Плохо греет печка Priora 16 клапанов

Комментарии и мнения владельцев 28

Я понимаю что тема древняя, но как вы решили делему?:)

Помыл печку, при помощи дом помпы и лимоновой кислоты. За одно и систему остывания мотора.Если интересует напишу по подробнее.

Сберегал д-ра помпу газелевскую, снимаеш патрулём с радиатора печки. Берёшь ведро с водой, засыпаешь туда грам 100 лимоновой кислоты, кипятильник и все это дела подключаешь через дорогу помпу к радиатору печки, ещё лучше сделать на выход шланга фильтр что бы грязюка вспять не засасывалась и промываешь в течении 1-2.Систему остывание мотора тоже лучше помыть также разводиш воду слисоннрй кислотой и заливаешь в расширительный бачок, заводил на миг 20 сливаеш и повторяешься несколько раз. Позже не забудь все ото дело помыть незапятанной водойА да когда промываешь Радиатор печки меняй местами вход с выходом, что бы грязюка в обратку выходила которая не проходит через соты радиатора

Мужчины плохо греет печка. Воздух еле теплый. На улице.22. До морозов грела нормально. Температуры выше 85 не подымается и не опускается. Но это всегда так было.Радиатор печки в прошедшем году менял, основной радиатор, антифриз в этом году. Помпу тыщ 25 вспять. Может была такая неувязка у кого?

воздух в системе может быть, сам на выходных этих излечился от похожей препядствия, в морозы печка еле грела, грешил на все, что можно, по итогу слил тосол, поменял на новый, изгнал воздух и все, неувязка ушла, средний регулятор отопителя в режиме «автомат», на улице.19 утром, пока чистил от снега в машине тепло

Ну там же ничего даже не снимешь для спуска воздуха(никакой шланг). У меня егаз

я заехал левым боком на возвышенность, чтоб расширительный бачок был самой высочайшей точкой и отдал потарабанить с открытой крышкой мониторя уровень воды

Проверь термостат, на прохладную запусти и рукою проверь теплеет ли патрубок который идёт на радиатор основной, если теплеет то меняй термостат, если нет означает рабочий.

а у меня так было когда фильтр салонный леденел.

как-то случаем увидел. фильтр снял, кстате почему-либо верх ногами стоял. дома продул, просушил. ну и прамовская печка у тебя НЕ ОЧЕНЬ!

после.20 такая же неувязка, при этом у меня к тому же 8-кл. На ходу тепло, но не горячо. Термостаты менял и кипятил и притирал, жары вроде бы нет. Вот до.15 в салоне жара, лед на ковриках плавится. В.25 лед на ковриках фиг расплавишь. Если радиатор дааз либо поар и помпа с неплохой крыльчаткой, выход один — утеплять движок

Сначала проверь уровень антифриза. Толикой до предела. На для себя испытано. При 85 градусах печка должна греть очень отлично.

От гранты термостат поставь, он греет намного лучше.

авто по кругу в 3 слоя ШВИ, и-то холодновато, после часа езды по трассе всё нормально, в городке минут 20- в рубахе можно ехать, необходимо глупо хотя-бы нижнюю решётку в бампере закрыть- неувязка уйдёт и перегрева не будет.

Попробуй поменять крышку расширительного бачка, дешево, но может посодействовать. Не так давно сам маялся с печкой.

85 в таковой мороз это нормально-раз. Не надо выкручивать температуру на максимум — это два. Эффективнее кое-где от половины до последней четверти ее держать. И в режиме авто нередко греет лучше и резвее. Крутить снова же не до конца. Экспериментируйте.

Такая же неувязка, но грешу на термостат, какой лучше поставить? На деньках поеду брать

так же боролся две недели вспять. Поменял термостат и стало приметно теплее. Грантовский не стал ставить так как в будущем году машину продавать

Такая же ерунда. Нужно рожу всю закрывать. В том году и нижнюю, и верхнюю решетки закрывал было нормально. Сейчас низ не закрыт — длительно греется. За бортом.23 и ветер.

воздух наверное в системе и моторчик заслонки печки 100 проц.

Воздух выгонял, ну и быть его не может т.к обратка и крышка с клапаном лишак все равно выжать

заслонка печки и крутилка температуры могла потереться платка.

Дааз как бы либо лузар точно не помню

Если у вас ПРАМО, поменяйте на ДААЗ в красноватой упаковке. Разницу сходу заметите.

Удивительно. Так быть не должно.можт заслонка не до конца раскрывается?У меня дует как то слабо. Может я просто не с теми машинами сравниваю? Особкино в боковые сопла.

Да вот фиг знает. Когда было.10воздух жаркий дул. И в машине горячо было. А щас тепло но еле еле

У меня в прошедшем году термостат так себя вел

Чтоб печка работала без сбоев в полном режиме, нужно, чтоб все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля почти во всем схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, естественно, это касается и системы отопления. Механизм работы печки в автомобиле тот же, внесены только некие конфигурации. Потому и препядствия с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует холодный воздух.

Состоит печка из конкретного радиатора, специального устройства для регулировки движения воды, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

Главные предпосылки поломки печки в Ладе Priora:

  • если в систему отопления попал воздух в тот момент, когда вы делали подмену охлаждающей воды либо при повреждении основного блока цилиндров;
  • если печка при резвом движении греет плохо, а при малой скорости отлично, то неувязка термостата в открытом положении;
  • если забит радиатор печки, потому что туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода либо плохой тосол;
  • в случае загрязнения салонного фильтра;
  • если из строя вышел сам вентилятор;
  • при износе подшипников либо щетки;
  • препядствия с электроникой;
  • если повреждена радиаторная заслонка, нет доступа воздуха в систему;
  • сработался рычаг крана отопителя, потому что пересохли резинки, и в данном случае требуется замена на новый совместно с радиатором печки;
  • поломался верхний патрубок, он не подлежит ремонту, только замена на новый;
  • может сломаться блок управления печкой и появятся перебои в работе вентилятора;
  • неисправность датчика температуры воздуха.

LADA Priora печка плохо греет

Плохо греет печка дует чуток теплым, при температуре мотора 90 градусов.В чем неувязка может быть?

Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Priora

Для того чтоб печка работала без перебоев и поломок, нужно придерживаться последующих правил:

  • часто чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом либо снять и помыть струей воды;
  • лучше создавать подмену антифриза не пореже 1-го раза в год, потому что от плохого тосола снутри каналов патрубка возникают наросты, которые можно помыть лимоновой кислотой либо специальной жидкостью;
  • неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
  • если забился салонный фильтр, то его нужно поменять на новый; при образовании пузырьков воздуха нужно попытаться изгнать воздух при заглушенном движке либо дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
  • смотреть за рычагами управления заслонками на печке;
  • нужно временами очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.

За всегда существования автомобиля LADA Priora повсевременно совершенствуется. Возникают все новые модели.

К примеру, автомобиль Priora хэтчбек имеет наивысшую комплектацию: АВС, климат-контроль, обогревы, парктроник, штатную музыку и почти все другое. Ее плюсы в быстром движке, расходе горючего, надежности, неплохой печке и заводится в хоть какой мороз. Сидение за рулем очень комфортное – спина не утомляется, а ноги не затекают. Ранее в Ладе Priora был один движок – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. На данный момент LADA Priora состоит из 2-ух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Плохо греет печка LADA Priora с кондиционером и без

В наше время Ладой Priora, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая увеличивает цена машины. Он может заходить в комплектацию, также его можно приобрести после покупки автомобиля. Оснащаться кондиционером этот автомобиль стал совершенно не так давно.

Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань либо корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний облик смотрятся в принципе идиентично. В случае подмены фильтра либо ремня в кондиционере следует знать, его модель и размер фильтра.

Если вы приобрели автомобиль LADA Priora без кондиционера, то в любом случае позднее встанет вопрос о его приобретении. Приобрести кондиционер можно у российского производителя. Установить кондиционер лучше на 100 либо на спец фирме.

LADA Priora почти во всем похожа на собственного прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил бросить механизм работы печки, заменив только некие элементы новыми. Вкупе с этим LADA Priora унаследовала и знакомые препядствия, к примеру, когда печка не греет и дует прохладным воздухом.

Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Priora

Для того чтоб печка работала без перебоев и поломок, нужно придерживаться последующих правил:

  • часто чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом либо снять и помыть струей воды;
  • лучше создавать подмену антифриза не пореже 1-го раза в год, потому что от плохого тосола снутри каналов патрубка возникают наросты, которые можно помыть лимоновой кислотой либо специальной жидкостью;
  • неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
  • если забился салонный фильтр, то его нужно поменять на новый; при образовании пузырьков воздуха нужно попытаться изгнать воздух при заглушенном движке либо дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
  • смотреть за рычагами управления заслонками на печке;
  • нужно временами очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.

За всегда существования автомобиля LADA Priora повсевременно совершенствуется. Возникают все новые модели.

К примеру, автомобиль Priora хэтчбек имеет наивысшую комплектацию: АВС, климат-контроль, обогревы, парктроник, штатную музыку и почти все другое. Ее плюсы в быстром движке, расходе горючего, надежности, неплохой печке и заводится в хоть какой мороз. Сидение за рулем очень комфортное – спина не утомляется, а ноги не затекают. Ранее в Ладе Priora был один движок – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. На данный момент LADA Priora состоит из 2-ух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Не работает переключатель режимов (лицо/ноги/стекло)

Вероятные предпосылки (в скобках указан процент поломки по результатам опроса посреди хозяев этого автомобиля):

  • Неисправен контроллер управления отопителем (13%).
  • Неисправен моторедуктор рассредотачивания воздушного потока снутри салона (8%).

Принцип работы печки

Чтоб без помощи других найти неисправность отопителя следует осознавать принцип его работы.

Priora плохо греет печка

Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и ассоциирует ее с температурой, которую выставил шофер. Если есть разница, то КУО отправляет сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтоб тот закрыл либо открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи прохладного либо жаркого воздуха.

После выставления подходящей скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем отправляет сигнал на дополнительный резистор (в моторном отделе), который за счет встроенного сопротивления отправляет корректированный сигнал на вентилятор. На наибольшей скорости резистор не употребляется и электровентилятор крутится на наибольшей скорости.

Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет шофер, выставляя требуемое значение на КУО. После чего сигнал поступает на моторедуктор рассредотачивания воздушного потока (снутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в подходящем направлении.

Если печка дует холодным воздухом (не греет)

Обстоятельств, почему плохо греет печка «Приоры» может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса посреди хозяев этого автомобиля):

  • Неисправность в охлаждающей системе мотора (радиатор печки прохладный и не может дать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть жаркими. Время от времени причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).
  • Грязный фильтр салона. Попытайтесь на время убрать фильтр и проверить работу печки (2%).
  • Не работает заслонка печки, ее просто заклинило (17%).
  • Неисправен моторедуктор печки (16%).
  • Неисправен блок управления отопителем (13%).
  • Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попытайтесь отключить его на время и проверить работу отопителя (6%).

Пункты 3-6 также могут быть предпосылкой, когда повсевременно дует только жаркий воздух из печки.

Печка работает только в 4 положении

Если не работает 1-ое, 2-ое либо третье положение печки как следует (в скобках указан процент поломки по результатам опроса посреди хозяев этого автомобиля):

  • Неисправен резистор печки (7%).
  • Неисправен блок управления отопителем (13%).

Если шумит печка

Может быть гудит подшипник электровентилятора (17%). Также дополнительный шум может вызвать сухой лист, попавший под его лопасти.

Печка работает только в 4 положении

Если не работает 1-ое, 2-ое либо третье положение печки как следует (в скобках указан процент поломки по результатам опроса посреди хозяев этого автомобиля):

  • Неисправен резистор печки (7%).
  • Неисправен блок управления отопителем (13%).

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует прохладный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Конкретно в определении неисправности и заключается основная неувязка. Обстоятельств того, что не дует печка на Priora, может быть несколько:

  • Поломка системы остывания мотора — это самая распространённая неувязка. Конкретно с неё стоит начинать диагностику. Почти всегда не врубается печка на Priora конкретно по этой причине.
  • Очень загрязнённый салонный фильтр, который следует поменять на новый. Эту функцию стоит делать каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть прохладным воздухом.
  • Плохо дует печка на Priora, может быть, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может раскрываться не на сто процентов, преграждая таким макаром путь жарким потокам воздуха.
  • Также неувязка может заключаться в моторедукторе. Нужно проверить его на работоспособность.
  • Если не работает печка на Priora потому что для вас того хотелось бы, то стоит направить внимание на блок управления.
  • Датчик температуры также может оказывать негативное воздействие на работоспособность отопительной системы. Чтоб обусловиться с этим моментом, будет нужно отключить датчик и поглядеть, как будет себя вести отопитель.

Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Priora

Если в автомобиле плохо греет печка (Priora нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта неувязка неактуальна, поэтому никто особо не волнуется о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с пришествием холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются неувязкой неработающей отопительной системы.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как указывает практика, большая часть дефектов печки Priora появляется из-за СОД (системы остывания мотора). В данном случае порядок действий последующий:

Проверяем уровень охлаждающей воды (ОЖ) в расширительном бачке, чтоб он был меж отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится всегда доливать, означает охлаждающая система кое-где течет. Следует пристально оглядеть все патрубки на наличие протеканий, также подтянуть хомуты. Кстати, чтоб в салон резвее пошел теплый воздух, многие автовладельцы зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше воды будет в системе, тем резвее она будет греться.

Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Пример:

Не греет печка Priora.Причины неисправности печки.Как промыть радиатор печки.

Если циркуляции тосола нет, или она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует поменять) либо охлаждающая система засорилась (см. «чистка СОД«).

Проверяем термостат. Прогреваем движок до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме 3), если он прохладный, означает ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует поменять на новый.

Если печка дует прохладным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД. Читаем, как удалить воздух из системы остывания мотора.

Более детализированную информацию Вы можете отыскать в статье «диагностика и ремонт СОД Приоры«.

Проблемы в элементах отопителя Приоры?

Не греет печка на Priora и охлаждающая система исправна? Тогда поначалу следует осознать принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и ассоциирует ее с температурой, которую выставил шофер. Если разница больше определенного значения (к примеру, больше 2 градусов), то блок САУО отправляет управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает либо закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Если печка дует только прохладным либо жарким воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это означает не работают заслонки печки и обстоятельств этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

После чего заострить внимание на ММР, случается так, что у него стерается резисторный слой либо зубчики шестеренки. Если не дует печка на Priora либо дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообщем, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда может быть не работает вентилятор отопителя и его следует поменять. Также его меняют, когда свистит либо гудит печка. Не следует забывать и про резистор отопителя, который оказывает влияние на скорости вентилятора печки (к примеру, не работает 4ая скорость печки). см. «замена резистора печки«. Если печка дует прохладным воздухом заместо жаркого и Вы удостоверились, что заслонка раскрывается на сто процентов, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда вероятнее всего неувязка в радиаторе отопителя. Другой предпосылкой неверной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не торопитесь брать подмену, не убедившись в корректности действий (это касается не только лишь блока САУО, да и других частей печки). Самый обычной метод выяснить в чем причина неверной работы печки — это поменять деталь на рабочую и проверить работоспособность. Брать новейшую деталь не непременно, можно попросить заранее рабочую деталь у друга, либо условиться с торговцем, оставив залог.

Таким макаром, мы разглядели все элементы отопителя (см. также «устройство печки Приоры«). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от обычного к сложному, тогда и Вы наверное можете выполнить ремонт отопителя Приоры без помощи других.

Мы уже писали о том, что отопитель ВАЗ 2110 и LADA Priora очень похожи, может быть вы отыщите много полезного на их веб-сайте. А какие препядствия с печкой испытывали вы? Удалось ли для вас решить их? Участвуя в опросе вы помогаете другим автовладельцам найти предпосылки. Читайте также другие статьи по ремонту и эксплуатации LADA Priora.

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует прохладный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Конкретно в определении неисправности и заключается основная неувязка. Обстоятельств того, что не дует печка на Priora, может быть несколько:

  • Поломка системы остывания мотора — это самая распространённая неувязка. Конкретно с неё стоит начинать диагностику. Почти всегда не врубается печка на Priora конкретно по этой причине.
  • Очень загрязнённый салонный фильтр, который следует поменять на новый. Эту функцию стоит делать каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть прохладным воздухом.
  • Плохо дует печка на Priora, может быть, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может раскрываться не стопроцентно, преграждая таким макаром путь жарким потокам воздуха.
  • Также неувязка может заключаться в моторедукторе. Нужно проверить его на работоспособность.
  • Если не работает печка на Priora потому что для вас того хотелось бы, то стоит направить внимание на блок управления.
  • Датчик температуры также может оказывать негативное воздействие на работоспособность отопительной системы. Чтоб обусловиться с этим моментом, будет нужно отключить датчик и поглядеть, как будет себя вести отопитель.

Проводим комплексную диагностику

Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся совладать с этой задачей стремительно. Чтоб не делать таковой большой объём работы впустую, лучше поначалу провести диагностику отопительной системы. Действовать нужно последующим образом:

  • Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Не считая этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не ощущается, можно гласить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков воды, нужного для обычной работы отопителя.
  • Маленькой секрет, может быть, будет полезен обладателям Лады Приоры: печка дует прохладным воздухом долгое время и прогревается не так стремительно, как хотелось бы? Тогда можно испытать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В данном случае жидкость будет прогреваться резвее. Если этот метод будет вами практиковаться, то будет нужно повсевременно инспектировать уровень теплоносителя.
  • Если работающий отопитель является источником шума, то можно гласить о дилемме в подшипнике, который размещается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, так как в предстоящем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт еще огромные масштабы.
  • Не работает печка? Может быть, неувязка прячется в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электронных линий отопителя. Перегоревший предохранитель нужно поменять. Если схожая ситуация появляется с завидным всепостоянством, то нужно инспектировать все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.

Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Priora

Если в автомобиле плохо греет печка (Priora нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта неувязка неактуальна, поэтому никто особо не волнуется о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с пришествием холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются неувязкой неработающей отопительной системы.

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не напрасно вынесен на отдельное рассмотрение, так как тревожит он многих автомобилистов и решение препядствия может быть еще труднее, чем можно ждать. Итак, у вас Priora, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в обычном режиме. Тут также можно выявить несколько вероятных обстоятельств:

  • Недостающий уровень охлаждающей воды.
  • Протечки, которые приводят к понижению уровня тосола.
  • Наличие воздушной пробки в системе.

Если 1-ые две препядствия можно просто диагностировать и убрать, то с воздушной пробкой дело обстоит куда труднее. Если вы исключили 1-ые две предпосылки и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, нужно убрать воздушную пробку. Действовать нужно последующим образом:

  • Демонтируем экран с мотора.
  • Хомут опускаем, после этого нужно снять трубку обогрева дроссельного узла. Из 2-ух избираем всякую.
  • На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до того времени, пока из трубки, которая была за ранее снята, не начнёт изливаться охлаждающая жидкость.
  • Немедленно одеваем на штуцер трубку и кропотливо затягиваем хомут.
  • Устанавливаем экран.

Если вариант с продуванием бачка для вас не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем движок, чтоб давление в отопительной системе повысилось. Через некое время глушим автомобиль и снимаем шланг с подогрева дроссельного узла. В данном случае пробку с бачка снимать не требуется. В итоге высочайшего давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Сейчас не должна доставлять сложностей печка Priora, неисправности как устранять, вы понимаете, также проводить диагностику и выявлять источник заморочек. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет врубаться, работать исправно и даровать комфорт независимо от погоды по ту сторону окна.