекомендован RON 91. используем АИ-92. Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Premium / на североамериканском рынке рекомендован RON 95, значит за этими требованиями стоят реальные технические причины. используем AИ-95 или АИ-98. В период действия заводской гарантии используем только те марки бензина, которые указаны в прилагающемся руководстве по эксплуатации и на лючке заправочной горловины.

Тойота камри 40Итоги использования бензина АИ. 92 и АИ.95.

Рекомендации производителя Чтобы правильно понимать производителя, необходимо сравнивать инструкции для сходных моделей японского, американского и европейского рынков. и отличать техническую целесообразность от неких «экологических» и маркетинговых мотиваций. При этом нетрудно заметить, что большинство Toyota двигателей (особенно массового сегмента) изначально создавались для работы на Regular внутреннего рынка или RON 91 штатовского, и лишь для Европы паспортное октановое число всегда увеличивается до 95. Реально полезен Premium/95 для классических форсированных атмосферников, большинства турбомоторов, V6-R6-V8 топовых моделей. Иногда для перестраховки Premium назначается для версий с механикой, хотя те же модели с автоматом или вариатором довольствуются Regular. За время выпуска двигатели каждой серии неоднократно модернизировались, что в некоторых случаях приводило к изменению рекомендуемого ОЧ в ту или иную сторону. Иногда требования для североамериканского рынка оказываются мягче, чем для внутреннего японского, что подразумевает отсутствие у таких двигателей жизненной необходимости в высокооктановом бензине, однако его применение позволит улучшить рабочие характеристики.

Степень сжатия В те времена, когда зажигание было распределительным, фазы постоянными, впрыск традиционным (не говоря уж о карбюраторах), моторы работали ближе к классическому циклу Отто. сложилось правило «степень сжатия до 10. можно 92, больше 10. надо 95, больше 11. вообще 98». По-своему справедливо. но только применительно к классическим движкам прошлого века. Странно, что этим же стереотипом порой оперируют и сегодня. Хотя давно уже в ходу индивидуальное зажигание, фазы с широким диапазоном изменения, цикл Миллера. так что паспортная (геометрическая) степень сжатия соотносится с реальной совсем иначе, чем два десятка лет назад. Поэтому штатно работает на Regular’е и свежий Toyota атмосферник со степенью сжатия 13-13.5, и турбомотор с 10-кой.

Непосредственный впрыск Приходилось замечать, что некоторые владельцы с необъяснимым благоговением воспринимают непосредственный впрыск и руководствуются принципом «высоким технологиям. самый высокий октан». Отчасти это объясняется ложными аналогиями с германскими машинами. однако там в большинстве случае FSI дополняется турбонаддувом, который и тянет за собой потребность в высоком ОЧ. Поэтому стоило бы напомнить, что одной из главных причин первого внедрения впрыска бензина в цилиндры (примерно 80 лет назад) была именно возможность победить детонацию, позволявшая поднять степень сжатия или увеличить наддув, соответственно нарастить мощность, а заодно использовать бензин низкого качества. Сходные цели преследует и Toyota D-4. повышение степени сжатия и улучшение экономичности при сохранении мощности. Второе преимущество. мелкая дисперсия топлива способствует лучшему испарению по сравнению с традиционным впрыском в каналы, и в современных моторах может облегчить запуск при низких температурах. В итоге. сам по себе непосредственный впрыск при прочих равных не повышает, а понижает чувствительность двигателя к топливу.

Наддув Кстати, повышение октанового числа при использовании наддува является правилом, но не аксиомой. некоторые малолитражные турбомоторы (4E-FTE, 8NR-FTS) рассчитаны на Regular.

Национальные особенности Если бы сейчас за окном можно было увидеть кусочек цивилизованного мира, то дальнейших рассуждений не требовалось. Но увы, в местных реалиях к шкале «октановое число» добавляется ось «качество», потом. ось «география», и примитивная линейная задача становится объемной и диалектически сложной.

Еще в 2000-х можно было говорить уверенно. «всегда и везде, где только возможно, лейте 92-й». В целом по стране он реально был «чище» и «натуральнее», имел более стабильное качество от региона к региону, обеспечивал более уверенный запуск, давал меньше отложений нагара и металлических окислов. И это понятно. в то время объем продаж 95-го по стране настолько превышал скромные объемы его официального производства, что говорить о системном качестве не имело смысла. Сегодня отчасти сложнее. качество марок от крупных НПЗ подравнялось так, что их разница стала приобретать характер случайных флуктуаций (от завода к заводу и даже от партии к партии), заставляя избегать глобальных обобщений. В свою очередь, мелкие производители и торговцы могут сделать непотребным даже 92-й. И нужно понимать, что применительно к рф «92 или 95?». это не вопрос экономии в пару долларов на полном баке, а вопрос качества топлива, соответствия конкретным условиям эксплуатации и человеческих предубеждений.

«Разве можно в современный автомобиль лить 92-й?» Заметно, что в темах подбора и горючих, и смазочных материалов основной информационный поток генерируют владельцы машин нескольких европейских марок. Современных и высокотехнологичных, зачастую с термонагруженными форсированными турбомоторами. то есть полной противоположностью основной массе даже новых Toyota двигателей. Поэтому не стоит проецировать их во многом непростой опыт на японские и корейские марки, равно как и навязывать им собственные советы по эксплуатации.

«В Европе вообще нет 92-го» Было бы неплохо понять, какое отношение имеет Европа к местной реальности в целом и японским машинам в частности. Но что верно подмечено. последней европейской страной с относительно массовым использованием 91-го оставалась Германия, однако в связи с падением спроса на Normalbenzin сети начали выводить его с рынка в 2007 и окончательно прекратили продажи в 2010. Поэтому не удивительно и отсутствие в Toyota инструкциях для европейского рынка бензина с ОЧ ниже 95.

«В штатах пишут не октановое число, так что их 91. это наш 95» Неужели авторы подобных «открытий» действительно полагают, что среди способных найти и прочитать «американские» инструкции остались неосведомленные о разнице индексов AKI и RON? Да и вот незадача. Toyota в «штатовских» инструкциях указывает буквально «Unleaded gasoline (Octane rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)».

Зимний запуск Легкость холодного пуска во многом зависит от испаряемости топлива, которая характеризуется в первую очередь давлением насыщенных паров. Раньше срабатывало универсальное правило. лучше всего испарялся 92, похуже 98 и совсем неважно 95. Сегодня, особенно если доверять паспортам продукции на АЗС, все смешалось. показатель может более чем ощутимо плавать даже от партии к партии одной марки с одного завода, так что остается лишь констатировать. «хороший» или «плохой» в этом отношении бензин попался в конкретный момент на конкретной заправке. Понятно, что бумага все стерпит, а цифры всегда будут в рамках регламента. но если даже в паспорте производитель указывает низкое давление паров, то нормального запуска в морозы от этого топлива можно не ждать.

Местные особенности Везде, где возможно и даже, казалось бы, невозможно вмешательство человеческого фактора, русский человек найдет способ для «оптимизации» и «рационализации» просто по зову души. Если на это накладываются личная выгода, интересы бизнеса и феодальные общественные отношения, то эффект получается синергетическим и непредсказуемым. Бензин не исключение. со вполне каноничным заводским топливом по пути от НПЗ до нефтебазы, от базы до АЗС, от АЗС до бака автомобиля могут произойти самые удивительные коллизии. Высокие технологии компании бросают на борьбу с водителями наливников, чтобы те банально не бодяжили топливо по дороге. Но увы, ничего нельзя поделать с продуктопроводами. С перевозкой в одних и тех же танках попеременно разных видов топлива (и это в лучшем случае топлива). С заправками, которые чистят резервуары первый и последний раз.

Остается лишь напомнить давно известные меры предосторожности: заправляться только на брендовых АЗС («родных», не франчайзинговых или джобберских) если в отдельно взятом регионе разные марки бензина на практике существенно отличаются по качеству, использовать лучшую из них независимо от технических требований и возможностей автомобиля научить всех водителей в семье избегать дешевого бензина и нонейм-заправок при вынужденной заправке лить столько, чтобы доехать до более приличной АЗС в незнакомых краях выбирать АЗС, где бывают дорогие авто с местными номерами выбирать сети, использующие собственный парк наливников не заправляться некоторое время после сильных дождей не заправляться во время или сразу после приема топлива на АЗС в морозы заранее проверять хотя бы задекларированные показатели испаряемости и количество легких фракций.

Призывать к использованию АЗС конкретных брендов не имеет смысла, худшую топ-сеть все и так знают. В любом случае, идеального бренда просто не существует, тем более, универсально идеального для всей страны. В локальном масштабе можно сказать. из четырех основных НПЗ центрального региона у каждого есть свои достоинства и недостатки, но в целом все они выпускают продукцию от приемлемого до хорошего уровня. Хотя лучший в стране бензин точно не стоит искать в столице. Нужно ли обычному автовладельцу погружаться дальше? Настоящий, качественный бензиновый фанатик «эксперт-непрофессионал» в любое время суток перечислит, с какого НПЗ берет топливо каждая конкретная сеть, в каком примерно состоянии производство на каждом из заводов и в какую сторону качнулся маятник качества. Всегда требует на АЗС копию паспорта продукции, проверяет его срок действия, оценивает и сопоставляет фактическое ОЧ, серы, смол, бензола, ароматики, эфиров, индукционный период, температуру конца кипения, давление насыщенных паров. Только по фракционному составу и маркам присадок определяет место происхождения бензина. По запаху различает основные компоненты и добавки. Подключается к ЭБУ и следит за поведением топливной коррекции после каждой новой заправки. Но в итоге оказывается, что здесь как никогда к месту классическое. in multa sapientia multa sit indignatio.

Объем топливного бака

Объем топливного бака официально поставляемых на рынок СНГ автомобилей Toyota Camry 40 различных комплектаций составляет 70 литров. В машинах с АКПП и двигателями на 2.4 литра этого количества топлива хватает для преодоления 700 километров в смешанном режиме, когда средний расход 9.9литра. Механика позволят проехать больше. В авто с МКПП водитель преодолеет 850 километров до следующей заправки. В авто с 3.5-литровым силовым агрегатом и КПП автомат можно на одном бензобаке преодолеть 700 километров при прочих равных условиях.

Для внутреннего японского рынка выпускается модель Camry 2.4 G Four 4WD. Это полноприводная версия автомобиля. В связи с уменьшением количества места в задней части машины, на нее устанавливаются баки объемом в 65 литров.

  • объем 65 литров;
  • емкость 65 литров.

Расход топлива Camry 40

Потребление горючего Toyota Camry 40 на 100 км с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями приведено на инфографиках ниже.

На трассе расход Camry отличается от движения по городу, где спидометр редко показывает значительную скорость.

На расход топлива также влияют ряд факторов:

  • погодные условия и сезон, например, зимой потребление топлива всегда выше;
  • стиль вождения;
  • техническая исправность автомобиля.

Какой бензин

Господа! Сакраментальный вопрос, какой бензин лить: 92, или 95?? Озадачился. Номинально на моё авто 95 RON? Но 2 предыдущих хозяина лили 92.

Однозначно 92. _ Camry sv-40 1,8 94г.

Боюсь детонации, несмотря на датчик детонации. В сервисе так и сказали, что ты её просто не почувствуешь, т.к. во-первых обьём большой, во вторых шумоизоляция хорошая. Лично я разницы между 92 и 95 не почувствовал.

Кто то мне говорил что в Японии 92 нет, может наврали, но стараюсь даже в мопед 95 заливать, при том мы же в России необязательно 95 будет 95-м и не ниже.

сделай поиск по форумам почерпнешь много полезной информации. вопрос обсуждается часто. споры до хрипоты и ругани :-))))))

Главное найти более-менее нормальную заправку (большая проблема!), а что лить я определил экспериментально (иногда эксперимент повторяю #128521; прездил недельки.две на 92, затем примерно в тех же условиях на 95 и сравнил. У меня получается на 95 выгоднее (и веселее) – расход на литр меньше. А после 15 тыс на 95 выкрутил свечи и убедился что они нормальные – не красные (хотя всеравно поменял – просто пора уже пришла – тыс 30 прошли). Вобщем ищи заправку где меньше ослиной мочИ, остальное методом проб

Последний раз редактировалось Асватур; 30.01.2007 в 16:30.

по моему чем выше, тем лучше, но точно – не хуже. тем более 92 в россии это совсем не 92:) двигло будет только радо 95 или 98!

я экспериментировал на Nissan санни, лил 92, 96, 98. Новосибирск. во всех случаях добавлял Castrol TBE. итог. на 92 расход выше, но незначительно, примерно 0,5-1 литр, но не это главное, на 96 тяга была самая оптимальная во всем диапазоне оборотов. на 98 двиг начинало колотить немного, по крайней мере были такие ощущения. В итоге заправлял только 96 И ТОЛЬКО НА НОВОСИБИРСКНЕФТЕПРОДУКТ, АЗС на площади энергетиков, пару раз залил на трансервисе на выезде из города в сторону омска, не бенз а гуамно, машина не ехала и свечи были красные. Да, забыл сказать, что состояние свечей на всем бензине ННП было хорошим, проехал 50 тык на одних свечах, правда платиновых. Сейчас делал такой же эксперимент на грации, да, на 96 тяга чуть повыше, особенно на низах, но на и на 92 неплохо, а так как хватает динамики от 92 то зачем платить больше, тем более что топлива граська ест поболее чем прошлый санни. Последний раз залил 92 на Лукойл, как ехать в толмачево, вроде неплохо ) .немного из теории: 92 получается путем переработки, 93,95,96 путем добавления присадок, которые могут давать разные отложения на свечах и топливной системе, 98 путем переработки. Так вот почему то присадки транссервиса, например, дают красный осадок на свечах очень быстро и машина тупит конкретно, а на ННП видимо другой состав, по крайней мере за 2 года заправки 96 никаких косяков от присадок не было замечено. Исследовать все заправки Н-ска не хватило желания ))). Будет инетерсно почитать если кто то делал такое.

Последний раз редактировалось Землемер; 31.01.2007 в 10:52.

Toyota Camry XV70. Реальный расход топлива у моей машины

Поиск

⃣ Дилемма: АИ-92 или АИ-95 в 2AR-FE (Camry 2.5)

Как, может быть, помните, не так давно сменил отслуживший верой и правдой Opel на Тойоту.

Я откатал примерно половину бака и уехал по работе в другую страну, машина пока стоит. Но вопрос какое топливо заливать меня не отпускает…

Почитав драйв, понял, что многие льют 95. Кто-то льет 92 и 95 через раз. Некоторые разбавляют 92-й 95-м. Есть люди, кто и 98-й льет, даже 100-й бывает.

Для чего же лить бензин с более высоким октановым числом? Считается, что на топливе с более высоким ОЧ лучше тяга, более ровная работа двигателя, меньше расход.

По идее, температура сгорания у АИ-92 и АИ-95 одинаковая. Но вот скорость горения, летучесть, стойкость к детонации разные. Скорее всего, по датчику детонации ЭБУ двигателя может задирать углы зажигания, может быть, изменять углы распредвалов, и тем самым увеличивать отдачу двигателя.

А зачем же лить бензин с более низким ОЧ? Очевидно, что для экономии, ну и зимой вроде как двигатель должен лучше запускаться, т.к. АИ-92 более летучий.

Хорошо, если на АИ-95 лучше тяга, меньше детонация и ниже расход, я решил посчитать во что мне выльется постоянная заправка им, т.е. переход с АИ-92.

Средний расход с учетом 80% город и 20% трасса по моим прикидкам будет 10 л на сотню. Может слегка меньше, но с круглыми цифрами удобнее считать.

Следующий вопрос — сколько топлива нужно в год? Тут все просто: в 1000 км содержится 10 соток (10100=1000 — если кто чуток подзабыл школьный курс). Таким образом, посчитаем расход топлива за год в зависимости от пробега:

10 тыс км = 1000 литров15 тыс км = 1500 литров20 тыс км = 2000 литров

Получается, что если проезжать в год 15 тыс. км (это мой средний пробег в год), то я израсходую 1500 литров топлива. При разнице между АИ-95 и АИ-92 в 3 рубля за литр, разница по деньгам составит 4500 рублей в год.Соотвественно, если разница в цене между 95 и 92 будет менее 3 рублей, то разница в год будет и того меньше.

Ну хорошо, теперь я вижу, что использование 95-го бензина вместо 92-го будет обходиться для меня дороже на 4500 рублей в год. Если принять в расчет, что на 95-м расход чуть снизится, то разница по деньгам станет еще меньше. В общем, удорожание вообще не существенное, так скажем.

Теперь другой момент. Опять же по слухам, у нас в стране в основном производят 92-й бензин, а до 95-го его доводят добавлением присадок. В частности, один раз я это проверил на себе, когда обнаружил красный налет на свечах — следы ферроцена в топливе. По сути, это железо. Насколько присадки вредны для двигателя? Ведь нет уверенности, что производитель будет добавлять безвредные присадки для увеличения октанового числа. Могут запросто лить что дешевле.

Вот и дилемма — с одной стороны, материальной, я готов перейти на 95-й бензин. С другой стороны, заботит вред от присадок.

Кто что думает на этот счет? Было бы интересно услышать ваши мысли, может у кого-то есть конкретные данные по бензинам от производителей. Заранее благодарю всех отписавшихся!