Сводка продаж японских автопроизводителей в Китае в феврале

Шанхай (Gasgoo)- В феврале продажи четырех крупных японских автопроизводителей в Китае резко упали из-за эпидемии COVID-19. Примечательно, что и Nissan, и Honda, у которых есть совместные предприятия с Dongfeng Motor Corporation со штаб-квартирой в Ухане, даже показали снижение более чем на 80% в годовом исчислении.

Toyota

Toyota сообщила, что продажи ее новых автомобилей (включая продажи автомобилей Lexus премиум-класса) в Китае упали на 70,2% в годовом исчислении до 23 800 единиц в феврале. Из-за эпидемии коронавируса и праздника Весны объем продаж японского автопроизводителя в Китае с начала года упал на 25,5% до 169 100 единиц.

После остановки на месяц компания уже возобновила работу на всех своих заводах в Китае. Агентство Reuter сообщило 13 марта, что автомобильный завод Toyota в Гуанчжоу возобновит вторую смену 16 марта, вернув производительность на нормальный уровень до вспышки. Завод на юго-востоке Китая, производящий модели седана Camry и компактного хэтчбека Yaris, возобновил свою первую смену в середине февраля.

По сообщению агентства Reuter, производство на заводах в Чанчуне и Чэнду уже вернулось в норму, в то время как завод в Тяньцзине работал только в одну смену.

Несмотря на спад продаж, в прошлом месяце Toyota все же объявила о значительных инвестициях в Китай. Pony.ai, китайский стартап по автономному вождению, объявил 26 февраля о привлечении 400 миллионов долларов от Toyota для углубления и расширения сотрудничества двух компаний в сфере мобильных услуг. Опираясь на фундамент, заложенный в прошлом году, обе компании продолжат совместные усилия в области разработки технологий автономного вождения и развертывания мобильных услуг.

Хонда

Honda сообщила, что ее поставки в Китай в феврале достигли всего 11 288 единиц, что на 85,1% меньше, чем в предыдущем году.

(Источник

В частности, розничные продажи GAC Honda в феврале упали на 81,5% в годовом исчислении до 7 485 единиц. Dongfeng Honda, совместное предприятие со штаб-квартирой в эпицентре Ухани, потерпело более серьезный спад на 89,3%, потребителям было передано всего 3803 новых автомобиля.

сводка, продажа, автопроизводителей, китае, февраль

Что касается показателей с начала года, то в общей сложности 161 151 потребитель в Китае приняли поставки автомобилей марки Honda, что на 24,1% меньше, чем годом ранее. Из них GAC Honda представила 83 751 машину, что на 28% меньше, в то время как объем продаж Dongfeng Honda снизился на 19,5%, выражаясь двузначными числами.

Судя по номерам газеты, падение совокупных продаж было намного ниже, чем снижение продаж за февраль. Это во многом связано с ростом производительности, которую автопроизводитель продемонстрировал в январе. Хотя отрасль в целом была обременена как праздником Весны, так и вспышкой эпидемии, розничные продажи Honda в Китае выросли на 9,8% по сравнению с предыдущим годом.

Nissan

В прошлом месяце розничные продажи новых автомобилей Nissan в Китае упали на 80,3% до 15 111 единиц, так как спрос на его седаны Sylphy и кроссоверы X-Trail и Qashqai SUV продолжал падать.

(Источник

Пострадавшие от коронавируса и новогодних праздников по лунному календарю, продажи компании в стране с начала года резко упали на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 133 254 единиц.

Запреты на поездки и закрытие дорог по Китаю во время борьбы с коронавирусом привели к замедлению производства после вспышки, особенно ее единственное совместное предприятие в Китае, Dongfeng Motor Company Limited (DFL), расположено в эпицентре Ухани.

Однако, поскольку эпидемия коронавируса находится под эффективным контролем, DFL неуклонно продвигается вперед и возобновляет свою работу. По данным DFL, Dongfeng Nissan вновь открыла свои заводы в Гуанчжоу Хуаду и Ляонин Далянь, а также в Чжэнчжоу Nissan в феврале. Затем заводы в Хубэй Сянъян и Хэнань Чжэнчжоу также возобновили производство 12 и 14 марта соответственно с учетом безопасности сотрудников, запроса правительства и учтены запасы поставщиков.

Mazda

Продавая в розницу всего 2430 новых автомобилей, Mazda столкнулась с падением продаж в Китае на 79% по сравнению с прошлым годом в феврале. Резкое падение также постигло судьбу обоих совместных предприятий. По данным Mazda Motor (China) Co., Ltd, FAW Mazda поставила 1253 автомобиля с падением на 75,1%, а розничные продажи Changan Mazda упали на 81,9% до 1177 единиц.

(Источник

Что касается показателей с начала года до настоящего времени, Mazda показала двузначное падение на 32% на крупнейшем в мире автомобильном рынке, всего было поставлено 23 393 автомобиля. Объемы продаж FAW Mazda и Changan Mazda достигли 8792 единицы (-27,1%) и 14 601 единицы (-34,6%) соответственно.

Несмотря на снижение общих продаж, Mazda все же честно объявила конкретные данные о продажах нескольких основных моделей. Mazda3 Axela была лидером продаж в феврале, а ее поставки не превысили 1000 единиц. Кроме того, розничные продажи Mazda6 Atenza, Mazda CX-4 и Mazda CX-5 достигли 660, 593 и 212 единиц соответственно.