Вот самые глупые автомобильные вопросы, которые я задавал на Yahoo, отвечая на них, будучи неуклюжим подростком

О, парень. Приготовьтесь к некоторой неловкости, потому что я только что заново открыл для себя свою старую учетную запись Yahoo Answers, и она переполнена в высшей степени невежественными вопросами об автомобилях и смущающими вопросами об облысении и увеличении мышечной массы (а также использует термин «опухоль»). читает это: извините.

Я родился в начале 1990-х. Я имел несчастье иметь доступ к доскам обмена сообщениями в Интернете, когда я вошел в свои нелегкие подростковые годы. Это означает, что вместо того, чтобы записывать свои странные мысли в какой-то журнал, который я позже потеряю, или просто не записывать мысли вообще, большая часть моего подросткового беспокойства была сохранена в анналах Интернета для всеобщего обозрения. до конца времени. Я не в восторге от этого.

Но в то время как младший я держал то, что собираюсь показать вам, при себе, чтобы избежать затруднений, в действительности я писал для аудитории от пяти до десяти миллионов читателей в месяц; для того, чтобы сделать это в течение пяти лет, как я, требует избавления от всякого стыда. Так что давай просто перейдем к этому.

Один из моих первых вопросов, который, как мне кажется, был написан, когда я был 17-летним учеником средней школы, касается того, как удалить воду из цилиндров двигателя. Я и мои братья, по-видимому, только что ехали на нашем Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска через глубокую грязевую яму на Ft. Пойма реки Миссури в Ливенворте.

Сообщение показывает, что я понятия не имел, как удалить свечи зажигания. невероятно простая операция, особенно для такого опытного человека, как я сегодня. Но эй, тебе же нужно где-то начать, верно ?:

Затем у меня есть дополнительный вопрос, в котором я называю испаряющуюся воду «дымом», а не паром, хотя настоящая трагедия заключается в следующем:

«Искра. это искра?». это, наверное, вторая по глупости вещь, которую я прочитал за весь день (первая скоро появится). Нет! Искра. это не искра! Серьезно, 17-летний Дэвид, вы действительно думаете, что если поместить провод, который производит искру в конце такта сжатия цилиндра, на цилиндр номер два, который находится далеко не в конце такта сжатия, сработает? ? Вы действительно думаете, что можете просто выстрелить немного топлива и воздуха в цилиндр, просто запустить искру в любой момент, и двигатель заработает??

Это просто грустно.

Это не так, молодой DT. Время зажигания невероятно важно. Когда-нибудь, когда вам будет за двадцать, вы попытаетесь вернуть к жизни парк джипов в пригороде Детройта. вам действительно придется использовать индикатор времени, чтобы самостоятельно установить время зажигания. Вы будете следить за тем, чтобы искра возникла точно в нужный момент, примерно за восемь градусов коленвала до верхней мертвой точки на холостом ходу. О, вы не понимаете, что все это значит? Это не удивительно. Вы ведь невежественны.

Но не бойтесь, вы проведете следующее десятилетие своей жизни, воплощая свои автомобильные мечты и многому научившись, хотя я должен вас предупредить: не погружайтесь слишком глубоко. вам не нужно 12 машин! Сопротивляться!

Продолжая, давайте посмотрим на мое следующее проявление кретинизма:

В сообщении выше я очень расстроен после того, как мой механик усомнился в проходимости моего Jeep по бездорожью, сказав, что, по его мнению, его F-150 2005 года может победить Jeep на пересеченной местности. Он называет мой джип «городской штурмовой машиной», и это, по-видимому, притормаживает мои шестерни. (Тем не менее, я поддерживаю все, что здесь написано. Джип лучше в большинстве внедорожных условий, чем полноразмерный грузовик).

После моего поста в комментариях стало жарко (и немного расистски), когда пользователь по имени slp полностью разорвал Jeep:

«Cherokee. не очень хороший внедорожник». написал этот человек, послав острый кинжал в грудь моему 17-летнему «я», сидящему перед монитором с электронно-лучевой трубкой, подключенным к настольному компьютеру Pentium 4. Затем slp усомнился в истории, которую я, по-видимому, написал (но не могу найти) о том, как мой Jeep Grand Cherokee 1998 года вытащил Ford F-150 и большой эвакуатор из грязевых ям. (На самом деле это реальная история).

«Я провел много дней, играя с внедорожниками в грязи. и все чероки и команчи даже не были соревнованием для полноразмерного грузовика. продолжил человек, вонзая вышеупомянутый кинжал в мою совершенно безволосую грудь. Высмеивать Jeep Cherokee. это одно, но оставим команчей в стороне! Это величайший пикап среднего размера всех времен.!

За исключением человека, сомневающегося в моем утверждении о том, что вышеупомянутый эвакуатор весил 19 тонн (что, в ретроспективе, кажется немного большим), остальная часть их сообщения заполнена фактическими неточностями о том, как Jeep использовал моторы Chevy и оси Ford, и есть некоторая ошибочная дискуссия о преимуществах независимой подвески перед цельнолитыми мостами. Тот факт, что в детстве я спорил со случайными людьми в Интернете о том, насколько мой джип (технически джип моих родителей) способен ездить по бездорожью, вызывает беспокойство. Хотя это многое объясняет.

Как фанат Jeep, я, по-видимому, не мог понять, как у кого-то могут быть проблемы с Jeep. Фактически, я буквально написал сообщение об этом. «Почему есть ненавистники джипов?» Я спросил задумчиво:

Вот пост, в котором я спрашиваю, почему я не вижу искры от двигателя мотоцикла моего брата. «Я вынул свечу зажигания из камеры сгорания. Я не вижу искры. Но к нему идет электричество. Так почему я не вижу искры? " Я печатаю, скорее всего, через переводчика, так как я никак не мог говорить по-английски, не говоря уже о работе с клавиатурой, учитывая глупость того, о чем я спрашивал.

Во-первых, немного странно сказать, что я вынул свечу зажигания «из камеры сгорания». Конечно, кончик свечи находится в камере, но обычно свечу зажигания вынимают из головки блока цилиндров, так как именно там находится резьба. Кроме того, вам необходимо заземлить свечу зажигания, иначе вы не увидите искры, сколько бы вы ни проворачивали двигатель.!

Вот мой подросток, показывающий, что я совершенно не представлял, как работает овердрайв на Jeep Grand Cherokee поколения ZJ. Я думал, что повышающая передача. это совершенно отдельный набор передач, а не просто высокая четвертая передача в трансмиссии. Если бы мне было стыдно, я бы сказал, что мне было неловко, насколько я не информирован:

Я также написал много слов, описывающих, почему с точки зрения динамики транспортного средства имело смысл поставить лучшую пару шин на заднюю часть моего транспортного средства, а не на переднюю, как предполагает плакат, прикрепленный к стене шины Walmart. монтажный цех:

Вот я зря трачу свою молодость в надежде, что другие подтвердят мою полную одержимость продуктами Chrysler. Viper ACR должен быть более управляемым, чем ZR1. я был уверен:

В следующем посте молодой я спрашиваю пользователей Yahoo Answers о 500 Jeep Grand Wagoneer, который я собирался проверить. Введя вопрос, мы с братом поехали в Канзас-Сити и внимательно посмотрели на джип. Он казался отличным, хотя и имел огромную дыру в раме возле места крепления бензобака. Сегодня я совершенно точно должен был купить его, использовать сварщика 100 Harbor Freight, чтобы сшить этот рельс. и получили 4000 прибыли всего за несколько часов:

автомобильный, вопрос, yahoo, подросток

Я написал следующий пост во время второго семестра в колледже. Я искал машину, чтобы возить свой автомобильный клуб на мероприятия. Одна машина, которая поразила меня, был Ford F-150 1985 года:

Я помню это, как будто это было вчера. Принадлежащий механику грузовик был почти безвкусным; коричневая краска блестела; на кузове не было царапин, вмятин и дырок от ржавчины; двигатель 351 Windsor V8 звучал красиво; И скамейка пропитана душой.

Я хотел грузовик, но понятия не имел, как исправить пар (или я должен сказать «дым»), идущий из выхлопной трубы. Механик сказал мне, что проблема заключалась в протекающих прокладках клапанной крышки; сегодня я знаю, что это не могло быть правильным. Крышки клапанов ведь не протекают в камеры сгорания.

Тем не менее, даже если бы мне пришлось заменить прокладку головки блока цилиндров, 1500 долларов за новый Ford F-150 1985 года были украдены.

Вскоре после того, как он сказал мне, что исправит проблему, а затем продаст мне машину за 1500, механик продал грузовик. В любом случае, это было к лучшему, потому что господин знает, что моей первой машиной всегда был джип. Купил 1992 год в сентябре 2010 года, когда мне было 19 лет.

Помню, как я испугался, купив вещь за 1400. Я не знал, почему указатель уровня масла так сильно сдвигается, когда я увеличивал обороты двигателя (это нормально). Я не знал, почему выхлоп издает странный звук (была небольшая утечка, ничего страшного), и я понятия не имел, почему в воздушном фильтре было так много масла (была забита трубка вентиляции картера). Я был напуган, но когда я начал учиться ремонтировать джип, моя уверенность росла. Я до сих пор владею этим джипом (но с новым двигателем, поскольку я взорвал старый).

Если вам интересно, когда вы увидите сообщение, которое заставит меня отменить, ваше ожидание официально закончено. «Разве ездить на мотоцикле с автоматической коробкой. это не круто? Он предназначен для женщин? » Спрашиваю в посте выше. Вау.

Почему я имел в виду, что мотоцикл, предназначенный для женщин, обязательно должен быть некрутым? И почему я вообще подумал, что Honda хочет, чтобы его Hondamatic привлекали именно женщин? Как показано в рекламе ниже, компания на самом деле была довольно прогрессивной в этом отношении в эпоху Hondamatic.

Никогда не думал, что смогу сказать, что самая глупая вещь, которую я прочитал в Интернете за весь день, была написана мной. Но вот мы.

Теперь, когда меня отменили, я могу показать по-настоящему смущающие подростковые незащищенности. О боже, вот один, который, кажется, я написал в колледже, вскоре после того, как мы расстались со своей школьной девушкой, и я начал тренироваться, чтобы облегчить эту борьбу:

Каким бы глупым ни было то, что я каким-то образом счел уместным рассказывать незнакомцам в Интернете, что я планировал употреблять батончик Clif каждое утро, и каким бы плохим я ни был в то время, я не могу спорить с результатами. Спустя короткое время после того, как я написал этот вопрос, я набрал 14 фунтов мышечной массы и обратился в Yahoo Answers за дополнительной информацией о том, как улучшить свое телосложение:

Мне нравится, как у меня восклицательный знак после «помощи?» Как будто сглаживание моего пресса было действительно неотложной задачей. А «я уже довольно тучный, если честно»? Неудивительно, что я использовал эту фразу и особенно не понимал концепции времени зажигания, поэтому моя школьная подруга сказала мне толкать песок. «Я ищу мужчину, который понимает такие понятия, как продвижение искры и пребывание». вероятно, сказала она своим друзьям в то время. «Дэвид даже не знает, почему он не может менять местами провода свечей зажигания. Это просто грустно ». Я не могу сказать, что виню ее.

Вот еще один неприятный момент:

Какой это классический пост. Подросток беспокоился о том, чтобы держаться за свои волосы, спрашивая случайных людей в Интернете, принесет ли ему смена шампуня еще несколько драгоценных лет, наслаждаясь кожей головы, покрытой тонкими соломинками кератина. Почему я должен был писать «МНОГО» заглавными буквами? Я думал, что люди будут впечатлены моим объемом волос??

Тем не менее, я был абсолютно прав, подозревая, что скоро потеряю волосы, потому что мне сейчас 29, а то, что когда-то было покрытым растительностью тропическим лесом Амазонки, теперь превратилось в пустыню Мохаве, занятую двумя перекати-поле. Тем не менее, оглядываясь назад, я не понимаю, почему меня это волновало.

Это забавно, потому что, какими бы глупыми ни казались некоторые из этих постов, на самом деле они просто описывают молодого человека, который растет в своем теле и пытается понять, как осуществить свои мечты. В 14 лет в сообщении на форуме выше я заявляю, что хочу работать в Chrysler, а в ветке Yahoo Answers выше я спрашиваю, как я могу стать автомобильным журналистом. К 20 годам я работал в компании Chrysler, а к 24 годам я работал в крупнейшем издании для автолюбителей в мире.

Удивительно, как незрелая детская версия себя иногда может принимать самые важные решения в вашей жизни.

Также удивительно, как быстро вы можете перейти от полного незнания об автомобилях к способному починить чертовски что угодно на четырех колесах. И это, я думаю, главный вывод из всего этого: если вы не уверены в своих знаниях об автомобилях. особенно в том, что касается ремонта транспортных средств. не беспокойтесь. Посмотрите, как мало я знал всего десять лет назад. Все, что я сделал, это купил в колледже старенький Jeep Cherokee и поддержал его, и я стал намного увереннее. некоторые могут сказать, что самоуверенным.

Старший технический редактор, Jalopnik. Всегда интересно услышать от инженеров. напишите мне. Автомобили: Jeep J10 (’85), Jeep Cherokee (’79, ’91, ’92, ’00), Jeep Grand Cherokee 5spd (’94), Chrysler Voyager Diesel (’94).

Источник