Как снять аккумулятор с Mitsubishi Outlander 3

Аккумулятор на Mitsubishi Outlander: характеристики, подбор, замена

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Первое поколение 2001-2006 гг. комплектовалось бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л. Второе поколение Аутлендера с 2006 по 2012 гг. оснащалось более мощными бензиновыми двигателями MIVEC 2.0, 2.4, 3.0 л, дизельными моторами DI-D 2.0, 2.2 л. и вариатором. В 2012 году вышло третье поколение кроссовера. Третье поколение, как и второе построено на платформе Mitsubishi GS, комплектуется бензиновыми двигателями MIVEC (2,0, 2,4 и 3,0 л), а также турбодизелем 2,2 DI-D, передним или полным приводом.

На Mitsubishi Outlander всех поколений, включая модели 2016 года ES, SE, SEL, GT устанавливается один аккумулятор. Расположен АКБ, как и в других автомобилях семейства Mitsubishi, под капотом. Штатно в японском кроссовере устанавливается аккумулятор стандарта JIS (японский индустриальный стандарт). Обычно на заводе авто комплектуется аккумулятором с размерами Длина: 260 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 225 мм емкостью 70-75 Ач.В автомобилях первого поколения также устанавливались аккумуляторы меньшей емкости (55-60 Ач) и короче на 30 мм (232х175х225 мм). Реже на конвейере устанавливают на Мицубиши Outlander батареи максимального легкового размера стандарта JIS (306х175х225 мм) с емкостью 90-95 Ач.

Проще всего при замене устанавливать аккумулятор идентичный штатному. В этом случае ничего «дорабатывать» не придется. Крепление рассчитано на батарею с высотой корпуса 205-215 мм. Если устанавливать аккумулятор европейского стандарта нужно учитывать то, что он ниже на 1-2 см и длиннее на 1 см, чем его азиатский аналог. Во-первых, убедитесь, что он поместится в поддоне (см. фото). Во-вторых, решите как закрепить более низкую батарею системой крепления, рассчитанной на более высокую (если отсутствует резьба по всей длине кронштейнов). Варианты решения: замена кронштейнов, подставка под батарею, проставка между АКБ и планкой крепления.

Для выбора аккумулятора на Mitsubishi Outlander нужно знать :- подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»- «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца- наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Outlander батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки- размер аккумулятора установленного на вашем авто (в 90% случаях это батарея размером 260х175х225 мм)

READ  Как снять фару на Chevrolet Lacetti

Аккумуляторы на Mitsubishi Outlander:

для дизельных моторов либо бензинового 3.0 (пусковые токи потребляемые стартером 300-350 Ампер)

для пуска бензиновых моторов 2.0 и 2.4 стартер потребляет 200-250 Ампер, и технически будет достаточно мощности обычного АКБ 60Ач:

Процесс замены аккумулятора в Mitsubishi Outlander

Снятие:1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором.2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 3. Головкой или ключом «на 10» выкручиваем две гайки прижимной планки.4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10. 3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах4. Ставим на место воздуховод и завинчиваем отверткой два винта.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Покупая в кроссовер аккумулятор, учитывайте: срок гарантии от производителя; стоимость батареи.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS). интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

снять, аккумулятор, mitsubishi, outlander

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

READ  Как менять пороги на ВАЗ 2107

Евгений. Челябинск У меня Outlander 2-го покогения, 2,0 л. передний. бензин. 147 лошадок.Родную АКБ поменял через 5 лет эксплуатации,прошло еще 5 лет, пора менять АКБ Советуют взять помощнее, как быть?

Несоответствие по высоте: Крепление рассчитано на батарею с высотой корпуса 205-215 мм. Обычно на заводе авто комплектуется аккумулятором с размерами Длина: 260 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 225 мм емкостью 70-75 Ач.

Добрый день! У меня Outlander 3, 2.4л. Аккумулятор 20hr 65ah cca 520a. Подскажите, каким его можно заменить?

Как поменять аккумулятор на Mitsubishi Outlander III

Срок службы АКБ обычно измеряется в годах, если пробег около 20000 км в год. Если за год пробег, например 60000 км, то для аккумулятора это как 3 года службы. ускоренное старение.

Добрый день. Подскажите пожалуйста реальный срок аккумуляторной батареи при правильной его эксплуатации и обслуживании её? Маленько не понятно ваше мнение из текста: То есть, чем больше стартов и длительных поездок, тем меньше прослужит батарея. Екатеринбург

Привет Вам из Литвы! Очень хорошая и подробная статья. Хорошо бы дополнить подбор аккумулятора с системой Старт Стоп. Cтоит родной оригинал на 20HR 86Ah CCA 818A. Конкретно на турбодизель 2,2 DI-D с полным приводом плюс подогрев двигателя от аккумулятора.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Предостережение

Запрещается нажимать на колесный ключ ногой или использовать трубу в качестве удлинителя для увеличения усилия вращения ключа: в этом случае гайки будут затянуты слишком сильно.

Опции темы

как снять запаску с Mitsubishi Outlender XL снутри из багажника или из под машины.

Укладка запасного колеса на место 1. Уложите колесо на среднюю часть монтажного кронштейна плоской стороной диска. Поднимите запасное колесо и установите монтажный кронштейн на крюк. Поворачивая колесный ключ, затяните гайку крепления запасного колеса. Не перетягивайте. В противном случае колесо может упасть во время движения, что может привести к несчастному случаю.

Примечание Если перетянуть гайку можно повредить шестерню, после чего намотать цепь будет невозможно. Установите на место крышку. Замена колеса 1. Колесным ключом ослабьте гайки крепления колеса на четверть оборота. Полностью отворачивать гайки не следует. Запасное колесо находится под полом багажника. Компактное запасное колесо Компактное запасное колесо находится под полом багажника. Предостережение Компактное запасное колесо предназначено только для mitsubishi outlander xl как снять запаску использования.

READ  Какие стойки поставить на Priora

Компактное запасное колесо разработано специально для данного автомобиля.

снять, аккумулятор, mitsubishi, outlander

Из-за меньшего размера шины цепь будет установлена неправильно. Предостережение Ослабляя болты крепления кронштейна запасного колеса, будьте осторожны.

Перед установкой домкрата убедитесь, что под его основанием нет песка или мелкого щебня. Поднимать автомобиль выше опасно. Допускается использовать домкрат только для замены колеса.

Угловой редуктор: сливная пробка под шестигранник «на 10», заливная под ключ «на 17» (показаны стрелками). На переднем плане труба выпускной системы, не обожгитесь!

Казалось, самое сложное позади, но радоваться рано: отделяя коллектор от привалочной плоскости, порой забывают про ту самую прокладку. Чаще она остается верна только одной из плоскостей, но бывает, что прилипнет сразу к двум. Важно вовремя это заметить и помочь прокладке «развестись» с одной из них. Лучше сделать это нежно, с помощью пластикового одноразового ножика. Осталось снять катушки и вывернуть свечи — они под ключ «на 16».

Собираем в обратной последовательности, но есть ряд нюансов: при установке коллектора сперва наживляем четыре коротких болта консольной части и только потом — остальные. Затягиваем наоборот: сначала крепеж переднего и среднего рядов (от центра к краям), а затем те четыре болта.

Чтобы упростить установку дроссельного узла, вверните в одно из верхних отверстий технологическую шпильку с прорезью в торце под шлицевую отвертку (чтобы удалось потом вывернуть). Надев на шпильку прокладку, сам дроссель и кронштейн проводки, наживляем остальные болты, поправляя при этом прокладку за специально предусмотренный отросток (удобнее, когда тот в верхнем правом углу). Надевая гофр на дроссельный узел, проследите, чтобы резина не подмялась, иначе через эту складку будет подсасываться грязный воздух.

Замена свечей занимает у специалистов 2,5 нормочаса — немало. Но не стоит винить японских конструкторов: подобные сложности неизбежны практически на всех автомобилях с поперечно расположенным V6 — таковы издержки компоновки.