Как принудительно включить газ 4 поколения

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У различных систем газового оборудования активация критического пуска может незначительно отличаться последовательностью действий. Но принцип всюду идентичен.

При более ранешних моделях ЭБУ (к примеру, Stag 300), также неких Ловато, метод будет последующий: на выключенном зажигании, нажать и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленоватый светодиод. После этого сходу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast необходимо включить зажигание, надавить и задерживать переключатель (приблизительно 2-3 секунды). Когда в неизменном режиме загорит зелёный светодиод (не станет моргать), можно пробовать заводить мотор сходу на газе.

Когда движок запустится перевести его на бензин уже будет не может быть, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет припоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный запуск делается не из-за поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, до того как заводить автомобиль необходимо вытащить предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, потом оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя необходимо дождаться, когда прозвучат 3 маленьких сигнала.

Чтоб завести машину на газу с оборудованием BRC, нужно удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красноватого мигающего света на неизменный зеленоватый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, вероятнее всего, исчерпан предел на количество попыток, не активирован критический старт в программке либо имеется другая неисправность.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится лишь на бензине

В ГБО 4 поколения пуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, к примеру, 800 об/мин и прогревается до 40 °C, движок автоматом перебегает на пропан либо метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если желаете подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится либо длительно крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Потому может быть у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если днем симптомы те же – повинна быстрее бензиновая часть. Проведите всеохватывающую диагностику.

Если пуск проходит штатно, то повинна вероятнее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения либо не герметичны форсунки). Обратитесь для предстоящей диагностики в установочный центр ГБО.

Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:10

принудительный, включить, поколение

Если в баке завершился бензин либо вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет выполнить аварийный пуск мотора сходу на газу.

В этой статье разберем, как верно заводить мотор на газовом горючем, и приведем примеры главных методов запуска.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Часто встречающаяся поломка, с которой в большинстве случаев сталкиваются автовладельцы – это затруднительный пуск вполне прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на жаркую. Невзирая на то, что неувязка всераспространенная, четкого ответа на вопрос нет, обстоятельств может быть огромное количество. Давайте разглядим вероятные.

  • Неправильно отрегулирован редуктор. Чувствительность очень понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует плотность диафрагмы 2-ой ступени.
  • Давление очень повышено, или напротив понижено в редукторе-испарителе (2-ая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (2-ая ступень), либо может быть засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря или могут заедать витки.
  • Блок электроники работает некорректно. В большинстве случаев правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время пробы пуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может отлично “просаживаться” напряжение, вследствие этого не врубаются электроклапаны.
  • Неисправность самого мотора. Движок может не запускаться на жаркую при дилеммах со свечками, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостающему разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в итоге подсоса. Чтоб избавиться от трудности на вакуумные редукторы советуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Аварийный запуск авто на газу с ГБО 4 поколения (инструкция)

Почему автомобиль на газу не заводится после простоя Авто, которые оборудованы газовыми баллонами, очень нередко дают сбои при прохладном запуске

  • Почему авто заводится только с педалью газа?
  • Нарушения в системе зажигания
  • Ошибки водителя
  • Диагностика и предпосылки
  • Почему машина на ГБО не заводится
  • Почему авто плохо заводится на газу
  • Неисправности ГБО 4 поколения.
  • Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: предпосылки.
  • Что делать, если движок на ГБО не завелся на жаркую.
  • Верный пуск мотора на ГБО.
  • Машина на газу плохо заводится после простоя: предпосылки и что делать
  • Почему машина глохнет на газу
  • Восстановление работы редуктора своими руками
  • Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится
  • Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения
  • Для чего реализована функция
  • Как завести машину на газе с помощью аварийного режима
  • Пуск в прохладное время года

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали акселератора в ряде ситуаций:

  • Машина промерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает горючее в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль акселератора способна сделать необходимое давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В данном случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание либо регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Почему машина глохнет на газу

На холостом ходу обороты мотора малы и опции блока управления ГБО и работа других узлов ГБО более чувствительна. Это является неисправностью которую нужно диагностировать очень кропотливо. Т.к. неисправность может быть вызвана полностью хоть каким компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если движок заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  • Газ недостаточно нагрет и поступает прохладным в форсунки. Из-за неверной опции системы необходимо больше времени, чтоб набрать температуру переключения, к примеру, 40 °C.
  • В газе много конденсата, который леденеет в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтоб завестись, прогрейте машину подольше, а чтоб убрать делему в предстоящем — посетите сервис для регулировки. В сервисе необходимо настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Диагностика и причины

Провести диагностику трудности можно своими силами:

  • Для этого пригодится стаканчик с налитой в него водой.
  • Сначала необходимо запустить агрегат, дать поработать ему на газу в течение одной минутки.
  • Потом заглушить его, открыть капот.
  • Тут необходимо отыскать трубку, которая идет от газового редуктора, проходит через датчик, а потом подсоединяется к впускному коллектору.
  • Этот вакуумный канал требуется отсоединить от него, поместить конец в воду.
  • Если из воды наружу подымаются шарики газа, то это гласит о неисправности системы, износе прокладок.

Если машина после долгого простоя продолжительно неуверенно заводится, а снутри вакуумной трубки находится газ, то решить делему поможет только ремонтный набор, цена которого относительно маленькая.

Если авто тяжело и длительно заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что снутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками задачи будут прохладный фильтр и шланги.

Отказал термостат: реанимируем старенькый либо заменяем самодельной запчастью Термостат обеспечивает циркуляцию охлаждающей воды по охлаждающей системе, открывая и закрывая клапан под воздействием различных температур. Когда движок перегревается, потоки направляются по…

Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

Чтоб топливовоздушная смесь была готова к работе, ее нужно за ранее приготовить. Требуется повысить температуру водянистого пропан-бутана. Это может быть только после нагревания стен редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после этого она направится к форсункам.

В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами сотворен автоматический переход с 1-го горючего на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей воды до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

Произвести пуск мотора на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда внезапно вышла из строя система бензиновой подачи горючего. Либо просто завершился бензин, что случается не изредка.

Помните! Пуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не создана для каждодневного использования, даже в целях экономии бензина.

Чтоб произвести пуск мотора на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена разработка использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система перекроет возможность запуска на газу. Непременно, у каждого водителя имеется возможность без помощи других деактивировать эту функцию, либо самому установить определенное количество пусков. Для этого пригодится особая компьютерная программка, особенный диагностический шнур.

Принципиально! Неизменное внедрение аварийного старта оказывает влияние на работу мембраны редуктора. Она стремительно растеряет свои характеристики и закончит верно работать. В предстоящем ее придется поменять, а это востребует дополнительных денежных расходов.

В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость подмены мембраны в случае пуска авто на газу. Но большая часть автолюбителей употребляет ГБО 2 поколения конкретно из-за способности вообщем не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, ежели потраченный на прогрев бензин. Таковой подход на сто процентов оправдан экономически. И не несет внутри себя никаких рисков. Очевидно, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный способ на неизменной базе.

Stag 300

Эта система устанавливалась на авто 10-15 годов назад. Чтоб завести автомобиль без бензина, необходимо:

  • Не включая зажигание, надавить на кнопку.
  • Держать ее пока не начнет размеренно пылать зеленоватый светодиод.
  • Потом можно смело запускать движок.
  • Автомобиль сходу начнет работу на газу.

Помните! Зависимо от температуры на улице движок может заглохнуть либо добиваться дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Поначалу врубается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленоватого светодиода закончится, установится его неизменный режим, можно запускать мотор.

Справка! После пуска агрегата, перевод на бензин станет неосуществим. Эта операция может произойти только после выключения мотора и его повторного старта.

Звук зуммера будет повсевременно припоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Неизменное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.

В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, необходимо удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его стремительно сгоранию.

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В текущее время самым пользующимся популярностью для автомобилей считается ГБО 4-ого поколения. Этот вариант подходит для разных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается раздельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет сделать универсальное (комбинированное) питание. Другими словами движок может работать на газе либо на бензине. Сейчас мы разглядим вопрос о том, как произвести пуск мотора на газе. Пойдет речь о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматом при достижении определенных критерий. К примеру при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить горючее и вручную, прямо из салона машины. Маленькая панель, установленная около управляющий колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, также кнопкой перевода горючего.

Бывалые автомобилисты отлично знают, что если кончился бензин либо отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет пользоваться аварийным пуском мотора, включив сходу подачу газа. Но для этого, нужно за ранее ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько методов такового старта.

Как работает аварийный режим

Методика критического пуска в разных системах ГБО примерно схожа. Отличие состоит исключительно в последовательности операций. Завести движок на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Механизм работы фактически всюду схож.

Гарантия на ГБО 4 поколения.

Так же, очередной момент, который стоит учесть, когда вы смотрите на срок гарантии в 5 лет и больше: а сам-то автосервис на этом месте сколько проработал? Если лет 20, тогда отлично. а если всего 2 года и меньше, то откуда вы понимаете где он будет завтра? Как издавна изменялось юридическое лицо автосервиса от которого для вас прописывают гарантию?

ГБО какого производителя ставить себе на автомобиль?

Итак, какое ГБО поставить на автомобиль? Отбрасывая бестолково-дорогие варианты, просто прикиньте сколько вы планируете проехать на вашем авто: если 200 тыщ км, ставьте польское ГБО digitronic, оно походит. Если 500 тыщ либо даже вы планируете позже снять ГБО и поставить на последующий авто. тогда берите итальянское lovato.

Процесс установки ГБО 4 поколения

Хорошее видео, которое показывает установку ГБО 4го поколения на примере оборудования LOVATO:

Зачем реализована функция

Для правильного изготовления топливовоздушной консистенции, нужно чтоб водянистая пропан-бутановая смесь нагрелась от стен редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до данной температуры от циркуляции охлаждающей воды, при начальном пуске ДВС на штатном горючем.

Принудительный пуск нужен конкретно для критических случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программкой блока управления при настройке ГБО. Естественно, деактивировать функцию либо поменять число пусков можно без помощи других имея диагностический кабель и программку. Но принципиально держать в голове, что нередкое применение аварийных запусков может являться предпосылкой скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения

Последнее обновление. 2 апреля 2020 в 13:10

Если в баке завершился бензин либо вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет выполнить аварийный пуск мотора сходу на газу.

В этой статье разберем, как верно заводить мотор на газовом горючем, и приведем примеры главных методов запуска.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У различных систем газового оборудования активация критического пуска может малость отличаться последовательностью действий. Но принцип всюду идентичен.

При более ранешних моделях ЭБУ (к примеру, Stag 300), также неких Ловато, метод будет последующий: на выключенном зажигании, нажать и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленоватый светодиод. После этого сходу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast необходимо включить зажигание, надавить и задерживать переключатель (приблизительно 2-3 секунды). Когда в неизменном режиме загорит зелёный светодиод (закончит моргать), можно пробовать заводить мотор сходу на газе.

Когда движок запустится перевести его на бензин уже будет не может быть, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет припоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный запуск делается не из-за поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, до того как заводить автомобиль необходимо вытащить предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, потом оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя необходимо дождаться, когда прозвучат 3 маленьких сигнала.

Чтоб завести машину на газу с оборудованием BRC, нужно удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красноватого мигающего света на неизменный зеленоватый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, вероятнее всего, исчерпан предел на количество попыток, не активирован критический старт в программке либо имеется другая неисправность.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры лучше использовать при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда принуждает заводить мотор сходу с газа, а на улице сильный либо не очень мороз, необходимо поначалу каким-то образом подогреть редуктор.

Последний способ – аккуратненько облить жаркой водой редуктор-испаритель и испытать завести движок (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При всем этом лучше не залить подкапотное электрическое оборудование. После пуска мотора может быть придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в охлаждающей системе.

Принцип работы и отличия кнопок

Кнопка 1-2 поколения на карбюраторе имеет два рабочих положения и одно нейтральное.

  • I – движок запускается и работает лишь на бензине (газовый клапан закрыт, пылает красноватая лампочка).
  • II – ДВС перебегает на газ, при всем этом бензиновый электроклапан запирается и зажигается зелёная лампа.
  • 0 (Нейтраль) – служит для выжигания бензина из поплавковой камеры карбюратора.

Изменение вида горючего должно происходить только через нейтральное положение. Если включить сходу газ, в камеры сгорания поступит два вида горючего и мотор, вероятнее всего, заглохнет.

У неких экземпляров имеется индикация уровня горючего в баллоне, также дополнительная кнопка для предпусковой подачи порции газа, которая нужна для обогащения консистенции при пуске прогретого мотора на газу (например, кнопки Lovato, Logo для вакуумного редуктора).

В такую кнопку как, к примеру Stag 2-G штатно уже встроена функция предпускового пуска, с возможностью регулировки по времени.

В инжекторном выполнении заместо среднего положения находится автоматический режим (на неких видах как, к примеру Стаг 2-W оно может быть последним). При этой позиции пуск мотора происходит на бензине, а по достижению определённых оборотов ДВС автоматом врубается подача газа.

Обороты перехода регулируются при помощи потенциометра на боковой поверхности корпуса. Эта кнопка тоже может идти с индикацией уровня.

Универсальный вариант предполагает установка тумблера, как на инжектор, так и на карбюратор. Переход меж режимами осуществляется с помощью перемычки/джампера на корпусе (пример переключатель SVG).

Кнопка ГБО 4-го поколения имеет светодиодную индикацию и 2 режима работы вкл./выкл. Во включенном положении газ врубается автоматом после прогрева редуктора-испарителя до 35-45˚C. Температура программируется в контроллере при настройке оборудования.

  • пылает/не пылает светодиод – движок работает на газу/на бензине;
  • мигает с периодичностью в 1 сек. – мотор не прогрет;
  • мигает каждые 2 секунды – система готова к переходу на газ;
  • моргает каждые 4 секунды – завершилось горючее в баллоне;
  • пищит зуммер трижды – система перебегает с газа на бензин из-за нехватки горючего;
  • три маленьких сигнала 1 длиннющий – ошибка ЭБУ (блока управления);
  • два маленьких сигнала 1 длиннющий (при выключенном зажигании) – требуется техобслуживание газового оборудования.

Ко всему иному в четвёртой версии ГБО имеется аварийный пуск на газу. Активизируется режим последующим образом, удерживаем кнопку на выключенном зажигании до момента неизменного горения светодиода. Потом, не отпуская кнопку, запускаем мотор. Деактивация происходит после остановки ДВС.

Кнопка ГБО 1-4 поколений: подключение на карбюраторный и инжекторный авто

Последнее обновление. 2 апреля 2020 в 06:50

Для управления топливной системой автомобиля с газовым оборудованием, в его салоне устанавливается переключатель газ бензин. Модели кнопок ГБО различаются зависимо от поколения оборудования и типа мотора машины.

Виды переключателей

Переключатели горючего газовых установок можно поделить на 4 вида:

  • кнопка предназначенная только для карбюраторного мотора. Заходит в набор ГБО 1-2 поколения, имеет индекс — G;
  • переключатель для инжекторной машины со 2 и 3 поколением газобаллонного оборудования, маркируется индексом — W;
  • универсальный переключатель ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор;
  • кнопка переключения газ бензин 4 поколения.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор

Установка и подключение кнопки ГБО 2 поколения своими руками на машину с инжектором время от времени вызывает затруднение.

По сути всё намного проще, чем кажется. В заводской аннотации для монтажа переключателя указываются последующая распиновка:

  • белоснежный провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если таковой указатель установлен);
  • жёлтый идёт к плюсу бензинового клапана (при наличии эмуляции бензиновых форсунок этот провод не подключается);
  • голубий соединяется с плюсовыми клеммами газовых клапанов редуктора и дополнительного выносного с фильтром. В эту цепь также врезается эмулятор форсунок;
  • красноватый идет к плюсовой клемме катушки зажигания (непременно с предохранителем);
  • чёрный — масса;
  • карий на минусовую клемму катушки.

С первыми 3-мя пт трудно не согласиться. Но по остальным внесём советы:

  • Красноватый провод идеальнее всего подключать к плюсу от замка зажигания. Так как катушки могут иметь скачки напряжения. Чтоб не разбирать панель, контакт можно отыскать на колодке предохранителей.
  • Темный провод следует укреплять лишь на кузове автомобиля, как и все минусовые кабеля оборудования.
  • Карий, нужно намотать на центральный высоковольтный провод катушки.

Лучше делать 10-15 витков, без внедрения изоленты. Изолента с течением времени сохнет и отваливается, лучше сделать узел схожий завязке рыболовного крючка.

Если система зажигания состоит из раздельных катушек, нужно навить провод на 1-ые два бронепровода (для более четкого сигнала), при всем этом, не разрывая карий, т.е. поначалу на 1-ый потом на 2-ой.

После подключения кнопки ее нужно отрегулировать. Временами повышая обороты мотора акселератором, нужно плавненько поворачивать винт потенциометра по часовой стрелке и назад. Необходимо достигнуть включения подачи газа в режиме «автомат» при показании тахометра 2000-2500 об/мин.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Для карбюраторного мотора подключение смотрится аналогично:

  • Красноватый – через предохранитель к катушке/замку зажигания.
  • Голубой (голубий) – плюс газового клапана.
  • Жёлтый – плюс бензинового клапана.
  • Чёрный – минус (кузов авто).
  • Карий идет к бронепроводу катушки зажигания. Нужен для передачи импульса на кнопку, которая определяет, работает мотор либо нет.

Аварийный запуск на газе 4 поколение | Время Газа

Если у Вас ещё остались вопросы по подключению либо подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментах. Мы с радостью на их ответим.

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

На инжекторные движки обычно рекомендуется ставить более современные установки – системы 4-го поколения, о которых мы скажем далее, ведь их делали специально под инжектор. Но в неких случаях такая газификация лишена экономического смысла из-за преклонного возраста авто, потому автолюбители выбирают наименее совершенные системы. К слову, почти всегда установка и регулировка газа 2 поколения на авто с системой впрыска на техническом уровне вероятна.

Итак, пропан-бутан попадает в цилиндры уже в консистенции с воздухом через проставку-миксер меж дросселем и воздуховодом. Здесь есть аспект: в коллектор поступает уже готовая топливно-воздушная смесь, и чтоб защититься от случайного воспламенения консистенции вне цилиндров, система подачи пропана имеет предохранительный клапан – «антихлопок».

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторном движке делается так же, как и на карбюраторе – винтами (см. выше) на редукторе-испарителе и дозаторе (регистре мощности). Правильность регулировок проверяется при диагностике. На автомобилях без оборотной связи OBD II (Lanos и т. д.) основным проверочным звеном становится газоанализатор. Настройка газа 2 поколения считается завершенной, когда все характеристики в норме.

Почему вчера «ласточка» летела, а сегодня – будто за «хвост» кто-то держит?

Обстоятельств масса: от очевидной нехватки газа из-за заморочек с мультиклапаном либо недогрева редуктора до базовой – данная система ГБО не подходит определенному авто.

Отлично, если дело в регулировке мультиклапана либо в малом уровне охлаждающей воды. Ужаснее, когда приходится шокировать клиента подменой форсунок и редуктора, так как они не соответствуют мощности мотора.

Так бывает, когда установка осуществлялась неквалифицированными мастерами. В наших центрах установки и регулировки ГБО в Киеве схожая ситуация просто недопустима. И на установленное ГБО мы даем гарантию.

Есть и другие предпосылки, почему машина «не едет». Вот только некие из их:

Поломка характеризуется понижением мощности, провалами при перегазовках,

  • настало время делать ревизию редуктора-испарителя;

На такую идея наводит задачи с переключением на газ, отсутствие тяги на средних оборотах, завышенный расход газа. В таком случае поможет регулировка редуктора ГБО.

  • износ форсунок либо некорректная их калибровка;

Также характеризуется высочайшим расходом газа и понижением мощности ДВС.

  • газ неудовлетворительного качества…

В конце концов, сбои в работе могут и совсем не иметь связи с самим ГБО – неувязка в бортовой электросети, свечках, датчиках либо ВВ проводах. Ведь у их тоже ограниченный ресурс.

Эти, и другие поломки вводят в заблуждение электрические системы управления. А резкое изменение температуры либо влажности только провоцируют и ухудшают ситуацию – что ведет к скоплению «багов» в работе. Тут без компьютерной диагностики не обойтись. Потому сперва мы сканируем электронику – графики и опыт помогают найти, где находить причину понижения тяги.

Каждый бренд ГБО имеет собственный метод работы и конструктивные особенности. Хотя сам принцип функционирования газобаллонной установки остается постоянным. Не считая того, комплектации газового оборудования 1-го и такого же бренда могут иметь отличия. Часто, чтоб облегчить мастерам сервиса жизнь, производитель дает комплектациям отдельные наименования.

К примеру, итальянская компания Lovato употребляет наименования Easy Fast и Smart, хотя обе комплектации – это ГБО 4 поколения. А турецкий производитель ГБО Atiker применяет более замудренные аббревиатуры. Отличаются эти комплекты и опциями, и ценой, и назначением. Качество остается постоянным – оно всегда на высоте.

Регулировка ГБО

Есть неисправность ГБО?Оставьте заявку для консультации со спецом!

Современное газовое оборудование не терпит дилетантов. Если еще пару лет вспять обладатель авто вникал в работу установки вынужденно, из-за отсутствия высококачественного сервиса, то на данный момент таковой необходимости нет. Обращаться к экспертам необходимо к тому же так как аппаратура стала труднее и ошибки в настройках обходятся дороже.

Потому регулировка газового оборудования – быстрее удел компетентных мастеров-сервисменов, ежели повод собраться с друзьями в гараже.Настройка газобаллонной установки – это не только лишь регулировка редуктора ГБО, и манипуляции с винтами «жадности», да и IT-технологии. Полагаться на интуицию тут не стоит.

Даже если для вас покажется, что мотор работает нормально, а тяга вызывает экстаз, это не означает, что через пару-тройку 10-ов тыщ км пробега не случится неудача.В установках 4-го поколения способности крутить винты и совсем могут не понадобиться. Другое дело –компьютер с правильной программкой.

Регулировка ГБО Prins

Компания Prins – это «голубая кровь» посреди производителей газобаллонных установок. Не напрасно ее выбирают сами автоконцерны. Если заглянуть под капот авто с «заводским» ГБО, то с большей толикой вероятности там обнаружится оборудование конкретно этого бренда. Голландцы – фавориты газовых технологий, и когда молвят о ГБО 5-6 поколений, то это Принс.

Экономных комплектов у компании в ассортименте нет – только премиум. Качество выполнения – соответственное. В компании высокая культура производства.

Голландцы трепетно подходят к выбору партнерских сервисных компаний. Центры Время Газа соответствуют серьезным требованиям компании Prins – мы устанавливаем и обслуживаем ГБО Prins уже не один год.

Регулируем, настраиваем и обслуживаем ГБО: Digitronic, AEB, Zenit, Zavoli, Atiker, SEC, Tamona, Optima, Versus, KME, AGIS, AKME, Argo, Bigas, Diego, EUROPEGAS, ELPIGAS, Alfatronic, Landi, Landi Renzo, Autogas Italia, Stella, Dreamjet, GasItaly, COMPACT и др.

Настройка ГБО Lovato

Компания Lovato издавна находится на российском рынке. В ассортименте представлены классические комплекты ранешних поколений, которые отменно уживаются с суперсовременными системами, созданными для современных машин с системой впрыска горючего.

Кроме автонастройки, которая осуществляется программкой, практически всегда требуется четкая регулировка ГБО Ловато. Здесь нам в помощь диагностическое оборудование. В «домашних» критериях этого не сделать, в «гараже» для вас даже Гугл не поможет – такое оборудование есть исключительно в сервисном центре!Другими словами, окончательная регулировка делается под непосредственно ваш автомобиль и учитывает его технические кондиции на текущий момент!

То же самое касается регулировки редуктора ГБО Ловато и калибровки форсунок, чем так обожают заниматься «адепты газового дела из интернет-форумов». Одно дело «выстроить ячейки» по собственному осознанию, другое – сделать работу на газу неопасной для здоровья мотора. Техническое оснащение 100 «Время Газа» дает возможность настроить работу форсунок на всех режимах нагрузки без вреда для клапанов. При всем этом КПД мотора будет наибольший.

Регулировка ГБО Atiker

Турецкая компания Atiker заходит в тройку глобальных фаворитов по производству ГБО. То, что компания поставляет свое оборудование в Европу, уже о многом гласит. Ну и не стали бы мы связываться с этой компанией, если б качество их продукции вызывало вопросы. Также у Атикер приятная стоимость, и оборудование подходит большинству автомобилей.

У бренда компьютерное ПО своей разработки, и регулировка ГБО Атикер делается только фирменной программкой. Интерфейс считается удачным, так как прост и понятен. Редукторы компании отличаются компактностью, и отлично себя зарекомендовали даже с «грязным» газом. Но злоупотреблять, естественно, плохим топливом не стоит.

Настройка ГБО STAG

Польская компания STAG более известна собственной электроникой – контроллеры (ЭБУ), диагностические сканеры, эмуляторы форсунок. Последние разработки – контроллеры на «шустрой» 32-битной платформе – отлично работают на современных впрысковых авто, так как в состоянии поддерживать высшую скорость открытия газовых форсунок.

Продукция конторы отлично совместима с «чужими» элементами ГБО – с агрегатами других брендов. Во всяком случае, спецы центров Время Газа с регулировкой ГБО на STAG-контроллерах особенных заморочек не выявили.

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях

Из-за отсутствия управляющей электроники, основным агрегатом, отвечающим за правильность впрыска газа в установках 2-го поколения, является редуктор-испаритель. Основная сложность тут состоит в методе механических регулировок, и проверке правильности опций. Дело в том, что полагаться приходится на характеристики газоанализатора. Потому мы всегда советуем рассчитывать в этом вопросе на экспертов.

Настройка ГБО 2 начинается с регулировок холостого хода. Все работы проводятся на прогретом моторе, дополнительные потребители энергии, действующие на обороты ДВС, – кондиционер, печка, обогрев, свет – отключаются. По другому регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях будет неправильной.

Итак, винт алчности (регистр мощности) находится в положении открыто. Винт холостого хода закрыт.

Запускаем мотор в штатном режиме – на бензине. Потом переводим кнопку управления режимами в среднее положение, и даем выработаться остатку бензина в карбюраторе. Как начинается нестабильная работа мотора, включаем газовый режим.

Настройка ГБО 2 длится последующим образом: снимаем газовый рукав с редуктора, принудительно открываем клапан, и слушаем, идет ли газ. В случае, если газ не поступает – откручиваем винт холостого хода, пока не услышим легкое шипение. После того как услышали шипение, устанавливаем газовый рукав назад на редуктор и подключаем провода на клапан. После запускаем авто на газе. И проводим регулировку при помощи газоанализатора.

Последующий шаг – регулировка ГБО 2 под нагрузкой. Для этого повышаем обороты в статичном положении, смотрим на характеристики газоанализатора и по мере надобности приоткрываем винт алчности (регистр мощности).

К слову, к настройкам следует приступать при на сто процентов исправном карбюраторе – когда машина на бензине работает без приреканий. Если расход газа равен бензиновому, это совершенно точно показывает на неверное смесеобразование.

Самостоятельно настраиваем ГБО 4 поколения. Фото отчет, основы и основные подсказки по настройке.

Здесь я для вас покажу как я это делаю. Обрисую правила и деяния. То же самое вы сможете прочитать ниже, если что то для вас стало не понятно.

Всем привет ))). Начнем с того как верно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения. В принципе практически все, ну многие, системы схожи и построены по одному принципу. Отличие в главном это. Графический интерфейс. И маленькая разница в дополнительных функциях. В данной статье опции подходят к системам ГБО; STAG4-EKO, STAG4-, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать необходимо с : 1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. 60 2. Вполне выключаем всю нагрузку на движок. (печку, вентиляторы, обдув, обогрев сидений. хоть какой устройство потребляющий энергию). Остается машина на холостом ходу без каких или нагрузок.

Подключаем шнурок, запускаем программку опции блока без помощи других так сказать своими силами:).

На примере программки STAG4 открываем страничку : Выставляем количество цилиндров в автомобиле Верно изберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны. На рисунке с права есть функция, обороты приблизительно должны быть в границах 550-940)

Проверяем все ли верно соответствует нашему автомобилю.

Выставляем температуру включения ЛЕТОМ 35( не меньше), ЗИМОЙ 40 либо 50 (не меньше) Отключение цилиндра от 250 ( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и назад, движок не подергивался. Другими словами достигнуть плавного включения и отключения газа.) Время ошибки по давлению от 300 до 420 Тип газовых форсунок Непременно должно соответствовать типу форсунок что стоят конкретно у вас. (если не сможете найти, что ставить то в большинстве случаев форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на последний случай смотрите на форсунки неважно какая уважающая себя компания ставит все опознавательные знаки, что перечислены в списке форсунок программки). Давление редуктора Рабочее от 1 до 1.3 бар ( менее, позже я уточню что конкретно должно быть у вас в поле рабочее давление) и Минимум 0.50 ( не меньше) Тип горючего LPG.пропан (поставить метку) CNG.метан

Остальное на этой страничке, не настолько значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера ) Мой пример :

Ждем окончания опции. Программка оповестит нас об этом.

(Настройка может продолжаться от 40 сек до 5 минут. Все находится в зависимости от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ. Если машина работает не размеренно либо не исправна система зажигания (свечки, провода, катушки) и т.д.. Настройка продолжается более 2 минут.)

Дальше перебегаем на вкладку КАРТА Оранжевая леска воспримет приблизительно таковой извив как показано у меня. На данный момент принципиально не сам извив как такой, а от какой числа в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет размещено начало оранжевой косильной лески. Лучше и принципиально что бы леска лежала в районе цифр 1 до 1.4 Как достигнуть этого мы побеседуем более тщательно.

Задачка мастера когда устанавливается система ГБО такая, что бы верно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля. Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под всякую машину с различными показателями мощности в лошадях. Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с маленьким припасом. Для тех либо других форсунок принципиально ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что лучше, что бы давление было в границах от 1 до 1.3 атмосфер. Вкладка Характеристики

После пуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут схожи, это за вас сделает автомат при настройке. Но здесь может показаться казус с самой линией.

А. леска стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 Например у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая леска после калибровки стала выше. То это гласит, что дюзы в ваших форсунках заужены. Это значит, что пропускную способность форсунок необходимо прирастить. рассверлив дюзы на более широкий поперечник.

Всегда пытайтесь что бы леска при давлении 1-1.3 бар была в спектре КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4 Это обосновано тем, что вы выбираете верный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( менее 20% от бензина по расходу) и сохранения мотора в рабочем состоянии не понижая ресурс его эксплуатации. _

Вот в принципе самая обычная аннотация по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем ГБО. Эти базы приняты практически всюду. Потому что метод для всех един, и не принципиально, что сами программки не похожи друг на друга. Многие производители добавили свои фишки в опции, но это вам может показаться сложным. Но если вы пылайте желанием знать больше, пройдите обучение у дилеров для вас понравится.))

Желаю напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких или заморочек на газу не причинив особенного вреда движку. Но здесь не рассматривается более узкая настройка по РАСХОДУ во всех спектрах. Потому что это просит более грамотного подхода к делу по настройке. Если машина ведет себя удивительно после автонастройки то возможность неисправности в системе зажигания, подсосов, либо повреждения датчиков возможна 80%. При на сто процентов исправной работе мотора и всех систем машина непременно поедет без особенных заморочек после автонастройки. В неприятном случае обратитесь к спецу за помощью. Может быть вы что то упустили при настройке либо бывают исключения что машина по правде не настраивается. Человечий фактор никто не исключает. Фортуны.

Настроим. поведаем. покажем. Киев 0660872329 с 10 до 18