Замена термостата Hyundai Accent 16 клапанов

Замена цепи распредвалов Hyundai Accent 16 клапанов | Hyundai

В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые замена цепи ГРМ Hyundai Accent 16 клапанов натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в повторяющейся замене. Повышение употребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности мотора; 3. Возникновение лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке пуска мотор не заводится, а стартер крутится легче обыденного; 5. Появление выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на собственном автомобиле вы увидели один либо несколько признаков и этого перечня — немедля обратитесь в 100, для проведения осмотра.

замена, hyundai, accent, клапан

При экстремальном стиле вождения и брутальном использовании тс создавать подмену цепи ГРМ нужно по мере ее разбалтывания и износа. В обычных критериях эксплуатации нужно создавать подмену цепи ГРМ в плановом режиме, замена цепи ГРМ Hyundai Accent 16 клапанов — км. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, подмену нужно создавать некоторое время назад срока рекомендованного производителем тс.

Ремонт автомобилей хоть какой трудности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул. Замена ремня ГРМ Accent 16 клапанов — что необходимо знать? С необходимостью подмены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтоб не вышло обрыва изношенной запчасти.

Через сколько необходимо поменять ремень? Срок подмены находится в зависимости от марки автомобиля и свойства ремня — обычно производитель показывает рекомендованный срок эксплуатации, превосходить который не стоит. Многие автолюбители учитывают при всем этом плачевное состояние русских замена цепи ГРМ Hyundai Accent 16 клапанов и стараются перестраховаться, производя подмену после 45 тыс. Также поменять ремень придется, если обрыв все таки произошел. Обрыв ремня ГРМ Hyundai Accent Увидеть, что ремень порвался, совершенно нетрудно — после обрыва машина просто не будет двигаться.

Многих начинающих автовладельцев интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня. По сути, финал может быть совсем различным. В ряде всевозможных случаев при обрыве ремня не пригодится дополнительного ремонта и автолюбителю нужно провести только подмену покоробленного элемента.

Замена ремня ГРМ Accent 16-клапанов

В других ситуациях обрыв становится предпосылкой сурового повреждения мотора, которое просит дорогостоящего ремонта. В большинстве случаев из строя выходят клапана.

Разглядим, сколько стоит набор и ремень ГРМ раздельно. Набор ГРМ: Какой ремень ГРМ лучше?

Все спецы в один глас говорят, что наилучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить нужно конкретно. GATES — это популярная южноамериканская компания, хотя сейчас запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее.

Замена цепи ГРМ Hyundai Accent

Набор ГРМ GATES отличается высочайшим качеством и долгим сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является образцом свойства. Отзывы русских автомобилистов о ГРМ DONGIL очень положительные — эти ремни никак не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются более дешевенькими в данном секторе.

При всем этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Выполнить подмену ремня полностью можно своими силами, без помощи спецов. Таким макаром вы сэкономите средства и получите неоценимый опыт ремонта. Многие автовладельцы предпочитают все делать.

Конкретно для их и написана эта аннотация. Если следовать ей в точности, то заморочек во время подмены быть не. Советы по замене Итак, давайте поначалу определим, что такое ремень ГРМ и зачем он, фактически, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины нереально. Когда движок запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится вероятным благодаря ременной передаче.

В неких марках автомобилей в качестве передачи употребляется цепь. Замена цепи ГРМ Hyundai Accent 16 клапанов всех собственных преимуществах она тоже имеет и свои недочеты, но тут речь будет идти конкретно о замене ремня.

Не запамятовывайте через 15 км производить диагностику ремня. Его ресурс завершится через 60 км, но произойти это может и ранее.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 16 клапанов

Предпосылкой этого может стать непрофессиональное вождение, специфичность русских дорог, погодные условия и прочее. А сейчас давайте побеседуем о том, какие могут быть признаки износа ременной части: Если ремень на сто процентов выработал собственный ресурс, то во время работы мотора можно слышать соответствующие шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.

Мотор может плохо запускаться. Естественно, в данном случае причина может быть и совершенно в другом, да и износ ремня тоже не стоит исключать. Если антифриз начал стремительно перенагреваться, это тоже может гласить об износе ремня. Зрительно износ можно найти по наличию на поверхности ремня трещинок, выступов либо впадин.

Проверка компрессии в цилиндрах — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Вот и я решил проверить у себя компрессию в цилиндрах.Взял у друга компрессометр и приступил фактически к делу.Прогрел движку, обесточил свечки и топливную систему, вывернул свечи и вкрутил компрессомерт и стал инспектировать. С первыми 2-мя замеры вышли, а вот с другими ну никак не мог до конца вкрутить компрессомерт — все страшился что чуток больше начну закручивать и шланг там и останется…Вообщем статистика такая 16 — 16 — х — х

Себе решил что поеду в последнее время в сервис и буду там инспектировать.Поглядите кстати на свечи (стояли Champion)! Кто что произнесет? Поставил назад НЖК.

Проверил в/в провода, один забраковал ( когда поставил сходу почему конкретно там пробило) и временно заизолировал. Сейчас придется брать новые либо только один…

вытаскиваем в/в наконечники с проводами

слева старенькые НЖК справа Champion то что стояли

закручиваем динамиком 21Нм (20-30 по мурзилке)

Стоимость вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 158000 км

Hyundai Accent | Компрессия двигателя | Hyundai Accent

Если со временем у вас появится чувство, что сначала эксплуатации ваш движок был более оживленным, утрата мощности может быть вызвана механическим износом. Более нередко встречающимися причинами являются высочайший износ меж поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные либо прогоревшие клапаны, покоробленная прокладка головки блока цилиндров либо свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высочайшее компрессионное давление, которое позже при сгорании топливовоздушной консистенции лавинообразно возрастает. Для поршней и поршневых колец, стен цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, также прокладки головки блока цилиндров это значит высшую тепловую и механическую нагрузку. Обычно, движки с пониженной мощностью уже заблаговременно говорят о собственном техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при прохладном пуске либо неравномерная работа мотора, увеличенный расход масла и горючего, шлейф отработавших газов белоснежного либо голубого цвета, завышенная температура охлаждающей воды, ухудшенные характеристики отработавших газов и уменьшение мощности мотора. Для получения ясной картины нужно при каждом втором посещении сервисного центра инспектировать компрессию. В одинаковой мере это относится и к дизельным движкам.

READ  Замена масла Granta 8 клапанов

Значения компрессии для вашего автомобиля некординально отличаются зависимо от степени сжатия. Выставленные в табл. 4.2 приблизительные значения действительны для движков в идеальном техническом состоянии. При анализе компрессии большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а схожим показателям во всех цилиндрах. Допускаются отличия очень до 2 бар. Если отличия превосходят допустимое значение, нужно узнать причину этого отличия. В качестве первого шага спец порекомендует для вас провести измерение утраты давления.

Старенькые движки делают наименьшую компрессию

В старенькых движках компрессия существенно миниатюризируется, и это обычное явление, связанное с естественным износом мотора. Потому нет особенной предпосылки для беспокойства, это в наименьшей степени находится в зависимости от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от схожих значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут максимально допустимых значений, нужно мыслить о дальнейшем ремонте мотора либо замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика показывает на последующие предпосылки:

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением товаров сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней либо заклинивания поршневых колец;

– остатки товаров сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме либо на рабочих поверхностях седел клапанов;

Hyundai Accent замена термостата

– прогорание клапанов вследствие недостающего зазора клапанов либо тепловой перегрузки.

Компрессию можно измерить своими силами. Сначала для этого для вас нужны ассистент, который стартером проворачивает коленчатый вал, и устройство для измерения давления. В отлично снаряженных автомастерских устройство для измерения компрессии относится к основному оснащению. Сначала выкрутите все свечки зажигания (в дизельном движке — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и убедитесь, что зазор клапанов верно отрегулирован. Во время проверки ассистент должен стопроцентно надавить на педали сцепления и акселератора, вы устройством проверяете компрессию в каждом цилиндре. Потому что дизельные движки повсевременно всасывают однообразное количество воздуха, на педаль газа не требуется жать. Измерение начинайте с первого цилиндра и позже поочередно мерьте во всех других цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до сотворения наибольшего давления, это количество будет аспектом для следующих цилиндров: чем резвее создается компрессия, тем «здоровее» ваш движок. В «здоровом» движке компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.

База для надежного измерения — исправный стартер и стопроцентно заряженная аккумуляторная батарея

Невзирая на то, что это является азбучной правдой, все таки мы снова напоминаем — основой для измерения являются стартер с неплохим тяговым усилием и стопроцентно заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал крутится очень медлительно, сжатие в цилиндре также происходит медлительно — измерение компрессии теряет собственный смысл. Если вы получили огромные отличия в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Воззвание с устройством для измерения уменьшения компрессии подразумевает наличие определенного опыта, потому мы рекомендуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить спецу.

Узнать причину уменьшения давления можно последующим образом.

При низкой компрессии через отверстие для свечки (в дизельном движке — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр малость моторного масла, потом повторите проверку. Масло улучшает герметизацию меж сопрягающимися поверхностями поршней и стен цилиндров.

Если компрессия возросла некординально, то утечка происходит через клапаны либо прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ либо рабочих кромок клапанов, также деформацией стержней клапанов либо образованием на их трещинок.

Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать конкретный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Перед измерением прогрейте движок до рабочей температуры. Это делает рациональные зазоры меж всеми передвигающимися деталями.

Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свеч зажигания и выкрутите все свечки зажигания.

Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.

Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Нужно подразумевать, что наилучшее заполнение цилиндров происходит только при на сто процентов нажатой педали газа.

Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано последующими причинами:

– шум во поглощающем патрубке либо звукоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;

– если воздух выходит из открытого радиатора либо расширительного бачка охлаждающей воды, означает, пробита прокладка головки цилиндров либо имеется трещинка в головке цилиндров;

– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины либо трубки указателя уровня моторного масла, означает, изношены стены цилиндров, рабочие поверхности поршней либо поршневые кольца;

– если воздух выходит из выхлопной трубы, означает, негерметичен выпускной клапан.

Как правильно проверить компрессию — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Предварительно проверьте уровень моторного масла. Убедитесь в том, что стартер и аккумуляторная батарея исправны.1. Пустите двигатель и подождите, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 80-95 °С.2. Остановите двигатель и отсоедините провода от свечей зажигания.3. Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или велосипедным насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры во время проверки давления сжатия. Выверните свечу зажигания.4. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить посторонние предметы из цилиндров.5. Вверните наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания.6. Полностью откройте дроссельную заслонку. Выведите из строя систему зажигания, отсоединив контактные разъемы от катушек зажигания. Отсоедините контактный разъем подачи напряжения к топливному насосу.7. Включите стартер и проверните коленчатый вал двигателя (примерно на 4 оборота), следя за показаниями компрессометра. На исправном двигателе давление должно быстро нарастать. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывают на износ поршневых колец. Если давление низкое после первого хода поршня и не возрастает при последующих тактах сжатия, причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (возможно образование трещин в головке блока). Снижение компрессии может быть вызвано и отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.Контрольное значение компрессии (при 250-400 мин-1) — 16,5 кг/см2.Минимальное значение компрессии — 15,5 кг/см2.Если давление сжатия одинаково низкое только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятная причина — прогорание прокладки между этими цилиндрами, вследствие чего возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распределительного вала.Если компрессия превышает контрольное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.8. Повторите операции пп. 5-7 на остальных цилиндрах, убедившись в том, что разница значений давления для каждого из цилиндров не превышает допустимого значения.9. Если разница значений давления или компрессии цилиндров ниже требуемых значений, через отверстие для свечи зажигания залейте в цилиндр немного масла и повторите операции пп. 5-9:— если заливка масла будет способствовать повышению компрессии, возможно, изношены поршневые кольца или зеркало цилиндра;— если компрессия не изменится, возможно, заклинило клапан, изношено седло клапана или пробита прокладка головки блока цилиндров.

READ  Замена пятаков на стартере ВАЗ 2110

Подсоедините провода к свечам зажигания.

Также кто то писал что в трансмиссионку надо заливать 80w90, а нам якобы для России сказали лить 75w90. Тоже кому верить. Вот для меня и остаются вопросы неопределенные.

Проверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резинового наконечника, который при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию, установлен резьбовой штуцер для вворачивания вместо свечи зажигания.

Важным условием достоверности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Проверьте уровень моторного масла в картере двигателя и если необходимо доведите его до нормы.

Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Остановите двигатель и снимите декоративный кожух крышки головки блока цилиндров, вывернув болты его крепления.

Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите крышку топливного модуля, подцепив ее отверткой…

Крышка топливного модуля крепится к панели пола мастикой.

…и отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.

Выключите зажигание, снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания…

Отсоедините колодки жгутов низковольтных проводов от катушек зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Проворачивание коленчатого вала двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенных катушках зажигания может привести к пробою их высоковольтных цепей.

Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи. Попросите помощника установить компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра и сильно прижать его (если компрессометр без резьбового наконечника).

Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра частота вращения коленчатого вала должна составлять 180–200 мин–1 или выше, но не более 350 мин–1.

Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией по применению прибора).

Повторите операции 11–14 для остальных цилиндров. Компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 1,5 МПа для двигателя G4EВ и не ниже 1,4 МПа для двигателя G4EС.

Компрессия по цилиндрам двигателя не должна отличаться более чем на 100 кПа (0,1 МПа).

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EВ – 1620 кПа (1,62 МПа), предельно допустимое – 1520 кПа (1,52 МПа).

Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EC – 1470 кПа (1,47 МПа), предельно допустимое – 1370 кПа (1,37 МПа).

Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно определить и подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о нарушении герметичности впускного клапана, а через глушитель — о нарушении герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Вот и я решил проверить у себя компрессию в цилиндрах.Взял у друга компрессометр и приступил собственно к делу.Прогрел движку, обесточил свечи и топливную систему, выкрутил свечки и вкрутил компрессомерт и стал проверять. С первыми двумя замеры получились, а вот с другими ну никак не мог до конца вкрутить компрессомерт — все боялся что чуть больше начну закручивать и шланг там и останется…Вообщем статистика такова 16 — 16 — х — х

Для себя решил что поеду в ближайшее время в сервис и буду там проверять.Посмотрите кстати на свечки (стояли Champion)! Кто что скажет? Поставил обратно НЖК.

Проверил в/в провода, один забраковал ( когда поставил сразу почему именно там пробило) и временно заизолировал. Теперь придется покупать новые или только один…

вытаскиваем в/в наконечники с проводами

слева старые НЖК справа Champion то что стояли

закручиваем динамиком 21Нм (20-30 по мурзилке)

Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этой цели вам необходимо демонтировать оба кожуха – верхний и нижний. По не надо сделать следов масла, потёртостей, трещинок, сколов и иных изъянов. Что касается натяжения, необходимо только надавить на ремень рядом с опорным роликом, в это время напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно частично регулировочного болта.

Если присутствуют недостатки либо ремень чрезвычайно растянут, следует загнать авто на эстакаду и приступить к немедленной подмене проблемного элемента.

Инструменты и приспособления

Для выполнения работ понадобится последующий инструментальный набор:

Послесловие

Ремень газораспределительного механизма на авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, тут в основном важны не познания и опыт, а чёткое следование описанной чуть повыше аннотации и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый итог совершенно точно стоит затраченного времени и усилий.

READ  Замена сальника хвостовика КПП Niva Chevrolet

Замена ГРМ Accent 1.5 16 клапанов.

Советы по замене

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:

    Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.

Головка цилиндров

Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините подводящий шланг радиатора.

Отсоедините шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и крышки головки цилиндров.

Отсоедините патрубок воздухозаборника.

Отсоедините вакуумный шланг, топливный шланг и шланг подвода охлаждающей жидкости.

Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Снимите стойку крепления воздушной камеры.

Снимите термозащитный кожух и выпускной коллектор.

Снимите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.

Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.

Специальным инструментом в последовательности, показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров.

Удалите остатки прокладки с головки и блока цилиндров.

Соблюдайте осторожность, чтобы частицы материала прокладки не попали в цилиндры двигателя.

Осмотрите головку цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.

Снимите окалину, герметик и нагар. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.

Металлической линейкой и щупом в шести направлениях А, В… проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Стандартное отклонение от плоскостности:.двигатель 1,3 л: менее 0,03 мм

двигатель 1,1 л: менее 0,05 мм

Предельно допустимое отклонение от плоскостности: — двигатель 1,3 л: менее 0,08 мм

двигатель 1,1 л: менее 0,10 мм

Очистите все привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндра.

Установите новую прокладку головки блока цилиндров.

В последовательности, показанной на рисунке затяните болты крепления головки цилиндров.

Момент затяжки болтов крепления

головки цилиндров: — двигатель 1,3 л: 23–27 Нм довернуть на угол (60–62)° довернуть на угол (60–62)°.двигатель 1,1 л:

— на холодном двигателе: 60–70Нм

— на горячем двигателе: 70–75 Нм4. Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и закрепите его в этом положении.

Установите зубчатый ремень нашкив распределительного вала и натяните ведущую ветвь ремня, повернув шкив в направлении, обратном нормальному. Проверьте совмещение установочных меток.

Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.

Установите крышку головки цилиндров и затяните болты крепления требуемым моментом.

Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните болты крепления требуемым моментом.

Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки крепления требуемым моментом.

Установите воздушную камеру и затяните гайки и болты крепления требуемым моментом.

Установите патрубок воздухозаборника.

Замена термостата на Hyndai Accent 2 Тагаз.

Подсоедините вакуумный шланг, топливный шланг и шланг подвода охлаждающей жидкости.

Порядок затяжки болтов ГБЦ

Стандартная схема затяжки начинается от центральных винтов к краям. Этому правилу требуется неуклонно придерживаться во избежание перекоса или растрескивания алюминиевой «головы мотора».

Обычно последовательность действий для четырехцилиндровой модели выглядит так:

К стандартным рядникам можно отнести следующие моторы:

Так как данные агрегаты являются аналогичными по конструкции, к ним применима общая система. К данной категории можно отнести и LADA Priora на 8/16 клапанов Chery Тигго, и ВАЗ 2108. Сомнения вызывают лишь японские моторы автомобилей Mazda, некоторые Тойоты, Honda и Mitsubishi. Ввиду высокотехнологичной, сложной конструкции, последовательность действий может отличаться.

Усилие затяжки болтов головки блока цилиндров

Важным фактором является чистота выполнения операции. Перед ремонтом требуется уточнить на сколько закручиваний рассчитаны болты в конкретной модели двигателя. Некоторые автопроизводители делают элементы одноразовыми. Такое положение аргументируется риском повторного использования – болты могут попросту не выдержать второго приложения нагрузки.

Далее требуется перед установкой в обязательном порядке удалить из резьбовых каналов и самих винтов все загрязнения, смазку или пылевые остатки. В противном случае мусор может забить дно колодца, что не даст закрутить деталь полностью.

Момент затяжки болтов ГБЦ Accent 16 клапанов

Всем доброго времени суток.После установки неоригинальной прокладки увидел маслянные подтеки по периметру крышки. Решено было все это дело поменять на оригинал(2244126003 HYUNDAI/KiaПрокладка клапанной крышки). люблю, когда под капотом все чисто и аккуратно. Попутно решил почистить маслоотделитель. Снял эту пластинку и передо мной открылись взоры нечисти)))

Прикупил себе средство кстати очень хорошее, называется оно Rein Carpet 1л(концентрат), щелочное, стоит 180р всего, но отмывает всякую дрянь на ура. Можно и сиденья им чистить, только разбавить водой в правильном соотношении.

Нанес средство на пластину и налил в крышку клапанную, ждал пока немного размякнет вся эта грязь. Потом начал оттирать пластину обычной губкой для посуды. Результат на

9ABR ABRO Герметик прокладочный термостойкийПосадил ее на герметик, закрутил винтики обратно, вставил прокладку в пазы на крышке, далее герметиком промазал уголки

ZoomСюда нанес немного герметика, с другой стороны сделал тоже самоеНакинул крышку и закрутил все болты в такой последовательности:порядок затяжки болтов

Инструкция по затягиванию болтов головки блока цилиндров (ГБЦ)

Очередная затяжка ГБЦ должна осуществляться при каждом текущем ремонте или обслуживании силового агрегата (смена масла или расходников). Обязательно выполнение процедуры после вмешательства в конструкцию ДВС, и дополнительная обтяжка спустя 500-700 километров пробега. Больше лазить в механизм не рекомендуется и незачем.

После полной подтяжки, болты прочно сидят в гнездах и не раскручиваются при вибрации. В противном случае возможно появление протечек или прогорания прокладки ГБЦ, что чревато капитальным ремонтом.

Современные моторы, произведенные после 2010 года, не требуют периодической подтяжки шпилек по причине обновления устройства и механизма.

Таблица моментов затяжки резьбовых соединений

Среди самых распространенных автомобилей особенно выделяется следующая группа:

  • КАМАЗ;
  • 8 клапанная Деу Nexia;
  • LADA Granta;
  • Hyundai Accent;
  • Chevrolet Niva;
  • Hino Rainger;
  • UAZ Patriot;
  • Toyota Рав-4.

Эти машины считаются самыми популярными гостями станций технического обслуживания, следовательно, логично составить список именно по силовым агрегатам машин.