Замена внутреннего шруса Skoda Octavia а5

Содержание

Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

ШРУСы устанавливаются на «Skoda Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

Важно! Внешний шарнир категорически запрещено разбирать.

Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Skoda Octavia А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Skoda Octavia А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

замена, внутренний, шруса, skoda, octavia

Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

Внутренний ШРУС автомобиля «Skoda-Octavia A5»

Бывают случаи, когда при наезде на лужи во время движения чувствуется ощутимая вибрация рулевого управления, слышатся посторонние стуки или хруст, который на ровном промежутке дороги пропадает. Это верный признак порванного пыльника ШРУСа, через который в гранату попадает влага и грязь, а это приводит к выходу из строя механизма.

Опытные автовладельцы знают, что изношенный шарнир ремонту не подлежит – замена смазки и пыльника не поможет. Иногда допускается замена только смазочного материала во внутреннем ШРУСе «Skoda Октавиа», однако в большинстве случаев необходима установка нового механизма.

Но в большинстве случаев если граната вышла из строя, то менять отдельные ее детали не имеет смысла и исправить ситуацию можно только заменив ее на новую. Чтобы определить поломку необходимо осмотреть механизм.

Обратите внимание! Следы смазочного материала на чехле шарнира свидетельствуют о том, что он порван и также подлежит замене.

Замена ШРУСа

При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Skoda Octavia А5» понадобятся такие инструменты:

  • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
  • киянка;
  • плоская отвертка;
  • бокорезы;
  • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
  • 6 или 12 шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.

Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

  • Снять привод колеса в сборе.
  • Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
  • Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
  • Отвинтить ступичную гайку.
  • Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Octavia А5». Обратите внимание! В некоторых случаях, чтобы снять приводной вал, необходимо демонтировать стойку стабилизатора.
  • Снять фиксирующие хомуты с пыльника ШРУСа.
  • С приводного вала сбить шарнир.
  • Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

    При замене внутреннего ШРУСа на «Skoda Octavia А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

    Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на

    Внутренний ШРУС автомобиля «Skoda-Octavia A5»

    Бывают случаи, когда при наезде на лужи во время движения чувствуется ощутимая вибрация рулевого управления, слышатся посторонние стуки или хруст, который на ровном промежутке дороги пропадает. Это верный признак порванного пыльника ШРУСа, через который в гранату попадает влага и грязь, а это приводит к выходу из строя механизма.

    Опытные автовладельцы знают, что изношенный шарнир ремонту не подлежит – замена смазки и пыльника не поможет. Иногда допускается замена только смазочного материала во внутреннем ШРУСе «Skoda Октавиа», однако в большинстве случаев необходима установка нового механизма.

    Но в большинстве случаев если граната вышла из строя, то менять отдельные ее детали не имеет смысла и исправить ситуацию можно только заменив ее на новую. Чтобы определить поломку необходимо осмотреть механизм.

    Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

    ШРУСы устанавливаются на «Skoda Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

    Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Skoda Octavia А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

    На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Skoda Octavia А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

    READ  Замена лампы ближнего света Logan 2

    Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

    Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

    Замена ШРУСа

    При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Skoda Octavia А5» понадобятся такие инструменты:

    • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
    • киянка;
    • плоская отвертка;
    • бокорезы;
    • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
    • 6 или 12 шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.

    Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

    Как снять внутренний ШРУС на шкода октавия тоур

    • Снять привод колеса в сборе.
    • Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
    • Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
    • Отвинтить ступичную гайку.
    • Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Octavia А5».
  • Снять фиксирующие хомуты с пыльника ШРУСа.
  • С приводного вала сбить шарнир.
  • Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

    При замене внутреннего ШРУСа на «Skoda Octavia А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

    Замена внутреннего шруса +замена наконечника Шкода октавия

    Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на

    ШРУС – замена

    – наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

    – наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

    Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

    Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

    и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

    Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Разборка наружного ШРУСа Skoda Octavia не допускается.

    Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При установке ШРУС Skoda Octavia защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

    Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку – в чехол.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    На хомуты нанесена маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.

    Для разборки и замены внутреннего ШРУСа Skoda и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

    и к валу.
    14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

    и отсоедините корпус от привода.
    17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

    Поддев пассатижами стопорное кольцо ступицы шарнира.

    Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

    и снимите с вала защитный чехол.
    22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
    23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Skoda в сборе.
    24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

    Для того чтобы при сборке не повредить чехол ШРУС Skoda Octavia, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
    25. Установите на шлицы вала ступицу ШРУС Skoda, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.
    26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку – в чехол.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
    27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
    28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Перед закреплением чехла ШРУС Skoda Octavia большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    На хомуты нанесены маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого – 41,7 мм.

    Main Menu

    Качественная замена ШРУСа Skoda Octavia А5: цена работ с внутренней «гранатой» АКПП

    По вопросам обслуживания автомобиля пишите в личку. Все виды работ. Прежде чем перейти к процедуре замены, хочу сказать, что если производить данную работу по сервисной книжке, то для того, чтобы добраться до сальника, нужно вынимать ШРУС целиком, при этом разбирая половину подвески автомобиля, а именно откручивая шаровую, выпрессовуя рулевой наконечник и так далее.

    READ  Замена воздушного фильтра Kalina 1

    Так как я ленивый человек, я поменял сальник, не разбирая подвеску и не вынимая ШРУС целиком. Не вижу смысла проделывать столько работы, которая займёт уйму времени и нервов.

    Замена пыльника шруса на Skoda Octavia А5 видео

    Замена внутреннего шруса Skoda Octavia а5 АКПП

    Замена внутреннего шруса Skoda Octavia а5 АКПП

    Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

    Замена ШРУСа Skoda Octavia A5

    Многие владельцы переднеприводных автомобилей не редко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.

    Процедура замены данной детали не сложная. Из инструментов вам понадобится:

    • головка 12-ти гранная на 24;
    • съемник наконечников рулевых тяг;
    • клещи для обжима хомутов;
    • ключ динамометрический;
    • хороший подкатной домкрат;
    • клинообразный инструмент;
    • молоток;
    • страховочная опора на 2 т.
    • бензин (литра 2-3);
    • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
    • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).
    • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
    • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
    • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
    • снимаем колесо;
    • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;
    • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
    • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
    • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).

    Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

    Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

    • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
    • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
    • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
    • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.
    • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
    • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);
    • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
    • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
    • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

    Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

    Метки этой темы

    Skoda Octavia Tour замена внутреннего шруса: рассматриваем по полочкам

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    Замена ШРУСа

    При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Skoda Octavia А5» понадобятся такие инструменты:

    • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
    • киянка;
    • плоская отвертка;
    • бокорезы;
    • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
    • шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.

    Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

    • Снять привод колеса в сборе.
    • Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
    • Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
    • Отвинтить ступичную гайку.
    • Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Octavia А5». Обратите внимание! В некоторых случаях, чтобы снять приводной вал, необходимо демонтировать стойку стабилизатора.
  • Снять фиксирующие хомуты с пыльника ШРУСа.
  • С приводного вала сбить шарнир.
  • Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

    При замене внутреннего ШРУСа на «Skoda Octavia А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

    Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на

    Регистрация Адрес Каменск-Уральский Авто
    Модель Octavia Combi Год выпуска 2001 Двигатель AKL Цвет Серебро Сообщений 115

    Товарищи, помогите!
    На СТО делал компьютерную диагностику, сказали менять внутренний шрус. Приехал к дилеру сказал стоит 10800р. В экзисте продаются за 4000р но там меня пытают вопросом о том что ШРУС трипод или нет? по номеру VINа не находит машину, говорит что сборка российская. Сегодня ездил у дилера спрашивал трипод у меня или нет, у того шары на лоб вылезли, сказал что таких слов вообще не знает. Наугад не особо охото покупать.
    Помогите, подскажите кто меня может быть знает какой он там.
    Skoda Octavia 1U2 1.6 МКПП Двигатель AKL 2006г.

    Skoda octavia A5 1.6 .Замена внутреннего ШРУСа

    А приговорили внутренний шрус по результатам компьютерной диагностики? У меня машина 2001г.в. с 220тык. пробега, внутренние шрусы ни разу не меняны( по крайней мере так сказали при замене сцепы)

    Регистрация Адрес Санкт-Петербург Авто
    Модель Octavia А7 МКПП5 Год выпуска 2014 Двигатель 1.2 tsi Цвет черный мет Сообщений 565

    А приговорили внутренний шрус по результатам компьютерной диагностики? У меня машина 2001г.в. с 220тык. пробега, внутренние шрусы ни разу не меняны( по крайней мере так сказали при замене сцепы)

    Такая же история только «окташка моя» 2005 пту пту пту как бы не сглазить

    Регистрация Адрес Обнинск Авто
    Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

    Товарищи, помогите!
    На СТО делал компьютерную диагностику, сказали менять внутренний шрус. Приехал к дилеру сказал стоит 10800р. В экзисте продаются за 4000р но там меня пытают вопросом о том что ШРУС трипод или нет? по номеру VINа не находит машину, говорит что сборка российская. Сегодня ездил у дилера спрашивал трипод у меня или нет, у того шары на лоб вылезли, сказал что таких слов вообще не знает. Наугад не особо охото покупать.
    Помогите, подскажите кто меня может быть знает какой он там.
    Skoda Octavia 1U2 1.6 МКПП Двигатель AKL 2006г.

    READ  Замена личинки замка багажника Kalina универсал

    Что-то я не уверен, что в 2006 году началась Российская сборка, ВИН номер с каких букв начинается, с XW или TMB?
    Ну а так, , номер 1K0 498 103 B. Из аналогов либо GKN-Spidan (24749), либо Loebro (305021), остальное сильно дешевле и качество ХЗ.
    А вообще странно как-то, приговорили ШРУС после компьютерной диагностики, или ты чего-то не договариваешь?

    Последний раз редактировалось Valerych; в.

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    Машину купил недавно, до этого вообще не было автомобилей, при осмотре машины и тест-драйве хозяин сказал что есть какой-то хруст при троганьи и когда на передаче едешь не нажимая газа, съездили на осмотр на СТО, там компьютерная диагностика подвески ну и дали бумажку в которой было написано поменять елвый внутренний шрус и сайлент блоки, сайлент блоки поменял а вот со шрусом такая проблема вышла.

    Что-то я не уверен, что в 2006 году началась Российская сборка, ВИН номер с каких букв начинается, с XW или TMB?
    Ну а так, , номер 1K0 498 103 B. Из аналогов либо GKN-Spidan (24749), либо Loebro (305021), остальное сильно дешевле и качество ХЗ.
    А вообще странно как-то, приговорили ШРУС после компьютерной диагностики, или ты чего-то не договариваешь?

    VIN начинается с XWW номер кузова с ТМВ
    В ПТС страна изготовитель написано Казахстан

    Последний раз редактировалось karapyz; в.

    Регистрация Адрес Обнинск Авто
    Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

    Машину купил недавно, до этого вообще не было автомобилей, при осмотре машины и тест-драйве хозяин сказал что есть какой-то хруст при троганьи и когда на передаче едешь не нажимая газа, съездили на осмотр на СТО, там компьютерная диагностика подвески ну и дали бумажку в которой было написано поменять елвый внутренний шрус и сайлент блоки, сайлент блоки поменял а вот со шрусом такая проблема вышла.

    VIN начинается с XWW номер кузова с ТМВ
    В ПТС страна изготовитель написано Казахстан

    Ну тогда ясно, если внутренний и не трипод, то номер тот, что я дал. Чиркани ВИН, попробую в каталоге посмотреть, но не обещаю, что получится.
    А вообще есть тут тема очень хорошая по расшифровке Расшифруйте VIN

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    XWWDK41U460000793
    Всем спасибо большое, если за неделю не что не узнаю, то буду наугад покупать нетрипод.

    Регистрация Адрес Обнинск Авто
    Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

    XWWDK41U460000793
    Всем спасибо большое, если за неделю не что не узнаю, то буду наугад покупать нетрипод.

    Контрольный символ VIN не проходит проверку, хотя пишет, что сборочный завод Млада Болеслав, произведено в Усть-Каменогорске, компания Азия-Авто, год 2006 и т.д., но вот с контрольным символом косяк.
    Напиши в ветке Расшифруйте VIN с просьбой расшифровать, может все ок.

    Последний раз редактировалось Valerych; в.

    Регистрация Адрес г. Новокузнецк Авто
    Модель Octavia tour Год выпуска 2006 Двигатель 1.6 AKL Цвет серый Сообщений 9

    Контрольный символ VIN не проходит проверку, хотя пишет, что сборочный завод Млада Болеслав, произведено в Усть-Каменогорске, компания Азия-Авто, год 2006 и т.д., но вот с контрольным символом косяк.

    А что это означает «с контрольным символом косяк»? Это я теперь все запчасти буду наугад покупать? У диллера кстати тоже вин не канал, по номеру кузова запчасть как-то находили.

    Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

    ШРУСы устанавливаются на «Skoda Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

    Важно! Внешний шарнир категорически запрещено разбирать.

    Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Skoda Octavia А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

    На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Skoda Octavia А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

    Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

    Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

    Какие ШРУСы (наружный и внутренний) ставить на Skoda Octavia Tour и когда менять?

    Оригинальный номер наружного ШРУСа 1J0498099A, средняя цена около 13000 руб.

    Оригинальный номер внутреннего ШРУСа 1K0498103, средняя цена около 11799 руб.

    Периодичность замены — свыше 200 тыс.км. Для обеспечения качественной работы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км. менять смазку в ШРУСах. Проверка чехлов ШРУСа — на каждом ТО.

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения

    Powered by vBulletin® Version 4.2.5
    Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
    SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
    Перевод: zCarot