Меняем подшипник фронтальной ступицы на Форд Фокус 2 своими руками
Автомобиль Фокус 2 от компании Форд славится собственной надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и авто детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник фронтальной ступицы в процессе использования может разбиваться, в особенности беря во внимание состояние дорожного покрытия на местности государств СНГ.
Многие автовладельцы после того, как загудел подшипник, сходу побегут в автосервис, чтоб поменять изделие. По сути, в этом нет особенной необходимости, так как эту операцию можно сделать без помощи других.
Видео о замене ступичного подшипника на дорестайле Форд Фокус 2:
Видеоматериал скажет, как в домашних критериях поменять подшипник фронтальной ступицы, также поведает о неких секретах и хитростях проводимой операции.
Процесс замены ступичного подшипника на Форд Фокус 2
свободный ход видно даже невооружённым взором!
Подмена подшипника фронтальной ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями, и новшеств в данной процедуре нет.
Единственный аспект, который может воздействовать – это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет совладать ВД-40.
Необходимый инструмент
Итак, разглядим список нужного для совершения процесса замены подшипника. Автомобилисту потребуется следующий перечень материалов и инструментария:
- Набор ключей и головок.
- Съемник для ступичного подшипника.
- Съемник для наконечников рулевых тяг.
- Динамометрический ключ.
- Лом и домкрат.
- ВД-40.
- Новая деталь.
- Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.
Схема разборки передней ступицы.
Алгоритм замены
Когда все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Итак, стоит понимать, что замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем непосредственно к выполнению поставленной задачи:
Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2
Перезалил старое закрытое ранее видео по замене передних амортизаторов на Форд Фокус 2. Азбука Форд, 3 серия.
Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
Порядок замены передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 2006 года выпуска.
- Первым делом стоит ослабить гайки крепления переднего колеса.
Откручиваем болты крепления колеса.
Ослабляем гайку крепления суппорта.
Снимаем гайку ступицы.
Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы.
Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону.
Схематическое изображение процесса демонтажа передней ступицы.
Выпрессовка подшипника проводится в тисках.
Схема момента затяжки гайки подшипника передней ступицы.
Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог
В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.
Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.
Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.
Оригинал
1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.
Список аналогов
Аналог ступичного подшипника от FAG.
Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке: