Renault Logan регулировка клапанов под газ

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Авто движок работает в сложном термическом режиме, потому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора меж стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет восполнить изменение линейных размеров. При всем этом он не должен быть очень огромным, по другому клапан не будет стопроцентно раскрываться. Цилиндры будут ужаснее наполняться горючей консистенцией, а переработанные газы не сумеют впору покинуть камеру сгорания. В конечном итоге движок не развивает полную мощность, а потребление горючего растёт.

При недостающем зазоре клапан не закроется, что снова же влечёт за собой утрату мощности, неуравновешенную работу агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов схожая проблема не влечёт противных последствий, то работающие в более сложных критериях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются чертовски резвому износу.

По советам производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после подмены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, характеристики придут в норму.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Приступая к техническому обслуживанию мотора, непременно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят лишь на прохладном движке. В неприятном случае характеристики завышаются, из-за чего вы получите противный стук и будете обязаны всё переделывать. В работе для вас пригодятся:

  • набор плоских щупов;
  • рожковый ключ «на 13»;
  • трубчатый ключ либо головка на «10»;
  • отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • домкрат.

Регулировка клапанов Renault Logan

Авто Рено Logan оснащаются силовыми агрегатами 2-ух типов:

  • 16-клапанным 1.6 л К4М;
  • 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.

1-ый относится к серии DOHC 16V и не просит регулировки, так как в его механизме газораспределения употребляются гидрокомпенсаторы. Что все-таки касается 8-клапанных 1.4 л движков, то они построены по схеме SOHC-8V, а это означает, что временами придётся держать под контролем зазоры в приводе клапанов и регулировать их.

renault, logan, регулировка, клапан

Периодичность регулировочных мероприятий

По советам производителя регулировать зазоры меж рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тыщ пробега авто. Как указывает практика, заниматься обслуживанием мотора приходится еще ранее – как числа на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Renault Logan с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки миниатюризируется в два раза. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и растрачивать время и средства. Либо же заниматься этим без помощи других – процедура регулировки ординарна и под силу даже начинающим автовладельцам.

Порядок регулировки клапанов

  • Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и вывернете 4 винта крепления.
  • Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, снимите его с места и приподнимите со стороны правого колеса (тут и дальше употребляется принятая в качестве эталона ориентация по ходу движения автомобиля). Просунув руку в образовавшийся проём, высвободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же снимите шланг сапуна с штуцера, размещенного на крышке клапанов. После чего корпус воздухофильтра отложите в сторону.
  • Снимите наконечники высоковольтных проводов со свеч, отсоедините разъём модуля зажигания и узкий шланг вентиляции картера. Дальше отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки.
  • Получив доступ к высшей части агрегата, следует кропотливо продуть все места сжатым воздухом. В предстоящем это не дозволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения.
  • С помощью трубчатого ключа открутите крышку клапанного механизма и снимите её с мотора. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.
  • Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После чего с помощью домкрата вывешивают правое фронтальное колесо. Таковой приём дозволит крутить распределительный вал во время регулировочных мероприятий.
  • Зазоры впускных и выпускных клапанов мотора регулируются по одной и той же схеме, потому разглядим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра. 1-ое – это обеспечьте наибольший зазор меж регулировочным болтом и стержнем клапана. Медлительно проворачивая вывешенное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на наибольшее расстояние.
  • Проверьте зазор меж регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп подходящей толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель советует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25-0.30 мм. Входящий без труда инструмент является свидетельством увеличенного зазора – из-за него при работе мотора как раз и слышится противный стук. Если же щуп заходит с трудом либо же не заходит, то это гласит о том, что зазор очень мал – клапан «зажат». И, в конце концов, маленький натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой – зазор отрегулирован верно.
  • Выяснив при помощи щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем характеристик, приступайте к регулировке. Для этого накидным либо рожковым ключом «на 13» стопроцентно отпускают контргайку регулировочного болта.
  • В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт выкрутите и осмотрите торцевую часть. При наличии выработки поменяйте его, так как зазор в данном случае отрегулировать не получится. Не считая того, осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы об их пригодности для предстоящего использования.
  • Удерживая контргайку от проворачивания, болт крутите в подходящую сторону. Удобнее всего это делать особым инвентарем, но при отсутствии такого воспользуйтесь и пассатижами. В коромысле нарезана правая резьба, потому чтоб прирастить зазор, винт поворачивайте на лево, а чтоб уменьшить – по ходу часовой стрелки.
  • Добившись такового положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с маленьким усилием, контргайку зажмите. Делать это нужно осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Непременно учтите, что при финальной затяжке болт на сотые толики мм движется вверх, потому лучше сделать маленькую поправку.
  • Удалив щуп, пару раз нажмите на коромысло. После чего точность регулировки проверьте ещё раз.
  • Временами проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенного колеса, проверьте и по мере надобности отрегулируйте другие клапаны.
  • Приступая к сборке, осмотрите прокладку клапанной крышки. Очень обжатую деталь поменяйте новейшей. При всем этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла – бумажные прокладки зарекомендовали себя не самым наилучшим образом.
  • Возвратите на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввернув их руками на наивысшую глубину, приступайте к фиксации. Как и на других схожих деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразной схеме от центра к периферии. Лучше держать под контролем усилие по динамометрическому ключу – это обеспечит надёжное крепление и сохранность резьбы.
  • Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После чего к клапанной крышке подсоедините шланг от впускного коллектора (узкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её очистки.
  • Возвратите на место корпус воздушного фильтра и прикрепите к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После чего приступайте к пробному пуску. После пуска мотора в его работе не должно наблюдаться никаких сторонних шумов и стуков. Ровненькая работа на разных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена верно.

Ещё кое-что полезное вам:

Периодичность выполнения операции

Как нередко должна производиться регулировка зазоров клапанов? «Renault Logan» по регламенту и советам от производителя подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Но в действительности эти числа существенно ниже.

В русских реалиях эта операция должна производиться не пореже чем через каждые 60 тыс. км. О необходимости регулировки движок произнесет обладателю сам. При работе мотора будут ясно слышны соответствующие стуки на холостом ходу.

Порядок выполнения операции

Регулировка клапанов “Renault Logan” своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Необходимо иметь набор инструментов.

После чего следует поднять переднюю часть машины со стороны водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят до того времени, пока на шестеренке распределительного вала не появится буковка F. Нужно следить за клапаном первого цилиндра. Буковка появится фактически сходу, когда клапан начнет движение. В данном случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

Потом замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предусмотрены особые щупы. После выставления нужного расстояния закручивают на авто «Renault Logan» болты регулировки клапанов. Дальше рекомендуется опять проверить параметр с помощью щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему.

Не стоит нарушать таковой порядок регулировки клапанов на «Renault Логане». При обслуживании автомобиля действовать всегда необходимо по аннотации производителя.

Зачем регулировать?

Сперва давайте выясним, для чего нужна регулировка клапанов. «Renault Logan» имеет собственный компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние меж болтом для регулировки и стержнем привода. Спецы «Renault» предугадывают определенные зазоры. Они и позволяют восполнить расширение железных деталей в процессе их нагрева.

При несвоевременной регулировке и неправильных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов мотора. При очень больших параметрах падает мощность и другие свойства работы агрегата. Камера сгорания не может полностью заполняться топливной консистенцией в подходящей мере. Небольшой зазор ведет к потерям в КПД горения горючей консистенции. В данном случае будет низкая компрессия. Также есть риск обгорания седел клапанов и образования нагара.

Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к суровым неполадкам в газораспределительном механизме. Как следствие – дорогостоящий ремонт.

Нормы зазоров для двигателей “Renault Logan”

Французский автоконцерн советует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для выпускных нормы составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если производилась замена всех клапанов, тогда нужно выставить притирочные зазоры. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Авто движок работает в сложном термическом режиме, потому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора меж стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет восполнить изменение линейных размеров. При всем этом он не должен быть очень огромным, по другому клапан не будет на сто процентов раскрываться. Цилиндры будут ужаснее наполняться горючей консистенцией, а переработанные газы не сумеют впору покинуть камеру сгорания. В конечном итоге движок не развивает полную мощность, а потребление горючего растёт.

При недостающем зазоре клапан не закроется, что снова же влечёт за собой утрату мощности, неуравновешенную работу агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов схожая проблема не влечёт противных последствий, то работающие в более сложных критериях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются чертовски резвому износу.

По советам производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после подмены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, характеристики придут в норму.

Вот так производится регулировка клапанов. «Renault Logan» (1.6, 8 клапанов) можно обслужить своими руками. По сути эта операция вправду легкая, и выполнить ее сумеет автовладелец хоть какого уровня – и начинающий, и опытнейший. Также самостоятельная регулировка – это неплохой метод экономии. Ведь на 100 за эту услугу берут большую сумму.

Рено Logan.Регулировка клапанов для ГБО

Здрасти гости блога Aauhadullin.ru. Давайте сейчас с вами узнаем, как происходит регулировка клапанов на Рено Logan 1.4 8 клапанов. У меня 2-ая машина этой модели и все работы по техобслуживанию ремонту собственной стальной лошади произвожу сам, потому что этим возлюбленным делом занимался с юношества, начинал с велика, потом мопед и байк имел. Имея техническое образование, мне все эта возня с техникой по нраву.

Рекомендуется мастерами РемонтРено обычный способ регулировки клапанов:

Положение меток, когда поршень в первом цилиндре находится (ВМТ) в такте сжатия, создатель видео Андрей Ф:

Потому что метал, при нагревании меняет собственный начальный размер, для компенсации термического расширения клапана задается зазор меж торцом стержня и регулировочным болтом, закрученом в одном из плеч коромысла привода. При большенном зазоре открытие будет маленьким, а при небольшом зазоре не будет вполне запираться.

К чему все эти несоответствия размеров ведут гадать не нужно. При ясном звучном стуке, слышный при работе движка с места водителя при закрытом капоте гласит о том, что нужно произвести регулировку клапанов, потому что при всем этом происходит завышенный износ деталей (ГРМ) механизма в целом. Также при огромных зазорах выпускных клапанов цилиндры плохо заполняются горючей консистенцией, в итоге мощность мотора пропадает.

При недопустимом наименьшем зазоре движок, работая неровно, теряет мощность из-за наименьшей компрессии в цилиндрах, итог плачевный седла обгорают, потому что клапан не стопроцентно садится в седло и не успевает охладиться. Зазор нужно определять на прохладном движке. Охлаждаем мотор обыденным домашним вентилятором от розетки на 220 вольт. Если электрического тока нет рядом, оставляем машину на ночь, что бы движок до утра хорошо остыл, а на последующий денек с утра не спеша приступаем к процессу регулировке клапанов.

  • Ключ трубчатый на «10»
  • Пассатижи
  • Набор плоских щупов
  • Отвертка фигурная среднего размера
  • Ключ рожковый на «13»

Зазор меж торцами стержня клопанов и регулировочного болта коромысла, когда поршень находится ВМТ, выставляем для впускных 0,10-0,15 мм для выпускных. 0,25-0,30 мм. На собственной машине работающим на газу (пропане) выставляю зазор на впускных ровно 0,15 мм, выпускных ровно 0,30 мм. Движок работая на авто газовом оборудование за счет газа (пропана) при нагрузках, резвее сажает седло под клапана понижая щель меж торцом стержня и болтом регулировки, потому сам лично регулирую через 25-30 тыщ км пробежки. Если ездите на бензине, то через 60 тыщ км пробега будет хорошо для движка выставить зазоры.

При полной замене клапанов новыми сначало необходимо установить наименьший зазор равный 0,20-0,25 мм для, выпускных клапанов.

Перед регулировкой клапанов мотора автомобиля нужно проверить натяжения ремня газораспределительного механизма «ГРМ», если он расслаблен либо перетянут, производим регулировку натяжения ремня.

  • Снимем корпус воздушного фильтра с помощью фигурной отвертки также трубчатого ключа на «10». Очень запыленный фильтр продуваем сжатым воздухом либо меняем новым. Лично сам меняю воздушный фильтр через 20 тыщ км для надежности, хотя положено поменять по книге через 30
  • Снимаем аккуратненько крышку головки блока цилиндров
  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. 1-ый цилиндр находится со стороны маховика. В таком положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры меж торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны
  • Ослабим контргайку регулировочного болта 1-го из коромысла, зажимаем болт пассатижами от проворачивания. Вставляем щуп в щель меж торцом клапана и регулировочного винта
  • Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать с маленьким усилием
  • Дальше удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, снова проверь зазор. Если щуп зажат либо болтается, повторяем регулировку до того времени пока не получим нужный итог, когда щуп движется с маленьким усилием
  • Также регулируем зазор для второго клап. в первом цилиндре
  • Позже поворачиваем каленвал ровно вполоборота, регулируем зазоры в 3-ем цилиндре таким же образом как в первом
  • Дальше поворачиваем каленвал ровно вполоборота, установив поршень 4-ого, а позже через пол-оборота каленвала второго цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) в такте сжатия горючей консистенции регулируем другие клапана
  • Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра Renault в оборотном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло либо идет испарение из него, то меняем ее новым

Последовательность регулировки через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала либо пол-оборота коленвала (см. ссылку понизу фото).

Порядок расположения свеч, пожалуйста, поглядите на видео, записи:

Выход брони проводов к свечкам первого, второго, третьего и 4-ого цилиндра:

Выход на 1-ый и 2-ой цилиндр броне проводов

Выход на 3-ий и 4-ый цилиндр брони проводов

1-щуп для впускных на бензине и газу; 2-щуп для выпускных работающих на газу; 3-щуп для выпускных работающих движков на бензине

Клапана впуска газовой консистенции и выпуска отработавших газов:

Если вы не убеждены что можете сами все сделать, то рекомендую регулировать клапана Рено Logan в автосервисах.

Вы так же сможете ознакомиться с другими материалами:

Авто Рено Logan оснащаются силовыми агрегатами 2-ух типов:

  • 16-клапанным 1.6 л К4М;
  • 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.

1-ый относится к серии DOHC 16V и не просит регулировки, так как в его механизме газораспределения употребляются гидрокомпенсаторы. Что все-таки касается 8-клапанных 1.4 л движков, то они построены по схеме SOHC-8V, а это означает, что временами придётся держать под контролем зазоры в приводе клапанов и регулировать их.

По советам производителя регулировать зазоры меж рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тыщ пробега авто. Как указывает практика, заниматься обслуживанием мотора приходится еще ранее – как числа на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Logan с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки миниатюризируется в два раза. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и растрачивать время и средства. Либо же заниматься этим без помощи других – процедура регулировки ординарна и под силу даже начинающим автовладельцам.

Logan регулировка клапанов на газу

В чем суть зазоров?

Давайте разберемся, для чего вообщем держать под контролем зазоры, и почему они меняются. Не тайна, что при нагревании железные элементы имеют свойство поменять собственный начальный размер. Как следует, нужна четкая компенсация, которая как раз и задается методом установки маленького зазора меж болтом для регулировки и торцевой частью стержня. Если зазор очень большой, то клапан будет раскрываться не вполне. И напротив, если зазор снижен, то клапан не сумеет стопроцентно закрыться.

Препядствия с зазорами сразу появляются в процессе использования. Это и не умопомрачительно, ведь нарушается работа силового узла. К основному симптому препядствия можно отнести очевидный стук от мотора, который ясно слышен с водительского места. В таковой ситуации регулировку клапанов на Рено Logan нужно производитель немедленно. В неприятном случае движок будет резвее изнашиваться и, как следствие, может очень скоро востребовать полгого ремонта.

Не считая этого, повышение зазоров в выпускных клапанах приводит к ограниченному впрыску топливной консистенции в камеру сгорания. Как следствие, понижается мощность мотора, пропадает его динамика. Автомобиль на очах «тупеет» и плохо реагирует на нажатие педали акселератора.

Если зазор мал, то клапана (как мы уже упоминали выше) перестают вполне запираться. В данном случае понижается компрессия мотора и, как следствие, пропадает его мощность. Да и это не главное. Из-за понижения зазора намного резвее обгорают седла клапанов, в которые последние просто не успевают садиться.

Регулировка клапанов Renault Logan

Одними из более принципиальных и ответственных частей мотора являются клапана. Конкретно через их поступает топливовоздушная смесь в камеру сгорания, и выводятся переработанные газы. Клапана открываются краткосрочно, только для выполнения собственной задачки. Остальное время они плотно закрыты. При всем этом к клапанам предъявляются последующие требования. Они должны:

Клапана на Renault Logan

Огромным преимуществом движков серии DOHC 16V является тот факт, что в их не надо создавать регулировку зазоров клапанов. Разъяснить это просто. Задачка опции возлагается на особые гидрокомпенсаторы, которые отлично управляются со собственной задачей и создают настройку в автоматическом режиме.

Что касается моторов К7J и К7М, то у их конструкция мало другая – SOHC.8V. Особенность этого силового узла в том, что распределительный вал один и клапана размещены в головке цилиндров. Как следствие, без повторяющейся регулировки тут не обойтись. Но не стоит отчаиваться. Во-1-х, эту работу нужно создавать изредка (каждые 30 тыщ км). Во-2-х, ехать на 100 и растрачивать средства не надо – все манипуляции можно с легкостью выполнить своими руками.

Регулировка зазора на Renault Logan

Как мы уже упоминали, регулировка клапанов вероятна даже без вербования профессионалов. Главное – верно соблюдать советы по настройке и регулировке:

  • Дождитесь остывания мотора, если вы не так давно куда-нибудь ездили на автомобиле. Помните, что регулировать клапана нужно только на прохладном моторе (в неприятном случае все придется переделывать поновой). Если вы приехали только вечерком, то лучше не трогайте автомобиль до утра – пусть он на сто процентов остынет.
  • Подготовьте инструмент, который нужен для работы. Тут какого-то сложного оборудования не надо – рожковый ключ на «13», трубчатый ключик на «10», плоскогубцы, крестообразную отвертку и самое главное – набор щупов для измерения зазоров.
  • В положении, когда поршень находится в ВМТ, зазор меж регулировочным болтом и торцом клапанного стержня должен быть: для выпускных клапанов – 0,25-0,3 мм, а для впускных – 0,1-0,15 мм. Если делается полная замена клапанов, то зазор на выпускных должен быть ниже – около 0,2-0,25 мм.
  • Удостоверьтесь, что ремень ГРМ нормально натянут. При наличии очевидного послабления (перетяжки) произведите его регулировку при помощи натяжного ролика.
  • Ключом на «10» (либо отверткой) демонтируйте крышку воздушного фильтра. Дальше вы сможете продуть старенькый (если он изменялся не так давно) либо же становить новый фильтрующий элемент.
  • Снимайте головку цилиндров.
  • Выставляйте поршень 1-го цилиндра таким макаром, чтоб он оказался в позиции ВМТ (чтоб не запутаться, отсчет цилиндров ведите от маховика). Это положение в особенности тем, что в нем два клапана 1-го цилиндра закрыты. Как следует, измеряемые зазоры должны быть наивысшими.
  • Послабляйте конргайку, установленную на регулировочном болте коромысла, и удерживайте болт при помощи плоскогубцев (это нужно для того, чтоб избежать проворачивания). Направляйте щуп нужной толщины в просвет меж регулировочным винтом и торцом клапана.
  • Держите контргайку (во избежание проворачивания) и закручивайте болт регулировки до момента, когда щуп будет двигаться в промежутке, но с малозначительным усилием.
  • Зафиксируйте болт регулировки в одном положении и подтяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор остался обычным. Если же щуп начал «болтаться», то повторите все регулировочные процедуры.
  • Аналогичным образом отрегулируйте последующий клапан в этом цилиндре.
  • Проворачивайте коленчатый вал на одну вторую оборота и производите регулировку в 3-ем цилиндре
  • Проворачивайте коленвал еще на одну вторую оборота и инспектируйте клапана четвертного поршня. После поверните коленчатый вал еще вполоборота и уделите внимание второму цилиндру.
  • Возвращайте крышку головки цилиндров на место и закручивайте болты с нужным усилием. Перед этим не забудьте уделить внимание целостности прокладки под ГБЦ. При наличии повреждений либо следов прогара – поменяйте ее.

Как вы видите, регулировка клапанов Рено Logan – это не так трудно. Все, что для вас нужно – инструмент, предельное внимание и 1-2 часа личного времени. Фортуны.

Что необходимо иметь под рукой и знать при совершении такого ремонта?

Данная категория ремонта под силу хоть какому автовладельцу, имеющему схожий автомобиль Рено Logan. Но для этого следует владеть определенным багажом познаний и иметь в наличии, требуемый инструмент. Вот список набора инструмента, без которого не обойтись:

  • набор саморезов определенного вида;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на 13;
  • рожковый ключ на 10;
  • рядовая отвертка.

Обладатели Renault Logan должны проводить регламентную регулировку клапанной системы после каждых 100 тыс. км пробега, независимо от того 8 клапанов либо 16 в моторе. Но, большая часть профессионалов не согласны с таковой периодичностью. Они считают, что регулировка клапанов производиться должна почаще, каждые 60 тыс. км. Водители с огромным стажем эксплуатации Рено Logan молвят о том, что езда на газе заместо бензина негативно сказываться на клапанах. Сначала, наблюдается просадка седла. Происходит пуск в камеру газа, а не горючего из-за некорректных зазоров, которые появились.

Спецы на автосервисах VIP-класса делают регулировку клапанной системы Рено Logan каждые 30 тыс. км независимо от того, какой показатель мотора, 1.4 и 1.6.

При проведении схожих ремонтных действий нужно держать в голове эталоны по зазорам. Вот эти значения:

  • Зазоры для впускных клапанов варьируются в спектре от 0.1 мм до 0.15 мм;
  • Выпускные клапаны обязаны иметь постыдную часть от 0.25 мм до 30 мм.

Если же делается установка новых выпускных 8 клапанов либо 16, то следует прирастить зазор для прохождения ими притирки. В данном случае, спектр меняется на 0.2-0.25 мм

Renault Logan регулировка клапанов

При появлении отклонений от эталонов, предписанных в техническом паспорте автомобиля Рено Logan, происходит завышенный износ девайсов. Не считая того, возникает ряд предпосылок, которые свидетельствуют о необходимости проведения ремонтных работ определенной категории. Самым значимым намеком на ремонт является нехарактерное постукивание в подкапотном пространстве при работе на холостых оборотах.

Вследствие того, что появился ненормативный зазор меж деталями, наблюдается понижение мощности. Связано это с недостающим количеством подаваемой горючей консистенции в цилиндры. Такие трудности могут случиться идиентично на моторах 1.4 и 1.6.

Полная последовательность регулировки собственными руками

Конкретно перед регулировочными действиями в клапанном механизме проводят осмотр всех натяжных ремней. Если найдено провисание, его следует убрать. Сейчас все готово и проводится регулировка клапанов.

  • Вначале создают выкручивание болтов, которых четыре. При помощи их фиксируются на корпусе фильтрующие элементы. Потом отсоединяются все патрубки и вынимается фильтр, размещенный в силовом узле Рено Logan;
  • На данном шаге следует быть максимально внимательным, потому что он оказывает влияние на безопасность последующих ремонтных мероприятий. Следует отсоединить провода подходящие к свечкам. Они относятся к высоковольтному типу;
  • Последующим действием будет демонтаж клапанной системы. Поочередно производится выкрутка 4-х болтов. Данная крышка должна быть снята и отложена в сторону;
  • Вот и добрались конкретно до поршневой группы. Цилиндр должен быть расположен в положении, которое соответствует мертвой точке вверху;
  • Потом создают послабление контргайки. В открывшийся зазор вставляется щуп, который имеет требуемые размеры, прописанные нормативами для данной категории клапана;
  • Потом проводиться подтягивание регулировочного болта до того времени, пока подставленный щуп не начнет передвигаться после значимого внедрения усилия на него;
  • Потом следует повторить функцию уже со вторым и следующими цилиндрами;
  • По окончанию регулировочных мероприятий следует провести оборотную сборку всего механизма и также закрепить в положенных местах все, ранее снятые, фильтры.

По окончанию всех операций можно не боясь утверждать, что регулировка клапанов на Рено Logan произведена удачно. Принципиально держать в голове, что самая лучшая периодичность регулировки клапанного механизма на французском автомобиле Рено Logan составляет 30 тыс. км.

Регулировка клапанов

Разглядим порядок регулировки клапанов мотора Рено Logan 1.4 8 кл. Про необходимость регулировочных действий свидетельствует соответствующий звучный стук в моторном отделе при закрытой крышке капота. Он ясно слышен с водительского места.

Проверка зазоров проводится на прохладном моторе при температуре 20 градусов Цельсия меж торцами стержня клапана и регулировочного болта и на сто процентов закрытом клапане. Последовательность регулировки клапанов цилиндров 1-3-4-2!

0,10-0,15 мм. для впускного клапана;0,25-0,30 мм. для выпускного клапана.

  • Проверить натяжение ремня ГРМ;
  • Снять крышку ГБЦ;
  • Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия при всем этом оба клапана данного цилиндра будут закрыты, а зазоры меж торцами клапанов и болтов регулировки максимальны;
  • Для установки поршня в положение ВМТ требуется снятие крышки привода ремня ГРМ, но это трудозатратный процесс, потому завод-изготовитель допускает другой подход: распредвал можно установить в необходимое положение контролируя его зрительно. Он должен находится так, чтоб пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра опирались на затылочные части кулачков распредвала. При всем этом коромысла можно перемещать «покачиванием» в границах зазора;
  • Отвернуть контргайку болта регулировки 1-го из коромысел и удерживая болт от проворачивания вставляем в зазор щуп;
  • Удерживая контргайку крутить болт регулировки по часовой стрелке до того времени, пока щуп не начнет передвигаться в зазоре с неким усилием;
  • Затяните контгайку и проведите контрольный застыл зазора;
  • По аналогии отрегулируйте зазор второго клапана;
  • Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать клапана третьего цилиндра;
  • Поворачивая коленчатый вал на одну вторую оборота отрегулировать клапана 4-го и 2-го цилиндров;
  • Установить крышку ГБЦ в начальное положение.

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, ранее были Ситроены и Peugeot. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, потому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы сможете всегда обратиться ко мне за советом.

Для начала, необходимо сказать о том, что 2010 год производства оказался переходным, что необходимо учесть при постановке вопроса. А создавать Logan начали в Рф с 2005 года!

Дело в том, что конкретно в том году произошел переход от модели K7M (K7J) 710, которая выпускалась 6 лет, до модели K7M (K7J) 800, приобрести которую можно даже на данный момент в салоне новых автомобилей. Проверить приблизительное состояние мотора можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Рено. А по запросу по номеру мотора можно выяснить подвергался ли он замене либо ремонту!

Нормой для него стоит считать расход масла до половины литра на каждые 100 км пробега. Вобщем, это последний предел, достигать которого очень не нужно.

Регулировка

Перед тем как приступить к работе необходимо оглядеть в каком состояние находятся все натяжные ремни, если имеются провисания их следует немедля подтянуть. Когда все готово начинает выполняться на Рено Logan регулировка клапанов:

  • Сперва снимаются все патрубки и фильтрующий элемент который размещен на движке для этого необходимо вывернуть четыре болта
  • Отсоединяются провода от свеч
  • Демонтируется клапанная крышка, для этого выкручиваем четыре болта
  • Получаем доступ к поршневой группе, для выполнения работ цилиндр должен находится в верхней мертвой точке. Если он не на месте, подымается передняя часть автомобиля и врубается 4-ая передача. Колесо вертится пока у распределительного вала шестерёнка не появится значение F.
  • Ослабляем контргайки, а болт зажимается пассатижами, раскрывается зазор в который вставляется щуп с нужным размером
  • Подтягивается регулировочный болт, делается это пока щуп не начнёт двигаться с усилием
  • Повторяем эту функцию с остальными цилиндрами, делать это лучше в последующем порядке : 1-ый, 4-ый, 2-ой, 3-ий.

На этом работа по регулировке закончена, собирается все в оборотном порядке.

Видите ли данная процедура не является сложной, и выполнить ее можно без помощи других не прибегая к помощи спеца, это поможет сберечь значительную сумму средств, потому что работы по регулировки достаточно дорогие.