Регулировка ручного тормоза Ford Focus 2

регулировка, тормоз, FORD, FOCUS

Ремонт и регулировки деталей системы тормоза Ford Focus 2

Замена головного тормозного цилиндра Форд Фокус 2

Работы по замене головного тормозного цилиндра Форд Фокус 2:

Вакуумный усилитель тормозов Форд Фокус 2

1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — толкатель; 4 — главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов Форд Фокус 2 мембранного типа — это:

Замена вакуумного усилителя тормозов Форд Focus 2

Операции по снятию вакуумного тормозного усилителя Форд Фокус 2:

Операции по установке вакуумного тормозного усилителя Форд Фокус 2:

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 (задние барабанные тормоза)

Операции по снятию тормозных колодок Форд Фокус 2:

Операции по установке тормозных колодок Форд Focus 2:

Замена фронтальных тормозных колодок Форд Фокус 2

Работы по снятию фронтальных тормозных колодок Форд Фокус 2:

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск; 4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка; 7 — суппорт тормоза

Работы по установке фронтальных тормозных колодок Форд Фокус 2:

Технические свойства фронтальных дисковых тормозов Форд Фокус 2, мм

Поперечник диска тормоза Форд Фокус 2. 258 Поперечник диска тормоза. 300 Номинальная толщина нового диска тормоза Форд Focus 2. 22 Номинальная толщина нового диска тормоза. 24 Толщина отбраковки изношенного диска тормоза Форд Фокус 2. 20 Толщина отбраковки изношенного диска тормоза. 22.2 Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки. 1.5

Болты крепления опорной пластинки тормозного суппорта. 133 Болты крепления тормозного суппорта Форд Фокус 2. 28 Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом. 15

Замена тормозного барабана Форд Фокус 2 (задние тормоза)

1 — передняя колодка; 2 — возвратимая пружина стояночного тормоза; 3 — верхняя стяжная пружина; 4 — колесный цилиндр; 5 — задняя колодка; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — тормозной щит; 9 — удерживающая пружина

1 — продольный рычаг и кулак; 2 — тормозной щит; 3 — ось колеса; 4 — импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы; 5 — смазочный колпачок; 6 — держатель подшипника колеса; 7 — барабан

Операции по замене барабана заднего тормоза Форд Фокус 2:

Замена тормозного суппорта Форд Фокус 2

Деяния по замене тормозного суппорта Ford Фокус 2:

Разборка и сборка тормозного суппорта Форд Фокус 2

Технические работы по разборке тормозного суппорта Ford Фокус 2:

Технические работы по сборке тормозного суппорта Форд Фокус 2:

Замена диска тормоза Форд Фокус 2

Операции по замене диска тормоза Форд Фокус 2:

Стояночный тормоз Форд Фокус 2

Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется при помощи независящего ручного рычага стояночного тормоза.

1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза

1 — рычаг ручного тормоза; 2 — диск тормоза; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5. трос стояночного тормоза

Система ручника Форд Фокус 2 повлияет на систему барабанных тормозов либо дисковых тормозов задних колес последующим образом:

Собачка, находящаяся снутри суппорта заднего тормоза, крутит регулировочный винт поршня, средством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса пару раз используйте рычаг ручного тормоза.

Регулировка троса стояночного тормоза Форд Фокус 2

Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:

Дисковые тормоза задних колес Ford Фокус 2:

Замена рычага управления ручником Форд Фокус 2:

Рабочие регулировки компонентов тормозной системы Ford Focus 2

Замена головного тормозного цилиндра Форд Фокус 2

Работы по замене головного тормозного цилиндра:

Вакуумный усилитель тормозов Форд Focus 2

1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — толкатель; 4 — главный тормозной цилиндр

регулировка ручника форд фокус 2 рестайл

Вакуумный усилитель тормозов Форд Фокус 2 мембранного типа — это:

Замена вакуумного усилителя тормозов Форд Фокус 2

Операции по снятию вакуумного тормозного усилителя:

Операции по установке вакуумного тормозного усилителя:

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 (задние барабанные тормоза)

Операции по установке тормозных колодок Форд Фокус 2:

Замена фронтальных тормозных колодок Ford Фокус 2

Работы по снятию фронтальных тормозных колодок :

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск; 4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка; 7 — суппорт тормоза

Работы по установке фронтальных тормозных колодок Форд Фокус 2:

Технические свойства фронтальных дисковых тормозов Форд Фокус 2, мм

Поперечник диска тормоза. 258 Поперечник диска тормоза. 300 Номинальная толщина нового диска тормоза Форд Фокус 2. 22 Номинальная толщина нового диска тормоза. 24 Толщина отбраковки изношенного диска тормоза. 20 Толщина отбраковки изношенного диска тормоза. 22.2 Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки. 1.5

Болты крепления опорной пластинки тормозного суппорта. 133 Болты крепления тормозного суппорта. 28 Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом. 15

READ  Замена датчика заднего хода Ford Focus 2

Замена тормозного барабана Форд Фокус 2 (задние тормоза)

1 — передняя колодка; 2 — возвратимая пружина стояночного тормоза; 3 — верхняя стяжная пружина; 4 — колесный цилиндр; 5 — задняя колодка; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — тормозной щит; 9 — удерживающая пружина

1 — продольный рычаг и кулак; 2 — тормозной щит; 3 — ось колеса; 4 — импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы; 5 — смазочный колпачок; 6 — держатель подшипника колеса; 7 — барабан

Операции по замене барабана заднего тормоза:

Замена тормозного суппорта Форд Фокус 2

Деяния по замене тормозного суппорта Форд Фокус 2:

Разборка и сборка тормозного суппорта Форд Фокус 2

Технические работы по разборке тормозного суппорта:

Технические работы по сборке тормозного суппорта Форд Фокус 2:

Замена диска тормоза Форд Фокус 2

Операции по замене диска тормоза Форд Фокус 2:

Стояночный тормоз Форд Фокус 2

Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется при помощи независящего ручного рычага стояночного тормоза.

1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза

1 — рычаг ручного тормоза; 2 — диск тормоза; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5. трос стояночного тормоза

Система ручника Форд Фокус 2 повлияет на систему барабанных тормозов либо дисковых тормозов задних колес последующим образом:

Собачка, находящаяся снутри суппорта заднего тормоза, крутит регулировочный винт поршня, средством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса пару раз используйте рычаг ручного тормоза.

Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:

форд фокус 2 регулировка ручника все просто

Замена рычага управления ручником Форд Фокус 2:

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Ford Focus 2

  • Конструкция Коробка автомат
  • Система электрического управления Коробка автомат 4F27E
  • Гидрокомпоненты тормозной системы
  • Механические детали тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Диагностика систем управления КПП iB5
  • Дизельный движок Duratorq-TDCi
  • Разборка дизеля Duratorq-TDCi
  • Головка блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Передняя подвеска
  • Полуоси фронтальных ведущих колес
  • Привод ГРМ
  • Клапаны и распредвал
  • Управляющая рейка
  • Управляющий привод и тяги
  • Управляющая колонка
  • Система ГУР
  • Гидроусилитель управляющего управления
  • Охлаждающая система дизеля
  • Работа сцепления и КПП iB5
  • Техобслуживание сцепления и КПП
  • Топливная система Duratorq-TDCi
  • ТНВД и форсунки
  • Система тормозов
  • Система Абс
  • Задняя подвеска

Ford Фокус

  • Движок Duratec 2.0
  • Привод ГРМ и клапаны
  • Акпп 4F27E
  • Основная передача и валы привода Коробка автомат
  • Коробка КПП iB5
  • Разборка МКПП iB5
  • Конструкция фронтальной подвески
  • Фронтальные колесные приводы
  • Устройство управляющий рейки
  • Насос ГУР и управляющие тяги
  • Управляющий привод
  • Устройство системы остывания
  • Термостат и радиатор
  • Составляющие топливной системы
  • Модификации сцепления
  • Детали сцепления
  • Тормозная система
  • Сервис системы тормозов
  • Конструкция задней подвески

Ford Mondeo

  • Конструкция Коробка автомат CD4E
  • Внедрение частей Коробка автомат
  • Системы коробки-автомат
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Зажигание
  • Система впрыска двс
  • Карданная передача
  • МКПП
  • Снятие и установка КПП
  • Кузов
  • Передняя подвеска
  • Стойка амортизаторов фронтальной подвески
  • Замена Коробка автомат
  • Рулевое
  • Техобслуживание управляющего управления
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Сервис тормозной системы
  • Антиблокировочная система тормоза
  • Подвеска заднего моста

Стояночный тормоз (ручник)

Только в этом случае, если с Вами опытнейший спец и регулировка ручного тормоза производится по в точности по аннотации. Процесс лучше проводить 1 раз в год, он нужен тогда и, когда снижена эффективность тормозной системы Форд Фокус iii.

Andrey Libera Дмитрий, Да не слушай ты его, он из числа тех — кто заместо того что бы починить ручник — на скорость ставит когда паркуется Vladislav Hoque мне как то ручник посодействовал тормознуть летом когда на спуске стала перепускать гтц Andrey Libera Владислав, Я то то как раз как подтянуть ручник Форд Фокус 3, и знаю чем говорю, а для тебя лучше в радостные рисунки писать раз ты не то — что нормально написать — а к тому же даже прочесть не можешь Как подтянуть ручник на Форд Фокус 3 Форд Фокус 3 регулировка ручника!

Воткните щупы шириной 0,7 мм в зазоры а рис. Контрольный зазор привода стояночного тормоза: Крутите регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник фронтального троса до момента начала перемещения какого-нибудь из разжимных рычагов.

Признаки неисправности тросов КПП на Ford Focus 3

Главным и самым основным признаком выхода из строя троса коробки являются трудности с переключением скоростей. Либо при их переключении возникает чувство, что рычаг во что-то упирается либо же он совсем отказывает, и автомобиль совсем не реагирует на его передвижение. Не считая этого, может быть возникновение стороннего шума при переключении передач либо при движении автомобиля на некий определённой передаче под нагрузкой: разгоне либо подъёме на горку.

READ  Как включить фары на Ford Focus 3

Проверка работы ручного тормоза на Ford Focus 2

Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, снаряженного дисковыми тормозными механизмами задних колес: Воткните щупы шириной 2,0 мм меж концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных устройств задних колес либо щупы шириной 0,7 мм в зазоры а

Крутите регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник фронтального троса до момента начала перемещения какого-нибудь из разжимных рычагов. Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами ассистента. Извлеките щупы из тормозных устройств.

Установите тормозные барабаны если автомобиль обустроен барабанными тормозными механизмами задних колес и колеса. Проверьте легкость вращения колес.

Если колеса крутятся с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается достигнуть хотимого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали поменяйте смотрите надлежащие подразделы и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. Установите автомобиль на колеса.

Установите и затяните контргайку наконечника фронтального троса. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, оборотном снятию. Сделайте операции, описанные выше в пп.

Крутите регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления ее вращению.

Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль.

Регулировка ручного тормоза своими руками

Делаем это также с 2-ух сторон. Толщина щупа должна быть в границах 2-ух мм. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до того времени, пока один из рычагов привода колодок не начнёт смещаться.

Для определения этого момента нам будет нужна помощь напарника. Как разжимные рычаги двинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс.

Регулировка ручного тормоза своими руками

Рычаг привода механизма ручника отпускаем очень вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы шириной 0,6—0,7 мм в просвет меж разжимным рычагом и опорой суппорта.

Схема установки щупа приведена ниже. Проверяем и выставляем зазор.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это неотклонимый элемент конструкции каждого тс. В большинстве случаев его применение нужно для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что тут нет никаких сложных частей, но по тем либо другим причинам он может недостаточно отлично задерживать автомобиль либо совсем не работать.

Иногда для решения ситуации довольно только натянуть ручник, но бывают и поболее сложные случаи, когда нужна замена тросика либо колодок. Все перечисленные процедуры полностью могут производиться своими силами. Если же обладатель не имеет желания либо способностей для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется недешево.

До самостоятельной регулировки ручного тормоза принципиально подтвердить ее необходимость. В этих целях следует поднять ручник в наивысшую верхнюю позицию. При всем этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, нужно отрегулировать узел, по другому машина не будет держаться.

2-ое поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках либо барабанах, но в любом случае тросик ручника оказывает влияние на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем либо другим элементам торможения. Другими словами, настройка в каждой ситуации делается идиентично, и тут не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Естественно, 25-процентный уклон является очень сложным для осознания большинства автолюбителей. Можно выразиться по другому – найдите дорожный участок, эстакаду либо пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость необходимо поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Ford Focus 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Устройство и регулировка ручника Ford Focus 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

READ  Замена масла в АКПП Subaru Forester 2012

В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Ford Focus 2, мы поговорим в этом материале.

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.