Opel Zafira не работает центральный замок

Opel Zafira Deutsch Raumstation 2013 года на DRIVE2

Внезапно нашел что задняя левая дверь не блокируется замком.Нажимаешь на брелке, а в двери тишь, ранее кламсало чуток с запаздыванием с водительской.Ну, думаю неувязка не один раз описана, провода! Взял паяльничек, провода мягенькие разноцветные и поехал в гараж.

Ничего фатального, да есть повреждение изоляции, высчитал на 3-х проводах, но обрыва нет.

А вот фишка имеет неприятный зеленоватый колер, от окисления меди.

Обрадовался что обойдусь малой кровью.Пробрызгал в разьем ВД-шкой, заизолировал провода косы, скрутил в жгут, обильно облил силиконом, воткнул в резинку.

Подключил цешку к разьему, Нажимаешь кнопку на брелке — стрелка дергается.

Приехал из гаража домой, закрываю дверь — история повторяется.Дверь снова открыта. Нажал ключем в дверь и пошел расстроенный.Неужто попал на смену ЗАМОК ДВЕРИ (Задняя левая) 7 564 р?

Прочел у iMaxes — конкретно такие симптомы и были. www.drive2.ru/l/3684235/

Чтобы все в одном месте и не находить, очень она мне посодействовала с поиском проводов

Opel, zafira, работать, центральный

Не работает центральный замок на Opel Zafira B

Делему именовать «смертельной» для машины нельзя, но событие не из приятных, потому что не считая открытия дверей центральный замок держит под контролем дверь багажника и лючок топливного бака. Двери автомобиля можно открыть и закрыть ключом, лючок бензобака такими манипуляциями не откроешь, потому придётся находить причину отказа и устранять её.

На что ещё обратить внимание

Более нередко в автомобиле раскрывается левая передняя дверь, потому нередки случаи, когда, происходит обрыв в жгуте проводов с этой стороны. Следует проверить наличие бортового напряжения на предохранителях Опеля Zafira B, относящихся к центральному замку, а потом пристально оглядеть все провода этого жгута. Ужаснее всего будет в этом случае, когда выходит из строя сам электрический блок центрального замка. Без помощи других отыскать и убрать поломку не так просто, необходимы познания и особое оборудование.

В неких случаях удаётся вернуть нормальную работу этого механизма, когда ключом проводится его «настройка». Такая операция может потребоваться и в этом случае, когда по тем либо другим причинам снимается аккумуляторная батарея. Также неувязка может показаться при снятии батарейки с ключа. Что делают в таком случае? Ключ вставляют в замочную скважину и проворачивают его дважды. После чего нажатием кнопки у ключа открывают либо закрывают дверь. Если система исправна, происходит срабатывание всех устройств.

READ  Шноркель на ниву 2121 своими руками

С чего начать

Для начала следует направить внимание на предохранители, их в машине несколько штук. В моторном отделе инспектируют приборы под номерами 7 и 10. 1-ый рассчитан на ток силой 20 Ампер, а 2-ой на 7,5 Ампер. Также в багажном отделении имеется предохранитель под номером 38 на 25 Ампер. Номера предохранителей могут быть другими, это находится в зависимости от года выпуска машины. Проверить их можно авто тестером либо установкой новых. Если опять происходит их перегорание, следует находить причину этого.

Выход предохранителя из строя выходит при превышении силы тока защищаемой цепи, которая в большинстве случаев возникает после возникновения недлинного замыкания. Также повышение тока может произойти при отказе привода замка. Если, к примеру, привод заклинит, произойдёт неоднократное повышение потребляемого тока. В таком случае спецы советуют действовать способом исключения, отключать поочерёдно приводы, пока не обнаружиться проблемный. Такая ситуация наблюдается в прохладное время года, когда леденеет попавшая влага и перекрывает работу механизма.

Opel Zafira Pannacotta 2008 года на DRIVE2

случилось то, что может произойти с каждым. супруга по запарке открыла машину и сходу полезла в багажник и для удобства положила ключи. взяла пакеты и багажник благополучно закрыла…вместе с ключами. ну и здесь умная машина сама встала на сигнализацию.в конечном итоге звонок мне. с вопросом что делать. ну я решил незначительно ухудшить ее касяк, произнес что капец стекла будем лупить. но добавил что авито для тебя в помощь и ожидал окончания рабочего денька. отлично машина стояла аккуратненько около дома тещи и можно было разламывать и курочить)приехали друзья друзей. желали открыть как девятку проволокой- не вышло) я лицезрев это произнес что это германец и делать здесь нечего проволокой. на сем они откланялись и направились во свояси.звонки по авито мастерам повергли в шок! если повезет то 1500 но у вас же Opel Zafira. там двери.там замок. там двойное закрытие замка. и сразу от 3 до 5. и все будут открывать отгибанием двери. не через личинуку. ну и нафик мне такие мастера. я и сам с руками.корое взял малярный скотч…обклеил все что мог. взял тряпку на всякий. и начал отгинать с верхнего угла двери. вооружился сперва пластиной металлической, потом палочкой деревянной, потом чуть толще.в итоге угол двери отошел на сантиметра полтора и больше не хотел двигаться. двойной уплотнитель двери это канеш хорошо, но гемор еще тот.сперва прошла проволока стальная 2 мм. но она на большом расстоянии играет и не дает четкого управления. потом взял алюминевую 5-6 мм. она жесткая, гнется хорошо но тоже играет.пытался открыть ручку- в итоге она открывается но не до конца. решил дотянуться до кнопки блокировки дверей на панели. а это около полутора метров по салону.в итоге пошла тяжелая артилерия. взял трубку нержавейку 10мм. слегка подгинал направлял ее в сторону кнопки. пришлось несколько раз вытаскивать опять подгинать. и тут случилось чудо! трубка аккурат по углу подходит к кнопке аварийки и потом чутку вправо и нажимаю на кнопку блокировку дверей.в итоге сигналка орет двери открыты! ключи в багажнике достал и выключил.

READ  Не работает печка Ford Focus 1

что получил в итоге: угол двери поцарапан не значительно. нужно было обматывать все изолентой или чемнить подобным.

Вариант 1

А если у Вас остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.

Замок работает нестабильно

Устройство может функционировать нестабильно, речь идет о следующих ситуациях:

  • При нажатии кнопки на брелке управляющий модуль некорректно себя ведет. Блок может реагировать на команды автовладельца либо не выполнять их. Один раз устройство работает нормально, а затем начинает давать сбои. Команды, отправляющиеся с пульта, то выполняются, то не выполняются.
  • При попытке открытия дверных замков устройство сначала открывает их, а затем автоматически блокирует. То же самое может происходить при закрытии дверей.
  • При нажатии на кнопку открытия двери устройство выполняет ее закрытие и наоборот.
  • При нажатии кнопки закрытия либо открытия блокируются или разблокируются часть дверей. Несколько дверей или одна может правильно реагировать на сигналы, отправляющиеся с блока, а другая часть либо одна дверь — нет.

Варианты неисправностей центрального замка

Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.

Проблемы с проводкой

Неисправности в работе электроцепи обычно происходят в месте между дверью и автомобильным кузовом. Здесь имеется резиновая гофра, внутри которой уложены электроцепи. Одна из них, которая относится к системе блокировки дверей, может быть перебитой и поврежденной.

READ  Hyundai i40 замена масла в АКПП

Если состояние цепи открытое, то благодаря изгибу электролинии контакт ЦЗ будет работать, а при закрытии цепи леска размыкается.

  • Дверь надо открыть и в таком состоянии щелкнуть по кнопке закрытия. Для этого нужно установить отвертку либо другой тип стержня в защелку замочного изделия, расположенную на торце. Если проводка целая, то эффект от выполненного действия будет таким, как при закрытии дверного замка на скобу, размещенную в стойке.
  • Затем автовладелец нажимает на концевой переключатель, расположенный в проеме двери. Это делается для того, чтобы управляющий модуль определил закрытие устройства.
  • Производится постановка машины на охрану, но это делается только на автомобилях, оборудованных сигнализацией. Дверные замки транспортного средства должна быть закрыты. Если противоугонный комплекс распознал закрытие, то владелец машины будет предупрежден об этом посредством звукового импульса.
  • На управляющем устройстве нажимается клавиша активации либо отключения защитного режима. Если в результате клика двери были открыты, то надо потянуть за ручку, установленную на двери, чтобы открыть защелку, а затем захлопнуть ее. Если в результате выполненных действий двери не открылись, то причину надо искать в повреждении кабеля.

Вакуумные

Такие ЦЗ еще называются пневматическими. В основе устройства лежит вакуумный приводной механизм. Также конструкция включает в себя компрессорный узел и плату управления, установленную в центральном блоке.

Неисправность управляющего устройства

Неполадки центрального замка могут произойти в функционировании основного управляющего модуля, установленного в двери водителя, либо в работе ЭБУ автомобиля.

Чтобы выполнить проверку, потребуется тестер. Владельцу автомобиля необходимо произвести диагностику наличия напряжения на кабелях управляющей электролинии. После этого проверяется силовая электроцепь на предмет наличия либо отсутствия напряжения.

Процедура подачи тока выполняется несколькими методами:

  • ключ в выключательном устройстве на двери водителя прокручивается;
  • если не использовать ключ, то надо кликать по клавише переносного коммуникатора.

Если электросхемы системы блокировки дверных замков нет, то точно выявить нужные контактные косильной лески для проверки будет проблематично.

Виды центральных замков

Между собой системы ЦЗ разделяются на два вида:

Opel Zafira B, отказ центрального замка!

  • вакуумные;
  • электрические.