Не работает печка Ford Focus 1

Ремонт переключателя режимов печки Focus 1

На деньках случилась очень грустная вещь — сдох переключатель режимов печки. Утром его как обычно заклинило в положении «на стекло», я очень дернул и вуаля, он стал вертеться без труда, но переключать закончил)) Результат — порванный тросик.

работать, печка, FORD, FOCUS

Поначалу естественно пошел читать Драйв, и набравшись мудрости, пошел разбирать)) Сначала снял все ручки, магнитолу, полочку и рамку над магнитолой.

После, открутил четыре самореза по уголкам образовавшегося квадратного отверстия, и аккуратненько стал тянуть рамку на себя, вынимая защелки. В конечном итоге, рамка была снята, но сейчас дело за проводами, коих там тоже много.Верхние, под аварийку и часы, поддались с наибольшим трудом. Но все таки поддались.

Так они смотрятся. К огорчению, пока не снимешь, не видно куда жать.

После пошли нижние. Крутилки снимались просто — поддел сверху защелку, освободившийся разъем повернул вниз на 90 градусов и после снял. Регулировка скорости — просто штекер, тоже без заморочек.

В конечном итоге лицезрею освободившийся просвет и виновника торжества.

Вот он, в центре, темный разъем с сероватым штекером в нем.

Сейчас его необходимо снять и утащить домой. Для этого я скрутил панель под ногами водителя, и отыскал место подключения блока тросиков с лопнувшим тросом. Здесь я не фотографировал, потому фото с FFCLUB.

На фото номер 1 — подходящий мне экземпляр, номер 2 — Регулировка заслонки, отвечающей за температуру. 3 — сам механизм, он нам на данный момент не нужен.Итак, я отщелкиваю сероватый блочок, и аккуратненько вытаскиваю трос в сборе, для этого нам еще пригодится высвободить его из удерживающего его ремешка в центре панели, его не видно но можно нащупать пальцами.В общем снял, вынул и пошел домой. Разобрать его со стороны крепления к механизму заслонок стоило огромных трудов, потому что запаян он отменно. Но все же я его одолел.

Эта часть разбираться вообщем не желала.

С этой все было поординарнее, разобралась просто.

А вот эта самое то. Лежит рядом с лопнувшей уникальной.

Поиски заняли у меня некоторое количество дней, в которые я катался с машиной-франкенштейном)) Но в конце концов струна у меня, и взялся я за пайку. Наполовину раскромсав наконечник старенького троса, снял его и переставил на струну, кае как обусловил подходящий размер, прикладывая старенькый трос, и постарался обжать назад. Но наконечник уже не желал поддаваться, потому пришлось загнуть кончик струны поверх этого железного стопора и хорошо пропаять паяльничком.

Вот что вышло. Снова в сопоставлении со старенькым тросом.

Сборка механизма назад довольно обычная работа, у меня все сошлось за 10 минут. Пока держал в руках, показалось что работает лучше прежнего))

В этом месте пришлось разламывать, потому что заводской клей просто класс, при заклеивании просто подточил здесь края ножиком, и все встало.

И естественно, возвращая на место, расстроился — переключатель заработал, но не как следует. стал каким то ватным, похоже все же что струна у меня оказалась длиннее положеного, даже из за мм вот такая ерунда. Но все работает, так что считаю дело удалось.Параллельно решил обесшумить провода, раз уже добрался до их расположения.

В автозвуке неподалеку от работы купил пленку «антискрип», порезал ее на полосы и аккуратненько обмотал все жгуты проводов, а так же свою конструкцию по питанию видеорегистратора.

НУ и обесшумил ящичек, который всегда отвратно звенел.

Обклеил его снутри, так же отчасти обклеил крышечку.

Результат работы мне приглянулся, сделал много того, что желал издавна, а руки не доходили.

Замена резистора

Перекрыть нормальную работу системы отопления может вышедший со строя резистор печки. В данном случае для вас также придётся его найти и поменять его, заблаговременно приобретая новый элемент.

Советуем для вас перед тем, как приступить к таким действиям, взять в долг у кого-либо омметр. Таковой устройство дозволит для вас уточнить, находится ли на вашем авто Форд Фокус 1 резистор вентилятора отопителя в рабочем состоянии либо он, вправду, нуждается в замене.

Чтоб посодействовать для вас выполнить такие манипуляции, мы для вас предлагаем ознакомиться с информационным материалом, позволяющим разобраться в последовательности выполнения действий. Поначалу, непременно, следует обесточить ваше авто. С этой целью отсоедините провод от минусовой клеммы на АКБ. После чего поочередно снимите:

  • облицовку;
  • накладку рамы;
  • шумоизоляционную обивку;
  • вакуумный усилитель.

После снятия таких частей вы можете зрительно найти резистор. Можно его не снимать, а сходу подключить к омметру, чтоб проверить уровень его сопротивления. Убедившись в том, что он не показывает подходящих характеристик, можно смело его извлекать и взамен устанавливать новый. Чтоб извлечь спаленный резистор, для вас пригодится открутить винт крепления, а потом снять сам резистор с отопителя. После того как вы подсоедините новый резистор, советуем для вас сделать вточности такие же манипуляции, направленные на сборку конструкции, как вы только-только проделывали. Отличия должны заключаться исключительно в оборотном порядке выполнения действий.

Итак, процесс подмены резистора либо предохранителя не сопровождается сложностями. Принципиально только совершать все деяния аккуратненько и без поспешности, чтоб не допустить неудобных движений, приводящих к неверной установке нового элемента и, соответственно, не обеспечивающих восстановления обычной работоспособности печки.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Замена радиатора печки Ford Focus 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда для вас необходимо задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна наткнуть дымка, возникающая в салоне, как вы пытаетесь включить печку. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, вроде бы вы ни старались, какие бы деяния ни решали, вроде бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Предлагаем для вас ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Ford Фокус 1, изучить метод действий, указывающий, как проводится замена. Потом вооружиться всем нужным инвентарем, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Алгоритм проведения ремонтных работ

До того как приступить к ремонту либо замене радиатора печки, для вас нужно его снять, чтоб провести кропотливый зрительный осмотр, выявить имеющиеся недостатки, а потом себе отметить, какие деяния в этой ситуации будут очень действенными.

Многие обладатели модели Форд Фокус 1 при появлении заморочек с отоплением салона сразу отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера сумеют убрать возникшие трудности. Таких хозяев авто даже не стращает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, так как в среде автовладельцев существует мировоззрение, что снять печку, а совместно с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Беря во внимание то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отторгают рассмотрение каких-то дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Вправду, проще поручить такую работу автослесарям, но охото увидеть, что извлечь радиатор печки не совершенно просто, но все же нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько другим путём. Естественно, придётся мало приноровиться, так как откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень комфортно.

Итак, сначало выключите зажигание, потом отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтоб на сто процентов обесточить систему отопления. Так как к радиатору присоединяются несколько шлангов, советуем для вас их за ранее пронумеровать либо промаркировать, чтоб облегчить для себя работу потом, когда встанет необходимость выполнить процесс оборотной сборки. Дальше, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Сейчас, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Сейчас перейдите к снятию неких частей снутри салона. Под панелью устройств вы разглядите ещё одну дополнительную панель, которую для вас нужно снять. Дальше, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Непременно, их следует открутить, а потом снять боковую стену, панель отделки. Советуем для вас сейчас снять декоративный кожух с мотора. Около моторного отдела вы заметите шланги, пережмите их зажимами, потом открутите болты, фиксаторы, а потом аккуратненько извлеките радиатор печки.

Если вы обязаны были приобрести новый радиатор, для вас остаётся его ввести на место предшествующего, проделав все те же самые манипуляции, но исключительно в оборотной последовательности.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Неисправный вентилятор

Вентилятор отопителя всегда заявляет о для себя и о собственных дилеммах специфичными звуками. А именно, если при включении вентилятора появляется определённый настораживающий вас звук, но при включении другой скорости этот звук исчезает, можно смело находить причину этого в неисправности резистора либо переключателя. Но не только лишь эти два элемента способны спровоцировать сбой в работе вентилятора.

Также спровоцировать полную остановку вентилятора может спаленный предохранитель. Для вас будет нужно извлечь его и установить новый. Извлечь его нетрудно, несмотря на то, что в блоке будут находиться довольно много разных предохранителей, отвечающих за безопасность разных устройств в машине. Несмотря на это, мы упростим выполнение вами этой задачки, по этому вы очень стремительно найдёте подходящий предохранитель, так как мы вас ориентируем на то, что он будет сопровождаться маркировкой F-7. Но если вы после нахождения проблемного элемента просто установите новый предохранитель, нет никакой гарантии того, что завтра для вас не будет нужно проделывать то же самое. Если не убрать источник, по вине которого появилось куцее замыкание в электросети, нет гарантии, что установленный новый предохранитель не подвергнется грустной участи собственного «предшественника». Так как этот проблемный предохранитель отвечает за безопасность работы вентилятора, прикуривателя, омывателя стёкол, для вас необходимо приложить усилия для проведения высококачественного осмотра всей системы, что дозволит для вас отыскать источник «беды».

Если вентилятор работает, но только при включении одной некий скорости, а при переключении регулятора с целью смены высокоскоростного режима он сходу останавливается, означает, вышел со строя резистор. Его тоже приходится только подменять, он не подлежит ремонту. Если же после подмены резистора вентилятор опять не врубается, советуем для вас проверить переключатель на предмет его исправности.

Выполнить проверку мы советуем для вас таким методом. Сначало возьмите всякую двенадцативольтную лампу, к ней припаяйте два провода. Сейчас снимите панель устройств, это обеспечит для вас беспрепятственный доступ к проблемному переключателю. Включите зажигание авто, возьмите 1-ый провод и подсоедините его:

  • минус подведите к массе;
  • плюс направьте к выходу дополнительного резистора.

Сейчас пронаблюдайте, как будет «вести» себя лампочка. Если она зажигается, означает, ваш переключатель исправен, соответственно, он не может стимулировать трудности в работе вентилятора. Если же лампочка не загорелась, переподключите её к «плюсу» переключателя. Если даже такие деяния не «заставили» её загореться, тогда придётся для вас находить источник препядствия в электрической цепи, вероятнее всего, в ней появился обрыв либо сгорел предохранитель. Естественно, просмотрев всю цепь, вы обнаружите место разрыва. Остаётся для вас вернуть целостность цепи, соединив оборванные провода и изолировав места соединения. Если сгорел предохранитель, как мы уже указывали, необходимо только поменять его.

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Ford Focus 1

Автомобиль является для многих не просто средством передвижения, а верным стальным другом. По этой причине многие обладатели тс часто заблаговременно начинают подозревать приближение трудности, как будто чувствуя «боль» собственного «железного друга». Они ориентируются по повторяющемуся появлению специфичных звуков, продолжающихся различный период времени.

А именно, очень нередко многие обладатели автомобиля Форд Focus 1 сетуют на то, что в один момент выходит со строя вентилятор печки, прямо за этой поломкой появляются дополнительные задачи, включая невозможность обеспечения неопасного передвижения по автодорогам в особенности в зимний период в критериях чрезвычайно пониженных температур. Но для неких хозяев авто приближение таковой препядствия не бывает совершенно внезапным, так как за некоторое количество дней до появления таковой задачи они отчётливо слышат специальные звуки, как будто сам автомобиль стремится предупредить о приближающейся «беде», о появлении поломки.

Причины поломки и её устранение

Если моторчик печки на вашем автомобиле Форд Фокус 1 не подаёт никаких признаков «жизни», для вас придётся принимать решение относительно последующих действий. Можно, сберегая собственные нервишки и время, отправиться на станцию технического обслуживания, перепоручив своё авто спецам. Естественно, в данном случае можно смело рассчитывать на то, что делему очень стремительно избавят, возвратят для вас ваш автомобиль с совершенно работающей печкой. Но для вас придётся смириться с тем, что за такую квалифицированную услугу для вас необходимо будет выложить полностью благопристойную сумму. Отлично, если она у вас имеется и вы готовы с ней распрощаться.

Если же нести серьёзные денежные расходы вы пока не готовы в силу разных актуальных событий, но вы также не готовы мириться с тем, что мотор печки закончил работать, предлагаем для вас ознакомиться с советами. Они позволят для вас разобраться в том, какие деяния следует совершить, чтоб возвратить работоспособность печке, обеспечивающей поддержание комфортабельной температуры снутри салона.

Ремонт моторчика

Еще пореже, но все же случается, что со строя выходит моторчик печки. Сначало придётся малость повозиться, чтоб снять этот моторчик. Сам процесс снятия не столько сложен, сколько неудобен. Вооружитесь отвёрткой, открутите поначалу и снимите бардачок, отсоедините колодку рециркуляции. За ней будет находиться кожух печки, зафиксированный несколькими шурупами. Непременно, их следует открутить, кожух снять. Откручивать шурупы будет не очень комфортно, какой-то из них придётся даже откручивать на ощупь.

После того как для вас получится добраться до моторчика, отщёлкните язычок, находящийся на корпусе моторчика. Этот язычок будет размещен со стороны водителя. После чего поверните сам моторчик против часовой стрелки, тогда он поддастся и для вас будет его уже просто извлечь.

Аккуратненько снимите крыльчатку, за ранее сбрызнув WD-40. Под ней будет находиться вал с обмоткой. На пластинках вы обнаружите два шарика, обеспечивающие вращение вала. Нередко бывает так, что шарики подвергаются ржавлению, соответственно, они уже не могут обеспечивать обычное скольжение и вращение вала, провоцируя его остановку. Если вы также столкнулись с тем, что выявили заржавленные элементы, тогда советуем их отменно помыть все карбклинером, по мере надобности отдельные элементы запрессовать, а потом всё вновь собрать. После проведения таких восстановительных работ почти всегда мотор печки вновь начинает удачно работать, обеспечивая доброкачественную подачу тёплого воздуха в салон.

Естественно, время от времени могут встречаться такие поломки, при которых оживить мотор печки неспособен даже самый опытнейший мастер. В этих случаях приходится получать новый мотор и водружать его на место вышедшего со строя.

Итак, если на вашем авто в один момент не стала работать печка, вы сейчас уже можете, вооружившись нашими советами, найти причину поломки, выполнить деяния, благодаря которым таковой технический сбой будет стремительно устранён.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать делему отвратительного подогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут разные предпосылки, предлагаем для вас метод действий, следуя которому для вас точно получится выявить делему. Сначало советуем для вас проверить уровень охлаждающей воды. Если уровень тосола либо антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна работать подабающим образом.

Уровень охлаждающей воды может снижаться вследствие появления течи, потому советуем для вас проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, также радиатора. При выявлении даже малозначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже мельчайшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а прямо за этим в системе появляются так именуемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может появиться и такая неувязка, когда в ёмкость, куда налит антифриз, в один момент просачивается масло. Такая ситуация появляется, когда стирается на сто процентов прокладка головки мотора. В любом случае придётся помыть систему и залить новый антифриз либо тосол. Проверить и установить настоящую причину вы можете даже без помощи других. А именно, рекомендуется разогнать машину до наибольших оборотов и задерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После чего поглядеть, как ведёт себя жидкость.

замена резистора печки на Форд Фокус. 1

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы остывания

Ни при каких обстоятельствах не допускается соединять две воды сразу. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут стимулировать появление ненужного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до подходящих температур.

Радиатор отопителя на смену забитому

Радиатор печки может быть на сто процентов забит и в тех случаях, когда обладатели тс предпочитают сберегать домашний бюджет, потому заливают в радиатор только воду. К огорчению, вода не только лишь провоцирует появление ржавления, которое само по себе плохо повлияет на тонкие патрубки радиатора, да и ещё и способствует появлению накипи, что также плохо отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по обозначенному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда советуем для вас изучить термостат и помпу мотора.

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после пуска мотора проходит около четверти часа, но салон вашего Форд Фокуса 1 не прогревается, означает, вправду, для вас пришлось столкнуться с неувязкой нехороший работы печки.

Спровоцировать такую проблема могут разные предпосылки. Довольно выйти со строя только только одному элементу системы отопления, как становится неосуществимым обычный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезвычайно низкий уровень охлаждающей воды, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это только малый список обстоятельств, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, потому в салоне будет повсевременно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Какие действия предпринять, если плохо греет печка Ford Focus 1

Тревожно становится всегда, когда ваше тс начинает работать не потому что для вас этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автолюбитель начинает выяснять, что могло спровоцировать делему, пытаясь потом без помощи других сделать деяния, устраняющие её. Игнорировать делему никак нельзя, так как она только ухудшит ситуацию, спровоцирует дополнительные проблемы.

Внешний облик мотора печки Форд Фокус 1

А именно, если на вашем возлюбленном автомобиле Форд Фокус 1 печка дует прохладным воздухом, не только лишь ваш организм будет мучиться от этого, страшно перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают интенсивно леденеть боковые и лобовое стёкла. К огорчению, уже этот противный сюрприз делает неосуществимым поездку на авто, так как вы просто не можете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева либо справа. По этой причине мы советуем для вас всё-таки вдуматься в делему, отыскать пути её решения, а мы в этом попытаемся для вас посодействовать. Не спешите в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там для вас посодействуют, не станем опровергать, но там для вас «помогут» также расстаться с некой валютной суммой. Приятнее выполнить работу своими руками и гордиться, что конкретно вы поставили на ход собственного возлюбленного «железного коня».

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Конкретно он направляет охлаждающую жидкость по малому либо большенному кругу остывания. Это не только лишь содействует тому, чтоб салон вашего FORD Фокуса 1 стремительно прогревался, да и он служит для того, чтоб предупредить лишний нагрев самого мотора. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать только только по большенному кругу, что препятствует неплохой работе печки. К огорчению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести траты, так как бывалые мастера советуют только его подменять.

Неисправная помпа охлаждающей воды

Спровоцировать делему отвратительного подогрева салона авто может неисправность помпы. Конкретно она содействует прокачиванию жаркой воды в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего места помпы брутальными жидкостями.

Неважно какая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает неосуществимым обычное продвижение воды. Заявить о появлении препядствия с помпой могут соответствующие звуки. Если вы слышите маленькое посвистывание под капотом, загляните в это место, потрогайте шланги, которые размещены на входе и выходе из помпы. Если помпа, вправду, неисправна, шланг до помпы будет чрезвычайно жарким, а шланг после помпы — прохладным. Итак, выявив проблемную помпу, мы советуем для вас её как можно быстрее поменять. Это дозволит не только лишь вернуть обычный подогрев салона, да и предупредить очень серьёзные последствия, когда со строя выходит движок.

Итак, 1-ый раз сталкиваясь с неувязкой нехороший работы печки, вы сможете испытывать затруднения в решении этой препядствия. Ознакомившись с нашими советами, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, отыскивать проблемные места и очень стремительно их устранять.

Re: печка дует холодным воздухом

dmb_1945 писал(а): Сделал сам: Разобрал-попыхтел.фото отчёт, жалко не сделал фотку всё в древнем собранном виде(не исправном):1)разбранный-винт уже сам вкрутил резбу порезал шестерёнке не мешает вертеться вообщем: тот же но другой ракурс: 2) Разлом: 3)Натяжитель тросика сторона лицевая : натяжитель внутренняя сторона с отметкой карандаша: 4) Действие 1-ое: гвоздь накалял и по все длине отмеченной карандошом сделал отверстия: 5) что Вышло:

Болт пластик не ципляет и натяжителю не даёт уйти вниз- в сторону разлома крепленя и механихм придавливает. Шайба от медали)))))

Ford Focus Клуб

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снятие моторчика печки на Фокусе

Сейчас самая непростая операция — откручивание болтиков крепления моторчика, хоть они завернуты в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт трудности. Как вариант размещения тела 1-ый с водительского сиденья, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, 2-ой стопроцентно открыв дверь пассажира и постелив на порог старенькую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу спорта!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сходу положить на поверхность с которой моторчик не должен свалиться, вентилятор печки просит ласкового воззвания. Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки

Сходу видна причина показавшегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, ну и верхняя втулка тоже мучается и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата воды я сходу расширил до 3 мм.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три самореза (крест) снимаем ограничитель хода крышки и вполне вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше за ранее вынуть в пакет!

Откручиваем с поддеванием сердцевину (крест) пластмассовых пистон, вынимаем сами пистоны, три штуки, снимаем нижнюю панель доступа к моторчику.

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания! Пока он еще работает и ремонт не требуется, для продления строчка службы, решено снять мотор печки, оглядеть и смазать втулки скольжения.

  • отменная подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько малеханьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого места для откручивания меж полом и подторпедным местом.

Обследование состояния моторчика:

Как лицезреем коллектор стёрт и щетки уже на финале, к последующему вскрытию нужно приготовиться и хотя бы поменять щётки, размер 55 мм. Как показало обследование материал щёток поближе к меди а не графиту наверняка графит в вентиляционной системе не уместен по экологическим суждениям. Потому и подбор подмены следует делать из более медных щёток, излишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и неважно какая как литол. Через шприц и трубочку умеренно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтобы водянистая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. В особенности отлично смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил трижды с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Если вы так убеждены в более полном ремонте и в собственных возможностях, то думаю этот обзор поможет Для вас приготовиться вещественно к капремонту, как к примеру замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Совсем можно пылесосом и ветошью очень почистить моторчик и внутренности печки. Можно поглядеть на предмет мусора.

Собираем в оборотной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот здесь:

Как Снять Моторчик Печки Ford Focus 3

В данном случае приходится подвергать высококачественной очистке сам радиатор, также производить промывку всей системы. В неприятном случае датчики будут показывать высочайшие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Время от времени почистить радиатор не удаётся, приходится получать новый. Неисправный термостат Одним из важных составляющих системы остывания и отопления является термостат. Конкретно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей воды, задействовав малый и большой круг.

Сначало при запуске мотора охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, потом при неплохом прогреве раскрывается большой круг, жидкость Форд Фокус 3 моторчик печки циркулировать по. При выходе со строя термостата жидкость Форд Фокус 3 моторчик печки же после пуска мотора начинает циркулировать по большенному кругу, соответственно, печка способна в данном случае гнать в салон чуть тёплый воздух. Единственным вариантом устранения таковой трудности является приобретение нового термостата.

Нехорошее качество работы печки может появляться вследствие выхода со строя прокладки, установленной меж блоком и его головкой. В данном случае будет наблюдаться утечка воды, при всем этом её общий объём будет понижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая обычный прогрев салона авто. Достаточно звучный и непрерывный. Пропадал только после прогрева машины. Кое-где в вебе случаем натолкнулся на информацию, что это мотор печки свистит.

Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… По инструменту: Обычная отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи пригодятся в предстоящем Процесс: Сначала снимаем бардачёк. Всё без особенных заморочек.

Дальше убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. Снимаем джек со стороны бардачка — заслонка циркуляции воздуха и Снимаем основное питание со стороны педального узла.

Что делать, если плохо греет или не работает печка Ford Focus 3

Ну и еще удобнее. Все эти красоты представлены автомобилем. Но в жизни происходят различные ситуации, в особенности когда вы явл Не работает печка на автомобиле Форд Focus 3. Что делать? С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Ford Фокус 3.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придет Разбираем обшивку двери на примере передней левой пассажирской двериуже вошла во вкус и даже не могу остановится: Форд Фокус 3 моторчик печки пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах.

С внутренней стороны Чтобы очистить печку от грязищи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Это сделать нет. Не тайна, чтобы к нему добраться, нужно попробовать, как досадно бы это не звучало это вероятным каждому.

Для этой Форд Фокус 3 моторчик печки нужно выполнить следующие деяния: Ремонт вентилятора печки Форд Focus 3.

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Ford Focus 1

Носителя тревожила мощная вибрация во время работы вентилятора климат-контроля на огромных скоростях. Сломалась печка, снял вентилятор печки! Форд Фокус 2 группа вк. Что необходимо, чтобы открыть механизм, необходимо навести лопасти в оборотную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься ввысь и откроется.

Рядом в квартире показаться стержень, который нужно вынуть. Обычно, там будет находиться неограниченное количество различного мусора, пыли, сухих листьев и других Форд Фокус 3 моторчик печки, которых там не должно. Я и даже не ставил тут никому минусы, но раз вам так хочется, отвечу этим. Еще к размышлению.

Неплохой день. Может кто подскажет. Машина 1,6 дизельПозавчера зажегся чек на приборке. Машина растеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскруч Форд Mondeo 3.

Как снять магнитолу SONIснятие магнитолы сд средствами находящимися под рукой без Форд Фокус 3 моторчик печки там спец ключей. Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 5 и 3? Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, не считая этого, конкретно она вызывает образование накипи на стенах радиатора. Ещё время от времени автолюбители интенсивно используют герметики, чтоб убрать в один момент возникшую течь. Естественно, течь очень стремительно устраняется, но эти герметики Форд Фокус 3 моторчик печки не только лишь проблемные места, да и рядом находящееся место в том числе.

Моторчик печки на Ford Focus (DA)

Дальше снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители.

Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора.