Замена сальника привода Ford Focus 3 МКПП

Содержание

Трансмиссия

замена, сальник, привод, ford

Этот элемент будет интересовать нас больше всего, так как проблема с текущими сальниками полуоси довольно распространенная. Итак, новая механическая коробка передач PowerShift, несмотря на свои плюсы имеет и недостатки, так как даже уже на 3-10 тыс. км начинает подтекать сальник правой полуоси. Трансмиссию можно смело назвать слабым местом Ford Focus 3. Эта учесть может постигнуть как правую полуось, так и левую. Причину же нашли в неполной просадке детали, и ее кромка была повреждена при сборке на конвейере. Этот случай стал гарантийным и при обнаружении неисправности такого плана можно обратиться к официальным дилерам, а не к частным владельцам автосервиса. Но, если гарантия прошла, то самому разбираться в этом не стоит, так как для замены может потребоваться не только опыт механика, но и дополнительное оборудование. Но подробнее этот момент мы рассмотрим позже.

Замена сальника привода Ford Focus 3: предпосылки

Самым первым симптомом является, конечно же, обнаружение течи масла на внешней части корпуса коробки передач. При обнаружении стоит оценить масштаб и уже после этого делать вывод о том, насколько повреждена деталь и где именно.

Далее, конечно, стоит обратить внимание на уровень масла, ведь его требуется определенное количество для правильной работы двигателя. Если проблема сильно запущена, то будет проявляться стук и скрежет при движении, особенно на высоких скоростях. Это может привести к еще более серьезным проблемам.

К сведению! Как мы уже отмечали, причиной этого является некорректная сборка на конвейере, при которой либо была повреждена кромка сальника, либо была его неполная просадка.

Высокопрофессиональная замена сальника привода Ford Focus 3

Ford Focus 3 – довольно хорошая модель первых поколений фокусов. Она оснащена новой системой коробки передач PowerShift и довольно популярна. Но, как и у многих моделей первых поколений, у нее есть минусы, которые довольно плохо были проработаны при конструкции автомобиля. Мы их рассмотрим поподробнее и остановимся на одной из них.

Возможные неисправности автомобиля

Кузов и салон

Здесь тоже наблюдаются проблемы. Чаще всего их объяснение и причина кроются в принадлежности автомобиля к эконом-классу. Самое обидное и недопустимое – это неправильно подогнанные двери, которые плохо закрываются. Но более сложная и влекущая за собой проблемы во время движения неисправность – это запотевание фар. «Лечится» заменой заглушек фар на аналог с вентиляцией.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Подводя итог минусам данной модели, можно сказать, что она не одна из самых лучших, но ее цена оправдана. Ford же во время выпуска этой модели даже потерял рейтинг и ему стали меньше доверять. Мы, в свою очередь, рассмотрим одну из самых частых проблем – текущий сальник. Решается эта проблема заменой, но для того, чтобы узнать, нужна ли его она, стоит обратиться к сигналам, которые, возможно, подает автомобиль.

Ford Focus 3: замена сальника привода

Перейдем же конкретно к поэтапной замене. Но прежде чем начать, нужно определиться где выполнять её. Конечно, рекомендуется обратиться в автосервис, так как для подобной процедуры требуется опыт, и возможность разбираться в нюансах строения автомобиля. Игнорировать эту неисправность тоже не стоит, так как это может привести к выходу из строя других деталей, которым требуется постоянный приток масла и его определенной количество.

Начнем же подробный разбор этой процедуры:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду или на яму.
  • Глушим авто, обездвиживаем его, желательно зафиксировать специальными фиксаторами.
  • Перед непосредственной заменой нам предстоит демонтировать передние приводы, так как это будет мешать доступу к детали. Сюда будет входить:
  • снятие колеса;
  • демонтаж гаек подвесного подшипника (х2);
  • демонтаж гаек шаровой опоры (здесь можно тезисно рассмотреть замену детали из коробки передач);
  • при демонтаже привода масло стоит либо слить заранее, либо поставить емкость для сбора масла, а уже после этого можно достать сальник коробки (если требуется на Focus 3 замена сальника привода); место снятия требуется протереть и удалить остатки масла.
  • Далее будет следовать снятие привода из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтаж ШТРУСа из КПП с помощью монтировки. Специалист должен знать о том, что нагружать подвеску недопустимо, когда привод снят, так как это повлечет за собой непоправимые последствия связанные с подшипниками ступицы.
  • Снимается сальник и монтируется новая деталь. Прежде чем это сделать, нужно нанести небольшое количество масла на поверхность посадки.

Ходовая

Подвеска не терпит морозов (казалось бы, машину климатические условия мало должны волновать). Причины этого не установлены, но при минусовой температуре начинают скрипеть втулки стабилизатора и обнаруживаются странные звуки при преодолении неровностей.

Стук рулевой рейки также не новость для этой модели, но замена не очень поможет, так как он может появиться вскоре снова. Причина кроется в люфте левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. Решение будет также трудно найти, как и в случае стука во время мороза.

Замена сальника МКПП Ford Focus 3: нюансы

  • Перед заменой обязательно нужно слить масло, это важная часть процесса.
  • Как уже было упомянуто выше, работу можно произвести, не снимая коробку передач и поддон, но для этого нужна хорошая сноровка и опыт.
  • Оба привода никогда не отсоединяются, тем более при замене сальника, так как полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала, тем самым, не допуская их к обратной установке.

Аварийный режим

В программе Ford Focus третьего поколения есть режим, позволяющий системе практически контролировать автомобиль. Это происходит в целях безопасности и позволяет автовладельцу понять всю остроту и серьезность ситуации. По сути эта функция перехватывает управление коробкой передач и ручное управление ею невозможно. Происходит такое только в случае серьезной ситуации и неисправности.

Для того чтобы знать все такие случаи, стоит обратиться к подробной инструкции. Но одну из них мы может упомянуть.

Например, если электродвигатель вышел из строя, то управление им берет модуль, упомянутый выше. Таким образом, при возникновении неполадки в процессе движения проблема будет сглажена и аварийный режим позволит выиграть время для того, чтобы добраться до автосервиса.

Плюсы и минусы системы PowerShift с двумя приводами

  • Быстрый мониторинг систем автомобиля.
  • Выявление несоответствия с установленными нормами показателей (расход масла, бензина и т.п.).
  • При изменении скоростей (передач, ступеней) водитель не ощущает значительных изменений, все происходит плавно и быстро.
  • Так как эта КП полуавтоматизирована, то возможно ручное переключение передач по воле владельца (но стоит отметить, что для этого требуются некоторые модификации).
  • Существует возможность спорт-режима, при котором количество оборотов в минуту вырастает в два раза. С 2 500-3000 до 5 000-6000.
  • При возможных сбоях в системе трансмиссии система оповещает владельца.

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

  • При агрессивной и очень активной езде неизбежны проблемы с трансмиссией.
  • Без установленных модификаций невозможно вручную переключение ступеней.
  • При включенном спорт-режиме невозможно ручное включение низких скоростей (но это скорее плюс, чем минус, так как машина сама предохраняет себя от последствий).

В общем и целом, эта машина любит спокойных водителей. Но наиболее часто встречаемая проблема – это износ или течь сальника в районе КП. Причины могут быть совершенно разные, но течь обнаружить легче, чем её устранить. Для устранения этой проблемы придется ехать в автосервис, так как для данной процедуры требуется оборудование и рука мастера, а не любителя.

Необходимая замена: сальник МКПП Focus 3 вышел из строя

Самыми частыми причинами неполадок являются проблемы, связанные с течью масла, то есть с неисправностью сальника. Так, диски сцепления часто будут проскальзывать, что может привести к серьезным последствиям. Тут происходит течь сальников первичного вала, и она наиболее частая.

Так же выход из строя блока управления может быть вызван именно течью трансмиссионного вала. Тут уже решить проблему быстро не получиться, часто приходиться менять весь блок, чтобы предотвратить его плохую работу в будущем.

Итак, наша проблема – одна из самых частых и самых опасных. Как же её решить? Здесь ответом будет поездка в автосервис, где могут качественно устранить проблему. Теперь нужно рассмотреть процесс самой замены для того, чтобы быть уверенным в качестве предоставляемой работы.

Стоимость замены

Проведенная работа не может быть оценена точно. Все складывает от многих факторов: это возраст машины, её пробег, износ деталей, какой именно сальник будет заменен и других даже не связанных с самой процедурой факторов.

Замена сальника КПП Ford Focus 3

Она может производиться уже даже при относительно небольшом пробеге – 70 тыс. км. А в моделях Ford Focus третьего поколения на эту проблему можно обратить внимание и раньше – при 50 тыс.км., так как система коробки Power Shift к этому располагает.

Перед самим процессом нужно оговорить, что такая работа в условиях гаража попросту невозможна, так как для это приходится демонтировать приводные валы и элементы ШРУСа, а они довольно больших размеров. Так как у многих сервисов разные способы устранения такой неполадки, то некоторые из них даже снимают поддон и коробку передач. Это может быть мотивировано качественным ремонтом, но некоторые все-таки считают, что это только лишняя трата времени. Также в сервисах используется либо специальная эстакада, либо яма. Приступим:

  • сначала автомобиль фиксируется на подъемнике, он обездвижен посредством клиньев и стояночного тормоза;
  • провод отсоединяется от клеммы;
  • снимается маховик;
  • демонтируется задний щиток кратера, направленный на втулки;
  • демонтируются болты;
  • снимается держатель с детали;
  • с помощью шурупа и молотка он выбивается из коробки передач;
  • новая деталь вжимается в держатель кромкой внутрь;
  • если присутствует порванная прокладка, она удаляется;
  • кромка и фланец коленчатого вала смазываются моторным маслом;
  • рабочая кромка заправляется на фланец;
  • закручиваются болты;
  • производится обратный монтаж кратеров, втулок, маховиков и сцепления.

Сам процесс довольно опасен. Но он не потребуется, если вовремя проходить диагностику и ТО. Стоит следить за своим автомобилем.

Но есть некоторые нюансы, которые должен обязательно соблюдать мастер.

Если плохо работает на Ford Focus 3 коробка, замена сальника необходима

Самый заметный признак того, что пора ехать в автосервис, – это рывки и вибрации при езде. Они могут проявляться в начале движения. Этот признак и этот звоночек один из самых распространенных при проблемах, поэтому его одного наличия мало для того, чтобы констатировать факт неисправность, связанную с сальником.

Следующий признак – это ярко выраженная течь масла из КП. Его обнаружить легче и именно он наводит нас на мысль о настоящей неисправности. Если запустить эту проблему и не решать, то могут быть последствия в виде перегретого двигателя.

Признак, который появляется при усугубленном и критическом состоянии сальника, это включение электронной системой аварийного режима. Это полезная функция и она заслуживает отдельного внимания.

Если неисправна на Ford Focus 3 коробка: замена сальника КПП (МКПП и АКПП)

Ford Focus 3 – хороший автомобиль для города. У модели этого поколения была изменена система управления. Производители, желая улучшить свой продукт, совместили механическую коробку передач и автоматическую. В итоге получилась роботизированная КП. В ней есть как плюсы, так и минусы. При их перечислении каждый может сделать для себя выводы, которые помогут сориентироваться при покупке машины.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Замена сальника левого привода Ford Focus 3 – Устраняем течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III

Замена сальника левого привода МКПП Ford Focus 3. Видео

Замена сальника полуоси. Ford Focus 2

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

Болт который я купил оказался «сыромятиной», видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

Замена сальника полуоси (с. 3)

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

Болт который я купил оказался «сыромятиной», видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

Как заменить сальник привода на FORD Focus 2

Устройство FORD Focus второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на FORD Focus 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода FORD Focus второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности замены

Для молодых владельцев FORD Focus или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Ford Focus 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Ford Focus 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце FORD Focus 2.