Автобиография Билла Лестера обязательна к прочтению для любого фаната NASCAR

Карьера Билла Лестера в серии кубков NASCAR длилась всего три гонки, но если вы посмотрите только на эту статистику, вы пропустите всю гоночную карьеру, посвященную искусству быстрого движения в любом деле. И это одна из многих причин, почему автобиографию Лестера «Победа в обратном: бросая вызов шансам и достигая мечты», важно читать для любого фаната гонок. Серьезно. Прекратите то, что вы делаете, и закажите копию прямо сейчас.

Автобиография Лестера вышла только в начале февраля, и в ее названии упоминается тот факт, что в своей гоночной карьере он практически пошел вспять. Он начал поздно, потому что приложил все свои усилия, чтобы получить диплом инженера и сделать карьеру, которую он использовал для финансирования своей склонности к автоспорту. Когда он выступил на трассе NASCAR Cup Series, ему было около 40 лет, и он был первым чернокожим, участвовавшим в гонках в этом виде спорта со времен Венделла Скотта.

автобиография, билла, лестера, любой

Это красиво написанная история, которая является отличным изменением темпа некоторых автобиографий гонок, в которых упущены элементы хорошего повествования в обмен на возможность сохранить голос водителя. Любой, кто слушал Лестера в интервью, знает, что он хорошо говорит, и это переводится на страницу очень привлекательно. Книга начинается с множества определений, которые могут быть незнакомы фанатам, не занимающимся гонками, и которые Лестер хорошо интегрированно дополняет в тексте самой книги. Как фанат гонок, знакомый с такими терминами, как «слот-машина» или «штурман», я знал, что имел в виду Лестер, но объяснения, приведенные в тексте, не сбивали меня с толку и не предполагали, что читатель слишком скуп, что является ловушкой для некоторых гоночные книги также попадают в.

Этот аспект намекает на намерения Лестера в отношении своей книги, которая рассчитана на большую аудиторию, чем просто гоночную. Каждая глава заканчивается кратким описанием восьми навыков, которые Лестер считает ключевыми для своей карьеры, таких как нетворкинг или выход за пределы своей зоны комфорта, так что это имеет немного мотивационный аспект. Но похоже, что Лестер обращается к любому, кто может быть заинтересован в изучении того, как гонки и гонки сочетаются друг с другом.

Выросший в обеспеченной семье в Калифорнии, Лестер примерно так же далек от стереотипа «старый добрый мальчик», которого вы ожидаете от гонщика NASCAR, и этот карьерный путь не входил в его намерения. Увидев несколько гонок в детстве, Лестер больше всего хотел стать водителем спортивного автомобиля, и он приложил все усилия для достижения этой цели в подростковом возрасте. Но его семья хотела, чтобы он сделал более респектабельную карьеру, поэтому он стал инженером. Он рассудил, что это был прибыльный способ заработать немного денег, которые затем можно было вложить в выходные, которые он проводил в гонках.