Renault Logan сход развал своими руками

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП

renault, logan, сход, развал, рука

Некие обладатели склоняются к доработке и модификации в «Renault-Logan» своими руками обивки ручки рычага КПП и обода руля. Чтоб свести к минимуму риск порчи материала, обтяжку руля и ручки КПП делают в последующей последовательности:

  • Обусловьте размер управляющего колеса и сделайте лекало. Для этой цели оберните руль скотчем, только после этого сделайте разметку шва. Лучше для этого используйте маркер.
  • Острым ножиком проделайте надрезы по шовной косильной лески, а потом снимите лекало с управляющего обода.
  • По шаблону сделайте разметку на материале.
  • По бокам кожи сделайте строку, зачем подойдет уплотненная нить.
  • Сейчас сшейте два края полосы по внутренней поверхности.
  • Наденьте кольцевой чехол на руль и сшейте его. Иглу следует попускать через шов таким макаром, чтоб создавать пробелы. Таковой вид шва именуется макраме.
  • По такому же принципу проводят обшивку рычага ручника.

Багажник

Доработка «Renault-Logan 1» своими руками касается также и улучшения багажника. Он у машины не небольшой, но также есть и сокрытые резервы. Заводская запаска находится в нише «лицом» ввысь, ее внутренний объем никак не употребляется. Если колесо перевернуть, в место отлично укладываются буксировочный трос и другая мелочь, которая обычно находится в багажнике у каждого водителя.

А чтоб половина багажника все-же была максимально ровной, спецы рекомендуют прикрыть запаску разрезной фанерной крышкой. Половинки таковой самодельной крышки соединяются листом из узкой звукоизоляции, толщина которой не превосходит 3 мм. Это шарнирное соединение дополнительно понижает шумы и вибрации.

Диски

Один из простых вариантов – приобретение элегантных легкосплавных колесных дисков. На сей день можно отыскать массу уникальных дисков для «Renault-Logan», потому практически каждый сумеет подобрать себе сбалансированный вариант. Установить таковой тюнинг можно своими рукам за 10-15 минут. за колесо.

Щетки

Работа щеток стеклоочистителя может не приглянулась многим автовладельцам. Довольно нередко зона чистки правой щетки в высшей части не перекрывает зону левой щетки. Другими словами в центре безобразно свисает грязный треугольник. Когда правая щетка двигается назад, с грязного участка на очищенную поверхность, невооруженным глазом можно увидеть, что начинает стекать грязюка. Чтоб избавиться от этого недочета, мы советуем установить бескаркасные дворники, к примеру, от компании Bosch, Denso, Champion либо Alca.

Доработка «Renault-Logan 2″ своими руками производится стремительно, но следует все-же иметь способности работы в таким тюнингом. При замене бескаркасных щеток стеклоочистителя непременно прикройте лобовое стекло машины плотным покрывалом. При случайном падении дворника под воздействием пружины, это поможет сохранить целостность стекла.

Решетка

Очередной элемент наружного рестайлинга Renault Logan – усовершенствованная решетка радиатора. Выполнить такую доработку «Renault-Logan» своими руками до боли просто. Отыскать новейшую стильную решетку можно по стоимости 3-5 тыщ рублей.

На сей день этот тюнинг можно выполнить 2-мя методами:

  • Покраска цветом штатной решетки (в большинстве случаев колер выбирают аналогичный кузовному покрытию).
  • Облицовка решетки либо ее полная замена на более неповторимый и элегантный аналог.

Обтяжка салона

По сути перешивка салона – это достаточно недешевое занятие. Итоговая цена впрямую находится в зависимости от избранных материалов, также того, какие конкретно части интерьера будут перешиваться. Конечно, если у вас нет базисных способностей шитья, то без помощи других сделать обтяжку салону не получится. Идеальнее всего это доверить специалисту. Если есть желание все-же внести лепту в функцию, то постарайтесь подобрать элегантный дизайн, колер материала и нитей.

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП

Некие обладатели склоняются к доработке и модификации в «Renault-Logan» своими руками обивки ручки рычага КПП и обода руля. Чтоб свести к минимуму риск порчи материала, обтяжку руля и ручки КПП делают в последующей последовательности:

  • Обусловьте размер управляющего колеса и сделайте лекало. Для этой цели оберните руль скотчем, только после этого сделайте разметку шва. Лучше для этого используйте маркер.
  • Острым ножиком проделайте надрезы по шовной косильной лески, а потом снимите лекало с управляющего обода.
  • По шаблону сделайте разметку на материале.
  • По бокам кожи сделайте строку, зачем подойдет уплотненная нить.
  • Сейчас сшейте два края полосы по внутренней поверхности.
  • Наденьте кольцевой чехол на руль и сшейте его. Иглу следует попускать через шов таким макаром, чтоб создавать пробелы. Таковой вид шва именуется макраме.
  • По такому же принципу проводят обшивку рычага ручника.
  • Багажник

    Доработка «Renault-Logan 1″ своими руками касается также и улучшения багажника. Он у машины не небольшой, но также есть и сокрытые резервы. Заводская запаска находится в нише «лицом» ввысь, ее внутренний объем никак не употребляется. Если колесо перевернуть, в место отлично укладываются буксировочный трос и другая мелочь, которая обычно находится в багажнике у каждого водителя.

    А чтоб половина багажника все-же была максимально ровной, спецы рекомендуют прикрыть запаску разрезной фанерной крышкой. Половинки таковой самодельной крышки соединяются листом из узкой звукоизоляции, толщина которой не превосходит 3 мм. Это шарнирное соединение дополнительно понижает шумы и вибрации.

    Задний бампер

    Эта деталь должна гармонически смотреться со всем образом автомобиля. Кроме этого, задний бампер должен владеть большой площадь вентиляции.

    Их форма необыкновенная и замудренная, с прекрасным воздухоотводом по бокам. Это будет содействовать резвому отводу воздуха, который выводится из-под днища авто.

    Задний бампер с огромным воздухосборником предназначен для пропускания скопленного давления воздуха под кузовом автомобиля. Такая конструкция конкретно оказывает влияние на уменьшение давления с повышением разности. Укреплять новый элегантный задний бампер своими руками будет проблематично. Идеальнее всего обратиться к спецам.

    Конструкция бампера содержит в себе два дефлектора по краям, которые делают лучше продувку задней арки. Благодаря таким деталям обеспечивается продув задних тормозов с целью их остывания. Это позволяет занижать завихрения воздуха под колесными местами машины.

    Решетка

    Очередной элемент наружного рестайлинга Рено Logan – усовершенствованная решетка радиатора. Выполнить такую доработку «Renault-Logan» своими руками до боли просто. Отыскать новейшую стильную решетку можно по стоимости 3-5 тыщ рублей.

    На сей день этот тюнинг можно выполнить 2-мя методами:

  • Покраска цветом штатной решетки (в большинстве случаев колер выбирают аналогичный кузовному покрытию).
  • Облицовка решетки либо ее полная замена на более неповторимый и элегантный аналог.
  • Доработка «Renault-Logan» своими руками: варианты

    Многие автовладельцы нередко бывают недовольными лишней экономией компании «Рено». Кто-то из водителей вначале уже обусловил, что он поменяет и усовершенствует после приобретения авто, а другие не представляют, с чего начать. В нашей статье желаем представить самые животрепещущие методы доработки «RenaultLogan» своими руками.

    Щетки

    Работа щеток стеклоочистителя может не приглянулась многим автовладельцам. Довольно нередко зона чистки правой щетки в высшей части не перекрывает зону левой щетки. Другими словами в центре безобразно свисает грязный треугольник. Когда правая щетка двигается назад, с грязного участка на очищенную поверхность, невооруженным глазом можно увидеть, что начинает стекать грязюка. Чтоб избавиться от этого недочета, мы советуем установить бескаркасные дворники, к примеру, от компании Bosch, Denso, Champion либо Alca.

    Доработка «Renault-Logan 2» своими руками производится стремительно, но следует все-же иметь способности работы в таким тюнингом. При замене бескаркасных щеток стеклоочистителя непременно прикройте лобовое стекло машины плотным покрывалом. При случайном падении дворника под воздействием пружины, это поможет сохранить целостность стекла.

    Зачем проводить настройку развал-схождения и как часто ее следует делать?

    Некие автомобилисты неверно считают, что регулировку развал-схождения в автомобиле необходимо делать только в случае ремонта/подмены неких частей подвески, также при «неадекватном» поведении автомобиля на дороге. По сути настраивать положение колес следует еще почаще:

    • каждые 15-20 тыс. км пробега, т.е. два раза в год (чтоб не упустить время таких замен, спецы советуют настраивать развал-схождение при каждой сезонной смене шин/колес);
    • в случае неравномерного и/либо очень резвого износа (стирания) покрышек;
    • сходу после покупки нового автомобиля, т.к., как указывает, практика, очень нередко при предпродажной подготовке дилеры данный момент упускают;
    • если автомобиль имеет различные радиусы повороты на право и на лево;
    • после тюнинга подвески – конфигурации высоты посадки через внедрение утолщенных резинок либо особых подставок;
    • при каждой замене шаровых опор, управляющих тяг, наконечников, пружин, стоек, сайлент-блоков, управляющий рейки/редуктора, маятникового рычага;
    • при кривом положении руля;
    • при «неправильном» поведении машины на дороге – плавании по колее, запоздалом управлении, неизменном «уходе» в сторону;
    • когда руль перестает ворачиваться в прямолинейное положение после поворота.

    Если этого не делать, а ездить с нарушенным развалом-схождением, для вас могут угрожать последующие проблемы:

    • одномоментно будут стираться кромки (наружные – при положительном схождении – либо внутренние – при отрицательном) шин;
    • на поворотах автомобиль будет накренять, ну и при разгоне/торможении на прямолинейном участке машина будет вести себя неустойчиво, а это уже ровная угроза безопасности всех, кто на данном автомобиле передвигается, потому относится к регулировке развал-схождения необходимо трепетно: если нет способности проводить ее на 100, делайте ее хотя бы своими руками – для этого существует масса методов, назовем самые обыкновенные из их.
    • возьмите 1,5 метровую трубу, воткните в нее штырь, удостоверьтесь, что его ходу ничего не мешает, он входит и выходит из трубы свободно;
    • вынув штырь, сделайте с одной из сторон трубы отверстие, а с другой – прорезь;
    • над проделанным отверстием приварите гайку;
    • воткните в эту гайку болт, он будет выступать фиксатором;
    • последним действием воткните в трубу штырь и присвойте приобретенному приспособлению маленький извив в направлении фиксатора – он дозволит обходить подрамник.

    СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС без стенда своими руками!

    Инструмент готов к использованию. Далее все максимально просто.

    • Уприте прорезь в край колесного диска – кое-где посреди его задней части.
    • Вытягивайте штырь из инструмента до того времени, пока его край не начнет немного касаться схожей точки края диска обратного колеса. Как это произойдет – зафиксируйте длину штыря болтом.
    • Перенесите инструмент в середину фронтальной части диска. Снова же сходу упираемся в эту точку прорезью, а позже смотрим, достает ли зафиксированный край до середины фронтальной части диска обратного колеса.

    Если достает, схождение можно считать нулевым и перебегать к последующему шагу проверки, если нет либо, напротив, идет внахлест (очень очень упирается) – нужна регулировка.

    Регулировка осуществляется с той стороны, с которой имело место вмешательство в подвеску (изменялась какая-либо из деталей). Если такое вмешательство было с 2-ух сторон, действовать придется способом проб и ошибок: на одном из колес отпустите контргайку, выверните с наконечника управляющую тягу, например, на 1 оборот и затяните гайку на место. Дальше следует малость прокатить автомобиль либо покрутить его руль, чтоб все стало на свои места, а потом повторить описанные в п.1-п.3 действия…. И так до того времени, пока расстояния меж центральными точками задних и фронтальных сторон дисков одной оси не станут схожими. Да и такое положение дел, еще не означает, что работы по настройке развал-схождения своими руками завершены.

    • Проверьте прямолинейность руля. Для этого для вас нужно выехать на максимально ровный прямой участок дороги и поглядеть, как при всем этом будет размещаться руль. Если прямо – регулировка выполнена верно и ее можно считать заершенной, если нет – направьте внимание куда «смотрит» руль:
    • если на четверть оборота на лево, возвращайтесь на яму и, ослабив контргайку, на все тот же 1 оборот закрутите управляющую тягу левого колеса, потом зажмите гайку назад и проделайте все те же деяния с правым колесом, только там тягу необходимо не закручивать, а выкручивать на схожее количество оборотов – в нашем примере это 1;
    • если на четверть оборота на право, то тут ослабив контргайки, закручивать необходимо управляющую тягу правого колеса, а выкручивать – левого, при всем этом снова акцентируем ваше внимание на том, что делать это необходимо на равное количество оборотов, в неприятном случае после опции прямоты руля придется вновь ворачиваться к регулировке схождения.

    Делайте выезды и регулировочные работы до того времени, пока не получите безупречное либо близкое к нему (в границах 1-2 мм) положение колес и руля.

    Как сделать развал схождения своими руками — инструкции.

    Регулировка установки колёс на легковых автомобилях

    Начнём с того, что углы установки колёс на разных марках автомобилей могут значительно отличаться. Это связанно как с конструктивными особенностями подвески авто, так и конкретно с его предназначением. К примеру, спорткары для дрифта имеют отрицательный разрушение, который даёт им маленькое пятно контакта на прямой (понижает сопротивление качению), при поворотах же пятно контакта имеет наибольшее значение, что позволяет пройти вираж с наибольшей скоростью. А от развала, естественно, изменяется и значения углов схождения.

    Вследствие вышесказанного предлагаю для вас познакомиться с методологией установки углов развала-схождения на примере автомобиля ВАЗ 2110, ну а потом при желании вы с фуррором можете применить её конкретно на своём автомобиле.

    Подготовка

    Устанавливаем автомобиль на скользящие опоры (блины), проверив при всем этом, что они находятся на этом же уровне, потому что кривизна пола очень оказывает влияние на точность измерений.

    Понимаю ваш немой вопрос о наличии опорных «блинов», предлагаю сделать их из четырёх листов металла, за ранее смазав для наилучшего скольжения каждую пару меж собой солидолом.

    Заостряю на этом ваше внимание, потому что при регулировке угла развала-схождения 1-го из колёс 2-ое должно находится в недвижном состоянии.

    Угол схождения

    Положительное и отрицательное значение угла схождения

    Чтоб обдумывать всю значимость процесса регулировки развала-схождения, нужно осознавать, что от корректности установки колёс автомобиля зависит его устойчивость во время движения (склонность к опрокидыванию и заносам), курсовая устойчивость (маневренность и манёвренность), финансовая составляющая (увеличенный ресурс шин и экономия горючего).

    Регулировка схождения колес самостоятельно

    Диагностика

    На этом шаге у нас возникает выбор в методе снятия значений положения колеса: строительным отвесом либо же строительным уровнем.

    Для того чтоб все замеры вышли правильными, нам нужно выставить колёса строго по косильной лески, соответственной прямолинейному движению;

    Прикрепив шнур отвеса на крыле (к примеру, магнитом с подложенным под него тканью), измеряем расстояние «А» и «Б» на левом и правом колёсах (точка отсчёта обод колеса!), записываем итог;

    Прокатываем автомобиль так, чтоб леска замера оборотилась на 90 о. снимаем новые характеристики. Повторяем операцию ещё раз и усредняем приобретенные значения, тем нивелируем погрешность измерения, связанную с биением диска колеса. Для переднеприводных автомобилей усреднённые значения углов развала числятся в норме 0 ± 1 мм, для заднего привода нормой считается спектр 1 ±3 мм (кстати, для дисков размеров 13 и 14 дюймов 1 мм развала равен приблизительно 10 угловым минуткам).

    В нашем же случае завод-изготовитель советует устанавливать угол развала 0 ± 30′, что приравнивается приблизительно 2…2,5 мм. Какой тип развала для вас лучше, находится в зависимости от загрузки вашего автомобиля — чем больше вес брутто, тем больше будет отрицательный угол развала в динамике…

    Пример развесовки на подвеске типа Макферсон

    …и от стиля езды — чем агрессивнее прохождение поворотов, тем больше колесо стремится к положительному развалу.

    На рассматриваемом автомобиле было решено установить отрицательный разрушение и для облегчения процесса к уровню заблаговременно прикрепили пластинку шириной в 2,52 мм.

    Развал-схождение своими руками

    Чуть ли кто-либо серьёзно думал о процедуре развала-схождения колёс своими руками и к тому же средствами находящимися под рукой. Но практически несколько десятилетий вспять наладка «геометрии» ходовой части «в гараже у дяди Васи» не вызывала у автовладельцев никакого удивления.

    Что важно?

    Удобный «француз» Рено Logan в случае правильной регулировки обозначенных углов способен обеспечить:

    • отличные характеристики в плане маневренности, также курсовой стойкости;
    • достойную маневренность и «цепкость» за линию движения при провоцировании заноса;
    • хороший накат;
    • склонность к топливной экономии;
    • минимум износа шинного протектора.

    Неправильно выставленные углы могут спровоцировать суровые проблемы. Езда по скользкому покрытию способна вызвать несанкционированное изменение направления. Торможение, обычно, сопровождается заносом, что при некоторых обстоятельствах может угрожать переворотом. Время от времени прямолинейный курс сопровождается неадекватным рысканием автомобиля, что в особенности типично для огромных скоростей. Может быть, будет нужно ремонт своими руками.

    Регулировка развала схождение Renault Logan

    При помощи таких характеристик, как развал схождение, определяются углы положения колес, что оказывает значимое воздействие на неопасное управление фактически каждым автомобилем и на ресурс протекторов шин.

    Понятие разрушение схождение — величина отличия средней плоскости непосредственно взятого колеса от его вертикальной оси. Конструкция ходовой части Рено Logan вначале не предугадывает способности производить схожую регулировку, а правильность установки угла достигается подменой изношенных компонент подвески.

    Схождением именуют угол, образованный плоскостью вращения с продольной осью автомобиля. Возможность таковой регулировки в Renault Logan находится и обеспечивается за счет конфигурации длины управляющий тяги с наконечником. Все эти постулаты характерны для фронтальной ходовой части.

    Если приходят в негодность задние покрышки, то это также свидетельствует о присутствии проблем в подвеске, в связи с чем, появляется неотложная потребность ремонта ходовой. Некие умельцы делают работу своими руками.

    Причины возникновения неисправности

    В виде негативных причин могут иметь место такие нюансы:

    • естественный износ большинства компонент ходовой части;
    • суровые повреждения какой-нибудь детали в подвеске;
    • нарушение кузовной геометрии (в особенности животрепещуще после ДТП);
    • перегруз автомобиля сверх допустимых паспортом норм.

    Отметим, что свою лепту в нарушение углов установки колес Рено Logan заносит эксплуатация в критериях плохого дорожного полотна. Перевозка грузов с запредельной массой оказывает губительное воздействие на углы задних колес, что сопровождается одновременным ухудшением состояния подвески в целом.

    Для своевременного выявления факта нарушения установочных характеристик углов проверочную функцию рекомендуется делать при каждом ТО, другими словами не пореже 15-тысячного пробега. Регулировочные деяния следует также производить при смене покрышек на новые аналоги либо обкатке нового авто.

    Данные углов установки

    Применимо к Рено Logan регламентированы таковые установочные углы разрушение схождение:

    • Сход — 0°10’±10’.
    • Развал — 0°10’±30’.

    Колеса в задней подвеске:

    • Схождение — 0°44’±15’.
    • Величина развала — 0°51’±15’.

    Параметр продольного наклона оси поворота для фронтальных колес последующий: 2°42’±30’.

    Максимум допустимой различия в значениях установочных углов не должен превосходить 1°. Если есть отличия, требуется регулировка развала.

    Мероприятия в условиях СТО

    Перед проверочной разрушение схождение процедурой автомобиль Рено Logan подлежит подготовке. Это предполагает полную разгрузку содержимого багажника, припас горючего в баке не должен превосходить 50-процентный уровень, а давление воздуха в шинах следует привести в соответствие с заводскими параметрами.

    После размещения авто на щите мастера делают выравнивание колес с следующим «выбором» люфтов в подвеске. С этой целью создают довольно сильные нажимы на багажник, а потом и на капот.

    Следующие проверочные деяния осуществляются по схеме. Сперва прибегают к проверке углов наклона оси и самого колесного развала. Как отмечалось, данные характеристики конструктивно не подлежат регулировке и приведение их в соответствие производится методом ремонта подвески.

    Если находятся отличия в схождении, то его регулировку производят средством удлинения либо же укорачивания общей длины наконечника с тягой.

    Какие признаки указанного дефекта?

    Процесс эксплуатации предполагает постепенный износ всего списка деталей в подвеске, что сопровождается конфигурацией углов положения колес. Если третировать проблемами в подвеске, то такое событие плохо скажется на безопасности либо вызовет неисправимые последствия. Маленькую исправность можно убрать своими руками.

    Наподобие хоть какой другой неисправности нарушение углов обладает своими признаками. В качестве основного симптома бытует увод передвигающегося авто в какую-либо из сторон. Более типично этот признак проявляется при резком замедлении.

    Когда обнаружились следы неравномерного истирания покрышек, то нужно сходу склониться к проверке правильности углов колес и состояния всех узлов в ходовой части Рено Logan.

    Дополнительными факторами, свидетельствующими о прогрессии рассматриваемой нами неисправности, могут выступить:

    • «вой» резины;
    • повышенное усилие на руле при его вращении.

    Как обозначалось, при возникновении малейших симптомов нарушения углов колес следует немедленно заняться проверкой правильности их установки.

    Сход-развал Renault Logan

    Развал и схождение определяет угол установки колёс, влияющий на безопасность управления автомобиля и ресурс деталей подвески. Развалом является отклонение средней плоскости колеса от вертикальной оси. У Renault Logan конструкционно не предусматривается такое регулирование, а установка нужного угла производится при помощи выбраковывания изношенных элементов подвески. Схождение колёс — это угол между продольной осью машины и плоскостью вращения. У Логана этот показатель можно изменять с помощью уменьшения или увеличения длины рулевых тяг. Нарушение установочных углов задних колёс машины приводит к преждевременному стиранию покрышек и регулируется устранением неисправностей в элементах подвески автомобиля.

    Когда нужно проводить регулировку?

    Проверить и отрегулировать установочные углы колеса у модели Renault Logan нужно в следующих случаях:

    • Проведение ремонтных работ на ходовой части.
    • Изменение дорожного просвета машины.
    • Увод в сторону от прямолинейности.
    • Рысканье по дороге при передвижении на повышенных скоростях.
    • Увод в сторону во время торможения при исправной тормозной системе.
    • Увеличенный или неравномерный износ покрышек.
    • Повышенные усилия, прилагаемые к рулевому колесу при поворотах.
    • Преодоление препятствий, при которых возникла погнутость дисков и пробой подвески до упора.

    Установочные данные

    Для автомобиля Renault Logan предусмотрены следующие установочные углы:

    Что может произойти?

    Французский Logan при правильно отрегулированных установочных углах колёс имеет:

    • Хорошую управляемость и курсовую устойчивость.
    • Устойчивость к заносам и манёвренность.
    • Экономию топлива и хороший накат.
    • Минимальный износ шин.

    Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям. При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться. Даже при прямолинейном движении Logan начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора.

    Проверка развала

    Отвес прикладывается к крылу автомобиля так, чтобы тетива проходила через середину обода. С помощью линейки замеряются длины между шнуром и ободом колёсного диска в верхней и нижней части. Разница замеров покажет установочный угол, значения не должны превышать чисел, приведённых выше. Проверка проводится на всех колёсах. Для чистоты замеров автомобиль следует прокатить так, чтобы колёса провернулись на 180° и повторно провести замеры.

    Схождение и развал на автомобиле Renault Logan

    Управляемый водителем автомобиль Logan должен держать свою траекторию. Функция контроля состояния движения возложена: на рулевое управление машины, и подвеску транспортного средства.

    Малейшие отклонения в работе вышеперечисленных систем автоматически ведут к проблемам управления автомобиля Logan, его устойчивости на дорожном полотне. Чтобы избежать проблем, необходимо проводить периодическую проверку транспорта. Речь идёт о техобслуживании ходовки и регулировке углов развал схождения. Что входит в понятие процедуры проверки? Буквально несколько слов об этих процедурах. Правильный угол развала колес, измеряющийся в градусах (0), предполагает устойчивое сцепление с дорожным покрытием. Управление транспортным средством более стабильное. Не надлежащим образом установленный развал колес авто в итоге приводит к преждевременному стиранию покрышек. Положительный или отрицательный сход влечёт за собой преждевременный износ резины. Схождение выражается в угловых метрах (градусах 0) или миллиметрах (мм).

    Рекомендации выполнения работ 1. Необходимость обслуживания автомобиля возникает при проведении работ связанной с заменой одной или нескольких деталей подвесной системы транспортного средства. 2. Поле изменения дорожного просвета с использованием приставок. Если меняется резина с большего на меньший размер или наоборот, процедура сход развала не нужна. Диаметр не влияет на угол установки. 3. Регулировка потребуется после установки новых пружин, которые проседают в процессе эксплуатации из-за постоянных нагрузок. Замену рекомендуется проводить перед холодами вместе со сменой «обуви» авто на зимний вариант. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Проведение развал схождения потребуется повторно после тридцатидневной эксплуатации автомобиля на новых пружинах. Машина может просесть на 20 – 30 мм. 4. После установки на авто любого дополнительного оборудования вес, которого превышает 30 кг. Это может быть монтаж установки ГБО (газобаллонного оборудования). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что в этом случае процедура корректировки потребуется для всех 4 покрышек авто.

    Специалисты рекомендуют для минимизации износа шин и стабильного поведения авто на дороге придерживаться вышеперечисленных советов.

    О необходимости проведения работ: 1. Транспортное средство после регулировки приобретёт курсовую устойчивость. Машину не будет уводить в сторону. 2. Появится лёгкость в управлении. Автомобиль получит необходимую манёвренность. Будет противостоять заносам. 3. Повышается ресурс эксплуатации покрышек. 4. Уменьшается расход горючего. Устанавливают угол колес: при торможении машину уводит в сторону; когда ощущается повышенная вибрация авто; затруднён вход в повороты; когда резина стирается неравномерно; при замене деталей рулевого управления; когда проводилась замена ходовки (подвески).

    Где делать, вот в чём вопрос! Возникает вопрос: официальное или неофициальное обслуживание авто, что выбрать, где проводить работы? Отдать машину Logan на СТО или выполнить работы самостоятельно? На станции техобслуживания проведение работ гарантированно качеством. Для подобной операции есть все условия: база, оборудование (стенд развала схождения), и обученный персонал. Но это стоит денег. Если вы хотите сэкономить и обладаете определёнными знаниями и навыками, возможно, исправить положение вещей самостоятельно. Необходимый инструмент Для самостоятельного выполнения работ на машине Renault Logan потребуется инструмент. Вам не обойтись: без цифрового измерителя. С его помощью легко, удобно, а главное быстро проводятся замеры, регулятора схождения. Он предназначен для замера и подбора уровня схождения, набора ключей.

    Набор выгодно покупать в том случае, если вы постоянно будете проводить самостоятельную регулировку. Собственно процедура Изначально нужно подготовить инструмент для проведения развал схождения на авто. Далее, замеряем старое расположение колес. Что это даёт? Это понадобится, если самостоятельный процесс не удался. Показания заносятся в блокнот. Затем, проверяется выравнивание после подсчёта измерений. Процедура записи необходима. Если меняется развал, изменится схождение. Показания изменятся, если процесс проводится в обратном порядке. Обратите внимание и проверьте, чтобы гайки были затянуты. Ослабление крепления ни в коем случае нельзя допустить. В обязательном порядке проверьте шины. Количество атмосфер в них должно быть равным.

    НА ЗАМЕТКУ. Отклонение нормального давления во всех колесах может быть не более 0,5 атмосфер. Закончив подготовку, приступаем к самостоятельному выполнению схождения и развала. Самостоятельно выполняем работу Развал на Logan своими руками начинается с поднятия авто на подъёмник или домкрат. Первым делом проверяем подвеску, её геометрию. Осматриваем её на предмет выявления возможных повреждений. Это может быть: износ, либо трещины. Не поленитесь, раз вы уже оказались под днищем автомобиля, осмотреть его нижнюю часть полностью. Просмотрите состояние и других элементов. В случае выявления неисправностей рекомендуется незамедлительно устранить технические проблемы. Поменять вышедшие из строя детали новыми. Работы по замеру угла на авто Renault Logan. Контргайку и болт с эксцентриком крепят рычаги подвески автомобиля. Для процедуры регулировки необходимо ослабить гайку, чтобы затем легко прокручивать эксцентрик. Прокручивая его можно менять угол. При этом будет заметно, как вращается подвеска. Вот и пригодились записи, сделанные на начальном подготовительном этапе. Достаём их. Смотрим насколько нужно выставить новое положение. Опущенные ранее гайки затягиваем. Осторожно снимаем автомобиль с подъёмника. Откатываем машину назад и возвращаем в исходное положение. После этого нужно ещё раз провести замер. Если вам удалось с одной попытки выполнить работу, добившись оптимальных показателей – замечательно. При необходимости повторите попытку ещё раз. По образцу одного отрегулируйте все колеса. ? Следующая процедура Для выполнения проверки и регулировочного процесса схождения на Logan своими руками нужно установить машину на домкрат или подъёмник. Ослабить контргайку. Не забываем о креплении рулевых тяг. Прокручиваем тягу, меняем длину. ВАЖНО! Пододвинуть тяги с 2 сторон можно всего на полдюйма. Это предел. После этого необходимо закрутить ослабленные крепежи и снимаем авто. Проталкиваем машину на два — три метра вперёд и ставим назад. Измеряем новые показания схождения, сверяя с предварительными записями. Затягиваем контргайку и эксцентрик и занимаемся второй стороной авто. Если всё сделано правильно – отлично. Если не получилось, нужно выполнять сход до завершения. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что регулировка задних колес конструкцией модели Logan не предусмотрена. На заметку Угол развала передней покрышки составляет: °10’±30′. Значение задних колес в цифрах выглядит следующим образом:

    °51’±15′. Цифры по схождению: передние покрышки автомобиля Renault Logan °10’±10′. Задних колес: °44’±15′. ПОМНИТЕ, что допустимое различие углов установки между правой и левой покрышкой не может превышать 1°. Это касается как передних, так и задних покрышек. И ещё Работы выполнить по силам самостоятельно. Рекомендуется перед процессом ознакомиться с литературой. Большую помощь в изучении порядка и процедуры окажет просмотр видеороликов, которых в большом количестве можно найти на просторах интернета. Не нужно бояться выполнять какие-либо работы самостоятельно. Главный принцип в этом случае: не навредить!