Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla

MrPodshipnik

Введите маркировку либо размер (к примеру: 8227) изделия и страну реализации

Выбираем подшипник для передней ступицы на КОРОЛЛУ

Это нужно, чтоб исключить приобретения не высококачественной детали либо вообщем брак.

Не вздумайте брать изделие на руках.

Ориентируйтесь на каталог завода производителя. Уникальный номер японского изготовителя 355042010.

Toyota Corolla 120 Замена ступичного подшипника ��

Он естественно самый высококачественный и дорогой из всего списка высококачественных поставщиков.

Можно использовать хорошие подшипники последующих глобальных изготовителей:

Приступаем конкретно к его замене.

Подготовка к ремонту своими руками

Я советую сделать так – подберите инструмент и приспособления.

— набор главных ключей и головок. Направьте внимание, чтоб было головка 0;

Не неудача если нет ключа динамометрического.

При закручивании обыденным ключом болтов и гаек – с силой зажмите до упора и позже отпустите, поворачивая ключ в оборотную сторону на 20 градусов.

И не нужен при всем этом динамометрический ключ.

Лучше, но совершенно не непременно – просмотреть схематический набросок либо чертеж ступицы.

Меняем подшипник на переднюю ступицу Toyota Corolla в кузове 20 и 50

В этой статье вы узнаете, как поменять без помощи других подшипник на ступицу переднюю на Тоета Королла.

Японские производители автомашин всегда отличались качеством изделий.

Подшипник фронтальной ступицы может пройти до 100000км.

Как снять ступичный подшипник и заменить его

Потребуются домкрат, минусовая отвёртка, молоток, смазка, стандартный набор ключей, универсальный съёмник. Нужно сделать последующее:

  • зафиксировать автомобиль на подъёмнике и вывесить проблемное колесо;
  • снять декоративный колпак;
  • надавить на тормоз, сорвать центральный крепёж;
  • открутить крепежи колеса и сорвать его;
  • зафиксировать отвёрткой диск тормоза;
  • начать откручивать гайку осевого крепежа (головка на 30);
  • открутить болты ключом на 17, которые держат суппорт;
  • убрать его в сторону и зафиксировать;

замена, подшипник, передний, ступица, toyota, corolla

Сейчас диск тормоза можно снимать. Будет нужно:

  • открутить управляющие тяги (головка на 22);
  • вытащить особый шплинт;
  • вывернуть болт ключом на 17;
  • демонтировать датчик Абс;
  • отсоединить поворотный кулак (головка на 19 и ключ);
  • демонтировать ступичный подшипник с поворотным кулаком.

После чего начинается сам процесс подмены. Нужно:

  • осторожно вышибить из поворотного колеса цапфу ступицы — подойдёт труба подходящего поперечника;
  • поддеть отвёрткой и извлечь стопорное кольцо;
  • установить под пресс проставку — по поперечнику незначительно меньше, чем наружное кольцо;
  • поставить сверху кулак с шарикоподшипником;
  • выпрессовать из кулака внешную обойму.

Если не удалось снять кольцо, можно пользоваться болгаркой — аккуратненько надрезать, а позже сбить обойму зубилом. Принципиально не разрушить сам подшипник.

Потом принципиально зачистить посадочное место для нового узла, убрать грязюка и пыль. Чтоб установка шла легче, новый элемент обрабатывают моторным маслом. Потом проводят сам установка. Необходимо:

  • поставить на место посадки новейшую деталь;
  • запрессовать её, а потом поставить старенькый узел сверху, чтоб запрессовать до упора;
  • установить ступицу под пресс, поставить сверху кулак и спрессовать детали вкупе;
  • установить стопорное кольцо.

При монтаже операции, которые делали при разборе, повторяют в оборотном порядке.

Пользователь сказал cпасибо:

Я менял на Koyo на одной ставил 3DACF041D3JR На 2-ой этой осенью 3DACF041D3DR На уникальной ступице с завода маркировка KOYO 3DACF041D3. Оригинал дорого, а впрямую Koyo на 30% дешевле если 3DACF041D3DR, а если отыскать 3DACF041D3JR они пореже возникают то и вдвое дешевле оригинала достать можно. На 3DACF041D3JR уже проехал 40 тыщ.

Замена подшипника ступицы на Toyota Corolla

Каждый автовладелец знает, что в какой-то момент его машина может сломаться. Предпосылки различные. К примеру, если автомобиль начал издавать различные звуки, похожие на шум либо скрежет, то может быть, дело в тормозных колодках. А поточнее, в камнях, которые оказались меж дисками и колодкой. Что касается такового автомобиля как Тоета Королла, то вероятнее всего Для вас будет нужно замена подшипника ступицы. Вопрос в том, фронтальной либо задней. А может и обоих сходу.

Не надо третировать процессом подмены, потому что это может привести к более суровым последствиям и поломке.

Строение фронтальной и задней ступицы очень похожи друга на друга, потому на 1-ый взор тяжело разобраться, какая из их просит подмены.

Как поменять передний ступичный подшипник у Toyota Corolla в 120 и 150 кузове своими руками

На нынешний момент конкретно автомобиль японского производителя является более всераспространенным в мире. Наградой тому – отменное сочетание цены и свойства. Например, машина способна проехать более миллиона км, если ставить уникальные детали. Тот же подшипник фронтальной ступицы Тоета Королла 150 способен проехать порядка 100 тыщ км до того времени, пока пригодится его поменять.

А когда этот момент наступит, сам процесс не представляет трудности и выполним при наличии высококачественных запчастей и подабающего набора инструментов. Тщательно о процессе подмены фронтальных ступичных подшипников Тоета Королла можно выяснить из данной статьи.

Симптомы выхода из строя ступичного подшипника

Симптомами поломки ступичного подшипника являются:

  • рокот и остальные посторонние звуки со стороны колеса;
  • неравномерный износ покрышек;
  • вибрация, которая передается на руль и кузов;
  • уменьшение свободного выбега;
  • свободный ход, который может проявляться как на прохладную, так и на жаркую;
  • заклинивание колеса;
  • нагрев ступицы после движения;
  • необходимость неизменного подруливания, потому что авто уводит в сторону;
  • повышение расхода горючего;
  • понижение динамики Королла 150.

Конструкционные различия поколений

Подшипник ступицы незначительно различается по устройству у Тоета Королла 2008–2013 годов и у такого же авто предшествующего поколения. Но общая сборка узла с поколением машины не связана. С 2012–2013 годов компания «Toyota» устанавливает ступицы в сборе с шарикоподшипником. Ранее сборка почаще была другой — как у E120, выпущенных в 2000–2008 годах.

Этапы процесса замены

Сначала нам необходимо поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-нибудь передаче, идеальнее всего 2-ой. Только после чего можно конкретно приступать к процессу подмены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет еще лучше, если в процедуре будет задействованы два человека:

Тоета Королла очень покладистый автомобиль, потому если следовать аннотации, то замена выдержит пару лет.

    Дальше, зависимо от того, в какую сторону: переднюю либо заднюю Для вас необходимо поменять, Вы должны поставить автомобиль на домкрат, а потом открутить колесо.

После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. Для вас будет нужно ключ на 17. С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заблаговременно стоит предупредить, что данную функцию достаточно трудно выполнить в одиночку, потому что подобраться к болтам достаточно тяжело.

После того как Для вас удалось вывернуть два болта, аккуратненько и заботливо извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некое время. Тоета Королла обладает неплохими колодками, которые могут не изнашиваться долгие и длительные годы, что является бесспорным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы. Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом шаге. Не считая того, к тормозным дискам будет открыт путь.

Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора.

Потом просто снимите диск тормоза. Он может сходу не сняться, для этого необходимо всё смазать WD-40, также после чего разболтать его, постучав по нему.

Позже необходимо отсоединить управляющие тяги. Тоета Королла обладает шплинтами, которые довольно просто снимаются, но при всем этом держатся очень накрепко. Необходимо их вынуть.

Также необходимо открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.

Для вас может потребоваться снять датчик Абс. Далековато не все модели имеют таковой датчик. Потому, если он отсутствует, то это только упросит вашу работу. Вооружитесь ключом 10 и аккуратненько открутите датчик со всеми его креплениями. Но направьте внимание на то, что этим датчикам характерно стремительно перегорать, потому сверните их как можно более аккуратненько.

Как тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, вышибите ступицу.

А потом вышибите подшипник. Очистите автомобиль от грязищи и установите новый подшипник.

После всех проделанных операций устанавливаем все детали этим же методом, каким они и были сняты.

Видите ли, замена подшипника ступицы не такая уж непростая процедура на автомобиле Тоета Королла, которая будет под силу каждому автовладельцу.

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Toyota Corolla 120 — 150

Этот узел довольно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить довольно длительно. Но есть предпосылки, по которым ремонт будет нужно ранее:

  • брутальная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро будет нужно новый подшипник, могут стать:

  • наличие неизменного рокота в районе фронтального колеса.

Диагностировать неисправность подшипника фронтальной ступицы Тоета Королла довольно легко:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и просто жмем на педаль акселератора. Если в районе оси слышится ясный шум, то узел нуждается в ремонте.

Как гудит передний ступичный подшипник Тоета Королла 150:

Соответствующий шум шарикоподшипника на Тоета CorollaЕ120:

Замена ступицы (в сборе с подшипником) Toyota Corolla

Замена ступицы Toyota Королла в кузове Е 150 повеселит вас собственной простотой и удобством. К счастью для любителей ремонта своими руками, это поколение Тоета Королла имеет неразборный ступичный подшипник. По сути вы снимаете поворотный кулак в сборе со ступицей откручиваете всего 4 болта и снимаете ступицу вместе с подшипниками с поворотного кулака. Берете в руки новую ступицу прикручиваете 4 болта и собираете все в обратном порядке. Сложности могут возникнуть только со съемом поворотного кулака с машины и особенно снятием рулевого наконечника, но для этого можно всегда воспользоваться спец инструментом. А теперь о замене ступичного подшипника на Toyota Corolla по порядку.

Для начала покупаете ступицу, которая выглядит вот так, как на следующем фото.

Крепится ступица в сборе с подшипниками к поворотному кулаку 4 болтами. Болты вворачиваются с обратной стороны, на фото места крепления мы отметили стрелками.

В данном случае никаких кувалд и прессов, чумовых съемников и зубило использовать не придется и это очень упрощает жизнь. Остается только снять поворотный кулак. Полная инструкция далее.

Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака Toyota Corolla.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса, а также ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.

Молотком и ударной отверткой расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса. Для этого понадобится головка на 32.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите колесо.

Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (ABS).

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (пригодится съемник шаровых).

Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от поворотного кулака.

Отверните гайку ступицы переднего колеса окончательно.

Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружной гранаты ШРУС из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой к пружине).

Снимите суппорт тормозного механизма (откручиваем два болта крепления к кулаку), не отсоединяя от него тормозной шланг подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.

Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.

Выверните четыре болта, отсоедините ступицу от поворотного кулака Toyota Corolla (смотрим фото выше).

Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Задняя ступица Toyota Corolla также продается в сборе с подшипником. Для замены требуется открутить 4 основных болта. Но перед этим естественно придется снять суппорт и тормозной диск заднего колеса. Схема схожа с передней подвеской, однако все проще устроено. И никаких мучений с кувалдой и прочими подручными средствами начинающего автослесаря.

Замена на 120-150 кузове

Чтобы поменять ступичный подшипник на Toyota Corolla 150 и 120 кузове необходимо демонтировать ступицу которая является основным узлом ходовой части, и отвечает за выполнения таких функций как:

  • Надежное удержание колеса;
  • Поворот и вращение колес;
  • Благодаря подшипнику движение передается к колесу;

Ступица представляет собой монолитную конструкцию изготовленную из очень прочного материала, благодаря чему имеет большой срок службы. Поэтому для замены подшипника нужно приготовить специальный инструмент, в который будет входить:

  • Гидравлический пресс;
  • Динамометрический ключ;
  • Съёмник;

Стоить помнить о том что все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить датчики отвечающие за антиблокировочную систему.

Когда весь необходимый инструмент подготовлен можно переходить к замене:

  • Первым делом автомобиль поднимается при помощи домкрата;
  • Откручиваются и снимаются колеса;
  • Откручивается пара болтов и снимается суппорт, вместе с ними откручивается и снимается гайка которая крепит ступицу;
  • Демонтируются тормоза(колодки);
  • Суппорт закрепляется так чтобы его не держали тормозные шланги;
  • Снимается скоба которая удерживает суппорт;
  • Снимается тормозной диск;
  • Отсоединяются датчики АВС;
  • Извлекается фиксирующий шплинт после чего откручивается гайка наконечника рулевой тяги;
  • Откручивается один болт и две гайки затем демонтируется шаровая опора;
  • Выкручиваются два болта которые соединяют амортизационную стойку и ступицу;
  • Снимается деталь.

Ступичный подшипник в ступице удерживается благодаря стопорному кольцу, которое можно выбить из опоры молотком.После этого подшипник рассоединяется на две части и проверяется на наличие трещин, если повреждения отсутствуют можно устанавливать новый элемент.Установка нового элемента производится на внешнюю часть, но прежде чем ее установить поверхность желательно обработать специальной смазкой ВД-40.

После этого деталь запрессовывается обратно при помощи молотка или специального гидравлического пресса, который поможет снизить все риски связанные с повреждением посадочного места.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 120 и их аналогов

Задняя фирменная ступица Corolla 120 имеет артикульные номера 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. На отечественный рынок оригинальный задний ступичный подшипник не поставляется, поэтому приходиться приобретать узел в сборе. Многие автовладельцы, разбирая заднюю ступицу, обнаруживают подшипник фирмы Koyo с артикулом DACF 1177. Его

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, требуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Причины и признаки неисправностей

Подшипник ступицы не подлежит ремонту и если он ломается его нужно менять полностью.

Основными причинами по которым он выходит из строя могут быть:

  • Агрессивная езда по плохой дороге;
  • Под специальный уплотнитель попала влага, в результате чего вымывается смазка;
  • Большие перегрузки;

Основной признак говорящий о том что есть проблемы со ступичным подшибником, это наличие постороннего шума в районе переднего колеса.

Важно знать что передняя и задняя ступица на моделях у которых 120 и 150 кузов конструкция совершенно одинаковая, и деталь меняется совершенно идентично.

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с видео о замене ниже:

К замене ступичного подшипника на Toyota Corolla следует отнестись серьёзно, так как от того насколько правильно будут произведены все работы, будет зависеть как долго прослужит данная деталь. А при выборе следует отдавать предпочтение оригинальным запчастям, так как в отличие от аналогов они прослужат намного дольше.

На сегодняшний момент именно автомобиль японского производителя является наиболее распространенным в мире. Заслугой тому – отменное сочетание цены и качества. К примеру, машина способна проехать более миллиона километров, если ставить оригинальные детали. Тот же подшипник передней ступицы Toyota Corolla 150 способен проехать порядка 100 тысяч километров до тех пор, пока понадобится его заменить.

А когда этот момент наступит, сам процесс не представляет сложности и выполним при наличии качественных запчастей и должного набора инструментов. Подробно о процессе замены передних ступичных подшипников Toyota Corolla можно узнать из данной статьи.

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla 120

Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Toyota Corolla.

Ступица на Toyota Corolla 2008

Износ или повреждение ступичного подшипника приводит к нестабильному поведению автомобиля в поворотах и во время движения, что негативно сказывается на безопасности Toyota Corolla 150. Поэтому при возникновении симптомов неисправности ступицы требуется неотлагательно провести диагностику ее состояния и при необходимости сделать замену.

Конструкция передней ступицы не позволяет отдельно поменять подшипник. По этой причине требуется приобретать узел в сборе. Оригинальная передняя ступица имеет артикульный номер 43550-42010.

У автовладельцев имеется возможность приобрести ступицу с авторазборок. Запчасть с сопроводительными документами обойдется в 3-9 тыс. рублей. При приобретении ступицы с отечественных разборок, остаточный ресурс, в большинстве случаев, неизвестен.

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы, автовладельцы рекомендуют присмотреться к хорошим аналогам от сторонних производителей, например, компании Aisin. Перечень прочих наилучших вариантов производителей ступиц приведен в таблице ниже.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

Замена заднего ступичного подшипника также требует приобретения ступицы в сборе, так как узел является неразборным. Любые попытки впрессовать новый подшипник приводят к быстрому выходу его из строя, а также могут стать причиной сбоев в работе системы ABS. Оригинальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее

В продаже имеются запчасти с авторазборок. Так как задняя ступица Toyota Corolla 150 не является надежным узлом, то найти хорошую бывшую в употреблении деталь достаточно проблематично. Их остаточный ресурс крайне низок и подшипник может загудеть через пару тысяч км.

Помимо фирменных изделий для замены задней ступицы можно использовать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные характеристики которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

Процесс замены переднего ступичного подшипника на Toyota Corolla 150

Замена переднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей. Подробная инструкция приведена ниже.

  • Поддомкратить авто.
  • Снять колесо.
  • Разжать стопор ступичной гайки.
  • Открутить два болта крепления суппорта.
  • Снять скобу.
  • Для облегчения демонтажа ступицы обработать ее крепления проникающей смазкой.

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

  • Ступица очень часто прикипает. Ее необходимо сорвать с места, воспользовавшись кувалдой или большим молотком. Бить необходимо по внутренней части ступицы. При появлении щели требуется подсунуть в нее монтировку и рывками вытащить ступицу.
  • Установить новую ступицу и собрать все в порядке обратном снятию.

Симптомы выхода из строя ступичного подшипника

Симптомами поломки ступичного подшипника являются:

  • гул и прочие посторонние звуки со стороны колеса;
  • неравномерный износ покрышек;
  • вибрация, которая передается на руль и кузов;
  • уменьшение свободного выбега;
  • люфт, который может проявляться как на холодную, так и на горячую;
  • заклинивание колеса;
  • нагрев ступицы после движения;
  • необходимость постоянного подруливания, так как авто уводит в сторону;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение динамики Corolla 150.