Замена задних сайлентблоков Nissan Almera Classic

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

замена, сайлентблоков, nissan, almera

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Если не отремонтировать

При износе сайлентблоков задней балки резко возрастает нагрузка на все элементы ходовой части и появляются стуки при движении и пробои на кузов, а также наблюдается ускоренный износ резины.

Неисправности и симптомы

Замена сайлентблоков Nissan Almera Classic выполняется с использованием фирменного прессового оборудования и оснастки, что гарантирует качественную установку и долгий срок эксплуатации узла.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Nissan, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Из-за чего может требоваться замена рычагов Nissan Almera Classic чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Nissan Almera Classic – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  • Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  • Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  • Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  • Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на Almeraх российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Almera – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Almera Classic может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Almera Classic, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.

Производим обслуживание рычага

    • Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

    Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

    Когда меняем рычаг справа на Nissan Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

    • Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    • Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
    • Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
    • При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

    Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

    Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

    Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, Sandero, Ларгус, Логан2, Duster 2×4

    Renault Logan как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam. как поменять.

    Запчасти

    Сайлентблок рычага для Almera, реплика

    Цены на другие услуги по ремонту ходовой

    Услуга Цена
    Ремонт подвески
    Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
    Диагностика тормозной системы от 140₽
    Ремонт стойки амортизатора от 700₽
    Ремонт задних амортизаторов от 660₽
    Ремонт передних амортизаторов от 270₽
    Замена втулок стабилизатора от 400₽
    Замена задней балки от 2 540₽
    Замена задних пружин от 560₽
    Замена задних рычагов от 1 500₽
    Замена задних сайлентблоков от 950₽
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
    Замена опорного подшипника от 140₽
    Замена передних амортизаторов от 700₽
    Замена передних пружин от 1 000₽
    Замена передних стоек от 390₽
    Замена подвески от 360₽
    Замена поперечных рычагов от 1.440₽
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
    Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
    Замена пыльников от 420₽
    Замена рулевого наконечника от 300₽
    Замена рычага передней подвески от 860₽
    Замена рычагов подвески от 740₽
    Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
    Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
    Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
    Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
    Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
    Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
    Замена стойки амортизатора от 900₽
    Замена шаровой опоры от 450₽
    Ремонт задней подвески от 540₽

    Сайлентблоки задней балки Nissan Almera Classic

    В общем из-за пневмы помирают сайленты балки. Надо поменять. Буду сюда добавлять номера.
    Исходя из форумов, все ставят фебест. Фебест предлагает 2 варианта:
    1. NAB-059 — almera classic n16

    Очень странно, ведь сайлент блоки ничем не отличаются, кроме ценрального отверстия
    nab-059 = 11,5мм
    nab-003 = 12,2мм
    остальные размеры :
    Диаметр — 60мм
    Длина по втулке — 60мм
    Длина по обойме — 39мм

    Зачем фебесту выпускать 2 разные детали с одинаковыми размерами. ХЗ. Обычно производители так не делают, пытаясь унифицировать детали.

    И так номера сайлентблоков:
    Nissan 55045-0M000
    Nissan 55045-31U00
    Nissan 55501-0M800
    Nissan 55501-1M610
    а теперь говнозаменители:
    Febest NAB-003
    RBI N25310
    Yamato J51042A
    Asva NAB-003
    Patron PSE1999
    HANSE HR 802 038
    LYNXauto C9333
    Metgum 13-01
    Akitaka 0201-003
    Tenacity AAMN1003

    …визит в 15 дюймов заменой стоек с пружинами этим не закончился.
    На очереди сайлентблоки поперечного рычага, которые ранее были приговорены к замене, точнее того сайлентблока, которые на самой балке (цифра 1 на фото)

    Запчасти:
    1) Сайлентблок балки RBI N2532E

    2) Болт крепления тяги к поперечному рычагу и крепления поперечного рычага к кузову (2шт.) арт.№ 5080-95F0B
    3) Гайка крепления тяги к балке (1шт.) арт.№ 55269-0M000
    4) Гайка крепления тяги к поперечному рычагу и крепления поперечного рычага к кузову (2шт.) арт.№ 55269-4M400
    5) Гайка крепления поперечного рычага к балке (1шт.) арт.№ 01225-95F0M
    6) Сайлентблок кузова RBI N25312 (1шт.) на фото цифра 2 (внимание paha5800 сообщил что это не верный артикул!, сверяйте, чтобы не окарать)

    7) Поперечный тяга Amiwa 09-10-1558 (1шт.) на фото цифра 3

    Где сделать замену сайлентблоков задней балки

    Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera-classic проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Almera-classic.

    Сервисные центры Вилгуд оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему WiLGood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки Nissan Almera Classic.

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки Nissan Almera-classic нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

    Замена элемента спереди

    Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Nissan Almera Classic занимает около 2 часов при помощи напарника.

    • Установить машину на подъемную коробку.
    • Найти болты закрепления на колесах спереди. Снять их.
    • Убрать колеса.
    • Найти шплинт. Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
    • Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью.
    • Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.
    • Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
    • Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим.
    • Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Далее открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
    • Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
    • Теперь рычаг находится отдельно от машины.
    • Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.
    • Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.
    • Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.
    • Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
    • Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

    Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

    Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

    Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

    Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

    Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

    Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов. требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

    Каталог запчастей

    То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый. Всё дело в самом рычаге — в посадочном месте, что имело меньший диаметр.

    Видимо, контакта полосками сварки мало, для плотной фиксации внутренней обоймы сайлента, вот его и повернуло. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать можно. Почти год рычаг отходил по разбитым дорогам моего города, был бы город с хорошим асфальтом и без грунтовок, то отходил бы дольше.

    Замена элемента спереди Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника.

    Сама замена сайлентблоков в Nissan Almera Classic занимает около 2 часов при помощи напарника. Установить машину на подъемную коробку. Найти болты закрепления на колесах спереди.

    Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.

    Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз.

    После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник.

    Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

    Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

    Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

    Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.

    Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов. требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

    Сайленблок переднего рычага передний

    Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

    Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

    Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

    Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

    Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов. требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

    Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

    Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

    Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

    При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

    Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

    Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

    Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

    Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

    Тема: передние рычаги ( сайлентблоки рычагов )

    Ездил на диагностику ходовки в Юнион Моторс, что-то постукивает спереди.
    Вердикт: порваны передние салейнтблоки рычагов, рекомендации — замена передних нижних рычагов.
    зашёл на exist, цены таковы:
    оригинальный рычаг Nissan (Япония) (код54500-95F0A) стоит 5137р, неоригиналы:
    GTR (пр-во Япония) (код 14112A) стоит 1814р
    Sh auto parts (Кетай) (код SH545004M410) стоит 2030р

    При несложном подсчёте имеем 2 оригинальных рычаго за 10200р (плюс замена), неоригинальных соотв. 3600 и 4060р, цена на мой взгляд оч существенна, но что же лучше? точнее так: действительно же неоригинал хуже оригинала по качеству в 2,5 раза. что-то не верится)

    Мое мнение бери то, что дешевле, во первых не факт что дешевая запчасть будет хуже дорогой оригинальной, во вторых на съэкономленые деньги ты можешь 2 раза поменять эту деталь (если она окажется немного хуже оригинала), да еще останутся деньги на цветы жене.

    Из-за износа резинок вы железяки меняете?? Совсем чтоли. При износе шин вы и диски меняете?
    Вот все сайлентблоки для передних рычагов.

    Поддерживаю swm68 в этом вопросе. На предыдущей машине (Toyota Carina) в передней подвески все тот же привычный рычаг с салент блоками, 10 лет ездил, никогда рычаги в сборе не менял. Всего один раз на рычаге пришлось поменять салент блок (и то на нем можно было ездить). Почти все мастера по ходовой, выпрессовывают и запрессовывают салент блоки, а в виду возможности подбора полиуретановых салент блоков этот вариант ремонта ещё перспективней и цена такого ремонта соответственно ниже.

    sw68 правильно говорит я вот сейчас менял шаровые опоры спереди правую и левую
    каждая опора по 750 за штуку. А мне впаривали не оригинальный рычаг за 2500 каждый.

    Приветствую, я себе ставил GMB код:0102-0240

    www.4-avto.com С клубной скидкой получается 405 руб!

    Спасибо. а чем обусловлен выбор? стопор есть?

    Из-за чего может требоваться замена рычагов Nissan Almera Classic чаще всего

    На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

    Тем не менее, замена рычагов Nissan Almera Classic – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

    • Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
    • Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
    • Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
    • Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

    Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

    • Качество этих деталей (на Almeraх российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
    • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Almera – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
    • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
    • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Almera Classic может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

    Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

    Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

    Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

    Nissan almera classik замена шаровых

    Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку вставив два болта и шрус в поворотный кулак. вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом с шаровой опорой. надавить вниз.

    Снять поворотный кулак и отвести его в сторону.

    Задняя подвеска Almera Classic

    Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

    Ходовая часть задней оси Almera Classic не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

    Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

    Замена шаровой опоры Nissan Almera

    После замены шаровой опоры, проводим дефектовку сайлентблоков, при наличии признаков износа шаровая Nissan Almera новыми. Мастера сервисных центров рекомендуют заменять два сайлентблока одновременно, так как ресурс эксплуатации приблизительно равный.

    Собираем конструкцию вновь, фиксируем на штатное место. В завершение, проверяем исправность работы механизма.

    По аналогии устанавливаем новую опору на правой стороне. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку.

    Замена шаровых Nissan Almera

    После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места. Подложить под рычаг упор и установить в распор ключ на 10 мм. Выбить шаровую опору с другой стороны.

    Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.

    Замена детали

    Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

    Замена шаровой опоры делится на две части.

    Шаровая опора Nissan Almera Classic (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

    Инструменты:

    Поэтому при подобных проявлениях следует заменить сайлентблоки, поскольку онирассохлись или повредились. Если же при осмотре Nissan Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Nissan Almera Classic. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

    Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Almera Classic, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

    Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Nissan Almera Classic путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

    Если после надавливания, Nissan Almera Classic, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

    Далее осматриваются пружины ходовой Nissan Almera Classic, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.

    Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.

    После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки. Снятие и установка балки задней подвески Nissan Almera.

    Шаровая опора Nissan Almera Classic (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

    Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.